Документы нормативного обеспечения деятельности предприятия — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Документы нормативного обеспечения деятельности предприятия

2023-01-01 21
Документы нормативного обеспечения деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

 

Производственная практика (профессионально-педагогическая) представляет собой один из типов производственной практики, направленный на получение профессиональных умений и навыков.

Цель практики – углубить и закрепить результаты теоретической профессиональной подготовки обучающихся и обеспечить условия для приобретения практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Задачи практики:

1) Изучить специфику деятельности образовательной организации СПО. Изучить документы нормативного обеспечения образовательной деятельности (устав, ФГОС по специальностям (направлениям) подготовки и т.д.).

2) Изучить документы нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности (ФГОС СПО по направлению подготовки, Закон «Об образовании» учебный план, КТП, рабочая программа дисциплины, учебно-методические комплексы дисциплин и т.д.)

 3) Описать учебные мастерские и лаборатории образовательной организации (одну на выбор студента).

4) Изучить и описать особенности проведения конкурса профессионального мастерства WorldSkills (ABILYMPICS) на базе образовательной организации. 5) Ознакомиться с особенностями организации воспитательной работы с обучающимися в колледже (план воспитательной работы; рабочая программа по воспитанию).

6) Посетить и проанализировать воспитательное мероприятие. Разработать план воспитательного мероприятия и провести его с обучающимися курируемой группы.

7) Посетить учебные занятия преподавателей образовательной

организации; выполнить анализ стиля взаимодействия педагога с обучающимися. Провести не менее одного пробного занятия разного типа совместно с преподавателем (как стажер) либо самостоятельно.

Производственная практика (профессионально-педагогическая) является важной составной частью раздела «Производственная практика» основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Прохождение практики базируется на ранее изученных дисциплинах: «Введение в профессионально-педагогическую деятельность», «Общая психология», «Психология профессионального образования», «Практическое (производственное обучение)», «Основы конструкции автомобиля», «Электронное и электрическое оборудование автомобилей», «Эксплуатационные свойства автомобилей», «Методика преподавания профильных дисциплин», «Методика профессионального обучения».

Курсовая работа основана на анализе работ Н. Гиппенрейтер по психологии

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Описание образовательной организации

 

Производственная практика (профессионально-педагогическая) проходила на базе БПОУ ОО «Омский автотранспортный колледж» по адресу г. Омск, Гагарина 10.

Омский автотранспортный колледж - учебное заведение по подготовке специалистов транспортной, информационной и экономической отраслей.

Омский АТК реализует образовательные программы среднего профобразования, программы профобучения, программы дополнительной профподготовки для транспортно-логистической, информационной и управленческо-экономической отраслей.

Для подготовки студентов к профессиям связанных с ремонтом и эксплуатации автомобилей в колледже оборудованы спец. лаборатории и мастерские.

Лаборатория представляет собой большой ангар, разделенный на секции для разного вида работ. На каждом стенде присутствует все необходимое оборудование для конкретных нужд.

Например: «Стенды для изучения неисправностей рулевого управления» оборудованы:

- Подъемниками;

- Стендами для расчета сход-развала;

- Ящиками с инструментами;

- Верстаками с доп. оборудованием;

- Автомобилями

- и т.д.

Основная часть.

Существует, так называемый, «Цветок толерантности», который объединяет в себя качества присущие толерантному человеку. (читает слайд).

Быть толерантным означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает

Важна ли толерантность в современном обществе? А почему?

(Это поможет избежать конфликты между разными нациями, построить грамотный диалог, что в свою очередь поможет укрепить сотрудничество между странами. Тогда человечество будет развиваться в лучшую сторону. От толерантности зависит культурное и моральное развитие общества.)

Приведём в пример людей с инвалидностью. Многие люди не знают, как правильно общаться с такими людьми. И своими высказываниями задевают их чувства. Давайте посмотрим на типичные ошибки и разберем их… (поочередно читаем слайды).

В мировом стандарте принято, когда говорят о ком-то, первом делом называют его человеком, а уже затем говорят о его болезни или особенности.

Когда вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы ваши и его глаза были на одном уровне, тогда вам будет легче разговаривать.

когда вы разговариваете с человеком с инвалидностью, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре.

если вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать.

обращайтесь с взрослыми инвалидами как с взрослыми. Обращайтесь к ним по имени и на ты, только если вы хорошо знакомы.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. (Б. Шоу)

Каким, по вашему мнению, должен быть современный студент колледжа? (читает слайд)

«Давайте посмотрим короткометражный мультфильм».

