Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2024-02-15 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
За нарушение дисциплины студент удаляется из аудитории если:
- студенты перемещаются по аудитории без разрешения (если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель);
- в процессе подготовки к ответу по билету студенты общаются друг с другом;
- студенты пользуются электронными ресурсами, кроме разрешенных (калькулятора).
4.5 Условия пересдачи экзамена:
- в случае неявки учащегося на экзамен преподавателем делается в экзаменационной
ведомости отметка «не явился». Студенту, не явившемуся на экзамен по неуважительной причине, выставляется неудовлетворительная оценка. В случае неявки по уважительной причине учебная часть назначает другой срок сдачи экзамена.
Пересдача экзамена, если была получена неудовлетворительная оценка, разрешается только после последнего планового экзамена, выносимого на экзаменационную сессию.
5 Критерии оценки за устный ответ на экзамене
Выставление оценок на экзамене осуществляется на основе принципов объективности, справедливости, всестороннего анализа уровня знаний дисциплины.
При оценке ответа на экзамене учитываются правильность ответа на вопросы; логика изложения материала вопроса; умение увязывать теоретические и практические аспекты вопроса; правильность, содержание и полнота ответа на дополнительные вопросы; культура устной речи экзаменующегося.
Общая экзаменационная оценка ответа складывается из трех оценок по каждому из трех вопросов билета и является их средним арифметическим с округлением в сторону уменьшения.
Оценка ответов производится по пятибалльной шкале и выставляется согласно критериям, приведенным ниже.
Оценка «5» (отлично) ставится если:
1. Полно раскрыто содержание материала билета: исчерпывающие и аргументированные ответы на вопросы в билете.
2. Материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности, не требует дополнительных пояснений, точно используется терминология.
3. Практическое задание выполнено полностью.
Оценка «4» (хорошо) ставится если:
1. Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются систематизировано и последовательно.
2. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер, в изложении допущены небольшие пробелы (неточности), не исказившие содержание ответа.
3. Материал излагается уверенно, в основном правильно даны все определения и понятия.
4. При ответе на дополнительные вопросы экзаменатора полные ответы даны только при помощи наводящих вопросов.
|
5. Практическое задание выполнено полностью.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится если:
1. Неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса.
2. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, выполнения практического задания, исправленные после наводящих вопросов.
3. При ответе на дополнительные вопросы ответы даются только при помощи наводящих вопросов.
4. Оценка «3» (удовлетворительно) ставится также если ответ на один из вопросов не дан и практическое задание выполнено полностью, или ответ на вопросы дан в полном объеме, но практическое задание не выполнено;
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится если:
1. Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине, не раскрыто его основное содержание.
2. Допущены грубые ошибки в определениях и понятиях, при использовании терминологии, которые не исправлены после наводящих вопросов.
3. Демонстрирует незнание и непонимание существа экзаменационных вопросов.
4. Не даны ответы на дополнительные или наводящие вопросы комиссии.
При выставлении оценки, особенно неудовлетворительной, экзаменатор объясняет студенту недостатки его ответа.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!