Взрывы и реалистичный Ландшафт — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Взрывы и реалистичный Ландшафт

2022-12-20 27
Взрывы и реалистичный Ландшафт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда ракета или похожий снаряд пролетает мимо цели и попадает в стену, он взрывается при столкновении с ней. Чтобы отразить это в игре, в случае, если бросок на смещение (scatter roll) переносит центральную точку шаблона взрыва в контакт со стеной или похожим неподвижным объектом, взрыв происходит при столкновении с ней. Определяйте эффект выстрела на этой точке. Часть взрыва, пересекающая и заходящая за линию стены, считается поглощённой.


ГРАНАТЫ

У всех типов гранат есть правило «Одноразовое». Как только граната была использована (либо в фазе Стрельбы, либо в фазе Наступления), она уже не может быть использована снова. Легкий способ отслеживать это — зачеркивать гранату в списке экипировки вашей модели в ростере после того, как она была использована. В кампании потраченные гранаты восполняются после каждой игры. Вы можете заявить, используете вы или нет гранаты в фазе Наступления (например, когда наступаете по ландшафту с фраг гранатами). Модель, у которой есть способность покупать гранаты в её описании, может купить их больше, чем одну. Например, комиссары могут покупать крак гранаты за 1 очко - если вы хотите, вы можете купить ему несколько крак граната по цене 1 очка за каждую. Если модель идёт уже укомплектованной гранатами, она все равно может купить дополнительные гранаты по цене, указанной ниже. Обратите внимание на то, что вы можете купить только те гранаты из списка, которые уже есть у этой модели:

Фраг\Наступательная граната — 1 очко

Крак граната — 1 очко

Оборонительная\Фотонная граната — 1 очко

Плазменная граната — 2 очка

ЭМИ/Электромагнитная граната — 2 очка

Мельта бомба — 5 очков


ОРУЖИЕ ОГНЕМЁТНОГО ТИПА

Оружие огнемётного типа имеет следующее специальное правило «Огнемёт» (Flamer). Оружие огнемётного типа включает в себя все оружие, идущее в списке «Оружия огнемётного типа» (Flamer Weapons) в разделе Оружие книги правил Вархаммер 40000, а также некоторые виды оружия из арсеналов Списков КТ. Оружие огнемётного типа может поджечь свои цели, даже если они пережили изначальные повреждения. Каждая модель, поражённая из оружия огнемётного типа, должна пройти тест на Инициативу или загореться! Тест должен быть пройден после того, как Раны распределены. Если модель проваливает тест на Инициативу, она получает маркер «Охваченный огнём». У модели может быть только один маркер «Охваченный огнём». Модель с таким маркером обязана пройти тест на Инициативу в начале своего хода. Если тест пройден, маркер убирается. Если тест провален, огонь продолжает гореть: модель получает автоматическое попадание S3 AP- и маркер остается. Любая модель, находящаяся на начало хода в базовом контакте с моделью помеченной маркером «Охваченный огнём», должна пройти тест на Инициативу или загореться сама — она не может попытаться снять маркер в эту же фазу.

Во время фазы Стрельбы любая дружественная модель в 1 дюйме от горящей модели может попытаться потушить огонь вместо стрельбы или бега. Дружественная модель бросает D6: на 2+ она успешно потушила союзника и может убрать маркер «Охваченный огнём». Если же у вас выпало 1, помогающая модель лишь раздула пламя и загорелась сама! Модель со спецправилом «Невозгораемый» проходит все тесты, вызванные правилом «Огнемёт» и ни при каких обстоятельствах не может получить маркер «Охваченный огнём».

 

ФАЗА НАСТУПЛЕНИЯ

В фазе Наступления сосредоточено большинство изменений правил для КТ. Для удобства этих изменений был составлен «порядок действий для подфазы Наступления:

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПОДФАЗЫ НАСТУПЛЕНИЯ

 

  1. Укажите вражескую модель; объявите ВСЕ наступления против этой модели.
  2. Отыграйте все выстрелы на Упреждение (Overwatch) (см. справа).
  3. Сделайте отдельные броски на дистанцию наступления для каждого из наступающих и передвиньте модели.
  4. Передвиньте всех контратакующих (см. справа).
  5. Возвращайтесь к пункту 1 до тех пор, пока на все желаемые модели не объявлено Наступление.

 

БЫСТРЫЕ БРОСКИ

Для ускорения игры, если у всех моделей одинаковое оружие, вы можете бросать кубы на все атаки одновременно, используя основное значение Стойкости (Toughness) вражеских моделей, стоящих с ними в базовом контакте. Если вы поступаете так, ваш оппонент может затем выбрать, какие модели из стоящих в базовом контакте получат Раны.

 

ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ НАСТУПЛЕНИЯ

Если модель хочет наступать, но не может по причине того, что его цель, выбранная в фазу Стрельбы, уже убита, он может попытаться «перенаправить» свою атаку. Чтобы осуществить это, модель должна пройти тест на Лидерство. Если модель успешно прошла тест, она может выбрать новую цель в пределах 3х дюймов от места, где погибла его первоначальная цель — в остальном наступление проходит стандартно. Если тест провален, модель не может наступать.

 

ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ НАСТУПЛЕНИЕ

Модели могут объявлять наступление на вражеские модели, уже участвующие в рукопашном бою, даже если первые не могут физически находиться в базовом контакте с вражеской моделью из-за блокировки дружественными моделями (т. е. нет места поставить рядом ещё одну модель). Если вы решаете так поступить, вы все равно измеряете дистанцию наступления до базы вражеской модели — если вы выкинули нужную дистанцию, передвиньте атакующую модель как можно ближе к врагу. Если вы не можете поставить нападающего в базовый контакт с дружественной моделью, находящейся в базовом контакте с вражеской, наступление считается неудавшимся.

 

НАСТУПЛЕНИЕ С ВОЗДУХА

Если для того, чтобы добраться до врага, вам нужно прыгнуть больше, чем на 1 дюйм, это классифицируется как наступление «с воздуха». Пройдите всю подфазу наступления согласно стандартной схеме, пока вам не придется двигать прыгающую модель (измеряя расстояние между базами моделей для определения дистанции наступления). Пройдите тест на Инициативу, такой же, как и при спрыгивании. Если тест не пройден, модель получает повреждения от падения и ставится в нижнюю точку своего падения, а наступление считается проваленным. Если тест пройден успешно, модель завершает свое наступление и получает бонус +1 к Силе во время последующей подфазы боя.


 НАСТУПЛЕНИЕ СО ШТУРМОМ

Если наступающая модель должна забираться куда-либо, чтобы добраться до своей цели, отыграйте наступление как обычно до момента, когда вам нужно будет двигать модель. Подвиньте модель к точке, на которую она должна забраться и пройдите такой же тест на Инициативу, как и на карабкание в фазе Движения. Если тест провален, модель остается внизу у места, где пыталась забраться, а наступление считается проваленным. Если тест успешно пройден, модель заканчивает свое наступление, но получает штраф -1 к WS в последующей подфазе боя.

МАССОВОЕ НАСТУПЛЕНИЕ

Подразделения, переходящие в массовое наступление, не считаются подпадающими под правило «Беспорядочное нападение» (Disordered Charge).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.