Про национальное в России и за рубежом — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Про национальное в России и за рубежом

2023-01-16 19
Про национальное в России и за рубежом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

16.04.08 

Корреспондент беседует с начальником ДПНИ.

 

– Ваша главная популистская фишка в том, что вы призываете убрать всех мигрантов из российских городов. А готовы ли русские делать ту работу, которую сегодня делают приезжие?

– Произойдет высвобождение целых сегментов экономики. Очень выгодны торговая сфера, ЖКХ. Люди из ближних к Москве районов получат возможность работать. Зарплата дворника в Москве сейчас больше, чем средний оклад квалифицированного специалиста в Твери.

– То есть мигранты не нужны?

– Не нужны. При условии, что у России 10-миллионна я постоянная безработица и около 30 миллионов – сезонная. Рентабельность сельского хозяйства все время снижается, а у нас 40 % населения живет на сельских территориях. Они могли бы иммигрировать в города. Государство забывает свою основную функцию – обеспечивать условия для жизнедеятельности граждан. Власти считают, что главным показателем их успешности является рост ВВП. То есть государство представляет себя корпорацией, а президента – эффективным менеджером. Тогда получается, что местные вообще не нужны – лучше пусть работают китайцы: им можно меньше платить, они не требуют социальных гарантий. Но есть ведь и другие показатели: смертность, рождаемость, доход на душу сельского населения. Есть такая строительная байка: 40 таджиков заменяют один башенный кран. И зачем тогда покупать кран, если есть таджики? А вот если ограничить миграцию, волей-неволей придется вкладываться в техническую модернизацию.

– А Кавказ России нужен?

– Необходимо посчитать, а выгодно ли содержание этих республик? Ведь в современном мире контроль над территориями осуществляется отнюдь не только в пределах государственной границы. Все зависит от того, есть ли там военные базы, контролируется ли правительство, имеется ли возможность рулить в экономике. А если там нет твоей идеологии, то зачем это надо? Я не маньяк: «Это наша земля – не уйдем!» Стоила ли Чечня жизней 20 тысяч молодых солдат? Не знаю. Стоит ли Чечня регулярных миллиардных отчислений? И есть ли какая-нибудь отдача?

– В начале 90-х мы уже оттуда уходили. Получился бандитский анклав.

– Хорошо, давайте вернемся. Хоть один русский вернулся? Повторяю: без тотальной русификации Северного Кавказа никакие действия правительства не способны удержать эти территории.

www.expert.ru

 

Непонятно только, кто и как будет определять русскость и нерусскость и что делать с нечистокровными унтерменшами из числа жен, матерей, отцов, сыновей.

Ну а сама Россия по ходу должна сократиться до этнически чистой Москвы и Московской области, там все будет как надо.

А либеральный журналист Ганапольский дает наставления латышам, как наладить национальные отношения в Латвии.

 

Известный российский радиоведущий и шоумен Матвей Ганапольский фактически призвал латышей к национальной розни. Текст с его призывом бить русских «козлов» табуреткой напечатан на латвийском календаре под фотографиями журналиста Ганапольского и председателя латвийского Национального фронта Айвара Гарды, пишет «Комсомольская правда».

«Латыши! – написано в календаре от имени Гана-польского. – Если мои соотечественники не знают латышского языка или не желают говорить на нем, оскорбляют вас, ругаются, нападают и требуют, чтобы вы не разговаривали на своем „собачьем языке”, то это фашизм! Значит, берете табуретку и табуреткой со всей силой этому козлу по башке, чтобы он не смел такие вещи говорить. Да, я призываю к нарушению закона, потому что, если живешь в стране, изволь помнить, что там есть (латышский) язык, на котором говорит большинство, меньшинство – это не имеет значения. Уважай правила!»

На той же странице календаря приведено и послание латышского националиста. Гарда указывает латышам направление, куда следует послать русских фашистов и мерзавцев – «на три буквы».

newsru.com

 

Надо выпустить такой же календарь для Финляндии, где государственных языков почему-то два – один финский, а другой шведский. Это несмотря на то, что на шведском говорит 6 % населения и большинство населения прекрасно помнит об ужасах шестисотлетней шведской оккупации. Это ни о чем не говорит Латвии, где треть населения – русские и еще одна треть говорит по-русски. В соответствии с либеральным заветом Ганапольского, подобно латышу, каждый приличный финн обязан держать под рукой табуретку, чтобы своевременно приласкать распоясавшегося шведа. Странно, что украинцам такого не посоветовал.

