При обнаружении каких-либо неполадок или неправильной работы выше описанных устройств, необходима дальнейшая проверка и корректировка работы. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

При обнаружении каких-либо неполадок или неправильной работы выше описанных устройств, необходима дальнейшая проверка и корректировка работы.

2022-12-30 58
При обнаружении каких-либо неполадок или неправильной работы выше описанных устройств, необходима дальнейшая проверка и корректировка работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверка перед включением

После окончания установки электрооборудования системы управления, следует проверить все части электрической системы:

1.    Убедитесь, что все соединения выполнены согласно инструкции по монтажу и электрических схем.

2.    Убедитесь, что цепи сильного тока и слабого тока располагаются отдельно. Проверьте сопротивление между цепями с разным напряжением и сопротивлениями на землю “ ”.

3.    Проверьте правильность подсоединения питающих линий к блокам управления и мотору, чтобы избежать возгорания станции управления при включении.

4.    Для обеспечения безопасности пользователей убедитесь, что корпус станции управления, корпус мотора, кабина и этажные двери тщательно заземлены.

▲   Примечание: для корпуса станции управления, корпуса мотора применяйте заземление в одной точке.  

Включение и проверка

Проверка перед включением

1. Проверка отсутствия короткого замыкания на землю перед включением питания:

(1) трехфазная входная силовая линия  

(2) трехфазная линия электродвигателя  

(3) клемма 220В

(4) линия коммуникации        

(5) линия энкодера  

Пожалуйста, устраните короткое замыкание, если оно возникло для вышеописанных линий.

2. Проверка заземления: (убедитесь, что следующие части тщательно заземлены)

(1) шкаф управления. 

(2) мотор.    

(3) кабина.              

(4) дверной привод.

(5) кабельные каналы.   

(6) экран кабеля энкодера со стороны шкафа управления.

(7) экран кабеля энкодера со стороны мотора.  

Примечание: В кабеле энкодера асинхронного двигателя заземляется одна сторона экрана, в кабеле энкодера синхронного двигателя следует заземлить две стороны экрана.

3. Проверка электрической разводки линии связи, линии энкодера и силовой линии:(пожалуйста, подтвердите, выполняются ли следующие требования на месте установки, исправьте, пожалуйста, если нет.)

(1) Линии коммуникации шахты скручены в пару с шагом скрутки <35см.   

(2) Линии коммуникации кабины скручены в пару с шагом скрутки <35см.   

(3) Линии коммуникации парного и группового управления скручены в пару с шагом скрутки <35см (только для лифтов с парным или групповым управлением)  

(4) Линии энкодера и силовые линии находятся в разных монтажных коробах.     

(5) Линии коммуникации и силовые линии находятся в разных монтажных коробах.      

(6) Линии коммуникации парного и группового управления и силовые линии находятся в разных монтажных коробах. (только для лифтов с парным или групповым управлением)   

 

Проверка после включения

7.2.2.1 Включите главный выключатель, если на фазном реле KAP загорается зеленый свет, очередность фаз верна; если нет, отключите источник питания и поменяйте соединения двух фаз, затем еще раз включите питание.

7.2.2.2 Проверьте уровни напряжения на клеммах изолирующего трансформатора TCO. Убедитесь, что напряжение на клеммах соответствует нормальным значениям напряжения. Если все верно, сделайте следующее:

(1) Включите плавкие предохранители FUn(n=1,2,3……);

(2) Включите подачу питания, на блок питания TPB (напряжение на клеммах TPB указано в таблице 7.1 ниже) и после этого начнет работать главная плата управления.

 

Клемма L~ N 24V~ COM
Напряжение 220±7%VAC 24.0±0.3VDC

 

Таблица 7.1 Напряжение на клеммах TPB

(3) Включите Аварийный Выключатель в шкафу управления, одновременно должен загореться светодиод LED. Проверьте следующее:

◆ Работу цепи блокировки дверей;

◆ Работу сигналов зоны открытия дверей и сигналов верхнего и нижнего концевых датчиков;

◆ Режим работы на дисплее устройства ручного управления должен быть «INSPECTION».

При обнаружении каких-либо неполадок или неправильной работы выше описанных устройств, необходима дальнейшая проверка и корректировка работы.

