C. Начальный Регулирующий Анализ закона о Гибкости — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

C. Начальный Регулирующий Анализ закона о Гибкости

2023-02-03 24
C. Начальный Регулирующий Анализ закона о Гибкости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Регулирующий закон о Гибкости ("RFA") 248 требует, чтобы агентство любому обеспечило начальную букву

 

регулирующий анализ гибкости с предложенным правилом или удостоверяет, что предложенное правило не будет иметь

 

существенное экономическое воздействие на значительном числе малых предприятий. США. Маленький

 

Менеджмент ("УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА") устанавливает стандарты размера, которые определяют, какие юридические лица являются маленькими


 

 

248


 

 

5 конгрессов США 601 и seq.


 

129



фирмы в целях RFA.249 За исключением иначе указанного ниже, стандарт размера к

 

рассмотрите малый бизнес для банковских юридических лиц, подвергающихся предложению, составляет $600 миллионов или меньше

 

в объединенных активах 250

 

Совет

 

Совет рассмотрел потенциальное воздействие предложенного правила о малых предприятиях в

 

соответствие с разделом 603 RFA. Основанный на анализе Совета, и по причинам

 

заявленный ниже, Совет полагает, что у этого предложенного правила не будет существенного экономического

 

воздействие на существенное из числа малых предприятий.

 

Совет приветствует комментарий ко всем аспектам его анализа. В частности Совет

 

запросы, чтобы commenters описали природу любого воздействия на малые предприятия и обеспечили

 

эмпирические данные, чтобы иллюстрировать и поддержать степень воздействия.

 

Как обсуждено в Дополнительной информации, агентства предлагают пересмотры

 

инструкции, осуществляющие раздел 13 закона BHC, чтобы улучшить и упростить

 

инструкции, изменяя и разъясняя требования имели отношение к покрытым условиям 251 фонда

 

Бесспорный в предложенных исключениях из покрытого определения фонда может содержать ведение записей

 

и требования раскрытия, которые относились бы к банковским юридическим лицам, полагающимся на исключение. Для

 

пример, предложенное исключение для потребительских транспортных средств помощи потребовало бы банковского дела

 

юридическое лицо, полагающееся на исключение, чтобы поддержать выделение документации, как банковское юридическое лицо

 

намеревается облегчить подвергание клиента сделке, инвестиционной стратегии, или обслуживанию.


 

249


 

Американское Управление по делам малого предпринимательства, Стол Стандартов Размера Малого бизнеса, Подобранных к североамериканской Промышленности


Кодексы Системы классификации, доступные в https://www.sba.gov/document/support--table-size - стандарты.


250


См. id. В соответствии с инструкциями УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, размер актива беспокойства включает активы


коснитесь, чей размер является спорным и все его внутренние и внешние филиалы. 13 CFR 121.103 (6).


251


Агентства явно уполномочены согласно разделу 13 (b) (2) закона BHC принять правила


осуществление конгресса США раздела 13. 12 1851 (b) (2).

130


Предложенные изменения, как ожидают, уменьшат регулирующее бремя на банковских юридических лицах, и

 

Совет не ожидает, что эти предложенные требования ведения записей приведут к существенному

 

экономическое воздействие.

 

 

Правило Совета вообще относится к зафрахтованным государством банкам, которые являются членами

 

Федеральная резервная система, банковские холдинговые компании, и иностранные организационные структуры банка и

 

небанковские финансовые компании, контролируемые Советом (все вместе, "Отрегулированные Советом юридические лица").

