Явленная Хворь (Авгур уровень два, Стойкость уровень семь) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Явленная Хворь (Авгур уровень два, Стойкость уровень семь)

2022-12-30 21
Явленная Хворь (Авгур уровень два, Стойкость уровень семь) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эта мрачная диагностическая сила основана на Душевном зрении (Soulsight), за исключением того, то показывает иной аспект состояния субъекта. Глядя на оный субъект, Каппадокиец может точно установить, каким физическим недугом, если есть, хворает человек, и может вылечить его, одолжив субъекту толику собственной Стойкости. Эта сила ограничена имеющимся у Каппадокийца знанием.

Система: Когда вампир использует эту силу, Рассказчик может сделать бросок втихаря, чтобы игрок не знал результата. Для этой силы требуется бросок Восприятия+Медицины (хотя, если персонаж подозревает яд, Рассказчик может заменить Травоведением) со сложностью 8, где количество успехов определяет ясность и точность диагноза. Неудача означает, что Каппадокиец не знает этой болезни, а лажа означает целиком неверный диагноз. Следует отметить, что эта сила показывает только физические симптомы, которыми хворает субъект – физиология в то время была практически неизвестна. Эта сила также ограничена познаниями Каппадокийца – если вампир не знает болезни, то не сможет ее и опознать.

После чего, с дополнительным броском Выносливости+Медицины (сложность задает Рассказчик, ориентируясь на заболевание – у простуды может быть сложность 5, а у тифа 9), Каппадокиец может фактически вылечить болезнь, если он ее распознал. Это вовсе не значит, что жертва моментально становится пышущей здоровьем – у нее просто наступает поворот к лучшему, и она полностью выздоровеет в свое время. Лажа на этом броске подстегивает болезнь с возможностью фатального эффекта. Эта сила стоит 20 очков опыта.

Благословенное Восстановление (Стойкость уровень восемь, Мортис уровень четыре)

    Тысячелетия пассивности перед лицом противника породили неукротимое телосложение. Вампиры с этой силой даже восставали после Окончательной Смерти. Конечности и отростки прирастали после отсечения, а головы приставали к шеям, как будто так и надо. Если кто-то пытается уничтожить Каппадокийца, ему лучше бы убедиться, что у «жертвы» нет этой силы, иначе можно обзавестись могущественным и очень долговременным врагом.

Система: В том маловероятном случае, если у использующего эту силу вампира еще остались Очки Крови, он должен потратить их все. Дополнительно нужно потратить четыре очка Силы воли, плюс по одному за каждую отсеченную конечность (считая голову), которые желают воссоединить с телом. Если у Каинита нет достаточной Силы воли, он встречает Окончательную Смерть как обычно. Присоединяемые части должны соседствовать с телом – они загадочным образом «приползут» обратно (зрелище не для слабонервных), для чего требуется усмотрение Рассказчика. Использующий эту силу вампир чудесным образом исцеляется до уровня Здоровья «Покалеченный», и постарается заползти в какую-нибудь нору, где сможет восстановиться дальше, было бы время. При использовании Благословенного Восстановления вампир навсегда утрачивает по одному кружку в каждом Атрибуте. Эти кружки вычеркиваются и не могут быть восстановлены. В результате может понизиться максимальный уровень Черт. При необходимости эта сила срабатывает автоматически и безотлагательно, и несостоявшийся убийца может свободно ей помешать (если он достаточно умен, чтобы проконтролировать свою работу). Обратите внимание, что катастрофические повреждения, вроде падения в жерло вулкана или выхода в поле в полдень, все равно смертельны и находятся за пределами регенерационных способностей этой силы. Изучение этой силы стоит 36 очков опыта.

 

Уникальная Дисциплина: Некромантия

Некромантия лишь недавно всплыла в качестве вампирской силы. Сейчас она существует в руках семьи Джиованни из клана Каппадокийцев и очень немногих Каппадокийцев не из этой семьи. Венецианские купцы ревностно оберегают свое знание, планируя использовать его в собственных целях, хотя в некоторых случаях они и учат его зачаткам своих Каппадокийских породителей. Некромантия далека от совершенства, и ныне известна лишь до третьего уровня мастерства, хотя, послушать Джиованни, так эта семейка в силах распахнуть сами врата Преисподней. Рассказчикам не следует в обычных случаях позволять персонажам-неджиованни обладать хоть какими-то знаниями Некромантии. Персонажам Джиованни, само собой, не стоит делиться своими знаниями с другими персонажами, как игровыми, так и вообще.

