Escalating Skirmish ( накалившаяся перестрелка ) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Escalating Skirmish ( накалившаяся перестрелка )

2022-12-20 31
Escalating Skirmish ( накалившаяся перестрелка ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Два небольших отряда случайно столкнулись и оба не намерены отступать без боя. Завязывается бой, и столкновение обостряется с прибытием подкреплений.

 

РАССТАНОВКА

Зоны расстановки располагаются напротив друг друга, размер — 12 дюймов от края стола.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

До расстановки оба игрока должны поделить свои отряды на два максимально равных по количеству подотряда (например, отряд из 11 моделей будет разделен на два подотряда по 6 и 5 моделей). Затем игроки решают, какая из их подкоманд начнет игру на столе (стартовая подкоманда), а какая выйдет на поле позже (подкрепления). Следуйте стандартному методу расстановки, но размещайте только модели из стартовой подкоманды. Все модели в подкоманде подкреплений остаются в Резервах и выходят согласно правила Резервов.

 

На эту миссию все модели получают правило Маневр с фланга (Outflank). Модели, у которых такое правило уже есть, получают правило Чуткое восприятие (Acute Senses).

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры сложите для каждой команды очковую стоимость моделей, убитых в ходе игры. Игрок с наименьшими потерями в очковом эквиваленте побеждает. Если разница в потерях между игроками составила меньше 50 очков, тогда результат считается ничейным.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

Достижение «Убийца» увеличено до 5 РП. Также игрок получает 1 РП за каждую убитую его войсками Специальную модель.

 

DOOMSDAY DEVICE (УСТРОЙСТВО СУДНОГО ДНЯ)

 

Враждебные силы оставили здесь устройство невообразимой мощи, но оно спрятано в одном из нескольких тайников. Соберите свой отряд, вам небходимо найти Устройство судного дня и уничтожить его (или захватить для своих целей) до того, как истечет время!

РАССТАНОВКА

Зоны расстановки располагаются напротив друг друга, размер — 12 дюймов от края стола.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

После расстановки террейна оба игрока кидают кубик. Игроки по очереди расставляют 6 маркеров-тайников, начиная с игрока, выкинувшего наибольший результат. Маркеры никак не взаимодействуют с игрой (не двигаются, не стреляют и т. п.). Маркеры нельзя подвигать никаким способом после их установки.

Маркеры-тайники могут быть установлены где угодно на столе как минимум в 6 дюймах друг от друга или края стола. Помните, что вы должны сделать это до выбора стороны расстановки, так что постарайтесь расставлять маркеры максимально честно.

Только один из тайников содержит Устройство судного дня, которое так отчаянно ищет ваш отряд. Каждый раз, когда модель заканчивает свой ход в 3х дюймах или менее от маркера, киньте D6. При результате 1-5 маркер убирается со стола — тайник пуст. При результате 6 эта модель нашла УСС. Как только Устройство найдено, все остальные маркеры снимаются со стола. Если пять маркеров были сняты со стола, а Устройство судного дня так и не было найдено, шестой маркер автоматически становится УСС.

Помимо обычного способа закончить игру в начале каждого хода игрок, контролирующий УСС (в 3х дюймах от маркера нет вражеских моделей), кидает D6. При результате 5+ игра немедленно заканчивается, т. к. устройство считается успешно обезвреженным\украденным.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры, если только у одного игрока есть модели в трех дюймах от маркера, он считается победившим. Если у обоих игроков есть либо нет моделей в 3х дюймах от маркера, игра завершается ничьей.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

Игрок, нашедший УСС, получает 2 РП; если при этом рядом с маркером присутствуют вражеские модели, оба игрока получают 1 РП. Игрок получает 2РП если хотя бы одна его модель на конец игры находится в трех дюймах от УСС (оба игрока могут получить этот бонус).

 

TAKE AND HOLD (ЗАХВАТ И УДЕРЖАНИЕ)

 

Иногда территория — это самый важный ресурс, который вы можете заполучить, и вашему отряду она нужна. Настало время двигать фронт вперёд и захватить эти здания!

 

РАССТАНОВКА

Зоны расстановки располагаются напротив друг друга в противоположных углах; размер — квадрат 24 дюйма. Модели не могут размещаться в 6 дюймах от центра стола.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

До расстановки террейна оба игрока кидают кубик. Игроки по очереди размещают 5 Ключевых зданий, начиная с победившего игрока. Ключевые здания могут иметь ширину и длину от 6 до 12 дюймов, а также иметь любую высоту. Когда эти пять объектов расставлены, разместите остальные элементы террейна вокруг них.

 

Ключевые здания могут быть поставлены куда угодно в 6 дюймах друг от друга и от края стола. Помните, что вы должны сделать это до выбора стороны расстановки, так что постарайтесь расставлять маркеры максимально честно. Если у вас на столе есть и другие здания, пометьте Ключевые здания, чтобы они отличались.

 

Во время игры Ключевые здания следуют тем же правилам, что и обычные, но со следующим дополнительным правилом: каждый раз, когда модель входит в здание, бросьте D6 и сравните результат с представленной ниже таблицей. Здание получает правила, представленные в описании, до конца игры.

 

D6

1-2 обычное

3 — Фабрика боеприпасов: если любая модель внутри этого здания проходит спасбросок на укрытие, бросьте D6: на 2-6 все нормально, на 1 боеприпасы взрываются, и каждая модель в здание получает автоматический удар S3 AP-.

4 – Склад оружия: модели внутри здания перебрасывают броски с «единицей» на попадание в фазу стрельбы.

5 — Медцентр: модели в этом здании получают правило Feel No Pain (6+).

6 – Бронированный бункер: это здание дает 3+ спасбросок за укрытие.

Помимо стандартных условий окончания игры, в ситуации, когда все пять зданий контролируются одним игроком, игра немедленно заканчивается.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры отметьте, какие модели находятся в каком Ключевом здании. Если здание содержит модели только одного игрока, оно считается контролируемым им. Игрок, который контролирует больше Ключевых зданий, выигрывает игру. Если оба игрока контролируют одинаковое количество зданий, игра заканчивается ничьей.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

Игрок получает 1 РП за каждое контролируемое здание на конец игры.

POSSESSION (ВЛАДЕНИЕ)

 

Что-то ценное разбросано по полю, возможно, шел дождь метеоритов из адамантия, или рассыпались ксеноартефакты при крушении инопланетного корабля. Что бы там ни было, ваш отряд должен их захватить.

 

РАССТАНОВКА

Зоны расстановки располагаются напротив друг друга в противоположных углах; размер — квадрат 24 дюйма. Модели не могут размещаться в 6 дюймах от центра стола.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

После расстановки террейна оба игрока кидают кубик. Игроки по очереди расставляют 5 маркеров-артефактов, начиная с игрока, выкинувшего наибольший результат. Маркеры никак не взаимодействуют с игрой (не двигаются, не стреляют и т. п.).

Артефакты могут быть поставлены куда угодно в 6 дюймах друг от друга и от края стола. Помните, что вы должны сделать это до выбора стороны расстановки, так что постарайтесь расставлять маркеры максимально честно.

На артефакты действуют те же правила захвата, движения и сбрасывания, что и на реликвию (Relic), описанные в миссии Eternal War “The Relic” в книге правил. Просто замените слово «реликвия» на «артефакт».

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры игрок, удерживающий большее количество артефактов, выигрывает. Если количество артефактов у обоих игроков одинаково, им засчитывается ничья.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

За каждые удерживаемый артефакт на конец игры игрок получает 1 РП.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.