Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2023-01-16 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок движения поездов по неправильному пути с применением временной двухсторонней автоблокировки.
Отправление поезда со станции производиться по разрешающему показанию выходного светофора. Согласно ИСИ п. 2.11 на выходном светофоре должен быть желтый мигающий с белым огнями, при этом скорость на отправление не более 40 км / час.
Если на перегоне имеются переезды, то ДСП обязан выдать предупреждение - «охраняемые – скорость не более 40 км / час»,
« неохраняемые - скорость не более 25 км / час( на Северной ж.д. не более 20 км / час)».
Движение поезда по перегону осуществляется по показаниям локомотивного светофора. При этом локомотивная бригада обязана:
а) при зелёном огне следовать со скоростью установленной приказом начальника дороги;(на Северной ж.д.- установленная);
б) при желтом огне следовать со скоростью не более 50 км / час;
в) при появлении желтого огня с красным снизить скорость до 20 км / час и остановиться у проходного светофора встречного направления. Дальнейшие действия, как остановка у проходного с запрещающим показанием.
г) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным, красного, белого огней или полного потухания огней, снизить скорость до 20 км / час и следовать до первого проходного встречного направления, а дальнейшие действия как остановка у запрещающего проходного светофора.
При отправлении по неправильному пути и невозможности открытия выходного светофора или его отсутствия с пути, действие временной АБ регистрируемым приказом ДНЦ прекращается с переходом на телефонную связь. Отправление поезда производится по путевой записке (ДУ-50) при запрещающем показании выходного светофора со скоростью не более 20км/ч. Следование по перегону с установленной скоростью до входного светофора следующей станции. Прием на станцию производится по дополнительному входному светофору (ЧД или НД) со скоростью не более приема на боковой путь станции.
|
На двухпутных и многопутных перегонах с односторонней автоблокировкой, оборудованной постоянно действующими устройствами для смены направления с функцией «дача согласия» железнодорожной станцией отправления, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному железнодорожному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров, в случае если выходной светофор на неправильный железнодорожный путь не открывается, то отправление поезда осуществляется в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 15 настоящего приложения.
На двухпутных и многопутных перегонах с односторонней автоблокировкой, оборудованной временными устройствами, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному железнодорожному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров, в случае если выходной светофор на неправильный железнодорожный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки.
В каких случаях поезда отправляются по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I.(ду-54)
Данное разрешение выдается при запрещающем показании выходного светофора в следующих случаях:
Письменное разрешение (ДУ-54) может быть заменено регистрируемым приказом ДСП по радиосвязи, а по правильному пути двухпутного участка - пригласительным сигналом на мачте выходного светофора. Данные разрешения дают право машинисту отправиться со станции при запрещающем выходном светофоре и вести поезд до первого проходного светофора со скоростью не более 20км/ч. При появлении на локомотивном светофоре зеленого или желтого огня можно увеличить скорость до установленной для данного огня локомотивного светофора, если ДСП не сделана отметка в бланке или приказе , что «сведений о свободности первого блок – участка не имею».
|
При такой отметке независимо от показаний локомотивного светофора скорость до первого проходного светофора не более 20 км / час.
Эти же разрешения выдаются при невозможности ( неисправности) открытия маршрутного светофора или его отсутствии.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!