Да здравствует демократия, да здравствует дружба народов.

 

– Как все, оказывается, просто… 

– Указывать на недостатки не сильно сложно. Сложно руководить самому, ликвидируя эти самые недостатки и не допуская появления новых.

 

– Не надо передергивать. 

– Разрешите поинтересоваться: это вы мне советы даете?

 

– Полагаю, доктор Геббельс по рейтингу цитат на Тупичке будет № 1? 

– Нет, номером один буду я. Не нравится?

 

– «Непонятно только, кто и как будет определять русскость и нерусскость и что делать с нечистокровными унтерменшами из числа жен, матерей, отцов, сыновей». Д. Ю., Вы же сами до этого утверждали, что русский – это не цвет глаз, волос, наличие/отсутствие акцента и т. п. То есть, может быть русский татарин, русский украинец и т. п. Так вот – наверное, русским является тот, кто говорит по-русски, уважает традиции русского общества и, самое главное, считает себя русским. С другой стороны, ранее вы также писали, что нашим правозаshitникам нет дела до вырезания русских на Кавказе. И вот находится деятель, которому русские вроде как не безразличны, и он сразу становится скинхедом. Как же так? 

– Я – нерусский, жена моя – нерусская, дети мои – нерусские, родственники мои – нерусские. При этом сам я русский и родственников русских тоже валом. Так – понятно?

 

– Сейчас 100 % генетически русских нет, да и, наверное, никогда не было. Откуда взяться русскому гену, если Русь началась с Украины, затем по ней прошлись татаро-монголы, затем была ассимилирована Сибирь и т. п. Так что генетически и я нерусский, и жена моя нерусская, и ребенок мой нерусский. Значит, мы с вами одной крови. Я же говорю об ощущении себя русским и поведении в обществе согласно русским обычаям. По-моему, это и есть единственный критерий русскости. Не так? 

– Как именно будут определять? И кто будет определять? И какие будут последствия?

 

– Ну а сама Россия по ходу должна сократиться до этнически чистой Москвы и Московской области, там все будет как надо. Сложный вопрос вы затронули, Дмитрий Юрьевич, сложный. 

– Очень, очень сложный. Достаточно ли в России штангенциркулей для замера формы черепов?

 

– Не вижу ничего конкретного, что вы могли бы возразить Белову. 

– С какого перепугу я должен что-то возражать?

 

– Мигранты отбирают рабочие места у коренного населения и сбивают цены на рынке труда? Естественно. 

– Надо же.

 

– Вы готовы поменять теплую квартирку в Москве на пятизвездочный отель в Чечне? Сомневаюсь. 

– Прошу предоставить мне теплую квартирку в Москве для свободного обмена.

 

– Сказано Беловым: «Люди из ближних к Москв районов получат возможность работать. Зарплата дворника в Москве сейчас больше, чем средний оклад квалифицированного специалиста в Твери». То есть мигранты не нужны 

– Камрад, как так получается, что их вокруг полно? Как так получается, что они занимают массу рабочих мест? Уж не русские ли их сюда завозят – с целью нажить с них денег, уж не русские ли их тут селят – с целью нажить денег, уж не русские ли их тут прописывают – с целью нажить денег? Как так получается, что места на московских стройках не заняты русскими из Твери, если там платят лучше, чем в Твери? Как так получается, камрад, что явление рассматривается сугубо с одной стороны, а не со всех?

 

– Разве конкретно в этом Белов не прав? Ведь граждане нашей страны тоже имеют права на работу. Я был в деревне, там действительно амба. 

– Выход из этого ровно один: бросай деревню и езжай в Москву, где будешь жить в вагончике на двадцать человек и работать как раб. Тогда ты составишь конкуренцию.

 

– Как именно будут определять? Нерусскому, разумеется, тяжело понять, как разделить русских от нерусских. 

– Да, это не каждому по силам.

 

– Однако есть методы, камрад. Много русских учится, например, в еврейской гимназии? Почему? У нас в городе туда и неевреев тоже берут. Будь уверен, русский (если он русский, а не «русский-таджик» и т. п.) отличит русского ровно так же, как еврей отличит еврея. 

– Извините, я не понял. Это что, вот ты будешь сидеть и, руководствуясь революционным сознанием, тыкать пальцем: «этот русский, а этот нерусский»? Правильно понимаю? Или, тщу себя робкой надеждой, есть некие научные методы определения, несколько отличные от мероприятий на коммунальной кухне?

