
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1ый этап - повторение теоретической основы:
а) повторение разрядного состава чисел в пределах 100.
Предлагаем задания на выделения десятков и единиц в числе.
б) повторение переместительного и сочетательного законов сложения и вывода, полученного при устном сложении в пределах 100 «К десяткам прибавляй (вычитай) десятки, а к единицам единицы».
Предлагаем задания на повторение устных случаев сложения и вычитания в пределах 100, в которых используются эти свойства.
в) повторение случаев сложения и вычитания в пределах 10и20.
Их нужно знать наизусть.
2-ой этап - ознакомление с приемом: на специальном уроке детей знакомят с приемом письменного сложения
3-ий этап работы с приемом: формирования вычислительного умения.
4-ый этап: формирование вычислительного навыка.
М2М ч.2 , стр. 4-7
Рассуждения учащихся при выполнении сложения и вычитания в пределах 1000
Сравните суммы. Чем они похожи? Чем различаются?
Что обозначают в них одинаковые цифры?
3 + 4 3 + 4 = 7 3 + 4 = 7
30 + 40 3 дес. + 4 дес. = 7дес 30 + 40 = 70
300 + 400 3 сот. + 4 сот. = 7 сот. 300 + 400 = 700
Найдите значение первой суммы.
Подумайте, как с помощью этого результата найти значения остальных сумм. Запиши суммы и их значения.
Какие единицы счета использовались в каждой строке?
Сделайте вывод. (Сотня – счетная единица. Сотни складывают так же, как десятки и единицы)
Нужны ли новые знания, новые способы вычислений для сложения круглых сотен? (Нет. Для сложения сотен нужно опираться на имеющиеся у нас знания)
Сравните разности. Чем они похожи? Чем различаются?
Что обозначают в них одинаковые цифры?
7 - 4 7 – 4 = 3
70 – 40 7 дес. – 4 дес. = 3 дес. 70 – 40 = 30
700 - 400 7 сот. – 4 сот. = 3 сот. 700 – 400 = 300
Найдите значение первой разности.
Подумайте, как с помощью этого результата найти значения остальных разностей. Запиши разности и их значения.
Какие единицы счета использовались в каждой строке?
Сделайте вывод. (Сотня – счетная единица. Сотни вычитаются так же, как десятки и единицы)
Нужны ли новые знания, новые способы вычислений для вычитания круглых сотен? (Нет. Для вычитания сотен нужно опираться на имеющиеся у нас знания)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!