*Явленная Трагедия

Держа череп или мозг недавно умершего человека, некромант может получить мысленный образ последнего, что видел этот человек.

Система: Использующий эту силу вампир должен держать мозг или череп мертвеца. Для активации силы требуется бросок Восприятия+Оккультизма (сложность 8). Если черепу или мозгу больше двух недель, сложность возрастает до 10. Явление Трагедии не сработает, если рассматриваемый субъект получил статус Голконды. Четкость картинки зависит от количества успехов на броске.

1 Успех Смутное ощущение того, как субъект умер.

2 Успеха Внятная оценка причины смерти и смутный образ окружающего.

3 Успеха Четкое понимание причины смерти и твердое восприятие непосредственного окружения.

4 Успеха Конкретное знание причины и грубый образ убийцы (если жертва его видела), плюс четкая картина окружающего.

5 Успехов Безошибочное озарение причины смерти, четкая картина убийцы и фотографически точный пейзаж.

Облажавшийся игрок получает совершенно ложную информацию.

** Призыв Хозяина

Эта сила призывает дух. Некроманту необходимо выполнить кучу предварительных условий, чтобы эта сила успешно сработала. Персонаж должен знать имя духа, которого пытается призвать, и должен обладать фрагментом тела покойника. Саму церемонию призыва духа необходимо проводить в полнейшем молчании, произнося вслух лишь заклинания, иначе дух сбежит в страхе. Для правильного выполнения церемонии требуется 15 минут. Достигших Голконды вампиров подобным образом не призвать, не говоря уже о тех, кто обладал при жизни Истинной Верой.

Система: Дабы вынудить дух присутствовать, игрок должен сделать бросок Обаяния+Оккультизма (сложность равняется Силе воли духа). Количество успехов броска означает четкость общения с духом. После каждого заданного ему вопроса дух может попытаться освободиться. В этом случае некромант для поддержания контакта должен снова сделать бросок. Облажавшийся некромант призывает злокозненного духа, выдающего себя за искомого. Он будет самозабвенно врать, но при этом искренне верить в то, что говорит.

*** Телесный Дом

Эта некромантская способность привязать дух к некоему физическому объекту, не давая тому прервать контакт с некромантом. Объект должен быть вместилищем по жизни – привязать духа можно к чашке, кошельку, шкатулке и даже медальону. Церемония требует, чтобы сначала некромант призвал духа Призывом Хозяина, а затем связал его – процесс, требующий восьми часов непрерывной концентрации.

Система: Для успешного задействования Телесного Дома требуется бросок Интеллекта+Оккультизма (сложность Сила воли духа +2). Если она выполнена, дух считается связанным и не может прервать контакт с некромантом. Ясное дело, у большинства духов это вызывает враждебную реакцию, хотя кое-кто и служит своему хозяину-некроманту с радостью. Эта сила удерживает дух взаперти одну неделю, после чего сложность повторного ритуала, продлевающего заточение духа, возрастает на один за каждое предыдущее использование данной силы.

 


 

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ:

Рать

 

 

Ты больше не принадлежишь к своей вшивой братии!

– Умберто Эко, «Имя розы»

 

 

Не все Каппадокийцы – закутанные в саваны костлявые монахи, преданные вечности мавзолеев с привидениями и кладбищ. Всякий Каппадокиец, подобно всякому Каиниту в мире Темного Средневековья, это личность со своими собственными пристрастиями, неприязнями и мнениями. Одни из приведенных далее персонажей это стереотипы, в то время как другие – неожиданные повороты заранее сложившихся представлений о том, что такое «средний» Грабитель могил.

Эти персонажи годятся для использования не только Рассказчиком, но и игроками. Вы можете свободно изменять их, подгоняя под свой стиль, заменяя Черты, изменяя Внешности или полностью их перекраивая. В конце концов, им предстоит потрудиться, если они хотят оставить свой след на земле, прежде чем судьба их поглотит.


 

Мастер секретов

Цитата: Ты не слышал об ужасной болотной твари замка Беллем? Что ж, тебе еще надо кое-что узнать, прежде чем отправиться в логово барона…

Прелюдия: Ты шестой сын седьмого сына и последний из отпрысков своего отца. Еще один брат – и судьба предуготовила бы тебе великое будущее, но, увы. Тем не менее, твое воспитание и окружение пробудили в тебе большой интерес к вещам, не входящим в кругозор большинства людей.

