Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Задачи: Закреплять знания детей о профессии космонавта;
формировать умения детей конструировать целостный образ (космонавта) из отдельных пластилиновых частей; развивать способность выполнять задание в точной последовательности; воспитывать уважение к труду взрослых.
Словарная работа: скафандр.
Предварительная работа: беседа о предстоящем празднике – дне космонавтики; рассматривание иллюстраций на тему «Космос», чтение стихотворений.
Материал:
Демонстрационный: готовый образец космонавта, иллюстрации с изображением ракеты.
Раздаточный: пластилин 3-х цветов по количеству детей, стеки.
ИКТ: видеоролик – взлет ракеты на космодроме (1 мин 30 сек).
Ход занятия:
I. Вводная часть.
Уточнение темы занятия
Спрашиваю у детей, о человеке какой профессии эта загадка?
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Дети, кто, скажите, это?
(космонавт)
Предлагаю детям послушать мой рассказ о профессии космонавта и меня исправить, если я что — то перепутаю в своем рассказе.
Словесная игра «Скажи наоборот»
Космонавт летает в космос на маленькой ракете (большой).
Он исследует космос, где мало звезд и планет (много).
Космонавт должен быть слабым (сильным, трусливым (смелым, глупым (умным, ленивым (трудолюбивым) и рассеянным (внимательным).
Мотивация на деятельность
Предлагаю детям отправиться на космодром и посмотреть, как запускаются в космос ракеты.
Показываю изображение ракеты на космодроме.
Говорю о том, что на космодроме не осталось ни одного космонавта. Уточняю у детей, что мы можем сделать, как помочь нашей стране исследовать космос.
Предлагаю посмотреть на материалы, которые лежат у детей на столах. Спрашиваю, каким способом мы будем лепить космонавта.
|
Показываю готовый образец космонавта и уточняю способ лепки. Даю детям поэтапный показ работы (см. приложение). Уточняю что скафандр – это специальная одежда для космонавтов.
Чтобы подготовить наших космонавтов для полета в космос нам самим нужно пройти специальную подготовку.
Физкультминутка «Космонавты»
В небе ясном солнце светит,
Поставили руку ко лбу, прикрываем глаза от солнца
Космонавт летит в ракете.
Потянулись – руки вверх, изображаем ракету
А внизу леса, поля –
Наклоняемся, высматриваем леса, поля
Расстилается земля.
Руки разводим в стороны, показываем, как широко расстилается земля
II. Основная часть.
В ходе самостоятельной работы оказываю индивидуальную помощь. С помощью инструкций и побуждающих вопросов регулирую деятельность детей, учу давать словесный отчёт о своих действиях.
- Что надо слепить сначала?
- Как мы делаем туловище?
- Что ты уже сделал?
III. Заключительная часть.
Предлагаю детям посадить наших космонавтов в ракету и отправить их в космос. Дети оценивают работы каждого ребенка, обосновывая свой ответ.
Показываю видео запуска ракеты.
Уточняю у детей чем мы сегодня занимались, человека какой профессии мы лепили, для чего мы его создавали, каким способом.
Занятие заканчиваю стихотворением:
Он – пример для всех ребят, его зовут героем.
Гордо носит космонавт звание такое.
Чтобы космонавтом стать, надо потрудиться:
День с зарядки начинать, хорошо учиться.
Очень много предстоит испытаний разных.
Тот, кто в космос полетит, их пройти обязан.
Он профессии любой должен знать секреты –
Ведь на высоте такой не спросить совета.
Летчик, доктор, астроном, инженер, фотограф,
И садовник он притом, а еще картограф.
Точно он изобразит горы, реки, сопки.
Рыбакам определит, где плывут селедки.
Мы привет ему пошлем, пусть его согреет:
«На Земле тебя все ждем – прилетай скорее!»
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!