Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2024-02-15 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
0 баллов – неправильный ответ
1 балл – правильный ответ
Высокий уровень 5 баллов
Средний уровень 2-4 балла
Низкий уровень 0-1 балла
Ответы к варианту №1: 1-А, 2-В, 3-Б, 4-Д, 5-Г.
Ответы к варианту №2: 1-Б, 2-В, 3-А, 4-Д, 5-Г.
Игра - викторина
Цель: определить уровень теоретических знаний и практических навыков у учащихся.
Задачи:
- обобщить и систематизировать полученные знания;
-способствовать формированию и развитию творческих и познавательных способностей;
-воспитывать уверенность в себе, умение работать в группе;
-развитие речи, умения использовать в речи специальные термины.
Тип: контроль знаний.
Вид: занятие-викторина.
Методы обучения: словесные, наглядные.
Форма обучения: коллективная работа
Ход игры-викторины:
1. Организационный момент
2. Приветствие. Сообщение целей и темы
Здравствуйте ребята. Сегодня у нас итоговое занятие. Занятие будет проводится в форме игровой викторины. Цель нашего занятия: определить уровень теоретических знаний и практических навыков.
В течении учебного года мы работали по общеразвивающей программе «Вышивка» Эта программа имеет художественную направленность и рассчитана на 2 года обучения.
Мы познакомились с различными материалами, инструментами и техниками вышивки. Мы с вами выполнили много работ, начиная с самых простых и заканчивая сложными. Вами были выполнены всевозможные поделки, сувениры. панно а также подарки для родителей и друзей..
3. Проверка усвоения ЗУН
А сейчас мы с вами поиграем. Для начала, выберите себе кружок (на столе выложены круги двух цветов). Девочки разделитесь на две команды по цвету того кружка, которую вы взяли. У кого красный кружок это первая команда, синий кружок вторая команда.
|
Я хочу представить вам членов жюри, которые помогут нам определить команду победителей. (Представление жюри).
1 конкурс: "Приветствие команд"
Вам необходимо придумать название команды, и представить ее участников. Задание оценивается в 10 баллов
2 конкурс: "Анаграммы”
На листах написаны слова, но прочитать их очень трудно. Вам необходимо переставить буквы и написать отгаданные слова.
Конкурс оценивается по количеству правильных ответов: 1 ответ – 1 балл
ГИАЛ ИГЛА
ОНИЦЫЖН НОЖНИЦЫ
КОНЁРАСТП НАПЁРСТОК
ЛАВИБКУ БУЛАВКИ
ТКИНИ НИТКИ
Каким одним словом можно назвать все эти слова? (Инструменты) давайте вспомним технику безопасности при работе с ними.
Подготовить рабочее место к работе, убрать все лишнее. Хранить иголки и булавки в определенном месте (подушечке, специальной коробке и пр.), не оставлять их на рабочем месте.
Не пользоваться при работе ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот.
Шить иголками только с наперстком.
Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.
Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми концами от себя, передавать друг другу ручками вперед.
Не откусывать нитки зубами, а отрезать их ножницами.
В случае поломки иглы или булавки, обломки не бросать на пол, а завернуть в бумагу и отдать педагогу.
3 конкурс: "К вышивке готов!"
Каждый участник по очереди выполняет задание:
1. Подготовить нитку для вышивки
2. Вставить нитку в иголку в 2 сложения
3. Вставить ткань в пяльцы
Максимальная оценка 5 баллов.
4 конкурс «Технологический»
В карточках написаны пошаговые действия технологических операций. Необходимо составить правильную последовательность, расставив цифры от 1 до 5.
За правильный ответ начисляется 5 баллов.
Составьте правильную последовательность выполнения вышивки.
|
Ответ.
1. Выбрать рисунок
2. Перевод рисунка на ткань
3. Вставить ткань в пяльцы
4. Вставить нитку в иголку
5. Вышивка
6. Оформление готовой работы.
5 конкурс: "Быстрее, быстрее"
Задание на смекалку и быстроту реакции. Для каждой команды в быстром темпе будут читаться пословицы. Нужно как можно быстрее, а главное, правильно отвечать. Конкурс оценивается по количеству правильных ответов: 1 ответ – 1 балл
1 вариант:
"Никогда не откладывай на завтра, ……"(, то что можно сделать сегодня) "Семь раз отмерь, …."(один раз отрежь)
"Мастера по работе......."( видно)
"Куда иголка,........." (туда и нитка)
"Без труда,........" (не вытащишь и рыбку из пруда)
2 вариант:
"Сделал дело, ……" (гуляй смело)
"Шей да пори,...." (не будет плохой поры)
"Делу – время, ………"(а потехе –час)
"Скучен день до вечера, …"(когда делать нечего)
"С миру по нитке,......." (голому рубаха)
6 конкурс: Конкурс капитанов "Вышей цветок"
Один участник из команды должен вышить цветок в технике «петля с 1 прикрепом». Задание оценивается в 10 баллов.
Оценка деятельности учащихся:
Итоги нашей викторины подведет жюри.
Награждение победителей.
Большое спасибо жюри и всем участникам нашей игры. Сегодня мы с вами обобщили и закрепили знания, полученные на занятиях. Надеюсь, что и на следующий год, девочки проявите себя как творческие и активные рукодельницы.
На этом мы прощаемся с вами. Желаю вам успеха!
Диагностическая карта
Уровень усвоения содержания по дополнительной общеразвивающей программе «Вышивка».
Группа №____, 1 год обучения
2019-2020 учебный год
№ |
Ф.И. Учащегося |
Технические умения и навыки |
Итого | ||||||
Полугодие |
Полугодие | ||||||||
Виды ручной вышивки | Простейшие швы. | Украшающие швы на основе простых швов и шва «козлик» | Техника вышивки - петля с прикрепом | Символы славянской вышивки | Техника вышивки - тамбурный шов | Техника вышивки - Владимирский верхошов. | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
Текущие показатели фиксируются в соответствии со следующими уровнями развития учащегося: Высокий уровень – 5 баллов, средний уровень – 4 балла, низкий уровень – 2 балла
|
Диагностическая карта
Уровень усвоения содержания по дополнительной общеразвивающей программе «Вышивка».
Группа №____, 2 год обучения
2019-2020 учебный год
№ |
Ф.И. Учащегося |
Технические умения и навыки |
Итого | ||||||
Полугодие |
Полугодие | ||||||||
Счетные швы. Общая характеристика. | Орнамент. | Орнамент в русском народном костюме. | Счетные швы | Техника вышивки «набор» | Техника вышивки «роспись» | Техника вышивки «счетная гладь» | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
Текущие показатели фиксируются в соответствии со следующими уровнями развития учащегося:
|
Высокий уровень – 5 баллов, средний уровень – 4 балла, низкий уровень – 2 балла
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!