Водитель буксирующего вагона обязан немедленно остановиться, если не понял сигнала или сомневается в правильности подаваемого сигнала водителем неисправного вагона. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Водитель буксирующего вагона обязан немедленно остановиться, если не понял сигнала или сомневается в правильности подаваемого сигнала водителем неисправного вагона.

2023-01-01 24
Водитель буксирующего вагона обязан немедленно остановиться, если не понял сигнала или сомневается в правильности подаваемого сигнала водителем неисправного вагона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сигналы бывают: звуковые, ручные, световые (световые подаются габаритными огнями вагона).

 

Требования сигнала   звуковые ручные световые
Движение вперёд     Один длинный Дугообразное движение над головой Габариты горят
Движение задним ходом     Два длинных Дугообразное движение у ног  
Тихий ход   Два коротких Медленное движение вверх и вниз с правого бока Габариты мигают
Стоп   Три коротких Круговое движение перед собой Габариты выключены
Берегись трамвая   Один короткий или короткие сигналы, подаваемые периодически    
Сигнал общей тревоги     Один длинный три коротких    

ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ ДВИЖУЩИМИСЯ ОДИН ЗА ДРУГИМИ ВАГОНАМИ-УЧИТЬ

Билет 18/1

  Расстояние между движущимися один за другими вагонами, при чистых сухих рельсах, должно составлять:

 

при скорости движения до 20км/ч – 60метров;

при скорости движения свыше 20км/ч – 120метров;

на уклонах – 200метров.

В условиях недостаточной видимости, при плохих погодных условиях, при юзовом состоянии пути, при загрязнении рельсов – дистанция движения должна быть удвоена.

При загрязнении рельсов,  на спуске - двум подвижным составам движение  запрещено.

ПОДЪЕЗД К ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕМУ ПОЕЗДУ НА РОВНОМ УЧАСТКЕ ПУТИ И НА УКЛОНЕ-УЧИТЬ

Билет 7/1, ДИ п.4.8 стр.21 (2010г.)

Подъезд к впереди стоящему поезду на ровном участке пути, при чистых сухих рельсах, должен составлять – 15метров;

на уклонах – 60метров.

Это расстояние может быть уменьшено до 3-х метров:

1. на конечных станциях;

2. на сдвоенных остановках;

3. в случае необходимости освободить перекрёсток.

  В условиях недостаточной видимости, при плохих погодных условиях, при юзовом состоянии пути, при загрязнении рельсов – подъезд к впереди стоящему поезду увеличивается в два раза.

СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ-УЧИТЬ

  ПТЭ п.4.4.3 стр.45, ПТЭ 7.3.2. стр. 88

5 км/ч. Билет 4/1

1 при проезде мест скопления людей;

2 при движении задним ходом;

3 при ограничении скорости, но неуказанном номинале;

4 в депо;

5 при плохой видимости (туман, метель и т.д.);

6 при маневрах и постановке на запасной путь;

7 по противошёрстным стрелкам;

 

 

 

 

8 знак 5км/ч;

9 по путям, залитыми водой до 100мм.;

10 проезд мимо мест работ путейцев;

 

11 на конечной станции.

10км/ч. Билет 8/1

1 на железнодорожных переездах;

2 при проезде мимо шествий и колонн;

3 буксировка “толканием”;

4 по неправильному “левому пути”;

5 при неисправности стеклоочистителя, в дождливую снежную погоду;

6 на спусках свыше 30 тысячных, при усложнённых погодных условиях;

7 знак 10км/ч.

15 км/ч Билет 5/1

1 на кривых участках пути радиусом до 50метров;

2 на спусках от 70 до 90 тысячных;

3 по пошерстным стрелкам;

4 по общей крестовине;

 

 

5 при буксировке вагона, когда неисправный сзади;

6 знак 15км/ч;

7 мимо стоящего вагона;              

8  под путепроводами.

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

  Электрическая энергия для всех потребителей (промышленность, население, трамвай, троллейбус т.д.) вырабатывается на электрических станциях (атомные, тепловые, гидроэлектростанции) в виде переменного трёхфазного тока с частотой 50 Герц.

  Выработанная энергия передаётся на значительные расстояния к потребителям по линиям электропередачи (ЛЭП). Для уменьшения потерь в ЛЭП напряжение повышается на трансформаторной подстанции до уровня 35, 110, 220 кВ. и более, в зависимости от удаленности потребителей.

Вблизи от места потребления на понижающей подстанции уровень напряжения понижается до 6, 10 кВ. Отсюда электроэнергия направляется потребителям.

Питание тяговых подстанций ГЭТ осуществляется по кабельным 3-хфазным линиям. На тяговой подстанции напряжение понижается до 600 В  и переменный ток выпрямителями преобразуется в постоянный.

По питающим линиям электроэнергия передаётся в контактные провода трамвая.

Трамвай получает электроэнергию через контакт токоприёмника с контактным проводом (+), второй контакт осуществляется через колёсные пары и рельсы (-).

ВЫВОД КАБЕЛЯ

  Вблизи опоры ставят настенный короб, в который заводят кабель, а из него гибкий провод через грунт вводят в опору, далее через верхнее отверстие опоры выводят из неё и с помощью питающих душек (спуск) подают на контактный провод, м.б. через кронштейн к контактному проводу.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.