«Ребята, все мы разные, у каждых своих интересов, потребности и возможности. Несмотря на это, необходимо относиться друг к другу с пониманием, проявлять сострадание, внимание и уважение, т.е. быть ТОЛЕРАНТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!»

Мы строим культуру мира! Мы больше получим, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что нас соединяет, про то, что человек становится Человеком только благодаря другому человеку

«Итак, самое интересное. Давайте все вместе попробуем создать свое «Дерево толерантности». Ваша задача состоит в том, чтобы обвести карандашом свою руку на бумаге, вырезать, написать качество, отличающее вас от других, достоинство, и приклеить к стволу дерева. Цвет ладошки показывает вашу индивидуальность, то какие вы разные, но каждый из вас является тем самым «листочком» одного большого дерева».

Заключительная часть. Рефлексия.

Теперь у нас есть такое замечательное дерево толерантности, которое символизирует то, что все мы толерантные личности. Сейчас мы с вами проведем рефлексию, подумаем, как прошло сегодняшнее мероприятие. Каждому из вас будет выдан листочек. С одной стороны, вам необходимо окончить предложение: «Я толерантный студент, потому что…». А с другой, пустой стороны, вам необходимо выбрать одно понравившееся вам предложение на слайде, написать и окончить его.

Теперь мы все осознали о том, насколько важно быть толерантным человеком, что это позволяет нам всем одновременно быть разными, но и с другой стороны равными. На этом наше мероприятие окончено, всем большое спасибо за участие!

Итоги мероприятия

 

 

РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

ПК 3.2 Обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов.

8. Цель учебного занятия Формирование профессиональных знаний о различных видах логистики

9.Задачи:

· Изучить понятие складская логистика

· Изучить понятие внутрипроизводственная логистика

· Изучить понятие закупочная логистика

· Изучить понятие сбытовая логистика

· Изучить понятие логистика управления запасами

 

10. Образовательные технологии: Технология деятельностного метода(ТДМ) и Технология дифференцированного обучения.

11. Информационно-образовательные ресурсы:

·  Щербаков В. В. «Логистика»

12. Оборудование и материалы: ПЭВМ, мультимедийный проектор

Мотивационно-целевой

Характеристика деятельности

учебно-методическое обеспечение

педагога обучающихся
1. Организационный момент. Проверка готовности к занятию Приветствуют преподавателя. Демонстрируют готовность к занятию.

Мультимедийная презентация

2. Актуализация опорных знаний. Для начала, давайте вспомним что такое «Логистика», потому что.   Что такое логистика? Какова цель логистики? Какие правила логистики вы знаете? Отвечают на вопросы.    
3. Сообщение темы занятия Сообщение темы занятия. Знакомятся с темой занятия, записывают ее в тетрадь.
4. Мотивация Эти знания помогут вам в освоении ПК 3.2, а именно - Обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов.   Как вы думаете, в каких видах профессиональной деятельности пригодятся эти знания?   Осознают важность темы занятия.   Перечисляют виды будущей профессиональной деятельности, в которых пригодятся знания по изучаемой теме
5. Целеполагание. Давайте сформулируем цель занятия, исходя из темы занятия. Формулируют цель занятия в ходе беседы: Получение знаний о существующих видах логистики, их целях и основных понятиях.
6. Задачи. Теперь нам нужно сформулировать задачи, с помощью которых мы выполним цель занятия. Формулируют задачи занятия в ходе беседы: - изучить с видами логистики - узнать основные понятия, цели и задачи видов логистики  

Операционально-содержательный

Характеристика деятельности

 
педагога   обучающихся учебно-методическое обеспечение
Изучение нового материала
  1. Складская логистика.  Определение, цель, задачи вида логистики.
Что такое склад? Какие задачи выполняет этот вид логистики?
  1. Внутрипроизводственная логистика. Определение, цель, задачи вида логистики.
Какие задачи выполняет этот вид логистики? Существует два вида управления ресурсами в производстве - это толкающая и тянущая. Давайте начертим их схемы и разберёмся в их различиях.
  1.  Закупочная логистика. Определение, цель, задачи вида логистика.
Приведите примеры закупок на разных предприятиях.
  1. Сбытовая логистика. Определение, цель, задачи вида логистики.
  2. Логистика управления запасами. Определение, цель, задачи вида логистики.
Что такое запасы? Как классифицируются запасы?    
Просматривают мультимедийную. презентацию Записывают определение, цель, задачу Отвечают на вопросы   Записывают определение, цель, задачу Отвечают на вопросы Чертят схемы Ведут беседу     Записывают определение, цель, задачу Рассуждают, приводят примеры   Записывают определение, цель, задачу   Записывают определение, цель, задачу Отвечают на вопросы Ведут беседы                                Мультимедийная презентация

