Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-12-30 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Авторы проекта:
Рунова Людмила Николаевна - учитель-дефектолог
высшей квалификационной категории
Ефименко Алена В алентиновна – воспитатель
высшей квалификационной категории
Руководитель проекта:
Батенева Л.В.
Зам.зав. по учебной части
Участники проекта:
ДресвянкинаО.Л. – педагог изо студии
Лисицына А.В. - инструктор по физ. культуре
Терентьева О.В. - воспитатель
Воспитанники с ОВЗ (с нарушением зрения) и родители
МАДОУ «ДС № 432 г. Челябинска»
Совместно сМКУК ЦБС
Г. Челябинска библиотека № 28
Аннотация
Данный проект реализован на базе МАДОУ ДС №432 г. Челябинска» совместно с МКУК ЦБС библиотекой №28. Социальный проект «Творим добро вместе» направлен на нравственное воспитание дошкольников. Содержание проекта способствует формированию толерантного поведения по отношению друг к другу, к детям с ограниченными возможностями здоровья.
В современном обществе проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной и часто обсуждаемой на различных уровнях российского образования.
Реализация проекта позволяет развивать культуру общения, творческие навыки, воспитывать детей добрыми, способными помочь, кто в этом нуждается. Дети понимают, что совершая добрые поступки, они ничего не теряют, а становятся лучше, вежливее, добрее.Добро - это чувство, без которого не было бы жизни.
Проект позволит организовать новое приоритетное направление в развитии дошкольного образовательного учреждения, практическую деятельность педагогов по толерантному воспитанию детей старшего дошкольного возраста, разработать и реализовать систему мероприятий с детьми и родителями в данном направлении.
|
Педагогическими условиями формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении станут:
1.Создание толерантного пространства в дошкольном образовательном учреждении.
2..Применение в работе с детьми современных педагогических технологий, ориентированных на развитие толерантности.
3. Взаимодействие педагогов и родителей детей в воспитании толерантности
В результате реализации данного проекта в учреждении будет создана среда способствующая освоению навыков толерантного отношения к окружающей действительности и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
3. Цель проекта:
Создание условий для воспитания нравственных качеств дошкольников, формированияоснов толерантного поведения воспитанников друг к другу, к людям сограниченными возможностями здоровья.
4. Задачи проекта:
· Воспитание у детей нравственных качеств: доброты, милосердия, ответственности, толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья и доброжелательности в детском коллективе;
· Формировать у детей умение видеть и понимать другого человека проявлять сопереживание, сочувствие к людям.
· Развивать коммуникативные качества, повышать культуру межличностного взаимодействия детей в группе.
· Воспитывать умение оценивать поступки окружающих.
Задачи для педагогов и родителей:
· Повышение психолого – педагогической компетентности педагогов по данной теме.
· Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании толерантного поведения у детей.
В основу содержания проекта легла системность со всеми представителями детский сад-семья-ребенок- социальный партнер:
– работа с детьми,
– работа с семьями воспитанников ДОУ,
- работа родителей с детьми,
- работа с социальнымпартнером.
Оценка результатов
Уровень сформированности навыков толерантного поведения у детей будет отслеживаться путем наблюдений в свободной деятельности, в социально-коммуникативных играх, беседах.
|
Уровень сформированности знаний о воспитании толерантных отношений у взрослых будет отслеживаться через анкетирование, определяться степенью заинтересованности.
5. Этапы реализации проекта:
Первый этап: Подготовительный
§ Анкетирование родителей;
§ сбор информации, работа с интернет - источниками; анкетирование родителей;
§ постановка целей и задач, разработка плана проектной деятельности;
§ предварительная работа с детьми и родителями о важности проблемы и разработка буклета-приглашения для привлечения родителей к активному участию в проекте;
§ подборка материалов консультаций, беседдля детей и родителей;
§ создание предметно-развивающей среды (методическое и дидактическое обеспечение);
§ работа над методической литературой, подготовка пособий;
Второй этап :Основной-практический:
§ Оформление в группах центров для воспитания гуманных чувств и отношений
§ работа над проектом;
§ реализация поставленных целей и задач через различные виды деятельности;
§ сотрудничество с библиотекой
§ сотрудничество с родителями
Третий этап: Итоговый
§ проведение акции «Подари книгу»
§ выставка рисунков детей с ОВЗ
§ проведение фестиваля "В дружбе -сила!"
§ подведение итогов.
Методы работы над проектом
- чтение произведений,
- просмотр и обсуждение мультфильмов по теме о добре и толерантности;
- размещение информации о проекте в родительских уголках (буклеты о доброте и толерантности)
- беседы о дружбе добре, взаимопомощи
- творческое составление рассказов, сказок;
- разучивание пословиц и поговорок;
Формы работы над проектом
- "Творческие мастерские" в группах по изготовлению подарков для друзей (книжки малышки, сердечко доброты)
- взаимопосещение групп воспитанников в рамках проекта, вручение подарков
- акция "Домик для птиц"
- продуктивная деятельность;
- выставка творческих работ детей с ОВЗ в библиотекеМКУК ЦБС
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!