Тема 4 – Формирование миссии, философии и стратегических целей организации — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тема 4 – Формирование миссии, философии и стратегических целей организации

2023-01-16 31
Тема 4 – Формирование миссии, философии и стратегических целей организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания

1.Что представляет собой миссия организации?

2.Какова взаимосвязь миссии организации с ее целями?

3.Каковы разновидности миссии организации?

4.Какова роль миссии в деятельности компании?

5. Что представляет развернутая миссия?

6.Что представляют собой стратегические цели?

7.Что характеризует SMART-принцип?

8.Каковы отличия стратегических и оперативных целей компании?

Задания в тестовой форме

1. Основной, четко выраженный ориентир существования организации, ее стратегическое устремление – это ______.

2. Конкретная программа, увязанной по срокам, ресурсам и исполнителям – это _______.

3.При формировании миссии необходимо учитывать:

1) внешнюю направленность компании

2) внутреннюю значимость компании

3) структуру компании

4. Миссия организации:

1) определяет стратегические ориентиры

2) показывает тактическое направление

3) определяет потенциал компании

5. Придает компании внутреннюю целостность и призвано повысить интерес сотрудников к достижению общекорпоративных целей - это ____.

6. Кредо компании выражает:

1) мировоззрение компании (стратегические ориентиры)

2) основные убеждения, взгляды (тактические направления)

3) оперативное управление компанией

7. Основной акцент «Кредо» делается на:

1)философию

2) систему ценностей

3) внешнюю культуру организации

8.К основным элементам миссии организации относятся:

1) название и статус

2) товар или услуга

3) акционеры компании

9. Формулировка миссии должна быть направлена на:

1) выявление реальной выгоды для потребителя

2) определение ориентиров, которые необходимо достигнуть самому предприятию или организации

3) определению стратегического потенциала компании

10. В зависимости от отраслевой принадлежности предприятия или организации в миссии можно отразить:

1) свою политику по сохранению окружающей среды

2) свое поведение в отношении акционеров, инвесторов, персонала, партнеров и прочее

3) отношение к власти

11. Миссия как философия должна:

1) отражать индивидуальность компании, ее отличие от других, неповторимость

2) быть эмоциональной, яркой

3) отражать амбициозные устремления конкурентов

12. Развернутая миссии должна раскрывать такие характеристики деятельности компании, как:

1) отраслевое направление

2) основные конкурентные преимущества

3) развитие человеческого капитала

13. Правильно сформулированная миссия:

1) устанавливает, в чем заключается основная задача организации

2) определяет необходимость подчинять любую деятельность ее работников решению этой задачи

3) стратегическое направление развитие компании

14. Роль миссии заключается в том, чтобы:

1) сформировать потенциал конкурентоспособности компании

2)снизить риск недальновидного управления и принятия необоснованных решений

3) создать критерий для оценки необходимости выполнения всех действий, осуществляемых в организации

15. Общие утверждения, описывающие состояние организации в будущем, называются:

1) стратегическими целями

2) тактическими целями

3) оперативными целями

16. По мнению П. Друкера компании следует определить стратегические цели в следующих областях:

1)рыночные позиции

2) рентабельность

3) материальные и финансовые ресурсы

17. Результаты, которых должны достичь подразделения и основные отделы фирмы, называются:

1) тактическими целями

2) оперативными целями

3) стратегическими целями

18. Ответственность за достижение и реализацию планируемых действий тактических целей несут менеджеры:

1) среднего звена

2) низового звена

3) высшего звена

19. Разработка тактических действий в соответствии с корпоративной стратегией, как правило, является обязанностью менеджеров:

1) среднего звена

2) низового звена

3) высшего звена

20. Конкретные результаты, которых должны достичь отделы, рабочие группы и индивидуальные работники, называются:

1) операционными целями

2) стратегическими целями

3) тактическими целями

21. Операционные планы указывают последовательность действий по достижению операционных целей и обеспечивают выполнение:

1) тактических планов

2) оперативных планов

3) стратегических планов

22. Операционное планирование предполагает разработку планов-графиков:

1) для менеджеров отделов

2) для отдельных сотрудников

3) для топ-менеджеров

23. Важная составляющая планирования, так как они определяют конкретные временные рамки для решения каждой операционной задачи, без чего не будут достигнуты ни тактические, ни стратегические цели – это ______.

24. Формирование стратегии развития организации обычно осуществляется:

1) учредителями

2) исполнительной дирекцией

3) сторонними экспертами

25. Миссия компании характеризует:

1) генеральную цель

2) организационную цель

3) качественную цель


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.