Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
1. ФИО педагога Аубакиров Адылхан Аслыханович
2. Цикл учебных дисциплин ПМ.03 Организация транспортно-логистической деятельности (по видам транспорта)
3. Название учебной дисциплины МДК.03.01. Транспортно-экспедиционная деятельность
4. Раздел программы Логистика
5. Тема учебного занятия Тема 2.4 Складская, внутрипроизводственная, закупочная и сбытовая логистика и управление запасами
6. Тип учебного занятия Получение новых знаний
7. Планируемый результат на учебном занятии
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Изучить виды логистики;
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Способны оценивать свои действия
ОК 4 Уметь работать с литературой, осуществлять поиск информации.
- Осуществляют поиск информации по теме
ПК 3.2 Обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов.
8. Цель учебного занятия Формирование профессиональных знаний о различных видах логистики
9.Задачи:
· Изучить понятие складская логистика
· Изучить понятие внутрипроизводственная логистика
· Изучить понятие закупочная логистика
· Изучить понятие сбытовая логистика
· Изучить понятие логистика управления запасами
10. Образовательные технологии: Технология деятельностного метода(ТДМ) и Технология дифференцированного обучения.
11. Информационно-образовательные ресурсы:
· Щербаков В. В. «Логистика»
12. Оборудование и материалы: ПЭВМ, мультимедийный проектор
|
Мотивационно-целевой |
Характеристика деятельности | учебно-методическое обеспечение | |
| педагога | обучающихся | ||
| 1. Организационный момент. Проверка готовности к занятию | Приветствуют преподавателя. Демонстрируют готовность к занятию. | Мультимедийная презентация | |
| 2. Актуализация опорных знаний. Для начала, давайте вспомним что такое «Логистика», потому что. Что такое логистика? Какова цель логистики? Какие правила логистики вы знаете? | Отвечают на вопросы. | ||
| 3. Сообщение темы занятия Сообщение темы занятия. | Знакомятся с темой занятия, записывают ее в тетрадь. | ||
| 4. Мотивация Эти знания помогут вам в освоении ПК 3.2, а именно - Обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов. Как вы думаете, в каких видах профессиональной деятельности пригодятся эти знания? | Осознают важность темы занятия. Перечисляют виды будущей профессиональной деятельности, в которых пригодятся знания по изучаемой теме | ||
| 5. Целеполагание. Давайте сформулируем цель занятия, исходя из темы занятия. | Формулируют цель занятия в ходе беседы: Получение знаний о существующих видах логистики, их целях и основных понятиях. | ||
| 6. Задачи. Теперь нам нужно сформулировать задачи, с помощью которых мы выполним цель занятия. | Формулируют задачи занятия в ходе беседы: - изучить с видами логистики - узнать основные понятия, цели и задачи видов логистики | ||
|
Операционально-содержательный |
Характеристика деятельности | ||
| педагога | обучающихся | учебно-методическое обеспечение | |
Изучение нового материала
| Просматривают мультимедийную. презентацию Записывают определение, цель, задачу Отвечают на вопросы Записывают определение, цель, задачу Отвечают на вопросы Чертят схемы Ведут беседу Записывают определение, цель, задачу Рассуждают, приводят примеры Записывают определение, цель, задачу Записывают определение, цель, задачу Отвечают на вопросы Ведут беседы | Мультимедийная презентация | |
|
Рефлексивно-оценочный |
Характеристика деятельности | учебно-методическое обеспечение | |
| педагога | обучающихся | ||
| Как вы думаете, выполнили ли мы цель занятия? Сейчас вы выполните тест по теме. Эта работа будет оценена по этим критериям (слайд с критериями). Время на выполнение теста – 5 минут. Закончили работу? Сейчас выполним взаимопроверку, для этого поменяйтесь тетрадями. Проверьте своего соседа и поставьте ему отметку в соответствии с критериями. | Отвечают на вопрос Приходят к выводу о достижении цели занятия. Выполняют тестовые задания. Осуществляют взаимопроверку. Выставляют отметки в соответствии с критериями. | Мультимедийная презентация | |
| Записывают домашнее задание | ||
План-конспект
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!