Там же, стр. 46. Это апостольство было ограничено личностью основателя и исчезло вместе с ним. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Там же, стр. 46. Это апостольство было ограничено личностью основателя и исчезло вместе с ним.

2023-01-16 62
Там же, стр. 46. Это апостольство было ограничено личностью основателя и исчезло вместе с ним. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

62 Heijman (Untersuchungen . . . Anal. Praem. IV [1928], 367-69) перечислил небольшие разногласия
, возникшие между Сито и Премонтре в конце двенадцатого века по вопросу о
пастырском служении. Они могут быть значительными, но они очень незначительны, удивительно, что центральному
отделению пришлось ждать до 1188 года, чтобы получить право делегировать жителей в подчиненные церкви. Старейшие
из дошедших до нас уставов Премонтре даже запрещали владение такого рода церквями, "к которым относится забота о
душах, если только это не аббатство" (R. van Waefelghem, Les premiers status de l'O. де Прем.;
Анализ. de l'O. de Pr., IX [1913], 45). Следовательно, нет ничего удивительного в том, что в важной работе,
De ordine, habitu et professione canonicorum praemonstratensium (PL, CXCVIII, 439-610),
адресованный Адамом Скотом к премонстратенам в конце двенадцатого века, без упоминания о
служении душ. Более того, этот религиозный деятель был на грани того, чтобы стать картезианцем (Анал.
Praem., IX [1933], 209-31).

Но в ордене Премонтре две ветви не подчинились централизаторской тенденции и
монашескому импульсу Премонтре со времен блаженного Гуго Фосса: Магдебургская ветвь и
норбертинцы южной Германии.

63 Все характерные черты апостольского движения прослеживаются в основании военного
ордена Святого Иакова Меченосца. Каноны святого Элигия обратили в свою веру определенное количество благородных
рыцарей. Преобразователи и обращенные решили объединить все свои товары. Каноники должны были
стать капелланами для рыцарей, которые оставались в женатом состоянии. Петр Фердинанд, их лидер,
отправился к Александру III и получил Правило, дополняющее Правило св. Августин. Привилегия от
5 июля 1175 года подтвердила их основание. В нем встречается это описание:

"Среди тех вещей, которые в порядке вашей профессии было предписано вам соблюдать,
первое заключается в том, что вы должны жить во всем смирении и согласии без собственности в послушании одному
господину. Рассмотрим пример тех верующих, которые, обратившись в христианскую веру проповедью
апостолов, продали все и положили цену этого к своим ногам. Каждому было дано то, что было необходимо, и
никто из тех, кто обладал чем-либо, не называл это своим, но все вещи были для них общими" (Jaffé,
№ 12504; PL, CC, 1026).

Этот орден женатых мужчин, безусловно, был одним из самых любопытных, известных в Церкви; это может быть

Понятный только изнутри апостольского движения.

Движение госпитальеров также часто предоставляло помощь тем, кто состоял в браке. Это была одна
из величайших попыток пап и их представителей в XIII веке обязать все
сколько-нибудь значимые дома госпитальеров принять обет целомудрия и вести размеренный образ жизни (Le
Grand, Statuts d'Hotels-Dieu et de l'proseries, 1901).

Правилом , всеобщим среди госпитальеров , было правило св. Августин (ср. Le Grand, соч. cit.).

Грундманн, стр. 70-135.

66 Мы говорим "предикатный", а не "клерикальный". Клерикалы не составляли существенного активного элемента
апостольских движений, хотя, возможно, их там было много: как в случае с Бедными католиками

и спутники святого Франциска. Эти сообщества эволюционировали или были обречены в конечном счете эволюционировать
в сторону клерикального ордена. Первый орден Унижения был учрежден как канонический орден.
Tiraboschi, II, 141.

67 Там же, стр. 128-48: привилегии учреждения трех ветвей. Ср. особенно. 144.

68 Основная группа бедных католиков, строго говоря, не образовала религиозного ордена.
Единственное, что у них было общего, - это их образ жизни, общение. Больше похожие на орден странствующих
проповедников или школьных учителей, они образовали скорее компанию, чем общину. Тем не менее, их
propositum conversationis, дарованный Иннокентием III, предусматривал религиозную жизнь для мужчин и
женщин, на которых повлияла их проповедь: "Если кто-либо из людей мира желает следовать нашему совету, мы
советуем, чтобы были выбраны подходящие люди для увещевания и спора против еретиков, в то время
как другие живут вместе в домах, живущих религиозно и по правилам, распределяющих свое имущество по
справедливости и милосердию, трудящихся своими руками и выплачивающих десятину, первые плоды и приношения, причитающиеся
Церкви ". PL 215, 1513 C. Вид PL., 216, 601-2, очень любопытный проект религиозного дома, который
они предлагают построить в 1212 году в епархии Эльне для своих новообращенных; там у них будут
священнослужители, миряне и женщины, Он иллюстрирует тип многочисленных монастырей, в которых
стабилизировались апостольские общины.