 

Однако, раздел 203 Экономического роста, Регулирующего Облегчения, и закона о Защите потребителей

 

(EGRRCPA), 252, который был предписан 24 мая 2018, исправленный раздел 13 закона BHC

 

сужение определения банковского юридического лица, чтобы исключить определенное сообщество управляет банком 253, Совет

 

не знающий о любых отрегулированных Советом юридических лицах, которые встречают определение УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "маленького юридического лица" это

 

подвергаются разделу 13 закона BHC и его инструкций осуществления после

 

постановление EGRRCPA. Кроме того, до такой степени, что любые отрегулированные Советом юридические лица, которые встречаются

 

определение "маленького юридического лица" или становится подвергающимся разделу 13 закона BHC и

 

осуществляя инструкции, Совет не ожидает, что общее количество таких юридических лиц будет

 

существенный. Соответственно, у предложенного правила Совета, как ожидают, не будет существенного

 

экономическое воздействие на значительном числе малых предприятий.

 

 

Совет не идентифицировал федеральных законов или инструкций, которые дублировали бы,

 

наложение, или конфликт с предложенными пересмотрами, и Совет не знают ни о ком существенном

 

альтернативы заключительному правилу, которое уменьшило бы экономическое воздействие на маленьком отрегулированном Советом

 

юридические лица.

 

252 Паб. L. 115-174 (24 мая 2018). 253      Под EGRRCPA банк сообщества и его филиалы вообще исключены из

определение банковского юридического лица, и таким образом раздел 13 закона BHC, если у банка и всех компаний, которые управляют банком, есть полные объединенные активы, равные $10 миллиардам или меньше и торговый актив и пассив, равный 5 процентам или меньше полных объединенных активов.

131


OCC

 

OCC удостоверяет, что у этого регулирования, если принято, не будет существенного экономического

 

воздействие на значительное число малых предприятий. Соответственно, Регулирующий Анализ Гибкости

 

не требуется.

 

Регулирующий закон о Гибкости требует агентства, в связи с предложенным правилом, к

 

подготовьте Начальный Регулирующий Анализ Гибкости, описывающий воздействие предложенного правила о

 

малые предприятия, или удостоверять, что у предложенного правила не было бы существенного экономического воздействия

 

на значительном числе малых предприятий. В целях Регулирующего закона о Гибкости,

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА включает как малые предприятия те с $600 миллионами или меньше в активах для коммерческих банков

 

и сберегательные учреждения, и $41,5 миллиона или меньше в активах для трастовых компаний.

 

OCC в настоящее время контролирует приблизительно 782 маленьких юридических лица 254

 

Под Экономическим ростом, Регулирующим Облегчением, и законом о Защите потребителей, банковским делом

 

юридические лица с полными объединенными активами $10 миллиардов или меньше вообще не "банковские юридические лица"

 

в рамках раздела 13 закона BHC, если их торговые активы и торговые долги не делают

 

превысьте 5 процентов их полных объединенных активов. Кроме того, определенные банки только для доверия

 

вообще не банковские юридические лица в рамках раздела 13 закона BHC. Поскольку есть

 

никакие OCC-контролируемые малые предприятия, которые являются банковскими юридическими лицами в рамках раздела 13

 

Закон о BHC, предложение не воздействовало бы ни на какие OCC-контролируемые малые предприятия. Поэтому,


 

254


 

Число малых предприятий, контролируемых OCC, определено, используя размер УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


пороги для коммерческих банков и сберегательных учреждений, и трастовых компаний, которые составляют $600 миллионов и $41,5 миллиона, соответственно. Последовательный с Общими принципами Присоединения 13 CFR §121.103 (a), мы считаем активы аффилированных финансовых учреждений, определяя, должны ли мы классифицировать OCC-контролируемое учреждение как маленькое юридическое лицо. Мы используем 31 декабря 2018, чтобы определить размер, потому что активы "финансового учреждения определены, составляя в среднем активы, сообщил относительно его четырех ежеквартальных финансовых отчетов в течение предыдущего года." См. сноску 8 американского Стола правительства Малого бизнеса Стандартов Размера.

132


OCC удостоверяет, что у предложения, если осуществлено, не было бы существенного экономического воздействия

 

на значительном числе малых предприятий.

