С ПРОВОЛОКОЙ ПРОТИВ МОТОЦИКЛА — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

С ПРОВОЛОКОЙ ПРОТИВ МОТОЦИКЛА

2023-02-03 37
С ПРОВОЛОКОЙ ПРОТИВ МОТОЦИКЛА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вражеского мотоциклиста лучше всего сбить, протянув поперек его пути проволоку. Выбери на лесной дороге крепкое дерево. Привяжи к нему один конец проволоки на высоте 1 метра. Перекинь проволоку через дорогу и встань у какого‑нибудь дерева, напротив первого.

Как только заслышишь приближение вражеского мотоциклиста, натяни проволоку, обмотай ее свободный конец несколько раз вокруг дерева, а сам ложись в засаду.

Мотоциклист налетит на проволоку и упадет с машины. Тут его и уничтожай или бери в плен.

 

ЗИМНИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

 

Снежные валы. Зимой в борьбе с вражескими танками применяй снежные валы. Устраивай их при наличии снежного покрова не менее 25 сантиметров. Высота вала – 1,5 метра, длина – 4 метра. Танк, наскочивший на такое препятствие, садится на свое дно, и гусеницы его начинают пробуксовывать. Лучше всего делать валы в оттепель. Чтобы задержать снег на валу, используй хворост и солому, утыкая ими снежный покров. Располагай такие валы на передних скатах, в низинах, на опушке лесов и в кустарнике. Хорошо устраивать не менее двух‑трех валов, особенно около дорог.

Целесообразно сочетать снежный вал с лесными завалами и минами. Мины старайся установить наклонно на твердом основании. Тогда они взрываются под всем корпусом танка.

Обледенение. Скаты круче 15 градусов поливай водой; получится ледяная горка, на которой танк будет буксовать. Обледенять можно при температуре минус 5 градусов, а лучше всего производить поливку в сильные морозы.

Обледенение устраивай перед снежными валами, по берегам рек и ручьев.

Проруби. На реках и озерах устраивай проруби. Ширина проруби – 4 метра, длина – 5–6 метров. Прорубь перекрой сверху жердями, ветками и все засыпь снегом. Такая прорубь долго не замерзнет и незаметна для движущегося танка. Это надежная ловушка для танков. Расстояние между ловушками – 2–2,5 метра.

 

ИСТРЕБИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

 

Боритесь с танками группами в 4–8 человек. Двое‑трое бросают по машине из укрытий бутылки или гранаты. Остальные расстреливают выпрыгивающий из машины экипаж.

При засаде в лесу часть истребительной группы хорошо расположить на деревьях. При засаде в узких местах, где машины не смогут свернуть с дороги, уничтожав сначала переднюю и заднюю машины. Получится «пробка». Тогда легче уничтожить остальные.

 

IX. КАК БОРОТЬСЯ С ВОЗДУШНЫМ ВРАГОМ

 

СТРЕЛЬБА ПО САМОЛЕТУ

 

Постоянно наблюдай за воздухом, – зоркость и внимательность помогут тебе обнаружить вражеский самолет задолго до его приближения.

Шум мотора слышен за 9‑12 километров. При хорошей видимости самолет можно заметить за 7–9 километров.

Старайся по шуму определить, откуда движется самолет. Одновременно извести товарищей о приближении воздушного врага, готовься открыть по нему огонь, прими меры для маскировки (смотри раздел «Маскировка»).

Фашистские самолеты делятся на пять основных групп:

1. Истребители – предназначены для ведения воздушных боев, но обстреливают также из пулеметов наземные войска, бросают мелкие бомбы, снижаясь для этого на 300–200 метров, а иногда и еще ниже.

2. Бомбардировщики – сбрасывают бомбы и обстреливают наземные цели из пулеметов, могут спускаться до 500 метров и ниже.

3. Пикирующие бомбардировщики – сбрасывают бомбы, «камнем падают» на цель (пикируют), а потом резко взмывают вверх (выходят из пике). Запомни, что в момент входа и выхода из пике их удобнее всего поразить.

4. Разведчики – наблюдают и фотографируют местность. Задачи разведки выполняют также истребители и бомбардировщики.

5. Транспортные самолеты – используются для переброски различных войск и грузов, сбрасывания парашютистов и высадки десантов.

Умей безошибочно отличать вражеские машины по их опознавательным знакам (рис. 99).

 

Рис. 99. Опознавательные знаки вражеских самолетов .

 

1. Немецкие самолеты имеют черный крест на крыльях и на фюзеляже (корпусе) и фашистскую свастику на хвосте.

2. Финские самолеты – голубую свастику в белом круге.

3. Румынские самолеты – прямоугольный желтый крест с зубчатыми концами; посреди креста три круга: внешний – красного цвета, средний – желтый, центральный – синий.

4. Венгерские самолеты – угольник, состоящий из трех частей: внешняя – красного цвета, средняя – белая, внутренняя – зеленая.

Учти, что враг коварен и не останавливается иногда перед тем, чтобы нарисовать для обмана на своем самолете советский опознавательный знак – красную звезду.