 

– Дмитрий Юрьич, не бойся, твою жену, как и тысячи других работящих корейцев, немцев, нахичеванских армян, татар и проч., никто из России выгонять не будет. 

– Спасибо большое, ты меня очень сильно успокоил. Благо лично ты за это будешь отвечать.

 

– Речь о тех, кто работать на благо России не хочет, уважать законы и обычаи не желает, а, наоборот, начинает гадить и плевать. В стремлении защитить себя, своих детей и свой народ от балластных, а то и прямо враждебных гостей нет ничего странного. 

– Речь не про «странное».

 

– Про Ганапольского. Цитата вырвана из контекста. 

– Е…тым на заметку. Цитата по определению вырывается из контекста.

 

– Ну так «русский» – это прилагательное, и оно не обязательно может отвечать на вопрос «какой?». Словом «русский» можно ответить и на вопрос «чей?». Если ты живешь в России, работаешь, учишься, уважаешь и соблюдаешь законы, уважаешь историю страны, считаешь ее своей Родиной, то совершенно не важно, какой ты национальности – аварец, немец, ингуш – ты русский. 

– Да меня не твои разъяснения интересуют, камрад. Меня интересует, кто будет определять, как будут определять и что будет с теми, кто по результатам окажется нерусским.

 

– Дмитрий Юрьевич, можно ли определяющим критерием использовать наличие/отсутствие российского гражданства? 

– Меня-то зачем спрашивать?

 

– А что с чукчами? Они русские или нерусские? 

– Русские чукчи будут русскими чукчами, а нерусские – нерусскими.

 

– Русь возникла на территории Приднепровья. Будем дальше спорить? 

– А русская Русь возникла в Старой Ладоге.

 

– Это, граждане националисты, вопрос… Я на четверть казах, на четверть русский, на четверть украинец, на четверть белорус. Куда меня сошлют? 

– Нам с тобой п…дец, камрад.

 

– В Хельсинки, на Маннергейма, встретил дедушку, вполне сносно лопотавшего по-русски. 

– Наверно, в русском концлагере научили.

 

– У другана в Москве работали таджики на разгузке/погрузке – 500 р. в день. Разогнала полиция. Дал объяву на 500 – нет желающих… за 700 – нет… за 1000 – нет… Русские согласились за 1200 в день. На второй день они запили, и работа встала. Дык он теперь на таджиков молится! 

– В этом есть серьезная неправда. Выглядит примерно так.

Третьего дня хотел купить плеер для машины и пошел в магазин. Посмотрел «Пионера», «Блаупункт» и еще всякие. Очень дорого, дешевле, чем за десять тысяч, нету. Вышел я оттуда, пошел к знакомым пацанам, которые ворованные продают, и купил за тысячу. На хер мне эти магазины с их плеерами, когда за углом вот так?

Об чем, камрад, речь? Принимая рабочего, надо оформлять его на работу, делать отметку в трудовой, платить налоги, обеспечивать социалку и пр. Конечно, выгоднее на работу не брать, на деньги кидать, ничего не платить. Только как жить остальным?

 

– Во-первых, у Вас когда-нибудь встает проблема: «А как же определять, грузин это или не грузин?» 

– У меня вставала такая проблема. Решалась просто – путем заглядывания в паспорт, там для этого специальная графа была.

 

– Во-вторых, ведь не ставится вопрос «расстрелять всех нерусских». 

– Это ты у меня нашел? Или по причине тупости выдумал сам, после чего сам себя умело разоблачил?

 

– Ставится вопрос об избыточной миграции. Она нам не нужна. 

– Мной где-то заявлено обратное?

 

– Ставится вопрос о русификации Кавказа – тут тоже все очень просто. 

– Особенно для тебя, я правильно понимаю?

 

– А Вы переводите обсуждение в совсем другую, тупую и неконструктивную плоскость. 

– Если собеседник тупой – невозможно общаться в другой плоскости, он вообще не понимает, о чем речь.

 

– Интересно, что часть присутствующих как-то не обратила внимание, что рассуждения Гарды & Ганопольского и рассуждения Поц… простите, Поткина находятся в одном блоке. 

– Им не до этого – они меня учат, как определять русских и отделять их от нерусских.

 

– Государство должно обеспечить работой и достойной зарплатой в первую очередь своих граждан. Не важно, русских, якутских, удмуртских, еще каких. 

