Have you ever had an experience in this way? If not: Have you ever seen others being treated? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Have you ever had an experience in this way? If not: Have you ever seen others being treated?

2023-02-03 29
Have you ever had an experience in this way? If not: Have you ever seen others being treated? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Were there such that it does not help? What are its weaknesses? (Own opinion is possible)

In your opinion, is it possible to decide that art therapy is the best way to cope with depression? Why?

How quickly and effectively can depression eliminate thanks to art therapy? What should be done and how often? Give some advices.

Были ли такие случаи, когда ученики на урок приходили раздраженными, вели себя несдержанно?

Замечали ли вы, что кто-то из них находились в продолжительном расстройстве? Прилагали ли они какие-либо усилия, чтобы справиться с депрессией?

Как обычно ученики старались отвлечься от пониженного настроения? Что они делали? Как бы вы могли охарактеризовать их состояние и поведение?

4. Какие пути по предотвращению депрессии вы знаете? Какие бы вы посоветовали людям, страдающим депрессией, в том числе и студентам?

А слышали ли вы когда-нибудь о таком методе, как арт-терапия, которая является одним из методов лечения подобных психических расстройств? Может ли искусство помочь им в этом? Знаете ли вы такие события в истории искусства, когда оно действительно помогло человеку/людям? В чем его сильные стороны?

Имели ли вы опыт в лечении таким путем?

А было ли такое, что оно не помогало? В чем его слабые стороны?

По вашему мнению, можно ли считать, что арт-терапия - это лучший способ, чтобы справиться с депрессией?

Как эффективно и быстро можно устранить депрессию с помощью арт-терапии? Что нужно делать и как часто?

APPENDIX 2

SPEAKER1

I have dealt with unruly students before. They manifest their behaviors in many different forms, from irritability, to anger, to an uncaring attitude. Of course they struggled with their studies. Most of the time they have had a distant feeling and were not engaged in the lesson. Depression is hard to prevent however if I notice a student suffering with it, I recommend that to student to a counselor which provided them with advices what to do and where including art, music and others types of therapy. Art is very can with dealing with frustrations or letting anger and other emotions out through some time artistic endeavor. Whether it be painting sculpture, or drawing. At my previous school in the United States I helped run an art therapy class. It helped many students deal with their emotional problems in a positive way .I think it only works if the student recognizes the problem with psyche or not and whether he has a desire to struggle with that or not. It depends on the sort of issue. It does help those with anger issues have a positive outlet for their aggression. It can be effective but sometimes it does take a long time to for it to be successful. We typically did art therapy twice a week at school for those who needed it.

SPEAKER2

Бывают такие случаи, когда ученики нашей школы приходят на уроки расстроенными по разным причинам. Иногда, из-за того, что получили плохую оценку по тому или иному предмету, иногда из-за того, что устали сдавать экзамены (суммативные работы), а иногда из-за того, что они поссорились с друзьями. Обычно в таком состоянии они ведут себя по-разному. Например, кто-то пытается спрятаться от окружающих, не идут на контакт даже с учениками и учителями, не хотят выполнять работу. Если вот я предлагаю им выполнить им задание, то они в основном отказываются, говорят, что сделают это на следующий урок. Другие наоборот всеми видами движения и речи пытаются показать, что они не в настроении: уронят принадлежности, швырнут мел и так далее. И вот когда дети приходят ко мне на тренинги, я стараюсь их всех спросить, что случилось, что не так, что повлияло на тебя, на твое настроение. Дети делятся своими мыслями, и поэтому я часто применяю такой метод. Далее в ходе игр, они частично отвлекаются, забывают про проблемы, но это только временно. Я думаю, что чтобы не входить в депрессию или чтобы из нее выйти нужно заниматься любимым делом: если ты любишь танцевать, то танцуй, можно рисовать, можно петь и так далее. Нужно как-то переключаться от одного рода деятельности на другой, отвлекаться. И да, я слышала очень многое про арт-терапию и точно знаю, что именно благодаря этому процессу дети имеют возможность перенести все свои мысли на бумагу и если они негативные, то там их и оставить. К тому же, благодаря таким рисункам эксперты могут расшифровать состояние человека, то, о чем он думает и страдает, чем «заполнена» его голова. Я не имею огромного опыта в этой сфере, но когда дети обращаются ко мне за помощью, то я говорю им нарисовать рисунок и добавляю то, что благодаря этому мы сможем «увидеть» твой страх. Однако, иногда арт-терапия бесполезна. Например, расстроенный человек может просто сказать «я не умею рисовать и не хочу». Заставить его насильно нарисовать, что-либо не даст вам никакого результата. Да, такие случаи бывают. Но в основном она помогает и, по моему мнению, является одним из лучших методов в борьбе с депрессией. А вообще, всем ученикам НИШ я советую постоянно делиться с кем-то мыслями: с друзьями, учителем, куратором или со мной - психологом. А если не хочется разговаривать, то «расскажите» это листу бумаги.

SPEAKER3

Бывает такое, что дети приходят расстроенными. Они еще не совсем большие, поэтому даже «четверка» или полученная «тройка» непосредственно влияет на их настроение. К тому же, оно очень изменчиво. Может быть сейчас он счастлив, но через минуту он может чуть ли не заплакать. Но на наших уроках – уроках искусства во время работы они забывают об этих проблемах, которые заставили их грустить. Сначала им вроде не хочется работать, они не хотят быть вовлеченными в работу, но потом, мы включаем им спокойную музыку, чтобы создать им максимально комфортные условия для произведения картины. За 80 минут они успевают справиться с целью, поставленной на данный урок, успеваю послушать хорошую и в основном классическую музыку, а самое главное они оставляют все плохие мысли именно в этом кабинете, снимают весь стресс. В нашем кабинете искусства стоят различные картины, а так же есть песок для рисования. Часто приходят ученики и начинают на автомате работать с ним, тем самым даже не замечая, что они становятся более расслабленными, позитивными и открытыми. Еще я рекомендую гулять, менять обстановку, ходить к психологам и в кабинеты гончарного дела и искусства. До этого я не занималась лечением арт-терапией, потому что это нужно иметь специальные способности, нужно иметь правильный подход к ребенку, но я думаю, что над своим ребенком я могу работать. Например, недавно я предложила сделать ремонт в своей комнате самой. Она была рада. Но знаете, у такого способа лечения есть и отрицательные стороны. Например, я помню историю, что в арт. - галерее висела картина, на которой Иван Грозный убивает своего сына. Эту галерею решил посетить один душевно больной человек, а после того, как он увидел эту картину, он вылил на нее кислоту. Эта картина произвела на него отрицательные эмоции. Эму было и так плохо, а стало хуже. Еще до сих пор помню историю о том, как один обычный человек купил картину и повесил над своей кроватью. Через некоторое время он заболевает и долго не может вылечиться. Позже кто-то со стороны предложил ему выбросить эту картину. Все были в недомогании: Как это картина может повлиять на его физическое состояние? Оказывается, может, ведь после того, как картина оказывается в мусорном баке, герой смог вылечиться. Значит, что картина имела какое-то влияние на ее владельца.  По-моему, чтобы предотвратить депрессию нужно посещать арт. - галереи, ведь не всегда там плохие и отрицательные картины, можно рисовать самому.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.