Рефлексивно-оценочный

Характеристика деятельности

учебно-методическое обеспечение

педагога обучающихся
Как вы думаете, выполнили ли мы цель занятия? Сейчас вы выполните тест по теме. Эта работа будет оценена по этим критериям (слайд с критериями). Время на выполнение теста – 5 минут. Закончили работу? Сейчас выполним взаимопроверку, для этого поменяйтесь тетрадями. Проверьте своего соседа и поставьте ему отметку в соответствии с критериями. Отвечают на вопрос Приходят к выводу о достижении цели занятия. Выполняют тестовые задания. Осуществляют взаимопроверку. Выставляют отметки в соответствии с критериями.  

Мультимедийная презентация

  1. Домашнее задание: составить кроссворд по конспекту лекции.
Записывают домашнее задание

 

План-конспект

Задача занятия:

- Познакомиться с видами логистики.

- Рассмотреть основные понятия, цели и задачи каждого вида логистики.

Мотивация: Вы же не знаете на каком этапе предприятия будете работать, поэтому нужно знать все виды, по сути там везде об одном и том же, оптимизации потоков, но специфика разная.

Данные знания будут необходимы в вашей профессиональной деятельности.

Что такое логистика? Какова цель логистики? Какие правила логистики вы знаете?

Логистика – это наука о планировании, управлении материальными и финансовыми потоками.

Цель логистики – оптимизации планирования, управления и контроля движения информационных, финансовых и материальных ресурсов.

Правила логистики:

1. Нужный товар

2. В нужное время

3.  В нужном количестве

4. В нужном месте

5. Нужному потребителю

6. Необходимого качества

7. С минимальными затратами


1. Складская логистика (Логистика складирования) – это процесс управления запасами на складах.

Цель складской логистики - оптимизация процессов приёмки, обработки, хранения и отгрузки товаров на складах.

Задачи складской логистики:

1. Выбор способа хранения

2. Выбор места расположения склада

3. Организация труда на складе

4. Определение количества складов

5. Выбор технической оснащенности складской системы (механизированная, автоматизированная, автоматическая)

6. Разработка логистического процесса на складе

7. Анализ эффективности использования существующих складов

Склад – это технически оснащенное сооружение, которое выполняет функции по изменению материальных потоков, а также сбору, переработке и распределению грузов между потребителями.

Склад — территория, помещение, предназначенное для хранения материальных ценностей и оказания складских услуг.

Функции склада:

1. Создание необходимого ассортимента в соответствии с заказом потребителей. Склады торговли осуществляют преобразование производственного ассортимента в потребительский, в соответствии с заказом клиента.

2. Складирование и хранение.

3. Унитизация партий отгрузки и транспортировка грузов. Объединение небольших партий грузов для нескольких клиентов до полной загрузки транспортного средства.

4. Предоставление услуг. Подготовка товаров для продажи (фасовка продукции, заполнение контейнеров, распаковка и т.д.); проверка функционирования приборов и оборудования, монтаж; придание продукции товарного вида и т.д. 

Какие виды складов вы знаете?

· Производственные (Сырья и комплектующих).

· Транзитно-перевалочные. Применяются для кратковременного хранения грузов на момент перегрузки их с одного вида транспорта на другой.

· Таможенные склады предназначены для хранения товаров в ожидании таможенной очистки.

· Склады для досрочного завоза строятся в районах, где доставка товаров возможна лишь в определенные сезоны.

· Сезонного хранения. Склады для товаров сезонного характера.

· Резервные.

· Оптово-распределительные склады, которые осуществляют снабжение товаропроводящей сети.

· Склады коммерческие общего пользования. Эти склады осуществляют обслуживание любых владельцев товара.

· Розничные склады торговых предприятий.

Функции логистики запасов:

- учет запасов;

- планирование уровня запасов на ближайшую и долгосрочную перспективу;

- контроль за состоянием запасов;

- поддержание запасов на уровне, достаточном для непрерывного снабжения производства или реализации товаров (функция оперативного регулирования);

- тенденций в запасообразовании и корректировка стратегии управления запасами (функция анализа).

