Last Stand (последний рубеж) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Last Stand (последний рубеж)

2022-12-20 21
Last Stand (последний рубеж) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вот и наступил этот миг, ваш последний бой против наступающих врагов. Или всё-таки нет? Подкрепления уже в пути, вам нужно лишь удержаться до их прибытия.

 

РАССТАНОВКА

Зона расстановки защитника в 6 дюймах от центра поля. Атакующий может расставлять свои модели где угодно не ближе 24 дюймов от центра поля.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

В миссии «Последний рубеж» один отряд является защитником, ждущим подкреплений, а другой — атакующим.

В этой миссии игнорируются все специальные правила размещения, будь то Deathwing Assault, Scouts, Infiltration и т. п. Несмотря на то, что это противоречит бэкграунду некоторых армий, в данном случае нужно так поступить, чтобы миссия игралась так, как она задумана — отчаянный последний бой.

При расстановке террейна, чтобы улучшить шансы защитника на выживание, необходимо разместить приличное количество элементов ландшафта в центре поля, в которых он сможет прятаться. Это может быть здание, руина или несколько баррикад, будь то мешки с песком или защитный барьер.

До расстановки защитник должен поделить свой отряд на два максимально равных по количеству подотряда (например, отряд из 11 моделей будет разделен на два подотряда по 6 и 5 моделей). Затем игрок решает, какой подотряд начнет игру на столе («защитники»), а какой будет выходить из резервов («подкрепления»). Защитник расставляет свои войска первым, затем это делает атакующий.

Защитник всегда ходит первым в этой миссии.

«Подкрепления» защитника находятся в Резерве на начало игры, и в случае выхода они могут прибывать с любого края стола.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

В конце игры оцените, как много моделей защитника осталось на столе. Если на столе у защитника осталась половина или более моделей, то победа присуждается защитнику. Если на столе у защитника осталось менее половины моделей, то победа присуждается атакующему. В случае, если у атакующего на конец игры также осталось менее половины моделей, результат считается ничейным.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

Победитель получает +5 РП. Если игра окончилась ничьей, оба игрока получают 3 РП.

 

RAID (РЕЙД)

 

Вражеская база была обнаружена и это может быть вашим единственным шансом её уничтожить. Ваш отряд отправлен разрушить её.

 

РАССТАНОВКА

Зоны расстановки шириной 12'' от края стола находятся друг напротив друга.

 

ПРАВИЛА МИССИИ

В миссии «Рейд» один игрок является защитником, а другой — атакующим. Защитник всегда расставляется первым в этой миссии.

После установки террейна и определения зон расстановки защитник должен поставить в своей зоне расстановки 3 механизма базы (base supports) (они могут находиться и в здании). Механизмы базы должны находиться как минимум в 6'' друг от друга и края стола. Отображать механизмы может что угодно — монеты, камни или специально подобранные модели. В реальности они могут быть как поддерживающей колонной, так и силовым генератором или панелью управления. Механизмы базы являются непроходимым ландшафтом (impassable terrain) и не могут быть передвинуты после установки. Расстановка происходит как обычно после установки Механизмов базы.

Механизм базы обладает броней AV10 и может быть разрушен только в фазу Ближнего боя. Механизм базы атакуется по правилам здания и любое касательное или проникающее попадание его автоматически уничтожает. Помимо этого, любая модель из отряда защитников получает правило Fearless в 3'' от Механизма.

После расстановки атакующий игрок может заявить до трех моделей, несущих «взрывпакеты». Они обладают характеристиками мельтабомбы, но могут быть использованы только против Механизмов базы. Впишите эти взрывпакеты в ростер или положите рядом с моделями, несущими их, специальные маркеры.

Помимо стандартных условий конца игры игра автоматически заканчивается, как только все три Механизма базы были уничтожены.

 

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Если все три Механизма были уничтожены к концу игры, побеждает атакующий. Если был уничтожен только один Механизм или все Механизмы остались целыми, побеждает защитник. В случае, если два Механизма были уничтожены, результат считается ничейным.

 

БОНУСНЫЕ РП В КАМПАНИИ

Каждый уничтоженный механизм дает игроку +2 РП. Защитник получает +2 РП за каждый неразрушенный механизм в конце игры.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.