Лоран, № 1.

Чернай, № 20.

Laurent, nos. 4, 11.

72 "Действительно, человек Божий пробыл один Великий пост в доме епископа в Каркассоне, посвятив
себя проповеди, в то время как он также был викарием епископа in spiritualibus, будучи назначен
последним на время его отсутствия во Франции" (Константин, № 55). Информация исходит от
Стефана из Меца, который встречался с Домиником по этому поводу. Нет никаких причин сомневаться в этом. Доминик был
связан с Ги из Сернаи, епископом Каркассона, который участвовал в Praedicatio в
Нарбонне. На самом деле Ги в конце 1212 года взял отпуск, чтобы отправиться во Францию; он вернулся в свою епархию
после октавы Пасхи 1213 года (Cernai, № 299), которая пришлась на 30 марта.

Должность vices gerens in spiritualibus, назначаемая епископом на время его отсутствия
(удаленные агентства), была обычной в ту эпоху (ср. E. Fournier, Les origines de vicaire général, 1922, стр. 37
f., 91 f., 98).

73 По словам свидетелей на процессе канонизации, он был канонически избран в
епископство Каркассона (Processus [Болонья], № 28; Processus [Тулуза], № 3, 5, 18;
Константин, № 62). Это могло произойти либо в 1208 году, либо после 1215-16 годов (Eubel, I, 203). Тот факт
, что Доминик отказался из-за "нового основания проповедников и монахинь в Пруйле" (Processus
[Toulouse], № 3; Altaner, стр. 30), указывает на 1208 год, потому что в 1215 году Пруй был способен
процветать в одиночку. С другой стороны, в 1208 году о Проповедниках не могло быть и речи.

Мы заметили, что ветераны-члены Praedicatio в Нарбонне начали назначаться
епископами только после 1211 года. Похоже, что избрание Доминика не могло произойти до этой
даты, которая сама по себе была связана с крестовым походом. Поэтому мы отдаем предпочтение 1215 или 1216 году.

74 Доминик был назван Capellanus Fanjeaux в хартии от 25 мая 1214 года (Laurent, nos. 54 f.) и в
хартии того же года без указания месяца или даты, но более позднего происхождения, чем первая (там же, №
58). Термин "капелланус" в то время в Лангедоке означал пастора. См. Du Cange, S.v. Capellanus;
Processus (Тулуза), № 19; Laurent, № 134.

Лоран, № 60.

76 Единственным документом, который относится к маленькой тулузской общине 1215 года, является хартия № 60.
В нем не уточняется, что проповедники, учрежденные Фульком, были священниками. В этом как раз и есть доказательство того, что
они были. Закон был самым строгим в этом отношении. Фульк не допустил
бы нарушения этого закона без упоминания об этом факте, особенно в стране альбигойцев.
Более того, с самого начала Орден Проповедников был строго клерикальным. Единственными включенными в него светскими
людьми были братья-миряне.

77 В начале XIII века каноники святого Стефана вели скромную совместную жизнь в одном
доме (Гал. Христос., XIII, инстр. XLI, с. 27 и 28). В 1216 году есть свидетельства попытки
перейти к полноценной регулярной жизни (там же, 77).

78 Примечательно, что в первые годы XIII века интерес к обезглавленному
комментарию св. Августин начал ослабевать. В XII веке он обладал влиянием
, необходимым для того, чтобы навязать канонам полный отказ от peculium. В XIII
веке этой проблемы больше не существовало: с тех пор решение стать каноническим завсегдатаем означало
отказ от частной собственности.

Святой Доминик не нуждался в Правлении Святого Августин; возможно, по этой причине он
заранее не решил со своими братьями принять его (Иордан, № 42). С другой стороны, возможно, он не
исключил бы это из своего рассмотрения в своей верности каноническим традициям.

Однако после 1215 года дело обстояло иначе, и правило св. Августин был принят в
соответствии с 13-м правилом Латеранского собора.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.