Нет цены, слишком высокой за потайные секреты, вот почему у тебя осталось лишь четыре брата. В конце концов, если Господь не желал, чтобы люди отыскивали оккультную правду, почему же Он оставил ее следы на Своей земле? Ты собирал книгу за книгой, свиток за свитком, реликвию за реликвией – позабытые ключи к царствам неописуемых ужасов.

Наконец ты очутился среди руин ветхого дохристианского храма, окруженный книгами и картами, которые выглядели подозрительно неуместными в заплесневелой библиотеке. Ты пополз вглубь храма, не обращая внимания на надвигающуюся ночь и протесты твоих спутников. Ответ на последнюю загадку висел осязаемый в воздухе, ты лишь капельку не дотягивался до него кончиками пальцев. И потому ты полз вперед, остановившись, когда достиг осыпающихся останков гробницы, лежащей под храмом.

Удивительно, но чудовище в ней было весьма начитано и знало многие из известных тебе тайн. Фактически, оно поставило тебя перед совершенно новой головоломкой – загадкой жизни за пределами смерти.

Концепция: Тебе не удовлетворяют «обычные» науки, известные людям, поэтому ты проник в тайны, которые лучше было бы не знать. Ты испытываешь извращенный восторг от всяких причудливых сущностей и настаиваешь на изучении ритуалов, контролирующих их. Твои друзья это всего лишь инструменты, полезные, когда надо добраться к колдовским руинам или заброшенному замку, куда тебя влекут твои интересы в данный момент.

Подсказки по отыгрышу: Все секреты должны быть твоими. Чем более правда запрятана, тем больше ты желаешь ее узнать. В конце концов, какой же это секрет, если любой дурак с доступом в библиотеку может его открыть. Кроме того, разве не лучше уметь снимать мистические печати, чем знать, как выводить бородавки!

Снаряжение: Изгвазданная роба, палка для ходьбы, мешок травяных микстур.


 

Пропавший крестоносец

Цитата: Смерть принимает много обличий. Твоя смерть приняла мое.

Прелюдия: Вняв призыву Папы к оружию, ты воздел свой меч на сарацинских безбожников, толпившихся у врат Христианства. Твой полк прорубил кровавую дорогу в Святую Землю, оставив за собой груды изувеченных трупов. Но чем глубже ты вгрызался в Левант, тем больше ты видел тщету навязывания своей веры силой другим людям. Даже басурманин Саладин пропускал христианских паломников в Святую Землю – но можно ли было сказать то же самое о мусульманских гостях в Европе?

Осознание собственного лицемерия сразило тебя там, где не смогли мусульманские ятаганы. Ты усомнился в мудрости Папы Урбана, в чистоте своих собратьев-христиан и в самом себе. Что же осталось в этом мире, что могло поддержать тебя? Свое утешение ты нашел в выпивке.

Как-то ночью на улицах Антиохии на тебя напала группа мусульманских головорезов. Мгновенно протрезвев, ты схватился за меч… и замер, то ли из-за упадка веры, то ли из-за триумфа отчаяния. Шайка разбойников оставила тебя истекать кровью в ожидании смерти в темном, загаженном переулке.

Ты пришел в себя на холодных руках своего породителя, который показал тебе, что на слепой вере свет клином не сошелся. Господь справедлив, но Его пути странны и непостижимы. Ты обнаружил большую веру в себя и своего породителя, чем Господь когда-либо давал тебе, и ты одалживаешь свой меч клану и друзьям, когда в нем нуждаются.

Концепция: Твое прошлое было неприятным, но сейчас ты предпочел простить, чем хранить вражду. Ты не утратил воли сражаться, но дело должно быть правым. Нежизнь открыла тебе глаза на истинную природу мира, хотя она и сделала тебя ночным хищником. Ты до сих пор испытываешь приступы отчаяния, пытаясь примирить свой вампиризм с Господней волей, но в конце твоя жажда нежизни одерживает верх.

Подсказки по отыгрышу: Рвение и правота движут тобой, и ты направляешь остальных в том же направлении. Следуй за своим сердцем, а не хитромудрием прочих, и вдохновляй товарищей поступать так же. Бой всегда должен быть твоим последним средством, но если до него дойдет, не выказывай супостатам никакой жалости.

Снаряжение: Меч предков, латы, распятие, щепка дерева, которая, как ты искренне веришь, осколок Истинного Креста.