– Этому государству откровенно насрать что на граждан, что на само себя.

 

– Выселять они намереваются только нелегальных эмигрантов. 

– Точно? Зачем тогда разговоры про отделение русских от «чурок»? Нелегальность несколько иначе определяется. И даже русский по национальности может быть нелегальным мигрантом в России. 

– Это за пределами понимания народных масс.

 

– Камрады, подскажите, плиз, что обозначает слово «унтерменш», которое употребляется Главкомом. Заранее спасибо за ответ. 

– Недочеловек. Например, славянин – в терминологии немецких нацистов времен Третьего рейха.

 

– Вот вступим в НАТО, по-другому заговоришь! 

– НАТО станет исконно русским? Или наоборот?

 

– Могу поспорить, что возьми Д. Ю. это интервью Белова, выбери из него этот же самый или какой-то другой кусок (а адекватных мыслей в нем более чем достаточно) и не полемизируя, а, скажем, поддержав какую-то мысль, так тут было бы ровно на столько же комментов больше, поддакивающих Белову, насколько сейчас против… 

– Лично я вообще не о том. Проблемы, о которых говорит гражданин Белов, очевидны. Создавались на наших глазах, развиваются прямо перед носом. Другое дело – непонятно, что и как с этим делать.

 

– Кстати, раз уж считаешь Поткина идиотом, значит, японцев тоже будешь считать идиотами. Именно японскую стратегию выживания в условиях депопуляции озвучил Поткин. То бишь, роботоризация всего, что можно, без привлечения мигрантов. 

– Есть еще история, камрад. Мононациональный этнос на острове и многонациональный этнос на огромных пространствах. Это ж не одно и то же.

 

– Что забавно, и при кровавом режиме конфликтов на этнической почве тоже почти не было. 

– В смысле – сейчас их столько же?

 

– Непонятно, с чего это вдруг со времен ЕБН говорят о многонациональной России, которая никогда ею не была. 

– Это-то как раз понятно – задача стоит страну уничтожить. С коммунизмом покончили, теперь будут рвать по национальному признаку.

 

Про национальные отношения

 

17.03.05 

Время от времени слушаю радио «Ретро». И сейчас вот сижу слушаю. Играет в нем древняя песня в стиле диско, восьмидесятых годов. Понятно, навевает воспоминания. Сладкие и не очень. Именно под эту песню первого сентября 1983 года в доме офицеров города Фергана меня жестоко избили. Дело было так.

Жил я тогда один. Занимался тяжелым физическим трудом – ручным бурением в районе нефтепромысла Чимион. Занятие включает в себя хождение по горам с ломом и кувалдой. Территория размечается на точки, а потом ходишь от одной к другой и кувалдой забиваешь лом в грунт, минимум на метр. После этого лом стремительно выдергивается, а из образовавшейся дырки с помощью спецнасоса делается забор для газоанализатора. Работа исключительно тяжелая. Конечно, не такая тяжелая, как спуск-подъем двухкилометровой колонны труб на буровой, но тоже будь здоров. Плюс «солнце там такое, что аж в глазах бело». И тепло очень.

В общем, был я тогда крепок и по причине недавней демобилизации из стройных рядов вооруженных сил отважен – это важно для понимания изложенного далее.

По вечерам мы время от времени оттягивались в доме офицеров. Ну там, дискотэка, пляски, все дела. Обстановка там была ненапрягающая, народ в массе дружелюбный. Потому никаких конфликтов не было. Понятно, до поры до времени.

В те времена в городе Фергана проживало немалое количество турок-месхетинцев. Многие граждане по наивности полагают, что все люди одинаковые. Это заблуждение. Интересующихся проблемами равенства очень мало. Большинство же считают себя значительно лучше окружающих. Лучше по массе признаков. Например, по этническому признаку. Или по религиозному. Не говоря уже про цвет кожи и волос. Это ж очевидно, что белый – он лучше черного. И точно так же очевидно, что черный – лучше белого.