 

FDIC

 

RFA вообще требует что, в связи с предложенным rulemaking, агентством

 

подготовьте и сделайте доступным для общественности, комментирует начальный регулирующий анализ гибкости

 

описывая воздействие предложенного правила о маленьких юридических лицах 255 Однако, регулирующей гибкости

 

анализ не требуется, если агентство удостоверяет, что у предложенного правила не будет существенного

 

экономическое воздействие на значительном числе малых предприятий. УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - определило "маленький

 

юридические лица", чтобы включать организационные структуры банка с общей стоимостью имущества меньше чем или равных $600 миллионам

 

это независимо принадлежит и управляется или принадлежит холдинговой компании с меньше чем или

 

равный $600 миллионам в полных активах 256 Вообще, FDIC рассматривает существенный эффект быть a

 

определенный количественно эффект сверх 5 процентов полных годовых окладов и выгоды за учреждение, или 2.5

 

процент полных беспроцентных расходов. FDIC верит этому эффекты сверх них

 

пороги как правило представляют существенные эффекты для FDIC-контролируемых учреждений. Для

 

причины описали ниже и согласно разделу 605 (b) RFA, FDIC удостоверяет что это правило

 

не будет иметь существенного экономического воздействия на значительном числе малых предприятий.


 

255

256


 

5 конгрессов США 601 и seq. УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА определяет небольшую организационную структуру банка как наличие $600 миллионов или меньше в активах,


то, где "активы организации определены, составляя в среднем активы, сообщило относительно ее четырех ежеквартальных финансовых отчетов в течение предыдущего года." См. 13 CFR 121.201 (как исправлено 84 ФРАНКАМИ 34261, эффективный 19 августа 2019). В его определении "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА считает квитанции, служащих, или другую меру размера беспокойства, размер которого является спорным и все его внутренние и внешние филиалы." См. 13 CFR 121.103. После этих инструкций FDIC использует связанные и приобретенные активы объекта, опредленного законом HIPAA, усредненные по предшествованию четырем четвертям, чтобы определить, является ли объект, опредленный законом HIPAA "маленьким" в целях RFA.

 

 

133


С 30 июня 2019, FDIC контролировал 3 424 учреждения хранилища, 257 из который

 

2 665 считались малыми предприятиями в целях RFA. Экономический рост,

 

Регулирующее Облегчение, и закон о Защите потребителей освободили банковские юридические лица от

 

требования раздела 13 закона BHC, если у них есть общая стоимость имущества ниже $10 миллиардов и торговля

 

актив и пассив, включающий меньше чем пять процентов полных объединенных активов 258 Только один

 

небольшое, FDIC-контролируемое учреждение подвергается Разделу 13, потому что его торговые активы и

 

долги превышают пять процентов полных объединенных активов 259

 

Раздел 13 закона BHC вообще мешает любому банковскому юридическому лицу участвовать в

 

составляющая собственность торговля или от приобретения или сохранения доли в собственности в, поддержка, или наличие

 

определенные отношения с покрытым фондом. Как ранее обсуждено, предложенное правило было бы

 

измените существующие определения и исключения, так же как ввел бы новые исключения

 

осуществление инструкций. Если бы принято, предложенное правило разрешило бы объектам, опредленным законом HIPAA наниматься

 

в дополнительных действиях относительно покрытых фондов, включая приобретение или сохранение

 

доля в собственности в, поддержка, или наличие определенных отношений с покрытыми фондами согласно

 

определенные ограничения.

 

Это предложенное правило исключило бы определенные типы учреждений из определения a

 

"покрытый фонд" в целях раздела 13 закона BHC. Инвестиции в фондах, которые являются

 

затронутый этим предложенным правилом мог быть сообщен как выводы из столицы на Финансовом отчете

 

наметьте Линии Части 1 RCR 11 или 13, если инвестиции будут готовиться как "инвестиции в капитале

 

неуплотненное финансовое учреждение" или как дополнительные выводы на Линиях 17 или 24 из графика


 

 

257

258


 

 

FDIC-контролируемые учреждения сформулированы в 12 конгрессах США 1813 (q) (2). Общественное право № 115-174, 24 мая 2018. https://www.congress.gov/bill/115th-


congress/senate-bill/2155 259 данных о Финансовом отчете, июнь 2019.

