Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-02-15 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
МБОУ «СОШ №54» Г. Челябинска О РАБОТЕ СТУДЕНТА
Еремица Любовь Сергеевна проходила производственную преддипломную практику с 10 января по 7 февраля в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №54» г. Челябинска.
За время прохождения практики студентка проявила себя с положительной стороны, работоспособной и инициативной.
За период практики студентка продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с ФГОС НОО, умело внедряла в деятельность детей образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные образовательные задачи.
Студентка, при проведении индивидуальной работы с детьми, показала умение предупреждать отрицательные проявления в поведении. Провела несколько индивидуальных исследований с использованием диагностических методик. При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной категории. Поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.
За время практики продемонстрировала следующие компетенции:
- способность к самоорганизации и самообразованию;
- готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
- способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на «отлично».
М.П.
Руководитель практики
от организации (база практики) __________________ _____Важенин С.П.___________
подпись ФИО
«_7» февраля_2022 г.
Итоги практики
(заполняется в университете)
№ | Перечень документов/ требований | Отметка о наличии (+/–) |
1 | Дневник практики | + |
Заключение руководителя практики о выполнении программы практики:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Практика принята с оценкой _________________
Преподаватель-руководитель
практики _________________________Важенин С.П.________
подпись ФИО
Специалист по УМР ________________________ __Уварина.Н.В._______________
подпись ФИО
«_7_» __февраля 2022 г.
Согласовано: Директор __МБОУ «СОШ № 54» г.Челябинск__________________ название организации _________ / ___Важенин С.П___ / Ф.И.О. подпись «__10_» ___января____ 2022_ г. Печать | Согласовано: Директор ППИ________________________________ название факультета ____________________ Гнатышина Е.А. / Ф.И.О. подпись «______» ____________________ 20____ г. Печать |
Совместный график (план) проведения практики
В соответствии с ФГОС ВО и учебным планом по направлению Еремица Любови Сергеевны ЗФ-509-072-4-1Мг, профильная направленность -44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки. Начальное образование. Дошкольное образование, уровень образования – бакалавриат деканат Профессионально-педагогического института направляет для прохождения преддипломной практики
название практики
с «10» января 2022г. по «7» февраля 2022 г. __1_ обучающихся 5 курса
количество
заочной формы обучения.
В период практики планируется выполнение следующих заданий:
№ п/п | Сроки проведения | Виды работ, перечень заданий | Ответственные ФИО |
1. | Подготовительный (вводный) этап (с 10.01.2022 по 11.01.2022) | Определение целей и задач практики Знакомство с требованиями к прохождению практики и отчётности по практике: права и обязанности студента, требования по заполнению дневника, форма оформления индивидуального задания, сроки сдачи. Знакомство с базой практики (общая структура, правила внутреннего распорядка организации) Прохождение инструктажей по охране труда и по пожарной безопасности. Конкретизация индивидуального задания | Важенин С.П. |
2. | Основной (с 12.01.2022 по 04.02.2022) | Изучение системы учебно-воспитательной процесса начальной школы. Исследование развития творческих способностей младших школьников посредством ТРИЗ-технологии. | Важенин С.П. |
3. | Итоговый этап (с _ 05.02.2022 по 07.02.2022) | Оформление дневника и характеристики Подготовка и представление отчетной документации Подготовка к защите отчета Подведение итогов прохождения практики | Важенин С.П. |
|
Руководитель практики от Университета _______ / __Уварина Н.В._ / Ф.И.О.
подпись
Руководитель практики от организации _________ / __Важенин С.П.__ / Ф.И.О.
подпись
Руководитель ОПОП _________ / _____________________ / Ф.И.О
подпись
Индивидуальные задания1
На производственную преддипломную практику____________________________________
(название практики в соответствии с учебным планом)
Ф.И.О. обучающегося___Еремица Любовь Сергеевна___группа__ЗФ-509-072-4-1Мг__
Направленность (профиль) ОПОП_44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки. Начальное образование. Дошкольное образование.
Срок прохождения практики __с «10» января 2022г. по «7» февраля 2022 г._______
Место практики Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 54» г.Челябинска
Тема исследовательской работы Развитие творческих способностей у младших школьников посредством ТРИЗ-технологии
Дата ознакомления3__25.12.2021______
№ п/п | Перечень заданий | Срок выполнения | Отметка о выполении4 |
Знакомство с системой учебно-воспитательной работы школы. | 10.01.2022-11.01.2022 | ||
Изучение системы учебно-воспитательной процесса начальной школы. | 12.01.2022-17.01.2022 | ||
Исследование развития творческих способностей младших школьников посредством ТРИЗ-технологии. | 18.01.2022-04.02.2022 | ||
Дневник пратики | 05.02.2022-07.02.2022 | ||
Подпись руководителя практики от Университета /Уварина Н.В.
Подпись руководителя практики от организации5 /Важенин С.П.
Подпись студента практиканта /Еремица Л.С.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!