Получение лояльности тех, над кем стали вольным или невольным руководителем — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Получение лояльности тех, над кем стали вольным или невольным руководителем

2023-02-03 19
Получение лояльности тех, над кем стали вольным или невольным руководителем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лояльность сотрудников – это соблюдение принятых правил, готовность принять другие требования, стремление сохранить свое рабочее место. Лояльность – это еще не значит подчинение. Лояльность – это еще не значит результаты. Лояльность – это скорее элементы какого-то уважения.

• На    заводе Иван Иванович проработал 15 лет. Пришел он сюда работать после окончания училища по специальности токарь. А недавно его назначили начальником участка. Рабочие вроде бы были не против такого назначения, но выполнять его просьбы особо не спешили и активность в жизни завода не проявляли.

Люди вокруг не вступают в оппозицию. Они просто лояльны к тому человеку, который получил статус, но что-то делать для него они не хотят. Они вроде не против него, но и не за.

Получение результатов

Дальнейшее развитие лидера заключается в том, что он получает результаты. Это результаты лидера и тех людей, которые за ним идут, а также результаты его учеников.

•    Сережа Медведкин, будучи октябрятским звеньевым, собирал макулатуру вместе с другими ребятами. Они бегали по всем квартирам старого многоквартирного дома и собирали ненужные газеты и журналы. По результатам сбора макулатуры среди младших классов ребята из Сережиного звена заняли первое место. А октябренок Саша Синицин, член этого звена, стал лучшим по итогам личных зачетов.

В этой истории прослеживается получение как личных результатов, так и командных. Коллектив октябрятского звена вдруг стал получать какие-то результаты, которые раньше не получал. Это зажигает людей.

•    После назначения Ивана Ивановича начальником участка на заводе был объявлен конкурс на «самый лучший участок завода». Баллы начислялись по количеству и качеству выполненного плана и по наименьшему проценту брака. В результате конкурса победу одержал участок Ивана Ивановича.

После оглашения результатов проводимого конкурса рабочие участка выразили свое признание своему новому руководителю. Занятое первое место вызывало гордость за коллектив. Рабочие еще больше начинали верить в своего лидера, который вел их за собой.

Наставничество

Если на этапе статуса коллектив к лидеру нейтрален, на этапе лояльности его любят, на этапе результатов им восхищаются и его благодарят, то на этапе наставничества ему становятся преданны. Этап наставничества – это этап, когда лидер начинает уже помогать своим людям. На этом этапе люди начинают просить у него совета, и начинают у него учиться. Лидер их учит, дает советы, помогает приобрести какие-то навыки.

Что получают люди?

Люди осознают свою ценность и ценность к принадлежности к этому коллективу. Они получают обязательства перед коллективом. А лидер получает обязательство перед людьми. Он начинает их учить. Лидер начинает уже требовать, и люди начинают выполнять эти требования. Лидер сначала отдает, учит, а потом требует.

И все это выливается в одну очень простую вещь. Это, так называемое, влияние на тех людей, которые находятся рядом с лидером. Во время наставничества, когда люди уже преданны, лидер имеет возможность напрямую влиять на своих людей.

Цельность личности лидера

Когда речь заходит о цельности личности, это говорит о том, что слова человека, слова лидера не расходятся с его делом. Сам по себе лидер скорее всего становится именем нарицательным, чем именем обычным.

Лидер создает доверие. Он обладает огромным потенциалом влияния. Он имеет основу для моральных и материальных требований. Он имеет твердую репутацию. Он может требовать больше, чем от самого себя. Он внушает уверенность, и люди чувствуют, что за ним надежно.

Это последний этап лидера. Это такой переход к харизме, когда люди перестают видеть барьеры и готовы идти за лидером хоть на край света.

 

Грехов лидера

Если вы хотите, чтобы все было как всегда, нужно делать все так же, как всегда. Нельзя переходить на новые уровни, нельзя переходить какие-то барьеры.

Если вы никогда не хотите стать лидерами, то вы должны выполнять следующие пункты.

Пытайтесь всем понравиться

Пытайтесь сделать так, что вы будете нравиться всем. Все будут говорить вам: «Да, вы хороший, вы замечательный, вы правильный». Если вам все так говорят, значит, вам лидером никогда не стать.