Учись определять основные типы немецких самолетов но их силуэтам и размерам.

 

Запомни: фашистские самолеты, высылаемые для борьбы с партизанскими отрядами, летают на небольшой высоте. Когда вражеский самолет появился, быстро займи удобное положение для стрельбы. Если вблизи нет укрытия (окопа, воронки, щели и т. п.). укройся в тени. Не поднимай пыли, чтобы не демаскировать себя. Не располагайся у дороги, у столбов с, проводами: воздушный враг чаще всего атакует такие места. Избегай близости огнеопасных предметов – места хранения боеприпасов, взрывчатых веществ, керосина, бензина.

Знай, что из винтовок и ручного пулемета наиболее действительный огонь по самолету получается тогда, когда самолет находится на высоте не более 800 метров.

Если действуешь один, веди хладнокровный прицельный огонь. Стреляй из автоматического оружия короткими очередями по 6–8 патронов, из винтовки – частыми выстрелами.

Если действуешь в составе группы, открывай огонь по приказу командира.

Вести огонь по самолетам можно из любого положения: лежа на спине, с колена, стоя с разных упоров. Прием «лежа на спине» (рис. 100) применяй в том случае, когда вражеский самолет проходит над твоей головой. Если же машина пикирует на тебя или уходит после пикирования, огонь лучше вести с колена или стоя.

 

Рис. 100. Стрельба по самолету из положения «лежа на спине».

 

Используй для упора сук дерева или кол с сучком, две палки, связанные накрест у верхушек, плетень, крыльцо дома, перила мостков и т. п. Для стрельбы из пулемета на сошках используй окоп, яму, канаву, овраг, скат или насыпь и т. п.

При стрельбе по самолету из станкового пулемета снимай тело пулемета со станка и укладывай его на любой удобный упор.

Стреляя по самолету из винтовки или ручного пулемета, устанавливай прицел 5, из автомата – прицел 25, из станкового пулемета, – прицел 6, из противотанкового ружья – прицел 4.

Умей выбирать наиболее удобный момент для стрельбы по самолету. Проще всего вести огонь, когда вражеский самолет пикирует на тебя или же выходит из пикирования. В первом случае целься в голову машины, а во втором – в хвост. Стрельбу по самолету, идущему на бреющем полете, открывай лучше всего в тот момент, когда он проносится над твоей головой. Стреляй тогда из положения «лежа на спине».

 

КАК БРАТЬ УПРЕЖДЕНИЕ

 

Если самолет идет в горизонтальном полете, целься с упреждением, то есть выноси точку прицеливания вперед по пути движения самолета. Почему это нужно делать? Пока выпущенная пуля достигнет цели, пройдет некоторое время. Но за это же время самолет пролетит на несколько десятков метров вперед, и пуля пролетит мимо (сзади) цели. Поэтому тебе нужно знать, на какое расстояние следует вынести точку прицеливания вперед, чтобы поразить самолет.

Здесь мы даем упрощенный способ нахождения такой точки. Определи на‑глаз расстояние до самолета (с точностью до ста метров). А потом, пользуясь таблицей, определи величину упреждения. Для удобства эта величина дана не в метрах, а в «корпусах» самолета. Цифры в таблице показывают, сколько раз нужно мысленно отложить по направлению движения самолета видимые размеры его корпуса, чтобы получить нужную точку прицеливания (рис. 101).

 

 

Рис. 101. Как прицеливаться по летящему самолету .

 

Для разных типов самолетов, хотя и летящих на одинаковой высоте, берется различное упреждение; это объясняется тем, что средняя скорость и длина корпуса истребителя, бомбардировщика и транспортного самолета различны.

Твердо заучи эту таблицу. Тренируйся в прицеливании по летящему самолету. После некоторой отработки тебе будет нетрудно определять упреждение на‑глаз.

 

СТРЕЛЬБА ПО ПАРАШЮТИСТАМ

 

Научись расстреливать фашистских парашютистов, когда они находятся еще в воздухе. Уничтожай их, как только они окажутся в зоне досягаемости ружейного и пулеметного огня (на расстоянии 500 метров от тебя).

При спуске парашютист снижается со средней скоростью 6 метров в секунду. К тому же, его сносит еще в сторону ветром. Поэтому точку прицеливания выноси вниз и в ту сторону, куда ветер относит парашютиста (рис. 102).

 

Рис. 102. Как прицеливаться по спускающемуся парашютисту.

 

Если ветер не сильный, то пользуйся следующим правилом. Когда парашютист находится от тебя на расстоянии 300 метров, выноси точку прицеливания на 1,5 его фигуры (по длине) вниз и на 3 фигуры (по ширине) в сторону бокового сноса. Когда расстояние до парашютиста равно 500 метрам, точку прицеливания надо выносить вниз на 3 фигуры, а в сторону сноса – на 5 фигур. Помни, что стрелять по куполу парашюта бесполезно.

Истребляй тех парашютистов, которым все же удалось приземлиться. Расстреливай их, прежде чем они успеют освободиться от лямок парашюта и применить оружие или скрыться.

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.