Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Письменное сложение и вычитание в пределах 100

2024-02-15 55
Письменное сложение и вычитание в пределах 100 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1ый этап - повторение теоретической основы:

а) повторение разрядного состава чисел в пределах 100.

Предлагаем задания на выделения десятков и единиц в числе.

б) повторение переместительного и сочетательного законов сложения и вывода, полученного при устном сложении в пределах 100 «К десяткам прибавляй (вычитай) десятки, а к единицам единицы».

Предлагаем задания на повторение устных случаев сложения и вычитания в пределах 100, в которых используются эти свойства.

в) повторение случаев сложения и вычитания в пределах 10и20.

Их нужно знать наизусть.

2-ой этап - ознакомление с приемом: на специальном уроке детей знакомят с приемом письменного сложения

3-ий этап работы с приемом: формирования вычислительного умения.

4-ый этап: формирование вычислительного навыка.

 

М2М ч.2 , стр. 4-7

Рассуждения учащихся при выполнении сложения и вычитания в пределах 1000

Сравните суммы. Чем они похожи? Чем различаются?

Что обозначают в них одинаковые цифры?

3 + 4       3 + 4 = 7         3 + 4 = 7

30 + 40   3 дес. + 4 дес. = 7дес        30 + 40 = 70

300 + 400 3 сот. + 4 сот. = 7 сот.      300 + 400 = 700

Найдите значение первой суммы.

Подумайте, как с помощью этого результата найти значения остальных сумм. Запиши суммы и их значения.

Какие единицы счета использовались в каждой строке?

Сделайте вывод. (Сотня – счетная единица. Сотни складывают так же, как десятки и единицы)

Нужны ли новые знания, новые способы вычислений для сложения круглых сотен? (Нет. Для сложения сотен нужно опираться на имеющиеся у нас знания)

Сравните разности. Чем они похожи? Чем различаются?

Что обозначают в них одинаковые цифры?

7 - 4      7 – 4 = 3

70 – 40  7 дес. – 4 дес. = 3 дес.      70 – 40 = 30

700 - 400 7 сот. – 4 сот. = 3 сот.      700 – 400 = 300

Найдите значение первой разности.

Подумайте, как с помощью этого результата найти значения остальных разностей. Запиши разности и их значения.

Какие единицы счета использовались в каждой строке?

Сделайте вывод. (Сотня – счетная единица. Сотни вычитаются так же, как десятки и единицы)

Нужны ли новые знания, новые способы вычислений для вычитания круглых сотен? (Нет. Для вычитания сотен нужно опираться на имеющиеся у нас знания)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.