Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2023-02-07 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Птичья стая (Дети бегут по кругу, на носочках, изображая полет птиц)
Превратились в птичью стаю
Улетаем, улетаем.
Машут крылья на прощанье:
До свиданья, до свиданья!
10.Игра «Прикоснись друг к другу». Дети ходят хаотично по залу под музыку (подбирается в соответствии с лексической темой), касаются друг друга каждый раз разными частями тела, произносят при этом какое-либо слово-восклицание «Оп», «Хлоп», «Стук».
11.Релаксация.
Под музыку дети в медленном темпе кружат по залу, машут руками, как бы прощаясь с родной землей и улетают на юг в теплые края.
Занятие 6
Ягоды и грибы. Лес осенью.
Введение. Вступительная часть.
Логопед загадывает детям загадку:
Я загадаю вам загадку, вы тихо мне ответите,
Дом со всех сторон открыт, он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом, чудеса увидишь в нем. ( Лес)
Предлагает отправиться в лес за грибами.
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ «ПРОГУЛКА В ЛЕС»
В лес отправимся гулять, Дети маршируют
Будем весело шагать.
По тропиночке пойдем
Друг за дружкою гуськом. Ходят «змейкой» между «кочками»
На носочки встали
И к лесу побежали. Бегут на носках
Ноги выше поднимаем, Ходят высоким шагом, перешаг.через «кочки»
На кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке
Мы весело шагаем. Маршируют.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА«ГРИБОЧКИ»
Как в лесу-лесочке Руки сцеплены «в замок»
Выросли грибочки. Поднимают постепенно руки вверх.
Мы корзиночки возьмем Левая рука согнута в локте наподобие корзинки,
И грибочки соберем: правой рукой «собирают в корзинку грибы».
На лесной опушке Загибают на левой руке пальцы по одному.
Красуется волнушка,
На пеньке – опята,
Дружные ребята.
А в траве – лисички,
Рыжие сестрички.
|
Подбоченившись стоит
Под березкой боровик.
Ну а груздь на крепкой ножке
Так и просится в лукошко!
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ТЕМПА И РИТМА
( под детскую польку Жилинского «Танец грибов»).
Логопед
l-я часть музыки («Выросли грибы»).
2-я часть музыки.
Повтор l-й части.
Повтор 2-й части.
Повтор l-й части («Грибы спрятались»).
Дети
На сильные доли каждого такта по
очереди поднимаются из положения на
корточках.
Кружатся топающим шагом
Взявшись за руки «лодочкой»,
покачиваются, преступая с ноги на
ногу.
Прижимаются спинами друг дpyгy,
руки опущены вниз и сцеплены,
кружатся топающим шагом.
На сильные доли каждого такта
садятся на корточки.
УПРАЖНЕНИЕ «ЭХО»
Основным элементом этого упражнения является скользящая (глиссирующая), восходящая и нисходящая интонация с резким переходом из грудного в фальцетный регистр и, наоборот, с характерным «переломом» голоса, который называется «регистровый порог» (для детей).
Кричу в лесу:
— А-а-а-у-у-у! Переход от звука [а] внизу к звуку [у] вверху.
А мне в ответ:
— А-а-а-у-у-у!
Опять кричу:
— А-а-а-у-у-у!
А мне в ответ:
— А-а-а-у-у-у!
Постепенно «Ау» заменить следующими последовательностями: «У-у», «У-о», «О-а», «А-э», «Э-ы»
ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ВЕТЕРОК» НА РАЗВИТИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВЫДОХА
В центр зала ставится макет березки с прикрепленными на ниточках легкими желтыми листочками. Дети подходят к дереву и дуют на листочки, стараясь вдыхать носом, шумно выдыхать ртом с втянутыми в трубочку губами.
7.Игра с мячом.
Дети передают друг другу мяч по кругу на вытянутых вверх руках и называют ягоды которые растут в лесу.
8.Артикуляционная гимнастика под музыкальное сопровождение.
Музыка подбирается в соответствии с лексической темой.
9.Музыкальная игра на развитие дыхания.
Дети под музыку дотрагиваются поочередно до носа – до живота – взбрызгивают руками. На последнее движение дети произносят «Опа-опа» и другие слова.
10. Игра с мячом «Передай мяч другому».
Дети стоят в кругу, играет музыка. Дети на сильную долю передают мяч друг другу.
|
11.Релаксация.
Под музыку «Звуки леса» дети лежат на ковре, отдыхают, слушают звуки зверей и птиц.
Занятие 7
Домашние животные
Ходьба в различных направлениях
Дети маршируют под музыку. Если звучит колокольчик – подпрыгивают и идут дальше. Если звучит бубен – кружатся и идут дальше. Если звучит маракас – садятся на корточки и идут дальше.
Упражнение на развитие просодической стороны речи.
Дети берут пробки (новые чистые), ставят их между губами, держат зубами и произносят четверостишие в соответствии с лексической темой. Одновременно дети маршируют и хлопают в соответствии с ритмом стихотворения.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!