Характеристика нового бизнеса — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Характеристика нового бизнеса

2022-12-30 26
Характеристика нового бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Фирма планирует предоставить следующие услуги:

- Рекламная фотосъемка

- Арендная фотостудия

- Предметная фотосъемка

- Портфолио, портрет

- Профессиональная фотосъемка в студии

- Корпоративная фотосъемка

- Заказ фотосессии

- Выездная фотосессия

- Фотосъемка детей в студии

- Архитектурная, ландшафтная фотосъемка

- Видеосъемка

- Проявка фотопленок

- Услуги ксерокопии

- Печать фотоснимков с дисков, видеокассет, цифровых видеокамер

- Реставрация и редактирование фотоснимков

- Продажа сопутствующих товаров(фотоальбомов, фоторамок, фотопленок)

Проектируется использование следующего производственного оборудования:

 

Таблица 5.1 –производственное оборудование

Наименование Количество, штук
Фотостудия Зеркальный цифровой фотоаппарат Источник света Софтбокс Сотовая насадка Зонт белый Зонт золотой Зонт серебряный Зонт прозрачный Флешметр Штатив для камеры Стойки для ламп Фоны Крепления для фонов Прочие предметы интерьера Гримерная Ширма Туалетный столик Душевая кабина Большое зеркало Торговый зал Машина для проявки пленок и печати Компьютер Принтер, сканер, ксерокс (3 в 1) Телефон/факс Стеллаж Стол Стул Шкаф   1 4 2 2 1 1 1 1 1 2 4 2 2     1 1 1 1   1 2 1 1 4 3 6 1

 

При реализации проекта необходимо учитывать риски.

1. Рыночные риски:

- ценовой риск: снижение цен конкурентами;

- инфляционный риск: повышение налогов, увеличение тарифов на коммунальные платежи, увеличение цен на оборотные средства.

2. Кредитный риск:

- неплатежеспособность.

3. Операционные риски:

- трудности с набором квалифицированного персонала;

- недобросовестные действия персонала;

- непредвиденные расходы;

- недостаток оборотных средств;

- закрытие предприятия.

4. Риск объемов бизнеса

- появление новых конкурентов;

- снижение спроса на данном сегменте;

- снижение спроса на услуги данной фотостудии;

- снижение прибыльности бизнеса.

 

Таблица 5.2 - Методы рисков и методы страхования от них

Вид риска Методы страхования от риска
1. Неблагоприятные изменения рыночнойконъюктуры 1. Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически 2. Применение прогрессивных методов обслуживания клиентов
2. Противодействие конкурентов 1. Использование методов судебной защиты 2. Отслеживание конъюнктуры рынка 3. Использование аппарата маркетинга
3. Инфляционные процессы 1. Проведение разумно обоснованной ценовой политики
4.Форс-мажорные обстоятельства 1. Страхование имущества и клиентов
5.Финансовые риски 1. Создание высокого финансово-кредитного потенциала

 

Суммарный риск проекта оценивается в 15%

 

Конъюктура рынка

 

Рынок фотоуслуг, в настоящее время, развивается достаточно быстро, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлимой частью жизни любой семьи. Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города Гомеля, так и туристы, гости города.

Из всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте до 50 лет. Исходя из этого, можно приблизительно определить емкость рынка услуг фотосъемки, проявки и печати фотографий.

Фотостудия будет располагаться недалеко от центра города, что является огромным преимуществом перед конкурентами.

Также рассмотрим основные преимущества услуг перед конкурентами: доступная цена; высокое качество съемки; реклама по городу и району; привлекательная упаковка; обслуживание высокого качества и доброжелательность персонала; накопительная система скидок.

Однако есть и слабые стороны: недостаточный управленческий опыт; еще не сформировавшийся имидж фирмы.

Однако существует возможности расширения специализации; привлечение инвесторов; постоянных поставщиков; снижения процентных ставок по кредиту.

 

5.4Маркетинговый план

 

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Исходя их целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на фотопленку, фотосессию и фотоаксессуары будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Исходя из того, что на рынке присутствует конкурент, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегией ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов, как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.

Цена на услуги для постоянных клиентов будет оставаться постоянной, но в зависимости от количества напечатанных фотоснимков будут вводиться скидки. Планируется также введение льгот для фотосъемки в салоне на документы для пенсионеров, школьников, студентов.