 

Пресыщенный некромант

Цитата: Ты никогда не говорил с неупокоенными тенями? Ты многое потерял.

Прелюдия: Ты знал, что Черное Искусство не ограничивается тем, что считает семья. Твои родители и родственники, члены могущественной семьи Джиованни разбогатели на усилиях христиан в Крестовых Походах, а с деньгами пришло и вырождение. В своей порочности твоя семья обратилась к нигромантии – пощекотать себе нервы дешевым запретом. Идиоты.

Знание магии мертвых дало тебе силы, а сила в свою очередь принесла больший успех. Ты мог с легкостью раскрывать убийства, поговорив с призрачными останками жертв, и ты не чураешься использовать такие откровения для шантажа. Твое мастерство все росло и росло, как и твое презрение к тем, чьи секреты ты изучал. Вскоре под твою дудку плясало уже много влиятельных местных фигур, и многое выполнялось по твоему первому зову. Ты даже вел светскую жизнь, посещая церковь, чтобы не выпускать из виду свою маленькую паству убийц. Нельзя же, чтобы те вдруг решили исповедаться, верно?

 Как-то вечером с юга приехала погостить богатая тетушка, и ты инстинктивно понял, что она относится к Искусству так же серьезно, как и ты. Отведя тебя в сторонку, хрычовка прошептала, что она может не только работать с магией смерти, но что она и сама находится по ту сторону. Выклянчив у нее этот дар бессмертия, ты попрощался с родителями и отправился в жилище тетушки. Ты вступил в ее ковен и со своим новообретенным бессмертием стал ключевым членом группы некромантов, домогавшихся ответа на вопросы по ту сторону самой смерти.

Концепция: Власть, вот что главное, и свою ты получил с легкостью. Некромантия – твое призвание, и твое понимание в ней превосходит даже понимание твоих старейшин, хотя ты, ни мало ни сожалея, делишься своими знаниями с ковеном. Для тебя вампиризм не проклятие – ты всегда был чудовищем, и, оглядываясь назад, Посвящение тебе было предуготовано судьбой.

Подсказки по отыгрышу: Ты отнюдь не самоуверенный – ты действительно лучше всех прочих. Твои друзья полезны лишь как средство в определенной мере, но ты давным-давно научился быть вежливым и не плевать в колодец. Ты до крайности меркантилен, следя только за собственными интересами и выискивая дорогу, ведущую к наилучшим результатам с наименьшим сопротивлением.

Снаряжение: Мантия в потеках, свитки по некромантии, список людей, задолжавших тебе услугу в обмен на твое молчание.


 

Черная овца

Цитата: Не помню, чтобы мне говорили об этом. Когда это было?

    Прелюдия: Урожденный крепостной, все, на что ты мог рассчитывать, это бесконечные дни каторжного труда в полях помещика и кормежка, от которой в аккурат не протянешь ноги. Твой отец умер в 30 лет, мать – в 27. Над тобой установило опеку поместье – то есть твой барин попросту сунул тебя в другую крестьянскую халупу, где ты продолжать тянуть лямку столь же неблагодарно, как и раньше.

Наевшись этим по горло, ты пустился в бега. Выскользнув из приемного дома под покровом темноты, ты начал свою жизнь и стал свободным человеком, проведя в бегах один год и один день. Чтобы не протянуть в своих странствиях ноги, ты стал мастером на все руки. Где ты только ни был. Когда ты останавливался в городишке или городе на несколько дней, местные жители в таверне смотрели на тебя как на психа, и говорили, что странствия до добра не доведут, и не сносить тебе головушки при встрече с разбойниками. Хотя ты сам был разбойником и знал, что они слишком неорганизованны, чтобы эффективно преследовать одиночку.

Как-то ночью, когда ты разбил лагерь как раз, чтобы не видно было с дороги, ты услышал, как прогрохотал и остановился экипаж. Оттуда вышел странный на вид дядя и уставился прямиком на тебя сквозь кустарник. Его скорость была столь ошеломляющей, что ты и понять ничего не успел, как оказался в его внешне хрупких, но необычайно сильных руках. Ты сражался с отчаянием приговоренного (и случись тебе проиграть, завтра уже не наступило бы), и произвел впечатление своей жаждой к жизни на этого странного и умудренного дядьку. Когда развлечение ему наскучило, он высосал всю твою кровь, заменив ее крошечной капелькой своей собственной. Слишком слабый, чтобы сопротивляться, ты мог только смотреть, как его люди завернули тебя в плотные одеяла и привязали под экипажем.

