Установка основных параметров системы и параметров мотора — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Установка основных параметров системы и параметров мотора

2022-12-30 34
Установка основных параметров системы и параметров мотора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Установка основных параметров системы

С помощью сервисного прибора, следующие параметры системы, должны быть правильно установлены. (Смотрите Часть 5: Способ работы с сервисным прибором):

Таблица 7.2 Основные параметры системы

Параметр № Описание Значение по умолчанию Диапазон Ед. Измерения Примечания
F06 Номинальная скорость 1750 200-6000 mm/s  
F07 Номинальная скорость вращения двигателя 1450 50-10000 rpm  
F08 Импульсы энкодера на 1 оборот 1024 100-10000 PPR  
F09 Блокировка/остановка на основном этаже 1 1-48    
F10 Компенсация этажа 0 0-20    
F11 Предварительная настройка количества этажей 18 2-48    
F12 Скорость в режиме ревизии 250 0-500 mm/s 0.25m/s
F23 Режим группового управления 3 0-4   Зависит от режима управления. Подробная информация в Части 8.
F25 тип входа 1 (точки входа Х0-Х15 устанавливаются как нормально закрытые или нормально открытые) 12531 0-65535    
F26 тип входа 2 (точки входа Х16-Х31 устанавливаются как нормально закрытые или нормально открытые) 1 0-65535    
F27 тип входа 3 (точки входа GX0-GX15 устанавливаются как N.O./N.C.) 0 0-65535    
F28 тип входа 4 (точки входа HX0-HX15 устанавливаются как N.O./N.C. 747 0-65535    
F32 Специальные опции интегрированного контроллера 5 0~7   Подробная установка см. Часть 8.2
F182 Серии выключателей снижения скорости 2 0-65535    
F183 Скорость самообучения шахты 800 0-65535 mm/s 0.800m/s
F218 Тип мотора 0 0,1 × 0:асинхронный 1: синхронный
F219 Полюса мотора 4 2~32 × Указаны на именной табличке
F220 Номинальное напряжение мотора 380 0~400 V Серии 200V :220; Серии 400V:380;
F221 Номинальная скорость мотора Устанавливается изготовителем     Указана на именной табличке (см. также F07)
F222 Номинальный ток мотора Устанавливается изготовителем 0~80.00 A Указана на именной табличке
F223 Максимальный крутящий момент на выходе 150 0~300 % Максимум 200% в 10с
F224 Частота скольжения мотора 1.40 0~10 × (Синхронная частота вращения - номинальная скорость вращения)÷ синхронная частота вращения ×номинальная частота; для синхронного мотора установки не требуются
F225 Несущая частота 8.0 4~15 kHz Несущая частота для PWM (ШИМ) выхода
F226 Тип энкодера 0 0~10 × 0: инкрементный, дифференциальный, SIN/COS,  для синхронного мотора обязательно 2048 PPR 1:CCW-UVW энкодер 2:CW-UVW энкодер 4:ABZ энкодер 8:Absolute энкодер.
F227 Импульсы энкодера на 1 оборот Устанавливается изготовителем     Указано на именной табличке (см. также F08)
F228 Фаза магнитного полюса 0 0~360 Градусы Устанавливается начальное значение фазового угла в синхронизации

Примечание:

Все вышеуказанные параметры должны быть установлены до ввода в эксплуатацию. Настройки двигателя можно произвести в соответствии с именной табличкой. Пожалуйста, смотрите Часть 8 с описанием особых настроек и подробным описанием каждого параметра при различных условиях места установки.

Настройки мотора

Для асинхронного мотора кроме самонастройки фазы никаких особых действий не требуется: 

1. Если интегрированный контроллер серии [iAStar-S8] оснащен синхронным мотором, необходима синхронная PG плата (5V, 5.3V, с выходом сигнала частотного разделения, код изделия AS.T007 или AS.T010);

2. Убедитесь, что последовательность фаз выхода силовой линии станции управления к мотору верна, а также, что мотор и станция управления тщательно заземлены с сопротивлением менее 10ohms.

3. В стандартной конфигурации используется дифференциальный энкодер Sin/Cos или энкодер UVW. Пожалуйста, убедитесь в правильности проведения разводки энкодера и заземлении экрана его кабеля.

4. Самонастройка фазы двигателя: 

a. Лифт находится в режиме «Ревизия». Для самонастройки фазы двигателя необходим баланс между кабиной и противовесом, то есть даже при разжатом тормозе, лифт не совершает скольжение.

b. Убедитесь в верной установке параметров:

Подтвердите параметры при помощи сервисного прибора:

1) Номинальное напряжение мотора F220, серии 200V: 220; серии 400V: 380;

2) Тип мотора F218=1(синхронный мотор),обратное направление вращения F232=0;

3) Полюса мотора F219, номинальная скорость вращения мотора F221, номинальный ток мотора F222, тип энкодера F226, импульсы энкодера F227 устанавливаются в соответствие с требованиями места установки;

c. Активируйте меню самообучения двигателя, нажмите ENTER для подтверждения, затем нажмите INSPECT UP или INSPECT DOWN, чтобы активировать самонастройку двигателя. Настройка успешно завершена, если в конце не загорится лампочка индикатора ошибки. Отключите питание прежде, чем выйти из настройки.

d. Если в конце загорелся индикатор ошибки и на дисплее сервисного прибора высвечивается код ошибки «65», вы можете поменять местами фазы V и W без повторного запуска самонастройки.

5. Проследите за обратным сигналом скорости интегрированного контроллера в режиме ревизии. При обнаружении очевидного скачка, проверьте заземление экрана кабеля энкодера.

6. Если двигатель работает некорректно или только в одном направлении, проверьте последовательность подключения фаз двигателя.

7. При нормальной работе вверх и вниз в режиме ревизии, можно запускать движение на полной скорости с нулевой нагрузкой. Проследите за выходным током интегрированного контроллера.

 

7.4 Пробный пуск на низкой скорости и подготовка к работе на высокой скорости


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.