Продажа франшизы на семинарах — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Продажа франшизы на семинарах

2023-02-03 28
Продажа франшизы на семинарах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как еще мы собираем нацеленных покупателей франшиз? Мы проводим семинары – платные и бесплатные. У нас есть отдельный проект обучения для турагентств – Turdelo.ru. На наши семинары собираются до 300 человек.

На семинарах мы отнюдь не раскрываем все свои карты. Мы даем базовые знания и советы владельцам турфирм. Очень часто аудитория на семинары собирается очень разношерстная, многие приходят без опыта в нашей сфере либо с негативным настроем. И в этом случае семинары дают хорошую фильтрацию. Те, кто цепляется за наши советы, применяют наши технологии в своем бизнесе, «подсаживаются» на наш опыт.

Мы видим работу каждого слушателя; если они что‑то сделали, включились в работу, заинтересовались, – мы понимаем, что с этим партнером у нас может что‑то получиться. Другая категория людей – что называется, «мимо проходящие» – отсеивается, так как видно, что они не работают.

Нам же важно подобрать активного, гибкого партнера, готового меняться и серьезно работать над своим бизнесом, подвести его под наши единые стандарты.

В туризме проводятся две выставки – весной и осенью. Семинары на выставках обычно самые массовые для нас. В вашем бизнесе наверняка есть свои отраслевые выставки, где стоит рекламировать себя, быть в центре внимания.

Какие еще есть способы набора групп для проведения семинаров? А вы вспомните о своих рассылках. Если вы их проводили, то у вас накопилась база контактов. Человек, единожды подписавшийся на вашу рассылку, навсегда остается в базе. Если рассылки нет – создайте ее, это наилучший вариант сбора клиентских адресов. Да и от выставок вы уже не будете так зависеть – организовать и прорекламировать семинар по клиентской базе в разы проще.

Начните с бесплатных семинаров. Помните, что первый шаг – это дать что‑то бесплатное. Ваша щедрость окупится с лихвой. Вы дважды дадите бесплатную информацию – рассылка, бесплатный семинар. А в результате у вас появится огромная база клиентских данных. Дальше уже нужно просто правильно с ней работать.

 

Обучающие семинары и книги

 

Для привлечения потенциальных франчайзи мы используем также платные обучающие видеокурсы. В рамках проекта Turdelo.ru продаются видеокурсы «Как продавать туры по телефону», «Как привлечь клиента из Интернета в турагентство», «Как открыть турагентство», «Как продавать без скидок» и другие.

Эти обучающие курсы очень востребованы, ведь любой владелец бизнеса хочет больше покупателей, менеджер хочет продавать туры дороже. И в каждом обучающем курсе мы напоминаем о себе – страна должна знать своих героев. Рекламируйте себя везде, где это возможно. Чем больше вы появляетесь на глазах и устах людей, тем быстрее вы становитесь популярными.

«Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим» (Издательство «Питер») – первая книга, которую мы издали в 2011 году. Компания, которая показывает пример успешного бизнеса, – здорово. Компания, которая успешна и делится опытом в семинарах, – здорово вдвойне. Компания, которая при этом еще и книги издает, – к ней нужно в очередь вставать за товаром. С помощью «Прибыльной турфирмы» мы закрепились как главные эксперты в турагентстком бизнесе.

Безусловно, нужно понимать, что на книгах автору заработать невозможно, если только вы не Дарья Донцова. Но зато книги – это замечательные генераторы клиентов. В нашем случае это были клиенты на франчайзинг, а также на наши обучающие курсы. Мы убедились в этом на себе, поэтому рекомендуем и вам.

Наши книги продаются по всей России, продаются в крупнейшем интернет‑магазине Ozon.ru. Как только «Прибыльная турфирма» дошла до Казахстана, оттуда сразу пришли партнеры по франчайзингу, жадные на различные обучающие материалы. Наличие книги сразу выделяет вас из рядов конкурентов, делает настоящим экспертом.

 

Выставки по франчайзингу

 

Еще один способ продвижения франчайзингового предложения – выставки по франчайзингу. Туда приходят люди, которые хотят открыть бизнес по франчайзингу.

Одна из наиболее популярных выставок в этой категории – Buy Brand. Она проводится в разных регионах: объединяются несколько франчайзеров, приезжают в город. И на базе Торгово‑промышленной палаты или других организаторов арендуют помещение, делают рассылку по владельцам малого бизнеса, инвесторам. На самой выставке каждому участнику дается тридцать минут на презентацию своей франшизы.

Подобные конференции обычно проходят достаточно оживленно и интересно, но перед посещением выставки стоит проанализировать, насколько проявлен интерес к франчайзинговому бизнесу в конкретном регионе.

Существуют и специальные сайты – каталоги франчайзинговых предложений, где можно разместить свою франшизу платно или бесплатно.

Минус таких выставок в том, что на них обычно приходят люди, которые не имеют опыта в данном конкретном бизнесе. Если вас это устраивает – прекрасно. Но лично для «1001 Тура» приоритетом является привлечение под свою марку уже действующих агентств, так что для нас этот вариант не самый удачный.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.