Исаия много пророчествовал о Мессии, называя его Богом и человеком, основателем Царства. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Исаия много пророчествовал о Мессии, называя его Богом и человеком, основателем Царства.

2023-02-07 24
Исаия много пророчествовал о Мессии, называя его Богом и человеком, основателем Царства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пророк Иеримия. Само пророческое служение Иеремии прообразовало собой жизнь Господа Иисуса Христа. Был насильно уведен в Египетю и побит камнями.

Иер. 11: 18 – 23 : «Господь открыл мне, и я знаю; Ты показал мне деяния их. А я кроткий агнец, ведомый на заклание, и не знал, что составляют замыслы против меня, говоря: «положим ядовитое дерево в пищу его и отторгнем его от земли живых, чтобы имя его более не упоминалось» …» Эти слова читаются на службе Велиого Четверга, поскольку по слову преподобного Ефрема Сирина: « В Иеремии был таинственно представлен только образ, потому что иудеи умертвили его не древом, но камнями. Исполнилось же сие на Господе нашем»

Вся 31я глава посвящена установлению Нового Завета. В ней содержаться известные слова, которые цитируются в Евангелии: «Так говорит Господь, голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание, Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет» (Иер. 31:15). Т.е. плач в Раме – один из признаков приближения новозаветных времён.

В своих пророчествах много говорит о бедствиях

Как рабство египетское было прелюдией к заключению Завета у горы Синай, так и Вавилонский плен символически предваряет собой заключение Нового Завета. Иер . 31: 31 – 32

Также Иеримия говорит об отмене ветхозаветных постановлений, символом которых является ковчег, и связанном с этим призванием в Церковь язычников. (Иер, 3: 16-17)

В 16 главе, 16 стих «Вот, Я пошлю множество рыболовов, …» - пророчество проповеди апостолов.

Пророк Иезикииль. В 25 лет был уведен в плен. В 30 лет был призван на пророчество. Пророчествовал из Вавилона о полном разрушении Иерусалима, за то, что они покланяются другим Богам. Но Иезикиль и крепляет евреев, что они останутся народом Божиим, очистятся страданием.

При призвании к пророческому служению описывается видения пророком Славы Божией: В светлом облаке, некие животные с четырьмя лицами, колёса, свод. Выше всего пророк увидел «подобие человека».

« Бога никтоже виде нигдеже, Единородный Сын, сый в лоне Отчем, той яви» (Ин. 1:18)

Иез. 11: 17-20 « Я соберу вас и возвращу вас из земель,.. И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом». Здесь говорится, что преодоление рассеяния, рассеяние скорби будет связано с дарованием Нового Завета. Это есть как раз особенность Нового Завета, что не будут даны какие-то новые уставы и законы, а будет дано новое сердце, будет вложен дух новый, который обновит этих людей, и тогда эти люди поистине станут людьми Божиими, и Господь тогда сможет быть их Богом.

Иез. 21: 26 – 27 – прямое мессианское пророчество, непосредственно связанное с пророчеством патриарха Иакова о колене Иудином.

34 глава – пророчества о Пастыре и Новом Завете

«… И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем. И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это. И зключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей…». В результате того что Господь даст им Новый Завет, они и узнают, что Он – Господь Бог их. Свойством Нового Завета будет близость Бога, пребывание Бога с людьми и богопознание.

Господь очистит человека и Закон Свой сделает внутренним содержанием его жизни и человек станет храмом Духа Святого.  «Вложу внутрьвас Дух Мой» - говорит Господь (Иез 36: 27)

Глава 37. Пророчество о воскресении раскрывается посредством видения о сухих костях. Кости собираются и покрываются плотью. « и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои …»

«… И раб Мой Давид будет князем у них вечно. И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое навеки.»

Эти слова подтверждают, что Новый Завет будет Заветом вечным, Заветом непреходящим, в отличие от Ветхого Завета.

Однажды он был принесен в будущий восстановленный Храм и Царем их будет потомок Давида – Христос.

 Глава 47. Господь показывает пророку поток, текущий из-под храма. Этот поток становился всё шире и глубже, превратившись наконец в реку, дающую жизнь землеи исцеляющую мертвое море, которое наполняется рыбой. Это пророчество о благодати Божией, исцеляющей землю, и об апостольской проповеди, которая привлечет множество верных, которых из духовно мертвых сделает живыми. «Вода попадающая в мертвое море» - о учении Христа.

Пророк Даниил. Из царского рода, с детьми вельмож был отведён в Вавилон. Со своими друзьями Ананией, Азарией и Мисаилом служил при царском дворе и получил высокий статус.

Истолковал сон Навуходоносора про 4 царства. «и во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки неразрушится, и царство это не будет предано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан. 2:44). Под камнем нерукосечным и горою понимают указание на чудесное Рождество Христа от Девы Марии.

Вторая часть книги (7-12 главы) содержит в себе пророческие видения.

1. Четыре зверя выходящие из моря. Толкование тоже что и сон Навуходоносра – о царствах Вавилонском, Персидском, Греческом и Сирийском или Римском. Это видение оканчивается видением вечного Царства Сына (Дан. 7:9-14) «… Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его не разрушится».

2. Пророчество о семидесяти седминах.  По 70 лет Вавилонского плена Даниил молился о народе израильском и явился ему ангел Гавриил. «… с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. …». Следует отметить, что пророк молился об избавлении, имея в виду плен, а ответ он получает о времени пришествия Христова, что указывает на неразрывную связь между этими событиями.

3. Видение последних времен или великой брани – занимает последние три главы.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.