Ни один лидер не может нравиться всем. Есть категория людей, которым он нравится. Есть категория людей, которые честно и искренне его ненавидят и считают, что так жить нельзя, что он на 100 % не прав, что так категорически невозможно.

2. Не просите совета и помощи у других Дело в том, что настоящие лидеры понимают, что любой человек не может быть специалистом во всем. Любой человек не может быть идеально знающим и грамотным во всем. Обычно лидеры – узконаправленные люди. Есть врач-терапевт, который знает все. И есть врач-стоматолог. Как вы думаете, самый хороший терапевт зарабатывает намного больше, чем средний стоматолог? Конечно, нет. Потому что терапевт знает все, а стоматолог знает узконаправленное. Лидеры понимают, что они не могут знать все, не способны ухватить все. Лидеры умеют просить совета. Лидеры умеют спрашивать чужое мнение. Лидеры умеют набирать себе в команду людей, которые умнее их в какой-то области. Если вы не хотите в этой жизни быть лидером, если вы хотите оставаться в поле неудачников и по жизни завидовать кому-то, то никогда не спрашивайте ни у кого совета, всегда считайте, что вы самые умные.

3. Пренебрегайте личными способностями людей Если вы не хотите стать лидером, то вы должны пренебрегать личными способностями людей и делать упор только на правила, а не на способности. Когда человек идет к богатству, всегда вокруг него появляется категория людей, готовых ему помочь. Лидер умеет распознавать в каждом человеке, который для него важен, личность. Лидер умеет в каждом человеке, который для него важен, увидеть какую-то изюминку. Если вы лидер, то умеете видеть в людях людей, а не только машины. Когда вы не видите, что эти люди являются вашим коллективом, являются единым целым, и у каждого есть своя особенность, то в этом случае, этот коллектив не делает ошеломляющие результаты. Когда в этих людях вы не видите индивидуальных особенностей, то до лидерства вам как до китайской стены.

4. Прибегайте к неконструктивной критике Если вы не хотите стать лидером, прибегайте к неконструктивной критике. Критика, которую вы даете окружающим вам людям, должна быть конструктивной. Что такое конструктивная критика?

Конструктивная критика – это когда вы со своей стороны доказываете людям, что они не правы, но доказываете это фактами. Не просто эмоциями, а реальными фактами. Вы это доказываете цифрами, вы это доказываете делами, какими-то действиями, и в этом случае, даже если вы не правы, даже если с вами не согласны, все равно отношение к вам будет оставаться уважительным.

Лидер – это объединяющий фактор в коллективе. Критика имеет два вида. Критика обязана быть и личной, и общественной. Без критики управлять людьми невозможно. Невозможно сделать так, чтобы люди, которые хотят зарабатывать вам деньги, всегда все делали правильно.

Критиковать придется. Иногда придется критиковать эмоционально, иногда придется критиковать неэмоционально, иногда это придется делать наедине, иногда это нужно делать при всех. Но это надо делать конструктивно.

5. Не способствуйте развитию чувства ответственности у людей, окружающих вас Если вы не хотите быть лидером, не способствуйте развитию чувства ответственности у тех людей, которые вас окружают. Многие люди, которые пытаются сколотить вокруг себя коллектив, боятся переложить часть своей ответственности на других.

•    Мария устроилась работать торговым представителем в одну торговую фирму. Имея большой опыт прямых продаж, Маша пыталась помочь в работе своему молодому руководителю, но получила недоверие с его стороны. Желание помогать и проявлять инициативу у нее сразу же пропало.

Девушка пришла работать в новый коллектив, была готова сделать больше, но ей не доверили. Руководитель побоялся переложить часть ответственности на нее. Что из этого произойдет в будущем? А будет вот что. Когда в нужный момент этому руководителю будет необходима ее поддержка, то девушка начнет задумываться: «А нужна ли ему моя помощь, он мне не доверяет».

Передавать ответственность – это очень важный момент.

Не нужно этого бояться. Передавая ответственность другим,

вы показываете людям свое доверие, свое уважение. Огромное количество людей не делают этого, они не делегируют, они не доверяют. Они говорят: «Я сделаю это сам».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.