История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2023-02-03 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(АП-170)
Дата вступления в силу
1 марта 1994 года
Г.
Настоящие авиационные правила (АП-170 "Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс") одобрены Советом по авиации и использованию воздушного пространства (Постановление 1-ой /1994г./ сессии Совета от 21.01.94г.) для введения в действие авиационными администрациями Договаривающихся государств с 1 марта 1994 года.
С введением в действие настоящих Авиационных правил (АП-170 "Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс") утрачивают силу "Правила сертификации гражданских аэродромов, предназначенных для эксплуатации при минимумах 1,2,3 категорий ИКАО" (часть 2) 1991 г.
ВВЕДЕНИЕ
Настоящие Авиационные правила (АП-170 "Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс")* разработаны в соответствии с "Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства", а также оборудования, обеспечивающего полеты воздушных судов по воздушным трассам.
Правила определяют порядок сертификации оборудования, предназначенного для эксплуатации на аэродромах (в аэропортах), расположенных на территории Договаривающихся государств и эксплуатируемых в целях приема и выпуска воздушных судов, выполняющих перевозки пассажиров**.
Цель настоящих правил состоит в обеспечении разработчиков и изготовителей оборудования аэродромов руководящим материалом по правилам выдачи Сертификата типа оборудования и Знака соответствия экземпляра оборудования (сертификационных документов), а также по порядку контроля в процессе его серийного производства.
Правила включают в себя сертификационные требования к оборудованию аэродромов, которые направлены на обеспечение безопасности полетов и выполнение которых необходимо для получения сертификационных документов и поддержания оборудования на уровне, обеспечивающем безопасность полетов в процессе его серийного производства.
|
Кроме того, Правила включают в себя Приложения - инструктивный и информационный материал, который поясняет, при необходимости, имеющиеся в Правилах требования и содержит приемлемые для Комиссии по сертификации аэродромов и оборудования Межгосударственного авиационного комитета методы выполнения указанных требований, а также формы необходимых документов.
Порядок разработки и совершенствования настоящих Правил устанавливается Советом по авиации и использованию воздушного пространства.
_________________________
*) В дальнейшем именуются - Правила
**) В дальнейшем именуются - аэродромы
ТОМ 1
ПРАВИЛА
СЕРТИФИКАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ
АЭРОДРОМОВ И ВОЗДУШНЫХ ТРАСС
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Сертификация оборудования - установление соответствия типа оборудования сертификационным требованиям.*
Сертификат типа оборудования - документ, удостоверяющий соответствие нового типа оборудования** сертификационным требованиям (см. Приложение 2).
Владелец сертификата (знака соответствия) - организация, предприятие или любое другое юридическое лицо, получившее Сертификат (Знак соответствия) в соответствии с положениями настоящих Правил.
Типовая конструкция - конструкция оборудования, выполненная по комплекту конструкторской документации, откорректированной, в случае необходимости, по результатам испытаний образца, прошедшей проверку и утверждение в установленном Единой системой конструкторской документации (ЕСКД) порядке, с присвоением ей соответствующей литеры.
Импортируемое оборудование - под импортируемым оборудованием для целей настоящих Правил понимается оборудование, изготовленное в государствах, не являющихся участниками "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства", и поставляемое для эксплуатации на аэродромах Договаривающихся государств.
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2.1. Необходимым условием для допуска нового типа оборудования к эксплуатации на аэродромах, с которых осуществляются перевозки пассажиров, а также обеспечения полетов воздушных судов по воздушным трассам является наличие на данный тип оборудования Сертификата, выданного в соответствии с настоящими Правилами Комиссии по сертификации аэродромов и оборудования МАК.
1.2.2. Ранее выданные Госавиарегистромом СССР Сертификаты годности оборудования к эксплуатации, а также решения государственных органов о допуске оборудования к эксплуатации считаются действительными.
___________________________
*) Сертификационными требованиями для настоящей редакции Правил являются Нормы годности к эксплуатации в СССР оборудования гражданских аэродромов и воздушных трасс (НГЭО-81), а также требования других нормативных документов, признаваемые как необходимые для сертификации нового типа оборудования.
**) Под новым типом оборудования для целей настоящих Правил понимается вновь разрабатываемое оборудование, а также серийно производимое или импортируемое оборудование, ранее не допущенное к эксплуатации на аэродромах, с которых осуществляются перевозки пассажиров и для обеспечения полетов воздушных судов по воздушным трассам.
1.2.3. Порядок допуска нового типа оборудования к эксплуатации на аэродромах и воздушных трассах после выдачи Комиссией по сертификации аэродромов и оборудования МАК Сертификата на данный тип оборудования, а также порядок применения этого оборудования на аэродромах и воздушных трассах устанавливаются соответствующим государственным органом.
1.2.4. Настоящие Правила распространяются на оборудование, согласно перечню, приведенному в Приложении 1 и 1а.
1.2.5. Заявителю или Владельцу Сертификата (Знака соответствия) рекомендуется консультироваться с Комиссией по сертификации аэродромов и оборудования МАК до того, как взять на себя какие-либо обязательства, связанные с разработкой нового оборудования, модернизацией серийно производимого оборудования, импортом оборудования и в других необходимых случаях.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!