
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ответы на кроссворд №1
Солнце
Древо
Земля
Берегиня
Птица
Вода
Критерий оценивания (Кроссворд №1)
0 баллов – неправильный ответ
1 балл – правильный ответ
Высокий уровень 4-6 баллов
Средний уровень 2-4 балла
Низкий уровень 0-1 балл
Тест №1 для промежуточной аттестации
1. Основное назначение пялец:
а) держать ткань в натянутом виде и предотвращать стягивание узора,
б) для удобства вышивания,
в) для правильной посадки вышивальщицы,
г) для предотвращения загрязнения ткани во время работы.
2. Назовите свободные вышивки по рисованному контуру:
а) вперед иголку,
б) назад иголку,
в) тамбурный шов,
г) стебельчатый шов,
3. Нитку выводим на лицевую сторону и обвиваем горизонтально расположенную иглу, придерживая витки пальцами руки, иглой прокалываем ткань около первого прокола и выводим иглу на изнаночную сторону. На лицевой поверхности ткани образуется шов . Этот шов называется ?
а) французский;
б) рококо;
в) ленточный;
г) стебельчатый
4. Каким швом вышивают листья цветов?
а) французским;
б) ленточным;
в) рококо;
г) козлик.
5. Как называется шов, состоящий из петель выходящих одна из другой?
а) вперед иголка;
б) стебельчатый ;
в) тамбур;
6. Для идеальной изнанки вышивки необходимо?
а) завязать узелок;
б) спрятать нить под стежками;
в) закрепить нить в петлю.
7. Для вышивания необходимы следующие материалы?
а) пяльцы;
б) нитки мулине;
в) нитки х/б;
г) напёрсток;
д) крючок.
8. Шов, который не используют в вышивке
а) потайной
б) петельный
в) стебельчатый
г) вприкреп
Критерий оценивания (Тест№1)
0 баллов – неправильный ответ
1 балл – правильный ответ
Высокий уровень 5-8 баллов
Средний уровень 2-4 баллов
Низкий уровень 0-2 баллов
Ответы на тест №1:
А
В, г
Б
Г
В.
В.
А, б
А
Анализ готовых работ учащихся
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
1. Самостоятельность в работе:
· Самостоятельное выполнение работы (от выбора сюжета до исполнения). 3 балла
· Выполнение работы с небольшой помощью педагога. 2 балла
· Выполнение работы с помощью педагога. 1 балл
2. Трудоемкость:
· Выполнение большой по размеру работы со сложными элементами. 3 балла
· Выполнение небольшой по размеру работы со сложными элементами. 2 балла
· Выполнение простой и небольшой по размеру работы. 1 балл
3. Цветовое решение:
· Гармоничность цветовой гаммы. 3 балла
· Интересное, необычное цветовое решение, богатство сближенных оттенков. 2 балла
· Неудачное решение, цвета теряются, сливаются. 1 балл
4. Креативность:
· Работа выполнена по своему замыслу: оригинальность изображения, яркое выразительное раскрытие образа. 3 балла
· Композиционное решение: заполнение листа, зоркость, наблюдательность ребенка и владение изобразительными навыками. 2 балла
· Работа выполнена по данному эскизу. 1 балл
5. Качество исполнения:
· Изделие аккуратное, выполнено с соблюдением технологии. 3 балла
· Изделие содержит небольшие дефекты. 2 балла
· Изделие содержит грубые дефекты. 1 балл
6. Оригинальность работы:
· Оригинальность выбранной темы. 3 балла
· Использование небольших оригинальных фрагментов в выбранной работе. 2 балла
· Вышивка по заданному шаблону. 1 балл
Критерий оценивания
Высокий уровень 10-18 баллов
Средний уровень 6-10 баллов
Низкий уровень 6 баллов
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!