Вот и турки-месхетинцы были значительно лучше окружающих. Узбеков, ясное дело, за людей не считали. Русских – тоже не особо. Пока либеральные придурки рассуждают о равенстве, простые парни сбиваются в стаи по национально-этническому признаку и на регулярной основе жестоко избивают всех, кому не посчастливилось родиться правильной национальности. В первую очередь – по национально-территориальному признаку. Скажем, в их махаллю (квартал) нельзя заходить никому неправильной национальности. Сиди в своей, национальной махалле, а в нашу не ходи – тут компактно проживает наша диаспора, и мы тебя изобьем. Будешь часто приходить – мы тебя будем часто избивать. При случае изобьем и твоих друзей. Плюс отловим твою сестру и изнасилуем. Нас много, и мы лучше вас. Мы отлично организованы, и мы вас, собаки паршивые, не боимся. Мы – хозяева здесь. Это, если кто вдруг не понял, происходило при советской власти, когда в национальных отношениях был «полный порядок».

Либеральные идиоты любят рассуждать о том, что преступность не имеет национальности. На самом деле – имеет. Еще как имеет. Национальность – она, по определению, самая главная фича в этнических группировках. Не важно, какая национальность. Важно, что именно она в этнической группировке – стержень. Важно, что этнические понятия – они значительно главнее законов. Об этом следует помнить всегда, когда заходит речь о гражданах, компактно селящихся по принципу этнической общности. И нет никакой разницы, кто это: азербайджанцы, евреи или ирландцы.

И вот есть в городе некий квартал, в котором, с точки зрения идиотов, мирно проживает некая диаспора. С точки же зрения нормального человека, там проживают отмороженные беспредельщики, постоянно хамящие и отравляющие жизнь огромному числу граждан.

У незамутненных граждан может возникнуть вопрос: и кто же в этом виноват? Отвечаю: виновато в этом зверье, которое сбивается в стаи и нападает стаями же.

Незамутненные могут спросить: а может, там враждебное окружение, которое вынуждает несчастных защищаться? Отвечаю: окружение изначально нейтрально, потому что оно живет у себя дома и традиционно гостеприимно. Нейтральны узбеки по отношению к туркам. Нейтральны русские по отношению к кавказцам. Изначально – нейтральны.

Тут можно возразить: но ведь бывают всякие местные, своей собственной национальности – ничуть не меньшие, а даже большие уроды? Да, бывают. Причем везде.

Но в данном случае речь про другое. В данном случае речь про одну национальность, проживающую среди другой национальности. Речь про откровенное неуважение к окружающим по национальному признаку. О том, что одни считают себя хорошими и всемогущими, а других – баранами, которых надо стричь и над которыми можно глумиться как угодно. Это очень важно для верного понимания: по национальному признаку. Это называется национализмом. Или попроще – нацизмом. А дело, напомню, происходит в Узбекистане, между узбеками и турками. Никаких русских скинхедов.

В общем, на дискотэку прибывали турки-месхетинцы. Естественно, исключительно молодые люди призывного возраста. То есть особо наглые и дерзкие. Прибыв на место, они немедленно затевали национальные пляски. Это значит надо встать в кружок размером в ползала, обняться за плечи и начать скакать взад-назад, размахивая ногами, пиная и расталкивая окружающих – как ребят, так и девчонок. Естественно, поскольку они приходили кодлой в двадцать – тридцать человек, никто им слова сказать не мог.

В один такой замечательный вечер я сидел после особо яростного танца на стульчике и никого не трогал. И тут ко мне подходит гражданин турко-месхетинской национальности. И требует встать, чтобы пришедшая с ним девка (русская, само собой) могла сесть. Замечу, что турко-месхетинец был меня в два раза больше и во столько же раз шире. Кроме того, жители юга созревают значительно раньше северных людей. При этом покрываются густой шерстью, придающей внешности пугающий оттенок.

Но я, напомню, всего два года как демобилизовался и на угрозы со стороны данной разновидности граждан реагировал однозначно, вне зависимости от габаритов угрожающего. Потому на предложение встать ответил принципиальным отказом.

За спиной у турка-месхетинца тут же появился еще пяток турок-месхетинцев. Мне было предложено пройти в туалет, чтобы «поговорить как мужчина с мужчиной». Всегда приятно слышать такое от граждан, собирающихся пройти в туалет вшестером, чтобы разобраться с одним. Стало ясно: битве – быть. Я встал и отошел в сторонку от стульев, ибо, падая на них, можно серьезно поломаться. Стулья были сколоченные по четыре, драться ими было нельзя.

Присутствующие тут же разбежались метров на пять, образовав аккуратный кружок – участие принимать не надо, а посмотреть, как кого-то бьют, всегда прикольно!

