Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-02-15 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней весной.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы: По каким характерным признакам можно узнать рябину?
Расскажите стихотворение про рябину. Какие пословицы, поговорки вы про нее знаете? Когда зацветает рябина? Кто проведывает первым ароматные цветы рябины? Почему?
В конце апреля, в мае снова оживает наша рябина, просыпается после зимней спячки. Медленно растут резные зеленые листочки, зацветает рябина. Первые гости-пчелы весело гудят возле нее. Своим душистым ароматом она невольно привлекает внимание прохожих.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев.
Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий.
Подвижные игры: «Волк во рву», «Горелки».
Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность.
Индивидуальная работа: «По прямой».
Цель: учить ездить на велосипеде.
Прогулка 6. Наблюдение за сорокой
Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке- белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом;
воспитывать заботливое отношение к птицам.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.
Вертится, стрекочет, весь день хлопочет. (Сорока.)
Всюду я летаю, все на свете знаю,
Знаю каждый куст в лесу, новость на хвосте несу.
Может быть, меня за это и зовут «лесной газетой»?
Что это за птица, как она выглядит? Вьет ли сорока гнезда, зачем? Какие заботы у птицы весною?
Как они берегут свое потомство? Какие звуки произносит сорока? (Ча-ча-ча.)
Трудовая деятельность: Посыпание скользких дорожек песком.
Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.
Подвижные игры: «С кочки на кочку».
Цель: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие.
«Достань до мяча».
Цель: продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими рука
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!