Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2024-02-15 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Тюменской области
«Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса»
(ГАПОУ ТО «ТКТТС»)
УТВЕРЖДАЮ:
заместитель директора
по учебно - производственной работе
____________Н.Ф. Борзенко
«____» ___________ 2020 г.
Материалы промежуточной аттестации
(экзамен)
Дисциплина: ОП. 04 Электроника и микропроцессорная техника
Специальность:23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (базовая подготовка)
Курс: 2
Семестр: 4
Тюмень, 2020г.
Рассмотрены на заседании предметно – цикловой комиссии
профессионального цикла (отделение автоматики и информатики).
Председатель ПЦК ________ А.В. Колотыгина
Протокол № _______
от «_____» _____________2020 г.
Разработал: О.Н. Мальцева, преподаватель первой квалификационной категории ГАПОУ ТО «ТКТТС».
1 Пояснительная записка
Описание назначения аттестационных материалов
Дисциплина «Электроника и микропроцессорная техника» входит в состав Федерального государственного образовательного стандарта по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Транспортные средства» по специальности среднего профессионального образования.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана для специальности СПО 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (базовая подготовка)
Выписка из учебных планов:
- Максимальная учебная нагрузка в объёме 104 часов.
- Обязательная нагрузка 68 часа.
- Самостоятельная работа обучающегося в объёме 36 часов.
Цели и задачи промежуточной аттестации по дисциплине
Цели:
- установление соответствия уровня и качества подготовки выпускника требованиям федерального компонента профессионального образовательного стандарта части основных профессиональных образовательных программ СПО;
- оценка уровня компетентности обучающихся по дисциплине «Электроника и микропроцессорная техника».
- повышение объективности оценки образовательных достижений обучающихся.
Задачи:
- формировать общие и профессиональные компетенции обучающихся ОК1–ОК9; ПК 1.1, ПК 1.2, ПК1.3, ПК 2.3;
- провести анализ достижений обучающихся.
Промежуточная аттестация по дисциплине «Электроника и микропроцессорная техника» проводится на 1 курсе в виде экзамена. Форма проведения экзамена – устная.
|
Допуск студентов к аттестации
К экзамену по дисциплине допускаются студенты, полностью выполнившие все лабораторные работы и практические задания.
Студенты, не допущенные к экзамену по дисциплине, проходят аттестацию по этой дисциплине в сроки, устанавливаемые для повторной аттестации.
При явке на экзамен студент обязан иметь при себе зачетную книжку с отметкой «допущен к экзаменам» или индивидуальное направление на экзамен.
В случае болезни перед экзаменом студент должен уведомить преподавателя или зав. отделением о болезни, а затем предоставить справку, являющуюся основанием для продления сессии.
Организация экзаменов по дисциплине
По окончании семестра по учебной дисциплине Электротехника преподавателем выставляются итоговые оценки успеваемости на основании оценок текущего и других контролей знаний и умений студентов, экзаменационная оценка рассматривается как окончательная.
Экзамен проводится в соответствии с графиком учебного процесса по расписанию, составленному учебной частью, утвержденному директором колледжа.
Экзаменационные билеты для проведения экзамена составляются преподавателем соответствующей дисциплины, обсуждаются на заседаниях предметной (цикловой) комиссии общепрофессиональных дисциплин и утверждаются зам. директора по учебной работе.
Перечень вопросов и типовые задачи, выносимые на экзамен, доведены до сведения студентов и проработаны на занятиях.
