Обеспечение регионального превосходства и укрепление конкурентных позиций в глобальном партнерстве. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Обеспечение регионального превосходства и укрепление конкурентных позиций в глобальном партнерстве.

2023-01-16 23
Обеспечение регионального превосходства и укрепление конкурентных позиций в глобальном партнерстве. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- обеспечить эффективную деятельность ассоциаций педагогов и команд изменений в системе регионального социально-педагогического кластера;

- занять доминирующую позицию и сформировать территориальный кадровый резерв в социально-педагогическом, социально-культурном и социально-сервисном сегментах рынка труда;

- инициировать создание партнерской сети вузов;

- обеспечить достижение регионом уровня превосходства в области педагогического и гуманитарного образования по методике PISA путём подготовки агентов и команд изменений;

- обеспечить внедрение новой трансрегиональной модели целевого обучения и трудоустройства на основе формирования модели поддержки и обеспечения жизненного цикла педагогической профессии;

- обеспечить участие вуза в национальных и мировых рейтингах, в том числе по флагманским направлениям научно-образовательной деятельности (педагогика и психология).

 

Виды деятельности организации:

1. Основной вид деятельности организации: Образование высшее (код по ОКВЭД 85.22).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

2. 85.23 Подготовка кадров высшей квалификации.

3. 85. 41. 9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки.

4. 85. 42. 1 Деятельность школ подготовки водителей автотранспортныхсредств.

 

История развития организации

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской области — наши выпускники. Кроме того, среди наших студентов — психологи и лингвисты, продюсеры и управленцы, художники и дизайнеры.

Г.

Учебные занятия в институте и городском училище при нем начались 4 октября 1911 г., хотя торжественное открытие нового учебного заведения назначили на 17 октября. Накануне начала учебного года сложился штат преподавателей, многие из которых приехали из других городов. Так, преподавателем истории назначили Михаила Николаевича Кутузова, ранее служившего в Гомеле.

Г.

В 1918 г. началась организация нового вуза. Эта работа проходила в условиях продолжающейся гражданской войны и углубляющегося экономического кризиса. При этом «подвешенное» состояние института (еще с октября 1917 г. началась частичная реформа института в соответствии с распоряжениями несуществующего Временного правительства, с другой стороны – в начале июля 1918 г. губернский комиссариат по народному просвещению принял план преобразования учительского института в педагогический факультет Нижегородского университета) не мешало научно-организационной работе.

Г.

С 1924 г. все большее внимание уделяется новым методам преподавания, сочетавшим лекционные, лабораторные, семинарские и исследовательские методы. Переход от традиционной лекционной системы преподавания к «активным» методам связывался с организацией в институтепедологических исследований и практических занятий по экспериментальной психологии и педагогике.

Г.

С началом Великой Отечественной войны 59 человек преподавателей и студентов сразу записались добровольцами на фронт. Летом 1941 г. 350 студентов ГГПИ пошли работать на военные заводы г. Горького, 120 человек – в совхозы, 210 человек сдали кровь для раненых. Всего за годы войны более 400 студентов ГГПИ воевало на фронтах Великой Отечественной войны.

Гг.

В основе для преобразований в ГГПИ им. М. Горького была заложена еще на рубеже 1980–1990-х годов. В 1989 г. институт становится участником научного эксперимента, проводимого Министерством образования РСФСР по созданию научно-методических условий перехода на систему многоуровневого педагогического образования. Результатом эксперимента стали разработка научной концепции, учебных планов, программ учебных дисциплин. 1991 г. в числе первых одиннадцати педвузов страны институт получил разрешение Министерства образования РФ на проведение эксперимента по внедрению многоуровневой системы.

Г.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ (№ 1466 от 7 апреля 2011 года) произошла реорганизация ГОУВПО «Нижегородский государственный педагогический университет» и ГОУВПО «Волжский государственный инженерно-педагогический университет» в форме присоединения ВГИПУ к НГПУ. 7 сентября 2011 года постановлением Правительства Нижегородской области вузу присвоено имя Козьмы Минина: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина — Мининский университет.В вузе было образовано 6 факультетов, на которых обучалось более 12 000 студентов. Руководством обновленного вуза, во главе с ректором Александром Федоровым, была разработана стратегия развития Мининского университета 2013-2023.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.