Задачи закупочной логистики: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Задачи закупочной логистики:

2023-01-01 19
Задачи закупочной логистики: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) информационные:

a) исследование рынков закупок;

b) определении продуктов и услуг, которые лучше приобрести на стороне – задача "сделать или купить";

c) поиске, оценке и выявлении лучших поставщиков, цен, способов доставки продуктов и услуг –  задача выбора поставщика;

2) задачи реализации:

a) соблюдение обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих;

b) обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них;

c) соблюдение требований производства по качеству сырья и комплектующих;

d) подготовка бюджета закупок;

 

3) задачи интеграции и координации закупок:

a) тесное взаимодействие с подразделениями, использующими МР, развитие взаимоотношений, понимание их запросов;

b) обсуждение ассортимента, объемов, сроков, цены, требований по качеству, упаковке, таре и других параметров поставок с заинтересованными сторонами;

c) согласование деятельности подразделений предприятия, участвующих в продвижении МП от поставщика к месту его непосредственного использования на предприятии;

d) анализ отношений с поставщиками, отбор поставщиков для организации долгосрочного сотрудничества.

4. Сбытовая логистика (распределительная логистика) – это процесс физического продвижения продукции к потребителю.

Цель - обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами.

Задачи:

  • Доставить потребителю продукцию своевременно.
  • Доставить потребителю продукцию в нужном количестве.
  • Доставить потребителю продукцию без ущерба для её качества.
  • Доставить потребителю продукцию с минимальными затратами.

Функции сбытовой логистики:

1. Планирование процесса реализации;

2. Планирование, организация и управление транспортировкой товаров;

3. Управление товарными запасами;

4. Получение заказов на поставку продукции и их эффективная обработка;

5. Комплектация и упаковка товаров;

6. Организация отгрузки;

7. Управление доставкой и контроль над выполнением транспортных операций;

Ключевыми понятиями в сбытовой логистике являются распределительный канал и логистический канал.

Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.

Логистический канал – упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до потребителя.

5. Логистика управления запасами (логистика запасов) - процесс управления запасами предприятия.

Цель - обеспечение бесперебойного снабжения предприятия МР при минимальных затратах.

Задачи логистики запасов:

- определение размера необходимого запаса, то есть нормы запаса;

- выбор подходящей системы (стратегии) управления запасами;

- создание системы контроля за фактическим размером запаса и своевременным его пополнением в соответствии с установленной нормой.

Функции логистики запасов:

- учет запасов;

- планирование уровня запасов на ближайшую и долгосрочную перспективу;

- контроль за состоянием запасов;

- поддержание запасов на уровне, достаточном для непрерывного снабжения производства или реализации товаров (функция оперативного регулирования);

- тенденций в запасообразовании и корректировка стратегии управления запасами (функция анализа).

Запас — обязательный элемент любой экономической системы, сглаживающий неравномерность производства, обмена, распределения и потребления материальных благ. Наличие запаса может рассматриваться как положительный, так и отрицательный момент в экономике организации — все дело в мере обоснованности запаса. Лишние запасы отвлекают значительные финансовые ресурсы. Запасы — это резерв материальных ценностей организации.

Классификация запасов:

Материальные – продукция, предназначенная для производственно-технических целей, которая, независимо от этапа производства, ожидает вступления в процесс производственного или личного использования.

Производственные – обязательный элемент предприятий, ориентированных на материальное производство и используемых для его нужд.

Товарные – готовая продукция, хранящаяся у производителя. Сюда же относятся товары, которые направляются от поставщика к потребителю.

Текущие – обеспечивают стабильный процесс производства или торговли между поставками продукции.

Страховые – необходимы для сохранения темпов производства в случае возникновения непредвиденных поставок, в том числе неожиданного роста спроса или срывов сроков поставок.

Сезонные – формируются в случае сезонной ориентированности производства, спроса или поставок.

            


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.