 

 

134


ДИСТАНЦИОННОЕ-УПРАВЛЕНИЕ-R иначе 260 тот затрагивал небольшое, FDIC-контролируемое учреждение, не сообщал никакой подобный

 

выводы за прошлые пять лет 261

 

Основанный на этой информации о поддержке, FDIC удостоверяет, что у этого правила не будет a

 

существенное экономическое воздействие на значительном числе малых предприятий.

 

СЕКУНДА

 

В соответствии с 5 разделами 605 (b) конгресса США, СЕКУНДА тем самым удостоверяет что предложенное правило

 

не был бы, если принято, имейте существенное экономическое воздействие на значительном числе маленьких

 

юридические лица.

 

Как обсуждено в Дополнительной информации, предложенное правило предназначено, чтобы продолжиться

 

усилия агентств улучшиться и упростить инструкции, осуществляющие раздел 13

 

Закон о BHC, изменяя и разъясняя требования имел отношение к покрытым условиям фонда. К

 

минимизируйте затраты, связанные с правилом 2013 года в манере, совместимой с разделом 13

 

Закон о BHC, агентства предлагают упростить и скроить правило в манере, которая была бы

 

уменьшите затраты согласия для банковских юридических лиц, подвергающихся разделу 13 закона BHC и

 

осуществление инструкций.

 

Предложенные пересмотры вообще относились бы к банковским юридическим лицам, включая определенную СЕКУНДУ -

 

зарегистрированные юридические лица. Эти юридические лица включают аффилированных банком ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В СЕКУНДЕ инвестиционных советников,

 

брокеры-дилеры, и основанные на безопасности дилеры обмена. Основанный на информации в регистрации, представленной

 

эти юридические лица, СЕКУНДА предварительно полагает, что нет никакого банковского зарегистрированного юридического лица

 

инвестиционные советники или брокеры-дилеры, которые являются малыми предприятиями в целях RFA. Для этого


 

 

260


 

 

См. "Контролирующее Руководство на капитальной Обработке Certain Investments в Покрытом


Фонды." FDIC FIL-50-2015: 6 ноября 2015. https://www.fdic.gov/news/news/financial/2015/fil15050a.pdf 261 данные о Финансовом отчете, март 2014 - июнь 2019.

 

 

135


причина, СЕКУНДА полагает, что предложенное правило не было бы, если принято, имейте существенное

 

экономическое воздействие на значительном числе малых предприятий.

 

СЕКУНДА поощряет письменные комментарии относительно этого свидетельства. Определенно,

 

СЕКУНДА требует комментария относительно того, могло ли бы предложенное правило оказать влияние на малые предприятия это

 

не был рассмотрен. Commenters должен описать природу любого воздействия на малые предприятия

 

и обеспечьте эмпирические данные, чтобы поддержать степень такого воздействия.

 

CFTC

 

В соответствии с 5 конгрессами США 605 (b), CFTC тем самым удостоверяет что предложенные поправки к

 

правило финала 2013 года не было бы, если принято, имейте существенное экономическое воздействие на существенном

 

число малых предприятий, для которых CFTC - основной финансовый контролирующий орган.

 

 

Как обсуждено в этой Дополнительной информации, агентства делают предложение определенный

 

изменения ограничений на покрытые инвестиции фонда и действия и другие проблемы имели отношение к

 

обработка инвестиционных фондов в инструкциях осуществления. Предложенное правило

 

предназначенный, чтобы улучшиться и упростить покрытые условия фонда и облегчить банковские юридические лица

 

допустимые действия и предложение финансовых услуг в манере, которая совместима с

 

требования раздела 13 закона BHC. Предложение освободило бы действия определенных

 

квалифицируя иностранные исключенные фонды от ограничений инструкций осуществления, сделать

 

модификации к нескольким существующим исключениям из покрытых условий фондов и принимают несколько

 

новые исключения, разрешите банковскому юридическому лицу участвовать в ограниченном наборе покрытых сделок с a

 

связанный покрытый фонд, и разъясняет определенные аспекты определения доли в собственности.