1.3 Результаты учебной дисциплины:
Код | Результат |
Показатели оценки | |||
По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: | |||||
У1 | Определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним устанавливать работоспособность устройств электронной техники
| - производит расчет зарядной емкости p – n – перехода диодов; - производит расчет h – параметров транзисторов;
- производить расчет входных и выходных параметров диодов, транзисторов, тиристоров, усилителей и устройств цифровой схемотехники; - устанавливать область применения устройств электронной техники; - производить измерение входных и выходных параметров диодов, транзисторов, тиристоров, усилителей и устройств цифровой схемотехники | |||
У2 | Производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам | - распознавать тип, область применения элементов электронной аппаратуры по их маркировке | |||
По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: | |||||
З1 | Сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах; | - имеет представление о сущности физических процессов протекающих в диодах транзисторах, тиристорах; - имеет представление о сущности физических процессов, протекающих в электронных устройствах усилителей, генераторов, шифраторов и дешифраторов; - понимать роль электроники в производственной сфере | |||
З2 | Принципы включения электронных приборов и построения электронных схем | - знает принципы включения электронных приборов согласно полярности схемного решения устройств и систем; - читает простейшие электронные схемы устройств | |||
З3 | Типовые узлы и устройства электронной техники | - распознает типовые узлы и устройства электронной техники | |||
В процессе освоения учебной дисциплины обучающийся получит возможность повысить уровень сформированности общих компетенций: | ||
Результаты (общие компетенции) | Показатели оценки сформированности компетенции у обучающихся | |
ОК 1 | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. | -выделяет примеры, касающиеся профессиональных задач, применяет полученные знания в любой ситуации, связанной с профессиональными задачами |
ОК 2 | Организовывает собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -самостоятельно и верно называет цель деятельности, разбивает свою цель на задачи, планирует свою деятельность по достижению цели |
ОК 3 | Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | -анализирует рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями, указывая ее соответствие \ несоответствие эталонной ситуации; самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации |
ОК 4 | Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -самостоятельно находит источники информации по конкретному вопросу, извлекает и систематизирует информацию по основным источникам, обобщает на основе найденной и проанализированной информации |
ОК 5 | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -самостоятельно находит источники информации по конкретному вопросу, извлекает и систематизирует информацию по основным источникам, обобщает на основе найденной и проанализированной информации |
ОК 6 | Работает в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -использует особенности личности для групповой работы; высказывает свою точку зрения на поставленную проблему; |
ОК 7 | Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | -распределяет роли ответственности за результат выполненной работы, осуществляет контроль за выполненной группой работой и вносит коррективы |
ОК 8 | Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации. | -называет трудности, с которыми столкнулся при решении задачи; указывает «точки успеха» и «точки роста», анализирует и формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задач. |
ОК 9 | Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - соблюдает требования к технике безопасности; анализирует и предлагает пути решения возникающей проблемы. |
Результаты
(основные профессиональные компетенции) | Показатели оценки сформированности профессиональных компетенций у обучающихся | ||
ПК 1.1 | Эксплуатировать подвижной состав железных дорог | - Демонстрирует знания по использованию методов проверочных расчетов для тестирования деталей подвижного состава | |
ПК 1.2 | Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов | - Правильно выбирает электроизмерительные приборы в соответствии с требованиями технологических процессов | |
ПК 2.2 | Планировать и организовывать мероприятия по соблюдению норм безопасных условий труда. | - Исполняет требования по технике безопасности при выполнении лабораторных работ - Соблюдает инструкции по выполнению лабораторных работ - Соблюдает полярность включения электроизмерительных приборов | |
ПК 2.3 | Контролировать и оценивать качество выполняемых работ. | -Организует труд в соответствии с нормативно-правовыми актами - Соблюдает инструкции по производству измерений с помощью аналоговых и цифровых измерительных приборов при выполнении лабораторных работ. | |
ПК 3.2 | Разрабатывать технологические процессы на ремонт отдельных деталей и узлов подвижного состава железных дорог в соответствии с нормативной документацией. | - Использует в учебной деятельности проектную и техническую документацию -Правильно оформляет и анализирует полученные результаты. |
|
2 Структура аттестационных материалов
Данный материал составлен на основе действующей рабочей программы учебной дисциплины «Электроника и микропроцессорная техника» и охватывает наиболее важные ее разделы и темы.
