СЕРТИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ И ВОЗДУШНЫХ ТРАСС — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

СЕРТИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ И ВОЗДУШНЫХ ТРАСС

2023-02-03 30
СЕРТИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ И ВОЗДУШНЫХ ТРАСС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(АП-170)

 

Дата вступления в силу

1 марта 1994 года

 

Г.

 

Настоящие авиационные правила (АП-170 "Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс") одобрены Советом по авиации и использованию воздушного пространства (Постановление 1-ой /1994г./ сессии Совета от 21.01.94г.) для введения в действие авиационными администрациями Договаривающихся государств с 1 марта 1994 года.

С введением в действие настоящих Авиационных правил (АП-170 "Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс") утрачивают силу "Правила сертификации гражданских аэродромов, предназначенных для эксплуатации при минимумах 1,2,3 категорий ИКАО" (часть 2) 1991 г.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящие Авиационные правила (АП-170 "Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс")* разработаны в соответствии с "Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства", а также оборудования, обеспечивающего полеты воздушных судов по воздушным трассам.

Правила определяют порядок сертификации оборудования, предназначенного для эксплуатации на аэродромах (в аэропортах), расположенных на территории Договаривающихся государств и эксплуатируемых в целях приема и выпуска воздушных судов, выполняющих перевозки пассажиров**.

Цель настоящих правил состоит в обеспечении разработчиков и изготовителей оборудования аэродромов руководящим материалом по правилам выдачи Сертификата типа оборудования и Знака соответствия экземпляра оборудования (сертификационных документов), а также по порядку контроля в процессе его серийного производства.

Правила включают в себя сертификационные требования к оборудованию аэродромов, которые направлены на обеспечение безопасности полетов и выполнение которых необходимо для получения сертификационных документов и поддержания оборудования на уровне, обеспечивающем безопасность полетов в процессе его серийного производства.

Кроме того, Правила включают в себя Приложения - инструктивный и информационный материал, который поясняет, при необходимости, имеющиеся в Правилах требования и содержит приемлемые для Комиссии по сертификации аэродромов и оборудования Межгосударственного авиационного комитета методы выполнения указанных требований, а также формы необходимых документов.

Порядок разработки и совершенствования настоящих Правил устанавливается Советом по авиации и использованию воздушного пространства.

 

_________________________

*) В дальнейшем именуются - Правила

**) В дальнейшем именуются - аэродромы

 

ТОМ 1

 

ПРАВИЛА

СЕРТИФИКАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ

АЭРОДРОМОВ И ВОЗДУШНЫХ ТРАСС

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Сертификация оборудования - установление соответствия типа оборудования сертификационным требованиям.*

Сертификат типа оборудования - документ, удостоверяющий соответствие нового типа оборудования** сертификационным требованиям (см. Приложение 2).

Владелец сертификата (знака соответствия) - организация, предприятие или любое другое юридическое лицо, получившее Сертификат (Знак соответствия) в соответствии с положениями настоящих Правил.

Типовая конструкция - конструкция оборудования, выполненная по комплекту конструкторской документации, откорректированной, в случае необходимости, по результатам испытаний образца, прошедшей проверку и утверждение в установленном Единой системой конструкторской документации (ЕСКД) порядке, с присвоением ей соответствующей литеры.

Импортируемое оборудование - под импортируемым оборудованием для целей настоящих Правил понимается оборудование, изготовленное в государствах, не являющихся участниками "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства", и поставляемое для эксплуатации на аэродромах Договаривающихся государств.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.2.1. Необходимым условием для допуска нового типа оборудования к эксплуатации на аэродромах, с которых осуществляются перевозки пассажиров, а также обеспечения полетов воздушных судов по воздушным трассам является наличие на данный тип оборудования Сертификата, выданного в соответствии с настоящими Правилами Комиссии по сертификации аэродромов и оборудования МАК.

1.2.2. Ранее выданные Госавиарегистромом СССР Сертификаты годности оборудования к эксплуатации, а также решения государственных органов о допуске оборудования к эксплуатации считаются действительными.

 

___________________________

*) Сертификационными требованиями для настоящей редакции Правил являются Нормы годности к эксплуатации в СССР оборудования гражданских аэродромов и воздушных трасс (НГЭО-81), а также требования других нормативных документов, признаваемые как необходимые для сертификации нового типа оборудования.

**) Под новым типом оборудования для целей настоящих Правил понимается вновь разрабатываемое оборудование, а также серийно производимое или импортируемое оборудование, ранее не допущенное к эксплуатации на аэродромах, с которых осуществляются перевозки пассажиров и для обеспечения полетов воздушных судов по воздушным трассам.

 

1.2.3. Порядок допуска нового типа оборудования к эксплуатации на аэродромах и воздушных трассах после выдачи Комиссией по сертификации аэродромов и оборудования МАК Сертификата на данный тип оборудования, а также порядок применения этого оборудования на аэродромах и воздушных трассах устанавливаются соответствующим государственным органом.

1.2.4. Настоящие Правила распространяются на оборудование, согласно перечню, приведенному в Приложении 1 и 1а.

1.2.5. Заявителю или Владельцу Сертификата (Знака соответствия) рекомендуется консультироваться с Комиссией по сертификации аэродромов и оборудования МАК до того, как взять на себя какие-либо обязательства, связанные с разработкой нового оборудования, модернизацией серийно производимого оборудования, импортом оборудования и в других необходимых случаях.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.