Запас — обязательный элемент любой экономической системы, сглаживающий неравномерность производства, обмена, распределения и потребления материальных благ. Наличие запаса может рассматриваться как положительный, так и отрицательный момент в экономике организации — все дело в мере обоснованности запаса. Лишние запасы отвлекают значительные финансовые ресурсы. Запасы — это резерв материальных ценностей организации.

Классификация запасов:

Материальные – продукция, предназначенная для производственно-технических целей, которая, независимо от этапа производства, ожидает вступления в процесс производственного или личного использования.

Производственные – обязательный элемент предприятий, ориентированных на материальное производство и используемых для его нужд.

Товарные – готовая продукция, хранящаяся у производителя. Сюда же относятся товары, которые направляются от поставщика к потребителю.

Текущие – обеспечивают стабильный процесс производства или торговли между поставками продукции.

Страховые – необходимы для сохранения темпов производства в случае возникновения непредвиденных поставок, в том числе неожиданного роста спроса или срывов сроков поставок.

Сезонные – формируются в случае сезонной ориентированности производства, спроса или поставок.

            

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Вопросы для самоанализа:

-Что вы ожидали, готовясь к практике?

От практики я ожидал получить новый опыт, применяя полученные на лекциях знания, а также ожидал получить новые знания.

-Сбылись ли ваши ожидания?

Сбылись в полной мере.

-Какие трудности возникли в процессе прохождения практики?

Особых трудностей во время прохождения практики не испытывал.

-Готовы ли вы к работе куратором группы и преподавателем? Если нет, назовите причины

Я хотел бы работать куратором группы или преподавателем учебных дисциплин, но на данный момент чувствую нехватку опыта.

-Ваши пожелания по совершенствованию практики

Пожеланий нет, все прошло отлично.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При прохождении производственной практики были выполнены следующие задания:

- составлен план деятельности на практике;

- изучена специфика деятельности образовательной организации;

- изучены документы нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности;

- проведение учебных занятий

- проведение воспитательного мероприятия

- оформлен отчет по производственной практике.

Прохождение практики позволило применить имеющиеся знания на производственной практике, углубить и закрепить результаты теоретической профессионально-педагогической подготовки, приобрести практические навыки и компетенции в сфере профессиональной деятельности. Таким образом, производственная практика является важнейшей составной частью подготовки специалистов.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Блинов, В. И. Методика преподавания в высшей школе: учеб.-практ. пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

2. Бредихин, А. Н. Методика профессионального обучения. Электромонтер-кабельщик: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. Н. Бредихин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

3. Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии: учебник для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Карандашев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

4. Кругликов, В. Н. Интерактивные образовательные технологии: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. — 2-е изд., испр. и доп.

— М.: Издательство Юрайт, 2017.

5. Кузнецов, В. В. Методика профессионального обучения: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. В. Кузнецов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016.

6. Куцебо, Г. И. Методика профессионального обучения. Развивающее обучение: учеб. пособие для академического бакалавриата / Г. И. Куцебо. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016.

7. Куцебо, Г. И. Общая и профессиональная педагогика: учеб. пособие для вузов / Г. И. Куцебо, Н. С. Пономарева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016.

8. Певзнер, М. Н. Корпоративная педагогика: учеб. пособие / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

9. Профессиональная педагогика в 2 ч. Ч. 1: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. И. Блинов [и др.]; под общ. ред. В. И. Блинова. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

10. Профессиональная педагогика в 2 ч. Ч. 2: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. И. Блинов [и др.]; под общ. ред. В. И. Блинова. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

11. Шацкий, С. Т. Педагогика. Избранные сочинения в 2 т. Т. 1 / С. Т. Шацкий. — 2-е изд., стер. — М.: Издательство Юрайт, 2016.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Производственная практика (профессионально-педагогическая) представляет собой один из типов производственной практики, направленный на получение профессиональных умений и навыков.

Цель практики – углубить и закрепить результаты теоретической профессиональной подготовки обучающихся и обеспечить условия для приобретения практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Задачи практики:

1) Изучить специфику деятельности образовательной организации СПО. Изучить документы нормативного обеспечения образовательной деятельности (устав, ФГОС по специальностям (направлениям) подготовки и т.д.).

2) Изучить документы нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности (ФГОС СПО по направлению подготовки, Закон «Об образовании» учебный план, КТП, рабочая программа дисциплины, учебно-методические комплексы дисциплин и т.д.)