 

Установка основных параметров системы и параметров мотора

Настройки мотора

Для асинхронного мотора кроме самонастройки фазы никаких особых действий не требуется: 

1. Если интегрированный контроллер серии [iAStar-S8] оснащен синхронным мотором, необходима синхронная PG плата (5V, 5.3V, с выходом сигнала частотного разделения, код изделия AS.T007 или AS.T010);

2. Убедитесь, что последовательность фаз выхода силовой линии станции управления к мотору верна, а также, что мотор и станция управления тщательно заземлены с сопротивлением менее 10ohms.

3. В стандартной конфигурации используется дифференциальный энкодер Sin/Cos или энкодер UVW. Пожалуйста, убедитесь в правильности проведения разводки энкодера и заземлении экрана его кабеля.

4. Самонастройка фазы двигателя: 

a. Лифт находится в режиме «Ревизия». Для самонастройки фазы двигателя необходим баланс между кабиной и противовесом, то есть даже при разжатом тормозе, лифт не совершает скольжение.

b. Убедитесь в верной установке параметров:

Подтвердите параметры при помощи сервисного прибора:

1) Номинальное напряжение мотора F220, серии 200V: 220; серии 400V: 380;

2) Тип мотора F218=1(синхронный мотор),обратное направление вращения F232=0;

3) Полюса мотора F219, номинальная скорость вращения мотора F221, номинальный ток мотора F222, тип энкодера F226, импульсы энкодера F227 устанавливаются в соответствие с требованиями места установки;

c. Активируйте меню самообучения двигателя, нажмите ENTER для подтверждения, затем нажмите INSPECT UP или INSPECT DOWN, чтобы активировать самонастройку двигателя. Настройка успешно завершена, если в конце не загорится лампочка индикатора ошибки. Отключите питание прежде, чем выйти из настройки.

d. Если в конце загорелся индикатор ошибки и на дисплее сервисного прибора высвечивается код ошибки «65», вы можете поменять местами фазы V и W без повторного запуска самонастройки.

5. Проследите за обратным сигналом скорости интегрированного контроллера в режиме ревизии. При обнаружении очевидного скачка, проверьте заземление экрана кабеля энкодера.

6. Если двигатель работает некорректно или только в одном направлении, проверьте последовательность подключения фаз двигателя.

7. При нормальной работе вверх и вниз в режиме ревизии, можно запускать движение на полной скорости с нулевой нагрузкой. Проследите за выходным током интегрированного контроллера.

 

7.4 Пробный пуск на низкой скорости и подготовка к работе на высокой скорости

Самообучение шахты

Самообучение шахты представляет собой следующее: лифт работает на скорости самообучения и фиксирует положение каждого этажа и датчиков в шахте. Позиции этажа – это основная информация для нормальной работы тормозной системы и этажных дисплеев, поэтому самообучение шахты лифты необходимо произвести до начала работы на высокой скорости.

 

 

Способ самообучения

Для самообучения необходимо произвести следующие действия:

1. Убедитесь, что лифт работает согласно всем требованиям безопасности.

2. Проверьте правильность установки и электрической разводки каждого выключателя в шахте. Подвесные кабели и внешние кабели должны быть тщательно подсоединены;

3. Установите режим «Ревизия»;

4. Войдите в меню самообучения в сервисном приборе, действуйте согласно меню;

5. Установите лифт в режим автоматического управления. Лифт поедет вниз до конца на скорости самообучения, затем поедет наверх для начала самообучения. После успешного завершения самообучения, сервисный прибор покажет «success of self-tuning».;

6. Если во время самообучения в системе будут происходить непредусмотренные процессы, самообучение будет остановлено. Будет послан соответствующий сигнал ошибки и сервисный прибор покажет “failure of self-tuning ”.

Особое примечание: Для 2 этажей /2 остановок.  Мы должны вручную поставить лифт в положение концевого выключателя и убедиться, что верхний выключатель точной остановки опущен;

Натяжение стальных канатов

В результате неравномерного натяжения канатов, когда одни чрезмерно натянуты, а другие слабо натянуты, возникает тряска или вибрация лифта, что влияет на пуск, остановку и работу лифта на высокой скорости.

Во время подготовки к эксплуатации остановите лифт на среднем этаже, встаньте на крышу кабины и потяните каждый канат в горизонтальном направлении. Равномерное натяжение характеризуется примерно равным смещением канатов под действием сил натяжения. В противном случае следует настроить равномерное натяжение. 

