Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2023-01-01 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сигналы бывают: звуковые, ручные, световые (световые подаются габаритными огнями вагона).
Требования сигнала | звуковые | ручные | световые |
Движение вперёд | Один длинный | Дугообразное движение над головой | Габариты горят |
Движение задним ходом | Два длинных | Дугообразное движение у ног | |
Тихий ход | Два коротких | Медленное движение вверх и вниз с правого бока | Габариты мигают |
Стоп | Три коротких | Круговое движение перед собой | Габариты выключены |
Берегись трамвая | Один короткий или короткие сигналы, подаваемые периодически | ||
Сигнал общей тревоги | Один длинный три коротких |
ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ ДВИЖУЩИМИСЯ ОДИН ЗА ДРУГИМИ ВАГОНАМИ-УЧИТЬ
Билет 18/1
Расстояние между движущимися один за другими вагонами, при чистых сухих рельсах, должно составлять:
при скорости движения до 20км/ч – 60метров;
при скорости движения свыше 20км/ч – 120метров;
на уклонах – 200метров.
В условиях недостаточной видимости, при плохих погодных условиях, при юзовом состоянии пути, при загрязнении рельсов – дистанция движения должна быть удвоена.
При загрязнении рельсов, на спуске - двум подвижным составам движение запрещено.
ПОДЪЕЗД К ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕМУ ПОЕЗДУ НА РОВНОМ УЧАСТКЕ ПУТИ И НА УКЛОНЕ-УЧИТЬ
Билет 7/1, ДИ п.4.8 стр.21 (2010г.)
Подъезд к впереди стоящему поезду на ровном участке пути, при чистых сухих рельсах, должен составлять – 15метров;
на уклонах – 60метров.
Это расстояние может быть уменьшено до 3-х метров:
1. на конечных станциях;
2. на сдвоенных остановках;
3. в случае необходимости освободить перекрёсток.
В условиях недостаточной видимости, при плохих погодных условиях, при юзовом состоянии пути, при загрязнении рельсов – подъезд к впереди стоящему поезду увеличивается в два раза.
|
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ-УЧИТЬ
ПТЭ п.4.4.3 стр.45, ПТЭ 7.3.2. стр. 88
5 км/ч. Билет 4/1
1 при проезде мест скопления людей;
2 при движении задним ходом;
3 при ограничении скорости, но неуказанном номинале;
4 в депо;
5 при плохой видимости (туман, метель и т.д.);
6 при маневрах и постановке на запасной путь;
7 по противошёрстным стрелкам;
8 знак 5км/ч;
9 по путям, залитыми водой до 100мм.;
10 проезд мимо мест работ путейцев;
11 на конечной станции.
10км/ч. Билет 8/1
1 на железнодорожных переездах;
2 при проезде мимо шествий и колонн;
3 буксировка “толканием”;
4 по неправильному “левому пути”;
5 при неисправности стеклоочистителя, в дождливую снежную погоду;
6 на спусках свыше 30 тысячных, при усложнённых погодных условиях;
7 знак 10км/ч.
15 км/ч Билет 5/1
1 на кривых участках пути радиусом до 50метров;
2 на спусках от 70 до 90 тысячных;
3 по пошерстным стрелкам;
4 по общей крестовине;
5 при буксировке вагона, когда неисправный сзади;
6 знак 15км/ч;
7 мимо стоящего вагона;
8 под путепроводами.
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Электрическая энергия для всех потребителей (промышленность, население, трамвай, троллейбус т.д.) вырабатывается на электрических станциях (атомные, тепловые, гидроэлектростанции) в виде переменного трёхфазного тока с частотой 50 Герц.
Выработанная энергия передаётся на значительные расстояния к потребителям по линиям электропередачи (ЛЭП). Для уменьшения потерь в ЛЭП напряжение повышается на трансформаторной подстанции до уровня 35, 110, 220 кВ. и более, в зависимости от удаленности потребителей.
Вблизи от места потребления на понижающей подстанции уровень напряжения понижается до 6, 10 кВ. Отсюда электроэнергия направляется потребителям.
Питание тяговых подстанций ГЭТ осуществляется по кабельным 3-хфазным линиям. На тяговой подстанции напряжение понижается до 600 В и переменный ток выпрямителями преобразуется в постоянный.
|
По питающим линиям электроэнергия передаётся в контактные провода трамвая.
Трамвай получает электроэнергию через контакт токоприёмника с контактным проводом (+), второй контакт осуществляется через колёсные пары и рельсы (-).
ВЫВОД КАБЕЛЯ
Вблизи опоры ставят настенный короб, в который заводят кабель, а из него гибкий провод через грунт вводят в опору, далее через верхнее отверстие опоры выводят из неё и с помощью питающих душек (спуск) подают на контактный провод, м.б. через кронштейн к контактному проводу.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!