Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Беседа «Береза – символ России»

2024-02-15 64
Беседа «Береза – символ России» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Цель: формировать знания воспитанников о государственных символах России

Задачи:

образовательныезакрепить знание о названии родной страны; закрепить знание о символике России: флаге и гербе; познакомить детей с новой символикой России – гимном; продолжить формирование начального представления о происхождении современного государственного герба, о его функциональном назначении;

развивающиепродолжить работу над развитием связной речи; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; закреплять умение отвечать на вопросы; развивать внимание, мышление; обогащать словарь детей;

воспитательныевоспитывать патриотические чувства (любовь и уважение к Родине) через художественное слово, музыку.

Ход беседы:

Организационный момент:

- Ребята, а давайте возьмемся за руки и крепче сожмем ладони друг друга, чтобы почувствовать, какие мы дружные ребята, и проведем наш ритуал приветствия:

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Сегодня мы продолжим беседу о государственных символах России: что-то повторим, а с чем-то познакомимся впервые. А чтобы путешествие наше было не скучным, к нам в гости заглянула...………… .

Кто же эта таинственная гостья, догадайтесь сами. Для этого прослушайте загадку:

 

Ствол белеет, шапочка зеленеет, стоит в белой одёжке, свесив серёжки.

Итак, наша гостья – это………. ( Береза.)

- Молодцы! Правильно. Дети, дерево береза – это тоже символ нашей Родины, только народный. Сильный ветер сорвал листочки у нашей березы. Чтобы украсить березку новыми листочками, надо ответить на вопросы и выполнить некоторые мои задания. Если вы правильно отвечаете на вопрос или правильно выполняете задание, то получаете право наклеить листочек на ветку березы.

- Как много на нашем земном шаре разных стран. Но есть на нем лишь одна страна, которую мы любим, которую зовем своей Родиной.

– Скажите, пожалуйста, в какой стране с удивительно красивым названием мы живем?

- «Мы живем в стране, которая называется Россия».

(Правильно ответивший ребенок клеит листочек на берёзу)

- Правильно. Это Россия.

Кто может и хочет показать на карте границу нашего государства?

(Ребенок (2-3) с помощью указки показывает границу России.)

Тот, кто показывает верно, клеит лист березы.

Велика наша страна. Далеко раскинула она свои просторы: с запада на восток, с севера на юг.

-А что такое Родина?

- Это наш дом, улица, поселок.

- Родина – это место, где мы родились и живем

- Родина – это страна, в которой мы живем.

- Наша Родина – Россия.

-Великую землю, любимую землю,

где мы родились и живем, мы Родиной светлой, мы Родиной милой, мы Родиной нашей зовем.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.