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее. Рассчитаем затраты на маркетинг по годам реализации проекта.

Таблица 5.3 – расчет бюджета маркетинга

Пути продвижения 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год ИТОГО
1. Реклама по телевидению, тыс. руб. 11 000 8 500 6 000 3 000 28 500
2. Реклама в газете, тыс. руб. 7 500 6 500 6 000 5 000 25 000
3. Реклама на радио, тыс. руб. 8 500 8 000 8 000 6 500 31 000
4. Сетевой маркетинг, тыс. руб. 16 000 8 500 3 500 3 500 31 500
ИТОГО 43 000 31 500 23 500 18 000 116 000

 

Итого затраты на продвижение за время реализации проекта составят 116.000 тыс. руб. Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда развития производства.

 

5.5Организационный план

 

Набор сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

В 2013 и 2014 году планируется дополнительно взять на работу консультантов-продавцов для работы в пунктах по приему пленки и различных носителей для проявки фотоснимков, а также записи на фотосессию и продажу сопутствующих товаров. Также планируется пригласить на работу еще одного фотографа-художника.

Основой оплаты труда фирмыООО «Позитив» является повременная система, которая характеризуется наиболее удобной для малых предприятий.

 

Таблица 5.4 – штатное расписание руководящего состава

категория Количество чел. Форма оплаты Оклад, тыс. руб. в месяц ФОТ, тыс. руб. в год
Директор Главный бухгалтер Старший менеджер Оператор печати Художник-фотограф Продавец-консультант 1 1 1 1 1 1 повременная повременная повременная повременная повременная повременная 8 000 5 500 4 600 4 100 4 100 3 300 96 000 66 000 55 200 49 200 49 200 39 600
Итого 6     355 200

 

Календарный план

Для определения полного перечня работ и установления четких сроков их реализации, составляется календарный план. Календарный план представляет собой документ, отражающий сроки начала и окончания каждого вида работ, необходимых для воплощения проекта в жизнь. Календарный план помогает добиться согласованности действий всех исполнителей работ на основе составленного расписания. Такой подход позволяет свести к минимуму сроки исполнения отдельного вида работ и добиться максимальной эффективности в осуществлении задачи в целом. Планируется начать реализацию данного проекта в январе 2012 года.

 

5.6Производственный план

 

Фирма планирует следующие технологии печати фотографий: струйная, сублимационная, и лазерная печать. Цветные лазерные принтеры получили широкое распространение по причине высокой скорости печати фотографий, отличного качества и низкой себестоимости принтера. Сублимационная же печать фотографий используется для нанесения изображения на различные предметы, например тарелки, кружки и другие предметы. Струйная печать фотоснимков является наиболее дешевой и самой распространенной.

Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:

- Прием заказа (2 мин);

- Проявка фотопленки (5 мин);

- Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,06 мин на фотоснимок);

- Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

Съемка в фотосалоне занимает от 7 минут до 2 часов в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 минут до нескольких часов.

Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

Производственная мощность зависит от производительности машины для печати и проявки фотоснимков и составляет по технической документации 40 пленок в час для проявки и 2250 фотографий в час. Таким образом, производственная мощность составит приблизительно 7 987,5 фотоснимков в год (с учетом режима работы по 10 часов в день 355 дней в году, т. Е. 2250*355=7 987,5 штук). Такая производственная мощность позволит занять (при неизменной емкости рынка) около 90% рынка потенциальной емкости рынка города.

Проектируется, что основным поставщиком расходных материалов и сопутствующих товаров будет фирма ЗАО «Кодек-РО».

Фирмы, расположенные в городе Гомеле, также будут поставлять сопутствующие товары (фотоальбомы, рамки и т.д.). Так как расходные материалы и фото аксессуары производятся за рубежом, то цены на них зависят от курса доллара по отношению к национальной валюте, поэтому в системе управления запасами следует предусмотреть изменение норматива запасов в зависимости от ожидаемого повышения(снижения) курса доллара по отношению к рублю. Планируется, что поставки расходных материалов и прочей фото продукции будут осуществляться один раз в месяц. Исходя из интервала между поставками рассчитывается текущий, страховой и транспортные нормы запасов. Средняя норма запасов предприятия устанавливается в размере 11 дней.

