После десяти лет работы над отдельными реформами — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

После десяти лет работы над отдельными реформами

2023-01-16 21
После десяти лет работы над отдельными реформами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(20)

Гильдебранд в 1059 году на Римском синоде произнес

яростное осуждение старого канонического правила и раздача денег;

(21)

он рассмотрел новый,
но древний проект программы реформ. Канон, тут же составленный и подтвержденный четыре года
спустя другим синодом,

(22)

предложил новую жизнь всем целомудренным священнослужителям, ту самую жизнь, которую Петр Дамиан
тогда пропагандировал своими проповедями и своими писаниями, обычную жизнь, саму апостольскую жизнь.

Мы повелеваем священнослужителям, которые, повинуясь нашему предшественнику, хранили целомудрие, пребывать рядом
с церковью, для которой они были рукоположены, как это подобает ревностным к религии,

(23)

и есть и
спать под одной крышей и совместно владеть всем, что приходит к ним от этой церкви; мы призываем их
делать все, что в их силах, для развития апостольской жизни, то есть общей жизни, чтобы, став
совершенными, они могли заслужить пребывание на небесах с теми, кто сейчас получает стократная награда.

(24)

Идеал реформы, который этот официальный текст предлагал всем священнослужителям, заключался в том, что его должны были поддерживать все великие
понтифики в конце XI века; Александр II, Григорий VII и Урбан II стремились
продвигать его всеми возможными средствами.

В наши задачи не входит описывать, как к концу столетия эта программа осуществлялась
исключительно в соответствии с канонами, а позже и с одним разделом канонов. Нужно только
отметить, что в начале XII века каноническая реформа перешла к грандиозному
расширению, сохраняя при этом полноту первоначального идеала. Спустя сорок лет после Римского Синода
Урбан II вновь набросал линии программы в формуле, сила которой сейчас
понятно: "возродить практику, которой учили апостолы и которая осуществлялась в первые дни существования
Церкви" .

(25)

Примечательно , что папы римского этого периода в своих официальных указах признавали

Апостольская жизнь, или conversatio primitivae Ecclesiae, как идеал, явно соответствующий канонам.

(26)

Реформатские каноники всей душой восприняли полноту этого наследия, провозглашенного
словами Петра Дамиана. Движение стимулировало написание многочисленных полемических и апологетических
работ, в которых энергично и настойчиво рассматривалась эта элементарная двойственность в их клерикальной жизни: обычная
бедность и пастырские проповеди. Каноники стремились сохранить эту привилегию за собой.

(27)

Что еще более важно, так это то, что каноники были полны решимости стабилизировать свою апостольскую жизнь
посредством принятия правила. Предприняв попытку исправить старый Institutionis fornw canonicorum
в Ахене,

(28)

И подвергнув испытанию Правило , данное Григорием VII,

(29)

каноны , наконец , выбрали
апостольское правило св. Августин, каким бы приспособленным оно ни было к роли, ожидавшей его в последней четверти
одиннадцатого века.

(30)

С тех пор он рассматривался как основной закон канонического института.

КАНОНИЧЕСКИЕ ОБЫЧАИ

В зависимости от степени, в которой она практиковалась в первые десятилетия, Дисциплина придавала
канонической жизни нотку замечательной строгости. Хотя первоначальные статьи Правила были оставлены
в начале двенадцатого века, Комментарий продолжал использоваться и оказывал более глубокое влияние, чем это
возможно с помощью простого символа или стандарта. В то время как Правило 816 года разрешало деньги, Комментарий,
даже в его обезглавленном состоянии, требовал от реформированных канонов абсолютного отказа от собственности. В
этом отношении важно, что с начала XII века универсальное правило для канонов
состояло из Комментария св. Августин и особые обычаи, которые вместе составляли истинный
закон апостольской жизни. Эти августинские обычаи, которые заслуживают того, чтобы их называли живым правилом святого
Августина, включали в себя детали апостольского значения. Например, обычаи Марбаха, которые
обязывали каноников носить чулки без ступней, "как те, которые носили
апостолы".

(31)

Основание для такой практики было основано на оригинальном толковании текстов Нового Завета
. С тем же уважением к скрупулезному подражанию апостольской жизни вальденсы позже
были вынуждены носить только сандалии, следуя тому же тексту.

Эти обычаи развили этот дух подражания еще дальше, поскольку было тщательно установлено, часто в
самих словах пролога, что каноническая жизнь была "унижением даже перед нуждой и нищетой
Христа".

(32)

Следует отметить, что этот призыв к полной личной бедности не сопровождался
каким-либо разрешением общего богатства. Воодушевленные рвением реформаторов, каноники в своей общинной
жизни стремились быть бедными, как можно более бедными, подобно Христу и апостолам.

(33)

Доходы, которые они
должны были сохранить, обеспечивали им только пропитание и одежду, и то в пропорции, определенной
Правилом.

(34)


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.