Твоя собственная смерть вкупе с возможностью того, что нежизнь вампира будет ничем не лучше жизни человека, чуть не свели тебя с ума. В красной дымке безумия ты порвал свои узы и исчез в лесах, убивая всех, кто мешал твоему бегству.

Теперь ты снова странствуешь, на сей раз под пологом темноты. Ты все-таки сумел связаться со своим породителем, но тебе нет дела до интриг и сует мира Каинитов. Наконец-то ты хозяин самому себе, и глядя в глаза своему породителю, видишь в них странную тоску.

Концепция: Все эти изучения смерти не для тебя, хотя ты должен признать, что находишь концепцию вечной загадки чарующей. Возможно, ты сможешь ответить на свою часть вопроса своей освобожденной от оков жизнью. Тебя больше волнуют еженощные проблемы вампирского бытия. Твои странствия заносят тебя в бесконечные приключения, и ты завел по пути многих друзей.

Подсказки по отыгрышу: Ты довольно представительный мужчина, каждая прошедшая ночь дарит тебе новые знакомства. Ты не желаешь зла своему клану, фактически ты время от времени работаешь для него курьером и посланником. Однажды ты можешь даже отправиться в Эрджиес и услышать это «откровение», на котором, похоже, помешались все эти Каппадокийцы, но только если это будет совпадать с твоими собственными планами. Возможно, ты бы стал «Уклонистом», если бы ты был во времена Пира Невежества.

Снаряжение: Поношенные дорожные одежды, побитый меч.


 

Ученый схоласт

Цитата: Да, да, у меня как раз есть что-то на эту самую тему вот здесь. Или здесь?

Прелюдия: Ты всегда предпочитал безопасность и стабильность. Слабый ребенок, ты постоянно болел и редко мог выполнять работы по дому или в поле. Твой отец, опечаленный твоей никчемностью, отправил тебя в монастырь, бывший на расстоянии нескольких дней пути от фермы твоей семьи. Хвала Господу, в эти несколько дней хоть не было дождя, иначе ты наверняка бы заболел и помер по дороге.

К несчастью, и монахам не было от тебя проку, ибо ты был неприспособлен к тяготам их аскетического житья в глуши. Ты все-таки вносил свою лепту теми немногими способами, что были тебе доступны: чистил картофель (аффтар жжот), стирал рясы, собирал травы. Ты доказал, что достоин их милости, и тебя научили читать по-латыни и на твоем родном языке. Соблазны письменного мира увлекли тебя – все, что когда-либо было известно, наверняка где-то записано.

Попрощавшись с монахами, ты вернулся в родную деревню и стал секретарем местного барина. Твоя страсть к знаниям вкупе с твоим умением и грамотностью привлекли внимание барина, и ты получил повышение, начав помогать герцогу с его замковой библиотекой. Работая до сей поры лишь среди свитков и бухгалтерских документов, ты был не готов к восхищению, вызванному огромным собранием книг.

Ты сидел в центре обширного хранилища знаний. Наконец-то ты был благодарен за свое хрупкое здоровье – будь ты покрепче, ты бы наверняка сейчас обрабатывал поля, вместо того, чтобы пить из этого источника мудрости. Ты погрузился в работу с беспрецедентным рвением, перезнакомившись со всеми книгами на полках барина.

Твою страсть к учебе заметил странный дворецкий герцога. Как-то ночью он пришел к тебе, заявил, что такой разум как у тебя – редкость для нашего мира, где люди, подобно свиньям, заботятся лишь о насущной пище. Дворецкий задействовал кое-какие связи, и твои обязанности перенесли на ночные часы. Спустя несколько дней ты был Посвящен и получил вечность, чтобы продолжать свои изучения.

Концепция: Книги! Знания! Изучение! Вот твои святыни. Хотя у тебя есть все твое время, чтобы продолжать свои исследования, ты понимаешь, что остается еще больше непознанного, и часто путешествуешь в поисках забытых рукописей или, чтобы позаимствовать определенные предметы у других помещиков или из библиотек Церкви. Тебя уважают за огромные объемы знаний, которыми ты владеешь, и дворецкий герцога часто приходит к тебе обсудить советы, которые он дает хозяину.