Горячий юноша ударил первым. Если кто не дрался никогда, поясняю: если противник тяжелее тебя хотя бы на десять кило, то при отсутствии серьезных навыков победить в кулачном бою практически невозможно. Ибо когда тебя бьет кулаками по голове гражданин с такой разницей в весе, устоять на ногах непросто. И наоборот: если его, такого тяжелого, бьешь ты, эффект от ударов значительно ниже.

Разница была килограмм в двадцать, ибо я тогда весил ровно 62, а крепкий сельский юноша – минимум 85. Но стоял я правильно, у стенки. И когда он меня стукнул, отлетел к стенке и не упал. Радостный смех со всех сторон – эвон, как его! Но, как говорится, не смотрите, что я худой и кашляю. Подскочив поближе, пробил в наглое рыло с правой руки. Попал хорошо. За горячим юношей стенки не было, и он упал – очень красиво, звонко стукнувшись башкой об паркет. Я себя даже зауважал.

В этот момент надо было бежать из этого страшного места без оглядки. Но меня уже крепко держали друзья упавшего. Другие друзья помогли упавшему подняться, и он немедленно стукнул меня еще раз – сильно и опять по голове.

Все уже было ясно, терять было нечего. Вывернувшись из лап друзей, реализовал твердое намерение пробить в наглое рыло с ноги – яростно подпрыгнув, чтобы было красиво. Но, поскольку со всех сторон хватали и был слегка нетрезв, по рылу не попал. Поскольку прыгал я тогда высоко, нога проехала мимо рыла, и я «сел» противнику на левое плечо. Естественно, тут же вцепился одной рукой в шерсть на башке, другой – в глаза и начал вместе с ним падать, чтобы успешно завершить борьбу в партере.

Однако еще на подлете к полу меня начали бить все, кто мог дотянуться. Сперва руками, поскольку было высоко. А когда упал – ногами. Следует отметить, что стригся я тогда исключительно налысо – в Азии жарко очень, и работать волосы мешают. Но тогда так стригли только солдат и уголовников, то есть людей, которых стригут принудительно. Ни один нормальный человек налысо не стригся никогда. И меня, само собой, местные принимали за гвардейца-десантника из ферганского полка, который дислоцировался неподалеку. Поэтому били меня от всей души.

Удалых десантников турки ненавидели особо остро, потому что при тех же раскладах – драки на танцах – огребали от десантников– регулярно. Регулярность имела ярко выраженную периодичность: гвардейцы на танцах появлялись дважды в год – весной и осенью, после приказов, когда демобилизовался личный состав гарнизона Баграм, что в Демократической Республике Афганистан.

У многих советских граждан тогда было крайне превратное представление о воинах-интернационалистах: считалось, что это добрейшие молодые люди, помогающие угнетенным народам за рубежом. На самом деле в Союз возвращались суровые, лишенные подростковых иллюзий парни, видевшие только черное и белое, привыкшие вопросы решать в основном силой. Драки с их участием напрочь затмевали по свирепости бои Тайсона, а по массовости легко заруливали фильм «Триста спартанцев».

На дворе стоял 1983 год и советская власть. Били меня как русского солдата. Били толпой, злобно и старательно. Тупые, конечно, – больше чем втроем одного бить неудобно, друг другу мешаешь. Надо умело рассредоточиваться. Но все равно встать было невозможно, били сильно и очень злобно.

Вынул меня военный патруль. Они тоже думали, что я русский солдат. Под белы руки доволокли до арыка – кровищу смыть. Когда пришел в себя, поймали машину, погрузили внутрь, попросили водителя отвезти меня куда-нибудь подальше, чтобы никто не догнал.

Рожа на следующий день распухла, как подушка. Все заплыло, глаза не открываются. За ушами – черно-синие следы от каблуков. На туловище живого места нет. Свезло – руки не поломали, внутри ничего не оторвали. Но, как говорится, неприятный осадок остался.

В этом месте обычно принято рассказывать о страшной мести: как я, орел, потом всех поймал и мощно отомстил, набив гнусные хари и открутив руки-ноги. Однако мне похвастать нечем. Никого я не поймал и никому не отомстил. Когда физиономия зажила, я уехал домой, в Питер. Остались только паскудные воспоминания о людях, которые вели себя как скоты и прямо-таки упивались своим скотским поведением.

А через шесть лет, в 1989 году, турки-месхетинцы неудачно избили узбека. Неудачно потому, что на этот раз узбеки решили подраться в ответ. Узбеки, замечу, исключительно спокойный народ. Исключительно. Мне, например, за два года не удалось подраться ни с одним узбеком. Хотя я, конечно, все-таки не турок-месхетинец.

