Классификация и назначение светофоров — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Классификация и назначение светофоров

2023-01-16 17
Классификация и назначение светофоров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Звуковые сигналы тревоги

Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы. Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся: длинные — часто следующими один за другим ударами; короткие — редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. ... Звуковые сигналы тревоги: «Общая тревога» - длинный и три коротких; «Пожарная тревога» - длинный и два коротких ... «Воздушная тревога» - ряд коротких звуков непрерывно в течение 2 – 3 минут.

 

 

Классификация и назначение светофоров

Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

входные разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;                           выходные– разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;                                                                                                                                            маршрутные– разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой                                                                                                                                                                         проходные разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой;                   прикрытия– для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими путями;                                                                                                                                                  заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах;      предупредительные– предупреждающие о показании основного светофора;                                               8) повторительные– для оповещения о разрешающем показании выходного, светофора, когда видимость основного светофора не обеспечивается;                                                                                             9) локомотивные– для предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;                                                                                                                                                                                   10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров;                                                     11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;                                                               12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;                   13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на путях необщего пользования.

Высота автосцепки локомотива и допустимая разница между осями автосцепок в поездах

Высота оси автосцепки над уровнем верха, голо­вок рельсов должна быть:

у локомотивов, и грузовых порожних вагонов не более ......... 1080 мм

у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми не менее. ……. 980 мм

у грузовых вагонов (груженых) не менее ............................... 950 мм

у специального подвижного состава:

в порожнем состоянии не более ........................................... 1080 мм

груженом —не менее. ........................................................... 980 мм

Для подвижного состава выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна обеспечивать соблюдение указанных норм в эксплуатации (при наибольших износах и нагрузках).

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

в грузовом поезде ............................................................. 100 мм

между локомотивом и первым груженым вагоном поезда ...... 110 мм

в пассажирском поезде, следующем:

со скоростью до 120 км/ч................................................................. 70 мм

со скоростью 121—140 км/ч. ..:........................................................ 50 мм

между локомотивом и 1-м вагоном пассажирского поезда. ………….....100 мм

между локомотивом и подвижными единицами, специального подвижного состава:…………………………………………………………………….…………………………..... 100мм.

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

Автосцепка специального подвижного состава, ра­ботающего по технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель вертикальных перемещений.

Ручные сигналы при маневрах

а) "Двинуться локомотиву управлением вперед" - движениями над головой днем развернутого желтого флага, ночью - ручного фонаря с желтым или прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;

б) "Двинуться локомотиву управлением назад" - движениями у ног днем развернутого желтого флага, ночью - ручного фонаря с желтым или прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;

в) "Тише" - медленными движениями вверх и вниз днем развернутого желтого флага, ночью - ручного фонаря с желтым или прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;

г) "Стой!" - движениями по кругу днем развернутого красного или желтого флага, ночью - ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком, духовым рожком, по радио-связи и устройствам громкоговорящего оповещения.

 

Звуковые сигналы тревоги

Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы. Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся: длинные — часто следующими один за другим ударами; короткие — редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. ... Звуковые сигналы тревоги: «Общая тревога» - длинный и три коротких; «Пожарная тревога» - длинный и два коротких ... «Воздушная тревога» - ряд коротких звуков непрерывно в течение 2 – 3 минут.

 

 

Классификация и назначение светофоров

Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

входные разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;                           выходные– разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;                                                                                                                                            маршрутные– разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой                                                                                                                                                                         проходные разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой;                   прикрытия– для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими путями;                                                                                                                                                  заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах;      предупредительные– предупреждающие о показании основного светофора;                                               8) повторительные– для оповещения о разрешающем показании выходного, светофора, когда видимость основного светофора не обеспечивается;                                                                                             9) локомотивные– для предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;                                                                                                                                                                                   10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров;                                                     11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;                                                               12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;                   13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на путях необщего пользования.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.