Подсказки по отыгрышу: Ты тихий, спокойный и собранный, что некоторые люди путают с социальной неотесанностью. Но когда ты действительно говоришь со страстью, ты оживаешь, иллюстрируя свою речь притчами, историческими аллегориями и библейскими цитатами. Поиск знаний движет тобой, хотя у тебя также сильное чувство морали – всегда можно добыть что-то в другом месте или другими способами, если цена слишком высока или мотивы небезупречны.

Снаряжение: Прекрасная мантия, журнал, перо и чернила, воск и королевская печать.


 

Пророчица

Цитата: Внемли моему сну! Я узрела, как все, что прошел сиими вратами, был поглощен белым пламенем небес! Летучие мыши уносили вас, пока вы горели, и огромные трещины разверзлись в Земле, дабы поглотить остальных из нас!

Прелюдия: ты была развитым не по годам дитем, проводя свои монастырские дни в лазарете. Настоятельницы часто переводили тебя из обители в обитель, поскольку твои лихорадочные выходки были для сестер тяжким бременем. Тебя часто обвиняли в нюхании аконита, отпивании коровьего молока и танцах голой под ночными небесами. Чем больше тебя перемещали, тем больше твоя репутация предшествовала тебе, и женские обители начали ужасаться неизбежного посещения Турской Безумной.

Однако одной настоятельнице удалось разглядеть суть твоего озарения. «Обычный человек боится того, чего не знает, - сказала она тебе, - и он не знает твоих видений». Тебе было легко в ее присутствии – комфорт, которого ты давно не знала. Настоятельница также страдала от напасти, хотя у нее она носила телесный характер – жестокость солнечных лучей сжигала ее кожу, совсем как видения сжигали твой разум.

По крайней мере, так она сказала тебе, хотя впоследствии она признала, что это была ложь, дабы не волновать тебя. Впечатленная твоими видениями и твоим отказом скрывать то, что ты видела, она Посвятила тебя. Тебя немедля отправили с миссией в Православную церковь в землях Леванта. С тех пор твои видения направляли тебя, и ты была огромным подспорьем христову воинству крестоносцев в этих землях.

Концепция: Ты имеешь видения, и являемая тебе правда должна быть открыта. Иногда твои истолкования увиденного неверны, но взгляд в прошлое подтверждает верность твоих предвидений. Ты стремишься узнать Господни планы на тебя, и почему Он решил наделить тебя таким особенным даром.

Подсказки по отыгрышу: Ты никогда не искала легких путей – сделай ты так, и тебя давно бы отправили в бедлам. Такова участь смертного мира – страдать от унаследованного греха, и твоя судьба служить остальным примером – факт, подтверждаемый гонениями на тебя. В конце концов, разве до своей кончины мученики не простые фанатики?

Снаряжение: Одеяние и головной убор монахини, распятие, рукописная книга стихов из Библии, написанных в виде криптограмм.


 

Дворецкий

Цитата: Воля моего господина да будет исполнена.

Прелюдия: Ты родился третьим сыном захолустного помещика, и твоя семья была знатной лишь по титулу. Твой нуждающийся отец и старшие братья почти все время проводили, отбиваясь от сборщиков налогов своей жалкой рекрутской армией. Хотя ситуация была ужасной, тебе нравилось, как отцовские советники доводили рекрутов до неистовства, рассказывая солдатам, что те сражаются с ордами мавров под предводительством самого Саладина.

Ты сохранил полученный урок в сердце, даже когда войска графа взяли город внизу, а затем и ваш замок. Женщины и дети плевали на «мавров» и бранили их, когда солдаты графа утверждали, будто они тоже христиане. Твоего отца и братьев прикончили на месте, но ты сдался и присоединился к графской свите. Да ты в любом случае никогда своего папеньку и не любил по-настоящему.

Урок принес свои плоды, и вскоре ты уже управлял делами в графском доме. Странный человек, он придерживался нестандартного распорядка, утверждая, что семейный недуг наделил его бессонницей в ночные часы и делает вялым и сонливым днем. Какое счастье, что у него есть ты, чтобы заниматься делами и управлять имением.

Довольно скоро ты узнал его истинную природу, когда он сделал тебя вурдалаком в награду за твою верность. А вскоре последовало и твое Посвящение, хотя твоим породителем стал член другого двора. Само собой, ты принес Клятву Крови, гарантирующую твою верность, хотя эти узы не были обновлены со временем – у графа больше не было никаких сомнений в твоей преданности. А потому, ему следовало винить лишь себя, ведь по-настоящему ты служил своему породителю. Политике свойственны такие странные гримасы судьбы.

