ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

2023-02-03 19
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.5.1. Владелец Сертификата (Знака Соответствия) ведет контрольный экземпляр эксплуатационной документации, внося необходимые изменения и дополнения, связанные с модернизацией данного типа оборудования.

1.5.2. Изменения в эксплуатационную документацию, связанные с модернизацией оборудования в части сертификационных требований, могут вноситься Владельцем Сертификата (Знака Соответствия) только после одобрения этих изменений "Комиссией по сертификации аэродромов и оборудования" МАК.

1.5.3. Для получения одобрения по п.1.6.2. на внесение изменений в эксплуатационную документацию Владелец Сертификата (Знака Соответствия) направляет в "Комиссию по сертификации аэродромов и оборудования" МАК Заявку (см. Приложение 8). К Заявке прилагается текст изменений, по возможности, в виде листов, заменяющих текст действующих эксплуатационных документов.

Примечание. В случае необходимости Владелец Сертификата (Знака Соответствия) проводит сертификационные испытания модернизированного оборудования. Тогда к Заявке должен быть приложен Акт сертификационных испытаний с протоколами.

 

1.5.4. Представленная Заявка с приложением рассматривается "Комиссией по сертификации аэродромов и оборудования" МАК, как правило, в течение месяца. После этого "Комиссия по сертификации аэродромов и оборудования" МАК уведомляет (в виде письма или телеграммы) Владельца Сертификата (Знака Соответствия) об одобрении или отказе в одобрении изменений с указанием причин отказа.

1.5.5. При необходимости "Комиссия по сертификации аэродромов и оборудования" МАК может потребовать проведение сертификационных (дополнительных сертификационных) испытаний модернизированного оборудования.

1.5.6. При проведении сертификационных испытаний модернизированного оборудования могут привлекаться научно-исследовательские организации ГА.

При необходимости "Комиссия по сертификации аэродромов и оборудования" МАК может потребовать обязательного привлечения научно-исследовательских организаций ГА. В этом случае Акт сертификационных испытаний должен быть согласован привлеченными научно-исследовательскими организациями ГА.

 

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ

Оборудования аэродромов и воздушных трасс, подлежащего сертификации

 

1. Наземное оборудование систем посадки метрового диапазона волн (ILS).

2. Наземное оборудование систем посадки сантиметрового диапазона волн (MLS).

3. Аэродромные приводные радиостанции.

4. Маркерные радиомаяки (МРМ).

5. Азимутальные радиомаяки (VOR).

6. Дальномерные радиомаяки (ДМЕ).

7. Аэродромные радиолокационные комплексы (РЛК), а также оборудование, входящее в состав РЛК:

- обзорная радиолокационная станция (РЛС);

- вторичный обзорный радиолокатор (ВРЛ);

- аппаратура первичной обработки радиолокационной информации (АПОИ).

8. Посадочные радиолокаторы (ПРЛ).

9. Радиолокаторы обзора летного поля (РЛС ОЛП).

10. Аэродромные автоматические радиопеленгаторы (АРП).

11. Средства воздушной электросвязи ОВЧ-диапазона.

12. Светосигнальное оборудование.

13. Средства светоограждения препятствий (Заградительные огни).

14. Метеорологическое оборудование.

15*. Средства измерения коэффициента сцепления аэродромных покрытий.

16*. Средства измерения слоя метеорологических осадков на ИВПП.

17*. Средства измерения ровности аэродромных покрытий.

18*. Пожарные автомобили с оборудованием для проведения аварийно спасательных работ.

19*. Средства контроля занятости ВПП.

20*. Аэродромные автоматизированные системы управления воздушным движением.

 

Примечание: 1. Допускается сертификация отдельных типов оборудования, входящего в состав радиотехнических, светосигнальных или метеорологических комплексов оборудования. 2. Указанный перечень оборудования может уточняться в установленном порядке.

____________________________

*) Указанное оборудование подлежит обязательной сертификации после разработки и ввода в действие в установленном порядке соответствующих сертификационных требований.

 

Приложение 1а

    

ПЕРЕЧЕНЬ

Оборудования воздушных трасс, подлежащего сертификации

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.