К тому же, только что раскрученный канат испытывает внутреннее скручивающее напряжение, поэтому при немедленной установке это может привести к вибрации. Прежде чем устанавливать канат, примите меры по устранению его внутреннего напряжения (раскрутите канат).

Лебёдка

Неверная установка лебёдки или сильный износ червячной передачи может привести к перемещению передачи по оси во время увеличения или снижения скорости лифта, а также к толчкам.

Балансировка кабины

Иногда вследствие дизайна или неправильной установки несбалансированный вес кабины приводит к незначительному наклону кабины в сторону. Во время движения кабины направляющий башмак сильно прижимается к поверхности направляющей и создает чрезмерное трение, что является причиной тряски или вибрации. Тогда при тестировании работы лифта с наиболее легкой стороны можно добавить груз.

Другое

Точное соответствие положения отводных блоков и канатоведущим шкивом; настройка зазора тормоза.

(II)  Настройка электрических факторов

Кривая движения лифта

Изучите следующую кривую S для удовлетворения требований к комфортной работе и эффективности лифта. Система обеспечивает эти требования через настройку наклона кривой увеличения/снижения скорости и констант времени в четырех точках перехода.

Схема 7.1 Кривая скорости лифта

При передаче внутренних заданий для пуска лифта, срабатывает выходной контактор KMY; затем, с одной стороны запускается контактор тормоза после задержки F16, с другой, даются задания кривой скорости после задержки F5; весь процесс функционирования выглядит следующим образом: старт перемещения (время работы T0)à линейное ускорение (равномерное ускорение F1)àзавершение ускорения (время работы T1)à работа на постоянной скорости àстарт замедления(время работы T2)à линейное снижение скорости (равномерное замедление F2)àподход к точной остановке (время работы T3)àостановка. В процессе точной остановки сначала задается указание ОСТАНОВКА и затем открывается контактор тормоза. После задержки F17 перестают передаваться сигналы задания (для работы инвертора) и задания скорости. Выходной контактор KMY отключается после задержки в 0.5с.

Ключевые параметры описаны ниже:

Номер параметра Название параметра Рекомендуемое значение Диапазон установки
F0 Наклон ускорения a1 50(40~65) Чем меньше значение, тем более плавное ускорение. Слишком маленькое значение понижает эффективность; слишком высокое значение приводит к резкому ускорению: ①При резком ускорении пассажиры испытывают дискомфорт; ②Резкое ускорение может стать причиной проблем с током. Взаимосвязь настройки значения и скорости лифта следующая: 1m/s(40); 1.5~1.8m/s (50); 2.0m/s (60). Не рекомендуется устанавливать наивысшее значение, особенно в отелях и жилых зданиях, где живут пожилые люди и/или дети.
F1 Наклон замедления a2 50 (40~65) Чем меньше значение, тем более плавное замедление. Слишком маленькое значение понижает эффективность; слишком высокое значение приводит к резкому замедлению: ①При резком замедлении пассажиры испытывают дискомфорт; ②Резкое замедление может стать причиной проблем с напряжением. Взаимосвязь настройки значения и скорости лифта следующая: 1m/s(40); 1.5~1.8m/s (50); 2.0m/s (60). Не рекомендуется устанавливать наивысшее значение, особенно в отелях и жилых зданиях, где живут пожилые люди и/или дети.
F2 S-кривая T0 130 (130~160) T0: время перехода между стартом и стадией ускорения; установка наивысшего значения приводит к наиболее плавному старту. На этой стадии лифт работает на очень низкой скорости, продолжительное время перехода способствует тому, что электродвигатель неспособен управлять лифтом и как следствие провоцирует ошибку PGO или перегрузку по току, особенно при полной загрузке кабины.
F3 S- криваяT1 110 (100~120)

Т1: время перехода от конечной точки ускорения до наивысшего предела скорости; Т2: время перехода от наивысшего предела скорости до начала замедления.

Т1 и Т2 не влияют на комфортную работу лифта, нет необходимости в их настройке как основных условий. Слишком высокое значение Т2 может стать причиной перехода за пределы.

F4 S- криваяT2 110 (100~120)
F5 S- криваяT3 130 (130~160) Т3: время перехода от окончания замедления до остановки лифта. На этой стадии лифт работает на низкой скорости, слишком продолжительное время перехода приведет к неспособности двигателя управлять лифтом и затем вызовет ошибку PGO или перегрузку по току, особенно если кабина полностью заполнена.