Концепция: Ты непревзойденный рассказчик и мастер отношений с общественностью. Если бы ты захотел, то поднял бы армии своего господина против самого Папы, объявив, что Святым Отцом овладел Люцифер. Эффективный, безжалостный и неисправимый наемник, ты поддерживаешь графа потому, что тебе больше нравится быть серым кардиналом, чем королем. В конце концов, не твоя же голова слетит, если что…

Подсказки по отыгрышу: Ты осторожен, как старый лев, и изворотлив, как угорь. Любое препятствие ты обращаешь себя на пользу, аккуратно избегая любой ответственности за проваленные планы и получая признание за победы. Мир твоя устрица, и ты можешь заставить его приносить столько жемчуга, сколько пожелаешь.

Снаряжение: Прекрасные мантии придворного, поддельные признания в измене.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ I:

Знаменитые искатели

 

 

Игнацио Джованни

Грубиян принадлежащий к на вид приличному клану, Игнацио провёл большую часть своей смертной жизни как правая рукав менее этичных изысканиях семьи. Не слишком умный Игнацио тем не менее не был менее эффективен в работеи инцестуозная ветвь клана Каппадокийцев - Джованни обратили его для страховки.Он был одним из исключительно редких гулей которых приняли в Каппадокий клан в награду за выдающуюся службу.

Игнацио обрёл некоторую известить работая в тесном контакте с Принцем Венеции Ласомбра и Дожем. В дополнение к своим обязательствам по отношению к Каинитам семьи, Игнацио контролирует несколько группировок бандитов, которых он одалживает Князю и Дожу в обмен на услуги и другие блага.

Огромная физическая сила Игнацио и грозная репутация обеспечили ему уважение других вампиров, но он довольно непопулярен среди более  замкнутого русла клана. С помощью своихgabellotti, он помогает охранять Венецию от криминальных элементов - лишних криминальных элементов. Он также сыграл важную роль в предотвращении увеличения популяции люпинов за городом.

 

Лазарь

Лазарь Каппадокиец окутанный тайной. Доклады о его смертной жизни предполагают, что он был еврей танатолог, обращенный за свою обширную мудрость и интерес к смерти. По мнению многих, кто его знал, Лазарь был одним из любимых детей Каппадокуса, из за его эрудированность, мышления и глубину взглядов.

У Лазарья было многоженство потомков и (они вместе)переехали в земли Египта, которые большинство Каппадокийцев исторически избегают из-за коварного присутствии Последователей Сета. Его упорное нежелание оставить Египет Змеям принесло ему репутацию наглеца, и он впал в немилость среди более консервативных Каппадокийцев. Не в силах сопротивляться зову региона так сильно погруженного в знаниях мертвых, Лазарь и его детей основали свои убежища в тени великих пирамид.

Все контакты с Лазарем вскоре после этого прекратились. Опасаясь худшего, но не желая рисковать собой, Каюс и Каппадокус оставили его на произвол судьбы, и предположили, что он мертв, впал в торпор или попал под мерзостное влиянием Последователей Сета.

Но Лазарь не умер, как Каюс обнаружил, когда Иафет послал его, чтобы проверить их отчужденного брата после Пира невежества. Лазарь стал самый могущественным из Уклонистов. Он отказался от всех контактов с вампирами не своего выводка. Он стал уединенным отшельник, поддерживая убежище в Коптском монастыре подальше от любопытных глаз его детей и приспешников Сета. По-прежнему преследует ли он вечные загадки неизвестно. Те, кто знал его, опасаются, что древнее проклятье земли захватило его.

Почему Иафет вдруг заинтересовался благосостояния своего брата после пира невежества остается загадкой. Наиболее порочный слух обвиняет Иафета в завести к Каюсу, и предполагает, что он надеялся, и Лазарь был действительно испорчен и уничтожит Каюса. Более мрачная теория полагает что Иафет и есть Лазарь, пряча амбиции под маской притворства, что он находится вторпоре,обзовемся другой личность.Эта последняя теория, конечно, придает правдивости заявлениям о завести Иафета, которая без сомнений была велика, рас уж результатом стала окончательная Смерть Каюса. В любом случае, Лазарь, в тех редких случаях, что он находит компанию он может служить разговорчивым источником сказаний и легенды в исследованиях мертвых.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.