Ручные сигналы,применяемые на станциях и перегонах — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Ручные сигналы,применяемые на станциях и перегонах

2023-01-16 15
Ручные сигналы,применяемые на станциях и перегонах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ручными сигналами предъявляются требования:                                                                                             1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью - стой! Движение запрещено .                                                                                                                                                                      При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.                                                                                                  2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью - разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем .                                                                                                                                                                  Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

При опробовании автотормозов подаются сигналы:

1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения):                         днем - поднятой вертикально рукой,                                                                                                                     ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем . Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;                                                                                                  2) требование машинисту отпустить тормоза: днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем . Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.                                                                                                                                                                                                               

Виды габаритов на ж.д. транспорте и их назначение                                                                                       На железнодорожном транспорте установлено три вида габаритов: приближения строений, подвижного состава и погрузки.                                                                                                                                     Габаритом приближения строений железных дорог называется предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с подвижным составом: вагонных замедлителей и подвагонных толкателей в рабочем состоянии, контактных проводов с деталями крепления, хоботов гидравлических колонок при наборе воды при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с частями подвижного состава, с которыми они могут соприкасаться, и что они не могут войти в соприкосновение с другими элементами подвижного состава.

Государственным стандартом установлены габариты приближения строений С и Сп. Габарит С распространяется на пути, сооружения и устройства общей сети железных дорог и на подъездные пути от станции примыкания до территории промышленных предприятий. Габарит Сп распространяется на пути, сооружения и устройства, находящиеся на территории промышленных предприятий и между территориями этих предприятий. Очертания и размеры габаритов С и Сп приведены в Справочнике дорожного мастера.

Габаритом подвижного состава железных дорог называется предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя за пределы очертания, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном пути как в порожнем, так и в груженом состоянии подвижной состав не только новый, но и имеющий максимальные нормируемые допуски и износы, за исключением бокового наклонения на рессорах. Габарит подвижного состава государственным стандартом разделен на три группы.

Первая группа - габарит Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по путям общей сети железных дорог СССР, подъездным путям и путям промышленных предприятий, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям габаритов С и Сп.

Вторая группа - габарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети железных дорог СССР, подъездным путям и путям промышленных предприятий.

Третья группа - габариты 0-Т, 01-Т, 02-Т, 03-Т распространяются на подвижной состав, допущенный к обращению по всей сети железных дорог СССР колеи 1520 (1524) мм и по железным дорогам зарубежных стран, имеющим колею 1435 мм. Область и порядок применения этой группы габаритов установлены Указаниями по применению габаритов подвижного состава ГОСТ 9238 - 83.

Габарит погрузки - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.