Таблица 7.3 Ключевые параметры

Внимание:

Уменьшение значения параметров F0 и F1 может улучшить комфортную работу лифта, но в то же время уменьшить его эффективность. При увеличении значений параметров F2-F5 все четыре времени перехода могут улучшить комфортную работу лифта, но также уменьшат его эффективность.

Установка других функций

При необходимости вы можете активировать или установить другие функции при помощи настройки параметра F (смотрите Параграф 2.8 с детальным описанием функций и способа установки)

 

Схема ввода в эксплуатацию

 

 

 

 

     
 

 

Проверка перед включением

После окончания установки электрооборудования системы управления, следует проверить все части электрической системы:

1.    Убедитесь, что все соединения выполнены согласно инструкции по монтажу и электрических схем.

2.    Убедитесь, что цепи сильного тока и слабого тока располагаются отдельно. Проверьте сопротивление между цепями с разным напряжением и сопротивлениями на землю “ ”.

3.    Проверьте правильность подсоединения питающих линий к блокам управления и мотору, чтобы избежать возгорания станции управления при включении.

4.    Для обеспечения безопасности пользователей убедитесь, что корпус станции управления, корпус мотора, кабина и этажные двери тщательно заземлены.

▲   Примечание: для корпуса станции управления, корпуса мотора применяйте заземление в одной точке.  

Включение и проверка

Проверка перед включением

1. Проверка отсутствия короткого замыкания на землю перед включением питания:

(1) трехфазная входная силовая линия  

(2) трехфазная линия электродвигателя  

(3) клемма 220В

(4) линия коммуникации        

(5) линия энкодера  

Пожалуйста, устраните короткое замыкание, если оно возникло для вышеописанных линий.

2. Проверка заземления: (убедитесь, что следующие части тщательно заземлены)

(1) шкаф управления. 

(2) мотор.    

(3) кабина.              

(4) дверной привод.

(5) кабельные каналы.   

(6) экран кабеля энкодера со стороны шкафа управления.

(7) экран кабеля энкодера со стороны мотора.  

Примечание: В кабеле энкодера асинхронного двигателя заземляется одна сторона экрана, в кабеле энкодера синхронного двигателя следует заземлить две стороны экрана.

3. Проверка электрической разводки линии связи, линии энкодера и силовой линии:(пожалуйста, подтвердите, выполняются ли следующие требования на месте установки, исправьте, пожалуйста, если нет.)

(1) Линии коммуникации шахты скручены в пару с шагом скрутки <35см.   

(2) Линии коммуникации кабины скручены в пару с шагом скрутки <35см.   

(3) Линии коммуникации парного и группового управления скручены в пару с шагом скрутки <35см (только для лифтов с парным или групповым управлением)  

(4) Линии энкодера и силовые линии находятся в разных монтажных коробах.     

(5) Линии коммуникации и силовые линии находятся в разных монтажных коробах.      

(6) Линии коммуникации парного и группового управления и силовые линии находятся в разных монтажных коробах. (только для лифтов с парным или групповым управлением)   

 

Проверка после включения

7.2.2.1 Включите главный выключатель, если на фазном реле KAP загорается зеленый свет, очередность фаз верна; если нет, отключите источник питания и поменяйте соединения двух фаз, затем еще раз включите питание.

7.2.2.2 Проверьте уровни напряжения на клеммах изолирующего трансформатора TCO. Убедитесь, что напряжение на клеммах соответствует нормальным значениям напряжения. Если все верно, сделайте следующее:

(1) Включите плавкие предохранители FUn(n=1,2,3……);

(2) Включите подачу питания, на блок питания TPB (напряжение на клеммах TPB указано в таблице 7.1 ниже) и после этого начнет работать главная плата управления.

 

Клемма L~ N 24V~ COM
Напряжение 220±7%VAC 24.0±0.3VDC

 

Таблица 7.1 Напряжение на клеммах TPB

(3) Включите Аварийный Выключатель в шкафу управления, одновременно должен загореться светодиод LED. Проверьте следующее:

◆ Работу цепи блокировки дверей;

◆ Работу сигналов зоны открытия дверей и сигналов верхнего и нижнего концевых датчиков;

◆ Режим работы на дисплее устройства ручного управления должен быть «INSPECTION».

При обнаружении каких-либо неполадок или неправильной работы выше описанных устройств, необходима дальнейшая проверка и корректировка работы.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.