 3) Описать учебные мастерские и лаборатории образовательной организации (одну на выбор студента).

4) Изучить и описать особенности проведения конкурса профессионального мастерства WorldSkills (ABILYMPICS) на базе образовательной организации. 5) Ознакомиться с особенностями организации воспитательной работы с обучающимися в колледже (план воспитательной работы; рабочая программа по воспитанию).

6) Посетить и проанализировать воспитательное мероприятие. Разработать план воспитательного мероприятия и провести его с обучающимися курируемой группы.

7) Посетить учебные занятия преподавателей образовательной

организации; выполнить анализ стиля взаимодействия педагога с обучающимися. Провести не менее одного пробного занятия разного типа совместно с преподавателем (как стажер) либо самостоятельно.

Производственная практика (профессионально-педагогическая) является важной составной частью раздела «Производственная практика» основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Прохождение практики базируется на ранее изученных дисциплинах: «Введение в профессионально-педагогическую деятельность», «Общая психология», «Психология профессионального образования», «Практическое (производственное обучение)», «Основы конструкции автомобиля», «Электронное и электрическое оборудование автомобилей», «Эксплуатационные свойства автомобилей», «Методика преподавания профильных дисциплин», «Методика профессионального обучения».

Курсовая работа основана на анализе работ Н. Гиппенрейтер по психологии

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Описание образовательной организации

 

Производственная практика (профессионально-педагогическая) проходила на базе БПОУ ОО «Омский автотранспортный колледж» по адресу г. Омск, Гагарина 10.

Омский автотранспортный колледж - учебное заведение по подготовке специалистов транспортной, информационной и экономической отраслей.

Омский АТК реализует образовательные программы среднего профобразования, программы профобучения, программы дополнительной профподготовки для транспортно-логистической, информационной и управленческо-экономической отраслей.

Для подготовки студентов к профессиям связанных с ремонтом и эксплуатации автомобилей в колледже оборудованы спец. лаборатории и мастерские.

Лаборатория представляет собой большой ангар, разделенный на секции для разного вида работ. На каждом стенде присутствует все необходимое оборудование для конкретных нужд.

Например: «Стенды для изучения неисправностей рулевого управления» оборудованы:

- Подъемниками;

- Стендами для расчета сход-развала;

- Ящиками с инструментами;

- Верстаками с доп. оборудованием;

- Автомобилями

- и т.д.

Документы нормативного обеспечения деятельности предприятия

      Положение о государственной итоговой аттестации выпускников разработано в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 года № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013. № 968 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.11.2017г. № 1138 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968";

Методическими рекомендациями по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена (направлены письмом Минобрнауки России от 20 июля 2015 г. № 0 –846);

Методиками организации и проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия, утвержденной приказом Союза «Ворлдскиллс Россия» от 30.11.2016 г. № ПО/19;

Уставом колледжа, утвержденного распоряжением Министерства образования Омской области от 11.09.2014 № 2975 с изменениями от 29.04.2015 № 1774и от 07.09.2015 № 3451.1.1.2.
2. ОПИСАНИЕ ОТКРЫТОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА "МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ" (WORLDSKILLS RUSSIA)

В ходе прохождения производственной практики познакомилась с чемпионатом WorldSkills Russia.

WorldSkills – это международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов во всем мире посредством организации и проведения конкурсов профессионального мастерства, как в каждой отдельной стране, так и во всем мире в целом.

Чемпионат проводился на базе БПОУ «Омский АТК» в течение одной недели с 15.11.2021 по 21.11.2021

В понедельник 15.11. производился заезд экспертов и участников на место проведение чемпионата, а также первичное внесение неисправностей

Во вторник 16.11. проходило официальное открытие «VI открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Омской области», знакомство с участниками и проведение для них экскурсии по колледжу и лабораториям

В среду 17.11. начался первый день чемпионата. В 9:00 дается начало, конкурсанту дается 3 часа на поиск неисправностей с дальнейшим их исправлением. В 12:00 участник заканчивает работу и идет на перерыв, за это время эксперт должен заново внести неисправности. В 14:00 приходит следующий конкурсант, у которого та же задача. В 17:00 участник заканчивает работу. Так продолжалось вплоть до субботы.

В субботу 20.11. проходило церемониальное закрытие конкурса, вручение наград победителям и выдача сертификатов экспертам.

В воскресенье 21.11 производился разъезд участников и экспертов по их населенным пунктам.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.