Расчеты производились исходя из средних цен на материалы и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана. Предположим, годовой уровень инфляции составит 10%.

 

Таблица 5.5 – калькуляция себестоимости

Статьи затрат 2012 2013 2014 2015
 

Затраты на единицу, руб

Калькуляция себестоимости фотоснимков (с цифровых носителей)

Бумага Химический состав Конверт Всего, затраты на материалы Электроэнергия Итого расходов Наценка Цена на НДС НДС Цена 430 330 250 1000   250 1250 600 1840 330 2260 480 350 270 1080   270 1350 650 2010 350 2380 530 390 300 1220   390 1600 700 2300 410 2700 560 430 320 1320   430 1760 780 2540 460 2970

Калькуляция себестоимости фотопленки

Материалы ТЗР Итого расходов Наценка Цена без НДС НДС Цена 8100 120 8200 8100 16310 2950 19250 8910 120 9020 8910 17930 3240 21170 9800 130 9940 9800 19740 3560 24080 10800 140 10930 10800 21710 3920 25600

Калькуляция себестоимости фотоснимков (с пленки)

Бумага Химический состав Конверт Всего, затраты на материалы Электроэнергия Итого расходов Наценка Цена на НДС НДС Цена 210 140 250 600   60 660 330 1000 200 1160 240 170 270 700   60 700 380 1080 200 1300 270 170 300 700   60 780 400 1190 220 1400 300 170 330 780   70 900 430 1420 240 1670

 

Фирма ООО «Позитив» соблюдает все нормативные требования к технической и экологической безопасности фотосъемки согласно ГОСТ. В организации при оказании фото услуг должны быть соблюдены следующие требования технической безопасности:

· Срок использования фотографических материалов по назначению должен соответствовать сроку годности, установленному изготовителем;

· Фотореактивы должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение.

Требование экологической безопасности:

· Экологическая безопасность фото услуг обеспечивается соблюдением установленных требований охраны окружающей среды к техническому состоянию и содержанию помещений.

· Отходы, образующиеся в процессе оказания фото услуг, подлежат сбору, переработке, утвержденными региональными центрами государственного и санитарно-эпидемиологического надзора.

 

5.7Финансовый план

 

На основании перечня необходимого оборудования определим затраты предприятия на него.

 

Таблица 5.6 – необходимое основное и вспомогательное оборудование и стоимость на 2012 год

Наименование Количество, шт. Цена за ед., тыс. руб. Итого, тыс. руб.

Фотостудия

Зеркальный цифровой фотоаппарат Источник света Софтбокс Сотовая насадка Зонт белый Зонт золотой Зонт серебряный Зонт прозрачный Флешметр Штатив для камеры Стойки для ламп Фоны Крепления для фонов Прочие предметы интерьера 1 4 2 2 1 1 1 1 1 2 4 2 2 11 000 400 1 350 600 150 190 300 150 5 500 450 110 1 300 360   11 000 1 600 2 700 1 200 150 190 300 150 5 500 900 440 2 600 720 6 000

Гримерная

Ширма Туалетный столик Душевая кабина Большое зеркало 1 1 1 1 1 200 1 330 2 600 1 200 1 200 1 330 2 600 1 200

Торговый зал

Машина для проявки пленок и печати Компьютер Принтер, сканер, ксерокс (3 в 1) Телефон/факс Стеллаж Стол Стул Шкаф Прочие предметы интерьера 1 2 1 1 4 3 6 1 26 000 7 700 6 300 1 000 1 600 920 220 3 300   26 000 15 400 6 300 1 000 6 400 2 760 1 320 3 300 4 000
ИТОГО     106 260

 

Таким образом, общий объем затрат на оборудование составит 106 260 тыс. руб.

Определим затраты на амортизацию оборудования стоимостью свыше 11 000 тыс. руб.

- Стоимость оборудования (машина для проявки пленок и печати)- 26 000 тыс. руб.

- Срок полезного использования оборудования – 5 лет

- Годовая норма амортизации данного оборудования - 20%

- Годовая сумма амортизации составит – 5 200 тыс. руб.

