История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Критерий оценивания (Тест №9)

2024-02-15 58
Критерий оценивания (Тест №9) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

0 баллов – неправильный ответ

1 балл – правильный ответ

Высокий уровень 5 баллов

Средний уровень 2-4 балла

Низкий уровень 0-1  балла

 

Ответы к варианту №1: 1-А, 2-В, 3-Б, 4-Д, 5-Г.

Ответы к варианту №2: 1-Б, 2-В, 3-А, 4-Д, 5-Г.

Игра - викторина

 

 

Цель: определить уровень теоретических знаний и практических навыков у учащихся.

Задачи:

- обобщить и систематизировать полученные знания;

-способствовать формированию и развитию творческих и познавательных способностей;

-воспитывать уверенность в себе, умение работать в группе;

-развитие речи, умения использовать в речи специальные термины.

Тип: контроль знаний.

Вид: занятие-викторина.

Методы обучения: словесные, наглядные.

Форма обучения: коллективная работа

Ход игры-викторины:

1. Организационный момент

2. Приветствие. Сообщение целей и темы

Здравствуйте ребята. Сегодня у нас итоговое занятие. Занятие будет проводится в форме игровой викторины. Цель нашего занятия: определить уровень теоретических знаний и практических навыков.

В течении учебного года мы работали по общеразвивающей программе «Вышивка» Эта программа имеет художественную направленность и рассчитана на 2 года обучения.

 Мы познакомились с различными материалами, инструментами и техниками вышивки. Мы с вами выполнили много работ, начиная с самых простых и заканчивая сложными. Вами были выполнены всевозможные поделки, сувениры. панно а также подарки для родителей и друзей..

3. Проверка усвоения ЗУН

А сейчас мы с вами поиграем. Для начала, выберите себе кружок (на столе выложены круги двух цветов). Девочки разделитесь на две команды по цвету того кружка, которую вы взяли. У кого красный кружок это первая команда, синий кружок вторая команда.

Я хочу представить вам членов жюри, которые помогут нам определить команду победителей. (Представление жюри).

 

1 конкурс: "Приветствие команд"

Вам необходимо придумать название команды, и представить ее участников. Задание оценивается в 10 баллов

 

2 конкурс: "Анаграммы”

На листах написаны слова, но прочитать их очень трудно. Вам необходимо переставить буквы и написать отгаданные слова.

Конкурс оценивается по количеству правильных ответов: 1 ответ – 1 балл

ГИАЛ ИГЛА

ОНИЦЫЖН НОЖНИЦЫ

КОНЁРАСТП НАПЁРСТОК

ЛАВИБКУ БУЛАВКИ

ТКИНИ НИТКИ

Каким одним словом можно назвать все эти слова? (Инструменты) давайте вспомним технику безопасности при работе с ними.

 Подготовить рабочее место к работе, убрать все лишнее. Хранить иголки и булавки в определенном месте (подушечке, специальной коробке и пр.), не оставлять их на рабочем месте.

Не пользоваться при работе ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот.

Шить иголками только с наперстком.

Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.

Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми концами от себя, передавать друг другу ручками вперед.

Не откусывать нитки зубами, а отрезать их ножницами.

В случае поломки иглы или булавки, обломки не бросать на пол, а завернуть в бумагу и отдать педагогу.

 

3 конкурс: "К вышивке готов!"

Каждый участник по очереди выполняет задание:

1. Подготовить нитку для вышивки

2. Вставить нитку в иголку в 2 сложения

3. Вставить ткань в пяльцы

Максимальная оценка 5 баллов.

 

4 конкурс «Технологический»

В карточках написаны пошаговые действия технологических операций. Необходимо составить правильную последовательность, расставив цифры от 1 до 5.

За правильный ответ начисляется 5 баллов.

Составьте правильную последовательность выполнения вышивки.

Ответ.

1. Выбрать рисунок

2. Перевод рисунка на ткань

3. Вставить ткань в пяльцы

4. Вставить нитку в иголку

5. Вышивка

6. Оформление готовой работы.

 

5 конкурс: "Быстрее, быстрее"

Задание на смекалку и быстроту реакции. Для каждой команды в быстром темпе будут читаться пословицы. Нужно как можно быстрее, а главное, правильно отвечать. Конкурс оценивается по количеству правильных ответов: 1 ответ – 1 балл

1 вариант:

"Никогда не откладывай на завтра, ……"(, то что можно сделать сегодня) "Семь раз отмерь, …."(один раз отрежь)

"Мастера по работе......."( видно)

"Куда иголка,........." (туда и нитка)

"Без труда,........" (не вытащишь и рыбку из пруда)

2 вариант:

"Сделал дело, ……" (гуляй смело)

"Шей да пори,...." (не будет плохой поры)

"Делу – время, ………"(а потехе –час)

"Скучен день до вечера, …"(когда делать нечего)

"С миру по нитке,......." (голому рубаха)

 

6 конкурс: Конкурс капитанов "Вышей цветок"

Один участник из команды должен вышить цветок в технике «петля с 1 прикрепом». Задание оценивается в 10 баллов.

 

 

 Оценка деятельности учащихся:

Итоги нашей викторины подведет жюри.

Награждение победителей.

Большое спасибо жюри и всем участникам нашей игры. Сегодня мы с вами обобщили и закрепили знания, полученные на занятиях. Надеюсь, что и на следующий год, девочки проявите себя как творческие и активные рукодельницы.

На этом мы прощаемся с вами. Желаю вам успеха!

 

Диагностическая карта

Уровень усвоения содержания по дополнительной общеразвивающей программе «Вышивка».

Группа №____, 1 год обучения

2019-2020 учебный год

Ф.И.

Учащегося

Технические умения и навыки

Итого

Полугодие

Полугодие

Виды ручной вышивки Простейшие швы. Украшающие швы на основе простых швов и шва «козлик» Техника вышивки - петля с прикрепом Символы славянской вышивки Техника вышивки - тамбурный шов Техника вышивки - Владимирский верхошов.
1
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  
11                  
12                  
                   

Текущие показатели фиксируются в соответствии со следующими уровнями развития учащегося: Высокий уровень – 5 баллов, средний уровень – 4 балла, низкий уровень – 2 балла

Диагностическая карта

Уровень усвоения содержания по дополнительной общеразвивающей программе «Вышивка».

Группа №____, 2 год обучения

2019-2020 учебный год

Ф.И.

Учащегося

Технические умения и навыки

Итого

Полугодие

Полугодие

Счетные швы. Общая характеристика. Орнамент. Орнамент в русском народном костюме. Счетные швы Техника вышивки «набор» Техника вышивки «роспись» Техника вышивки «счетная гладь»
1
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  
11                  
12                  
                   

Текущие показатели фиксируются в соответствии со следующими уровнями развития учащегося:

Высокий уровень – 5 баллов, средний уровень – 4 балла, низкий уровень – 2 балла

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.