Аттестационный материал включает в себя экзаменационные билеты, состоящие из 3 заданий – двух теоретических и одной задачи.
Аттестационный материал по своему содержанию охватывает все основные вопросы пройденного материала по курсу дисциплины. Перед каждым экзаменом проводятся консультации.
Инструкция для экзаменатора
Условия проведения
Экзамен проводится в кабинете - лаборатории «Электротехника и электроника» (кабинет №13). Перед началом экзамена преподаватель знакомит студентов с целью, особенностями (количество теоретических вопросов и заданий практического характера, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т. д.), правилами и временными рамками проведения устного экзамена.
Экзамен принимается преподавателем, который вел учебные занятия по данной учебной дисциплине в экзаменуемой группе.
Присутствие на экзамене посторонних лиц без разрешения учебной части не допускается.
Во время сдачи устных экзаменов в аудитории могут находиться одновременно не более 6 обучающихся одной группы.
3.2 Материалы и приборы, требуемые при проведении экзамена:
- экзаменационные билеты;
- калькулятор;
- бумага для записей;
- справочные материалы.
3.3 Время для выполнения заданий – 40 минут
3.4 Перечень литературы, используемой для составления аттестационного материала
Основные источники:
1. Горошков, Б.И. Электронная техника: учеб. пособие для СПО / Б.И. Горошков. - ИЦ «Академия», 2013. - 312 с.
2. Кузин, А.В. Микропроцессорная техника: учебник для студентов СПО / А.В.Кузин. - ИЦ «Академия», 2016, 367 с.
3. Берикашвили, В.Ш. Электронная техника./ В.Ш.Берикашвили, А.К Черепанов. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 408 с.
4. Фролов, В.А. Электронная техника: учебник в 2ч / В.А. Фролов. - М.: ФГБОУ Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2015. - 532 с.
Дополнительные источники:
1. Григораш, О.В. Электротехника и электроника / О.В.Григораш, Султанов, Г.Ф., Нормов, Д.А. - Ростов-на-Дону: «Феникс». 2008. - 462с.
2. Кононенко В.В. Практикум по электротехнике и электронике /В.В. Кононенко, Мишкевич В.И., Муханов В.В., Планидин В.Ф., Чеголин П.М.: - Ростов-на-Дону: «Феникс». 2007. - 458с.
3. Немцов, М. В. Электротехника: / М. В.Немцов, И.И. Светлакова. - Издание четвёртое. - Ростов-на-Дону: «Феникс». 2009. - 571с.
|
Internet- ресурсы:
-http://ktf.krk.ru/foet/
(Сайт содержит информацию по разделу «Электроника»)
-http://www.college.ru/enportal/physics/content/chapter4/paragraph8/the ory.html
(Сайт содержит информацию по теме «Электрические цепи постоянного тока»)
-http://elib.ispu.ru/library/elektrol/index.htm
(Сайт содержит электронный учебник по курсу «Общая электротехника»
-http://ftemk.mpei.ac.ru/elpro/
(Сайт содержит электронный справочник по направлению «Электроника, электромеханика и электротехнологии»).
4 Инструкция для испытуемого
Описание назначения аттестационных материалов
Контрольно-оценочные средства позволяют
- выявить уровень освоения знаний и умений по дисциплине «Электроника и микропроцессорная техника»;
- установить степень сформированности комплекса умений по дисциплине, связанных с практическими навыками расчета параметров электронных элементов и устройств;
- получить на экзамене объективную оценку конечного результата образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.04 Электроника и микропроцессорная техника.
4.2 Алгоритм выполнения заданий
1) внимательно прочитайте вопросы билета;
2) запишите ответ на специальном бланке;
3) выполните практическое задание.
4.3 Перечень недопустимых для использования материалов, оборудования:
- обучающимся не разрешается пользоваться на устном экзамене учебной литературой, сотовыми телефонами, ноутбуками и планшетами.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!