Для покупки данного оборудования планируется взять кредит в сумме 106 260 тыс. руб. под 19% годовых. Кредит необходимо гасить равными частями в течение 4-х лет

 

Таблица 5.7 – расчет затрат на обслуживание кредита

Показатели 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
1 Сумма кредита, тыс. руб. 26 565 26 565 26 565 26 565
2 % по кредиту, тыс. руб. 20 189 15 142 10 095 5 047
3 Остаток кредита, тыс. руб. 79 695 53 130 26 565 0
4 Итого выплаты, тыс. руб. 46 754 41 707 36 660 31 612

 

Далее рассчитаем выручку от продаж за время реализации проекта, при этом предположим, что уровень инфляции будет составлять 15% в год.

 

Таблица 5.8 – расчет продаж при реализации проекта

Показатели 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Объем предоставленных услуг по продаже фотопленок, штук Цена за 1 фотопленку, руб. Выручка от продажи фотопленок, тыс. руб. Объем предоставленных услуг по печати фотоснимков с пленки, штук Цена за 1 фотоснимок, руб. Выручка от печати фотоснимков с пленки, тыс. руб. Объем предоставленных услуг по печати фотоснимков с носителя, тыс. руб. Цена за 1 фотоснимок Выручка от печати фотоснимков с носителя, тыс. руб. Объем фотосессий, штук Цена 1 фотосессии (за 1 час), тыс. руб. Выручка от фотосессии, тыс. руб. Выручка от продажи сопутствующих товаров, тыс. руб. Выручка от оказания сопутствующих услуг, тыс. руб. Арендная выплата, тыс. руб. 7000   19450 136 150   3 500   1 160 4 060   3 500   2160 7 560   400 800 320 000 100 000   50 000   150 000 7 200   22 370 161 060   3 500   1 330 4 660   3500   2 480 8 680   450 920 414 000 115 000   57 500   165 000 7 500   25 730 192 980   4 000   1 530 6 120   4 000   2 860 11 440   480 1 060 508 800 132 250   66 130   180 000 7 700   29 590 227 840   4 000   1 760 7 040   4 000   3 290 13 160   500 1 220 742 190 152 090   76 040   200 000
Итого выручка с НДС, тыс. руб. 617 770 760 900 917 720 1 218 360
Итого выручка без НДС, тыс. руб. 525 110 646 770 780 060 1 035 610

 

Далее определим затраты за время реализации проекта с учетом коэффициента инфляции.

 

Таблица 5.9 – финансовые затраты

Показатели 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.
Основные материалы, тыс. руб. Прочие материалы, тыс. руб. Электроэнергия, тыс. руб. Амортизация, тыс. руб. Арендная плата, тыс. руб. Заработная плата, тыс. руб. Налог на имущество, тыс. руб. Реклама, тыс. руб. 55 000 13 500 4 050 5 200 50 000 355 200 570 43 000 63 250 15 530 4 240 5 200 50 000 408 480 460 31 500 72 740 17 850 5 080 5 200 50 000 469 750 350 23 500 83 650 20 530 5 280 5 200 50 000 540 220 230 18 000
Итого 526 520 578 660 644 470 723 210

 

Далее составим план доходов и расходов

 

 

Таблица 5.10 – план доходов и расходов

Показатели 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Выручка без НДС, тыс. руб. Себестоимость продукции, тыс.руб. Возвратный НДС(15%), тыс. руб. Валовая прибыль, тыс. руб. Погашение кредита, тыс. руб. Прибыль до налогообложения, тыс. руб. Налог на прибыль (18%), тыс. руб. Чистая прибыль, тыс. руб. Рентабельность, % 525 110 526 520 13 900 12 490 46 750 -34 260 0 -34 260 -6,5 646 770 578 660 17 120 85 230 41 710 43 520 7 830 35 690 5,5 780 060 644 470 20 650 156 240 36 660 119 580 21 520 98 060 12,6 1 035 610 723 210 27 410 339 810 31 610 308 200 55 480 252 720 24,4

 

Определим срок окупаемости

Среднегодовой размер чистой прибыли за время реализации проекта составляет 352 210 тыс. руб.

Объем инвестиций - 106 260 тыс. руб. Период окупаемости инвестиций составит 352 210/106 260=3,3 года

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.