 

Предложенные пересмотры вообще относились бы к банковским юридическим лицам, включая определенный

 

CFTC-зарегистрированные юридические лица. Эти юридические лица включают аффилированных банком CFTC-зарегистрированных дилеров обмена,

 

136


комиссионеры фьючерса, товар торговые советники и товар объединяют операторы 262

 

CFTC ранее решил что дилеры обмена, комиссионеры фьючерса и

 

товарные операторы бассейна не малые предприятия в целях RFA и, поэтому,

 

требования RFA не относятся к тем юридическим лицам 263 Что касается товара торговые советники,

 

CFTC нашел, что приспосабливает, чтобы рассмотреть, нужно ли такие лица, получившие патент считать маленькими

 

юридические лица в целях RFA в зависимости от конкретного случая, в контексте детали

 

регулирование в проблеме 264

 

В контексте предложенных пересмотров инструкций осуществления, CFTC

 

полагает, что маловероятно, что значительное число товара торговые советники, которые являются

 

потенциально затронутый малые предприятия в целях RFA. В этом отношении CFTC отмечает

 

тот единственный товар торговые советники, которые зарегистрированы в CFTC, покрыт

 

осуществляя инструкции, и вообще у тех, которые зарегистрированы, есть более крупные фирмы.

 

Точно так же инструкции осуществления относятся только к тем товар торговые советники, которые являются

 

связанный с банками, которые ожидает CFTC, более крупные фирмы. CFTC просит это

 

commenters обращаются в особенности ли любой из этих товар торговые советники, или другой

 

Лица, получившие патент CFTC, покрытые предложенными пересмотрами инструкций осуществления, являются маленькими

 

юридические лица в целях RFA.


 

262


 

Предложенные пересмотры могут также относиться к другим типам лиц, получивших патент CFTC, которые являются банковским делом


юридические лица, такие как представление брокеров, но CFTC полагают, что маловероятно, что у таких других лиц, получивших патент будут существенные действия, которые вовлекли бы предложенные пересмотры. См. 79 ФРАНКОВ 5808, 5813 (31 января 2014) (версия CFTC правила финала 2013 года). 263 Видят Программное заявление и Учреждение Определений "Малых предприятий" в Целях Регулирующего закона о Гибкости, 47 ФРАНКОВ 18618 (30 апреля 1982) (комиссионеры фьючерса и товар объединяют операторы); Регистрация Дилеров Обмена и Главных Участников Обмена, 77 ФРАНКОВ 2613, 2620 (19 января 2012) (обменивают дилеров и главных участников обмена). 264 См. Программное заявление и Учреждение Определений "Малых предприятий" в Целях Регулирующего закона о Гибкости, 47 ФРАНКОВ 18618, 18620 (30 апреля 1982).

137


Поскольку CFTC полагает, что нет значительного числа зарегистрированных, банковского дела

 

торговые советники связанного к юридическому лицу товара, которые являются малыми предприятиями в целях RFA, и

 

другие лица, получившие патент CFTC, которые могут быть затронуты предложенными пересмотрами, были определены

 

чтобы не быть малыми предприятиями, CFTC полагает что предложенные пересмотры осуществления

 

инструкции не были бы, если принято, имейте существенное экономическое воздействие на значительном числе

 

малые предприятия, для которых CFTC - основной финансовый контролирующий орган.

 

CFTC поощряет письменные комментарии относительно этого свидетельства. Определенно,

 

CFTC требует комментария относительно того, могло ли бы у предложенных поправок быть прямое воздействие на

 

малые предприятия, которые не рассмотрели. Commenters должен описать природу любого воздействия на

 

малые предприятия и обеспечивают эмпирические данные, чтобы поддержать степень такого воздействия.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.179 с.