В тот раз чаша узбекского терпения переполнилась. И узбеки пришли разбираться в турецкую махаллю. Там турки опять их избили. Оскорбляли, обещали в следующий раз изнасиловать их самих и узбекских женщин, грозили физической расправой и охотничьими ружьями.

И тогда случилось страшное: узбеками было принято решение устроить туркам погром. Для начала на всех турецких домах нарисовали опознавательные знаки – как в сказке про Али-бабу и сорок разбойников. Ну, чтобы было понятно, в каких домах турков искать. Соседи-узбеки предупреждали соседей-турков – бегите, вас резать будут. На что гордые турки, устроившие всю эту свару, гордо отвечали: типа у самих револьверты найдутся!

Револьвертов оказалось недостаточно. Узбекский бунт – он настолько бессмысленный и страшный, что даже таким известным экспертам по бунтам, как русские, ничего подобного и не снилось. В Азии вообще отношение к человеческой жизни попроще, чем в Европах. Без придыханий.

Вооруженных колющим-режущим-дробящим (ножами, пиками, топорами и дубинами) узбеков привозили КамАЗами из всех ближайших кишлаков. Водка – рекой. И понеслось: толпы врывались в заранее отмеченные дома, насилуя и убивая все живое. Мужчин, женщин, детей. Хотели насилия – получите. На улицах – огромные костры, в которые бросали живых людей. Дома горят, машины горят, трупы – горами. Изрезанные, изрубленные, с выпущенными кишками.

А что же храбрые турки? Храбрые турки, перепрыгивая без разбега высоченные дувалы (глиняные заборы), изо всех сил ломились на территорию десантного полка. Ну, чтобы эти сволочи – русские солдаты – спрятали их от узбекского гнева. Вот ведь как получается: то «свинья неверная», то вдруг защитник.

До русских солдат, понятно, добежали не все. Большинство все-таки в возрасте и бегать уже не могло. Их убивали везде, где могли поймать. Многих турков у себя прятали узбеки. Ну, эти, которые люди третьего сорта. Ибо, несмотря на скотское поведение, турки ведь тоже люди, а людей нормальному человеку жалко. Вне зависимости от национальности. Узбеки – «люди третьего сорта» – прятали по сорок с лишним человек в одной квартире. Где борзые турки сидели тише воды, ниже травы.

Всех турков, что смогли добежать до воинской части, советские военные вывезли на аэродром, где окружили солдатами и техникой. Понятно, что к спасенным людям никого не подпускали.

Потом прилетели советские самолеты. И вывезли турок-месхетинцев в Россию, в Краснодарский край. Мне сразу стало жалко тех, по соседству с кем оказалась эта замечательная этническая общность. А не так давно в исключительно безграмотной передаче по НТВ услышал, что турков-месхетинцев решили вывезти в США. И теперь мне жалко американцев.

Вот так вот оно и бывает.

Вот это – закономерный итог осознания своей национальной исключительности.

Я не о том, что «правильно убили».

Я о том, что надо уважать окружающих.

Прежде чем орать «ах, как нас все ненавидят!» – не мешает подойти к зеркалу и задуматься: с чего бы это?

 

Министр образования на линии

 

28.01.08 

Цитата:

 

Курс истории религий должны вести светские учителя, используя учебники, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки. Конечно, в этих учебниках необходимо четко соблюдать баланс между четырьмя основными религиозными конфессиями, представленными в России, – православием, мусульманством, иудаизмом и буддизмом В то же время я не исключаю, что изучению истории православия придется уделять больше времени, нежели истории других религий. Ведь православие сыграло очень большую роль в становлении государственности и в развитии культуры нашей страны. Это исторический факт, который необходимо принимать во внимание при составлении учебных программ.

Еще один важный момент – недопустимость изучения истории религий с атеистических позиций. По сути, атеизм – это тоже своего рода религия. Точно так же, как нельзя преподавать историю религий с позиций той или иной конфессии, не следует представлять убеждения верующих как анекдот и досужий вымысел. В современном обществе никто не ставит перед школой задачу формировать религиозные убеждения ребенка или, напротив, воспитывать его в атеистическом духе. Школа должна представить детям максимально объективную картину развития религий, основываясь на документально подтвержденных исторических фактах. Конечно, история не математика, и применять такой подход непросто, но это уже вопрос квалификации учителей и качества учебной литературы.

mosedu.ru

 

Министру образования следовало бы озаботиться изучением в школах логики – пусть хоть дети с головой подружатся, раз уж взрослым не удалось.

