Порядок отправления поезда по неправильному пути станции и следования по неправильному пути перегона при автоблокировке — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Порядок отправления поезда по неправильному пути станции и следования по неправильному пути перегона при автоблокировке

2023-01-16 15
Порядок отправления поезда по неправильному пути станции и следования по неправильному пути перегона при автоблокировке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядок движения поездов по неправильному пути с применением временной двухсторонней автоблокировки.

Отправление поезда со станции производиться по разрешающему показанию выходного светофора. Согласно ИСИ п. 2.11 на выходном светофоре должен быть желтый мигающий с белым огнями, при этом скорость на отправление не более 40 км / час.

Если на перегоне имеются переезды, то ДСП обязан выдать предупреждение - «охраняемые – скорость не более 40 км / час»,

« неохраняемые - скорость не более 25 км / час( на Северной ж.д. не более 20 км / час)».

Движение поезда по перегону осуществляется по показаниям локомотивного светофора. При этом локомотивная бригада обязана:

а) при зелёном огне следовать со скоростью установленной приказом начальника дороги;(на Северной ж.д.- установленная);

б) при желтом огне следовать со скоростью не более 50 км / час;

в) при появлении желтого огня с красным снизить скорость до 20 км / час и остановиться у проходного светофора встречного направления. Дальнейшие действия, как остановка у проходного с запрещающим показанием.

г) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным, красного, белого огней или полного потухания огней, снизить скорость до 20 км / час и следовать до первого проходного встречного направления, а дальнейшие действия как остановка у запрещающего проходного светофора.

При отправлении по неправильному пути и невозможности открытия выходного светофора или его отсутствия с пути, действие временной АБ регистрируемым приказом ДНЦ прекращается с переходом на телефонную связь. Отправление поезда производится по путевой записке (ДУ-50) при запрещающем показании выходного светофора со скоростью не более 20км/ч. Следование по перегону с установленной скоростью до входного светофора следующей станции. Прием на станцию производится по дополнительному входному светофору (ЧД или НД) со скоростью не более приема на боковой путь станции.

На двухпутных и многопутных перегонах с односторонней автоблокировкой, оборудованной постоянно действующими устройствами для смены направления с функцией «дача согласия» железнодорожной станцией отправления, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному железнодорожному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров, в случае если выходной светофор на неправильный железнодорожный путь не открывается, то отправление поезда осуществляется в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 15 настоящего приложения.
На двухпутных и многопутных перегонах с односторонней автоблокировкой, оборудованной временными устройствами, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному железнодорожному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров, в случае если выходной светофор на неправильный железнодорожный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки.

В каких случаях поезда отправляются по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I.(ду-54)

Данное разрешение выдается при запрещающем показании выходного светофора в следующих случаях:

  1. выходной светофор неисправен или его невозможно открыть;
  2. голова отправляемого поезда за выходным светофором и его невозможно открыть;
  3. выходной светофор с пути отправления поезда отсутствует.

Письменное разрешение (ДУ-54) может быть заменено регистрируемым приказом ДСП по радиосвязи, а по правильному пути двухпутного участка - пригласительным сигналом на мачте выходного светофора. Данные разрешения дают право машинисту отправиться со станции при запрещающем выходном светофоре и вести поезд до первого проходного светофора со скоростью не более 20км/ч. При появлении на локомотивном светофоре зеленого или желтого огня можно увеличить скорость до установленной для данного огня локомотивного светофора, если ДСП не сделана отметка в бланке или приказе , что «сведений о свободности первого блок – участка не имею».

При такой отметке независимо от показаний локомотивного светофора скорость до первого проходного светофора не более 20 км / час.

Эти же разрешения выдаются при невозможности ( неисправности) открытия маршрутного светофора или его отсутствии.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.