Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-02-07 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Испекли мы пирожки Дети стоят в кругу и «лепят» пирожки
С разною начинкой:
С капустой пирог, Дети передают «пирожок» друг другу в руки, называя
С морковкой пирог, начинку, стараясь не повторяться.
Со свеклой пирог…
5.Игра с мячом. Какой суп?
Дети стоят в кругу. Педагог по очереди каждому ребенку кидает название овощей, а ребенок отбрасывает мяч обратно и отвечает – какой получится суп/пюре/запеканка из этого овоща: морковный, морковное, морковная.
6.Артикуляционная гимнастика под музыкальное сопровождение.
Музыка подбирается в соответствии с лексической темой. «Лошадка», «Маляр», «Улыбка» «Трубочка».
7. Игра с мячом «Передай мяч другому».
Дети стоят в кругу, играет музыка. Дети на сильную долю передают мяч друг другу.
8.Игра «Прикоснись друг к другу». Дети ходят хаотично по залу под музыку (подбирается в соответствии с лексической темой), касаются друг друга каждый раз разными частями тела, произносят при этом какое-либо слово-восклицание «Оп», «Хлоп», «Стук».
9.Музыкальная игра на развитие дыхания.
Дети под музыку дотрагиваются поочередно до носа – до живота – взбрызгивают руками. На последнее движение дети произносят «Опа-опа» и другие слова.
10.СЛУШАНИЕ. Логопед предлагает детям отдохнуть. Звучит пьеса П.И. Чайковского «Октябрь» (из цикла «Времена года»), дети слушают ее с закрытыми глазами.
ЗАНЯТИЕ 2
Ходьба в различных направлениях
- Вдоль каната по кругу друг за другом (это готовит детей к ходьбе в колонне по одному).
Друг за другом, друг за другом
Дружно мы идем по кругу.
Очень правильно шагаем,
На канат не наступаем.
- Друг за другом, держась левой рукой за веревку (под звуки барабана педагог (затем ребенок) ведет детей по кругу, движение можно сопровождать пением гласных звуков или рифмованным текстом).
|
За веревочку схватились
И в вагоны превратились.
И пустились в путь далек,
Лишь оставили дымок.
- Друг за другом, держась рукой за веревку, с изменением направления (педагог следит за тем, чтобы с изменением направления повороты детей были плавными, спокойными, а темп ходьбы — медленным).
За веревочку схватились,
Дружно в дальний путь пустились.
Нужно крепко нам держаться,
Чтоб в пути не потеряться.
До стены дошли и вот
Совершаем поворот.
Ритмическая разминка
«Груша».
Я на лампочку похожа, и вкусна я, и сочна.
А на вкус, как сладкий мед. Кто узнал, тот назовет!
Педагог. Идут красиво в ряд груши. (Обычным шагом)
«Яблоко».
У меня румяный бок, откуси и брызнет сок.
Кислый или сладкий. Кто узнал, ребятки?
Педагог. Важно идут яблочки. (Ходьба на носках)
«Слива».
Я на дереве синею, только к осени поспею,
Буду кисло-сладкой, не шершавой, гладкой.
Педагог. Осторожно идут сливы. (Ходьба на всей поверхности стопы).
«Апельсин».
Кожура оранжевого цвета
На меня совсем не зря одета,
Видно, чтобы кисло-сладкий сок
Из меня пролиться бы не смог.
Педагог. Не торопятся апельсины. (Ходьба на пятках)
«Лимон». На вкус я кислый очень,
Добавьте в чай кусочек —
И будет чай вкусней вдвойне.
Как я зовусь? Скажите мне.
Педагог. Скачут молодцы лимоны. (Поскоки).
Упражнение «Ослик в саду» (на координацию речи с движениями под музыку)
Педагог вносит игрушечного ослика. Звучи мелодия русской народной песни «Во саду ли в огороде».
Хором. Во саду ли в огороде
У Ивана ослик бродит.
Выбирает, выбирает —
Что сначала съесть, не знает. (Ходьба на месте).
Наверху созрела слива, (Встать на носки, потянуться, руки вверх)
А внизу растет крапива. (Присесть на корточки)
Мучается бедный ослик!
Что сначала съесть, что после? (Руки развести в стороны, приподнять плечи)
Впереди лимоны зреют, (Шаг вперед, руки вперед)
|
Позади бананы спеют. (Шаг назад, руки за спину)
Голоден до полусмерти,
Ослик головою вертит. (Круговые вращения головой)
Слева — персик, справа — груша, (Повороты туловища влево—вправо)
Как же выбрать, что покушать.
Закружилась голова,
Кружится в глазах листва. (Круговые вращения головой)
Выбрать ничего не смог
И без сил на землю лег. (Прилечь на коврик)
Ослик глубоко вздохнул, (Вдох)
Так голодным и уснул. (Положить голову на сомкнутые ладони)
4. Упражнение на развитие просодической стороны речи.
Дети берут пробки (новые чистые), ставят их между губами, держат зубами и произносят четверостишие в соответствии с лексической темой. Одновременно дети маршируют и хлопают в соответствии с ритмом стихотворения.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!