Что при таком министре, конечно, вряд ли возможно – судя по пассажам, сам он с предметом логики не знаком.

Ибо если атеизм – религия, стало быть, надо и его преподавать, наравне с остальными.

Ну и конечно, крайне интересно посмотреть на «баланс конфессий на уроках» – особенно среди мусульман и евреев.

Даешь православного священника, муллу, раввина, кришнаита, атеиста, сатаниста и адепта Ктулху на каждый урок!

 

– Исторически как-то сложилось, что религиозные основы преподавались в воскресных школах при храмах. Абсолютно добровольно и в среде одной конфессии. 

– В «Томе Сойере» отлично рассказано про эти учреждения.

 

– В каждой стране оно по-разному. 

– Ваша страна – это какая? Где верующие и неверующие – одно и то же?

 

– Одни люди верят, что Бог есть. Другие – что Его нет. И то и другое недоказуемо. Это из кинофильма «Берегись автомобиля». 

– То есть вера и отсутствие веры – это одно и то же, да?

 

– Камрад, не надо логику в школах преподавать. От нее и в универе тошнит. 

– Суровую – не надо. А примитивную, бытовую – надо обязательно. Чтобы ребенок понимал, что «худое дерево не дает добрых плодов» – бред сивой кобылы, что «после этого – не значит вследствие этого» и пр. Подобные знания обретаются в ходе обучения риторике и способам ведения дискуссий.

 

– Считаешь, это возможно? 

– Считаю – необходимо. Ибо народ уже пещерно туп, непролазно.

 

– Моя страна Россией называется. Та самая, где министры образования такие указы издают. 

– Примерно такими стараниями, как твои, ее называют страной дураков.

 

– А почему только эти четыре религии? А вдруг ребенок – адепт синтоизма, зороастризма или поклоняется Перуну и Сварогу? Это же ущемление его религиозных прав! 

– И совершенно не ясно, где Ктулху.

 

– Вас, наверное, очень удивит, но никакой «херни про 7 дней» в Библии нет. Это, как говорится, издержки перевода. Мы, к сожалению, не можем (не умеем) читать Писания в подлиннике. Поэтому рекомендую вам читать не просто Библию, а Библию с комментариями лингвистов и богословов. И никаких противоречий с астрономией, химией, физикой и другими науками тоже нет. Косвенным доказательством этого может служить то, что многие гениальные химики, астрономы, физики и др. были людьми верующими. А уж они побольше вашего понимали в этих науках. 

– Прямо вот никаких, да? Тебе, похоже, логику учить тоже поздно.

 

– Атеизм предполагает веру в отсутствие богов. 

– Ты дурак?

 

– Дмитрий Юрьевич, не делайте из логики культа! 

– Да я только за то, чтобы с головой дружить.

 

– По атеизму. Хотелось бы поинтересоваться. Глубоко не закапывался, но мнение, как говорится, имею. А почему атеисты, собственно, так себя выделяют? 

– Где это происходит? В твоем воображении?

 

– Ну ладно, человек не верит да не верит, а атеист-то почему? Мне казалось, что это упрямое неверие, то есть, что бы ни произошло, человек свалит на глюки и пр. А упрямое неверие – почти то же самое, что вера. 

– Поделись, а к чему это верующие себя выделяют? Зачем какие-то пряничные домики везде строят? Это типа передатчики для общения с Богом? Или чтобы выделиться?

 

– Ну что так грубо опять? 

– Камрад, ты ко мне лучше не обращайся – каждое мое слово смертельно травмирует нежную подростковую душу.

 

– А ты опять все поддеть хочешь. 

– Не, просто лучше вообще не общаться, если постоянно обидно.

 

– «Атеизм – это тоже религия…» Тогда лысина – это такой цвет волос. А если человек не болен ни СПИДом, ни проказой, ни туберкулезом (здоровый, в общем), то он все равно болен. Отсутствием болезней… 

– Пять баллов, камрад.

 

– Моему однокурснику не дали диплом физика после пяти лет обучения и с приличными оценками из-за того, что он на госэкзамене по научному коммунизму заявил, что он мусульманин и не верит в научный атеизм, а верит в Бога. Может, конечно, это был единичный сл


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.176 с.