Экономический аспект деятельности фирмы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Экономический аспект деятельности фирмы

2022-12-30 27
Экономический аспект деятельности фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На экономику отрасли фото индустрии влияют, прежде всего, следующие экономические факторы: общее состояние экономики; средний доход на душу населения; обменный курс местной валюты; уровень налогообложения; банковский процент на кредиты и др.

На экономические показатели влияют и внутренние факторы: уровень предоставляемых услуг; трудовые отношения.

Поэтому директор должен уделять внимание улучшению условий труда персонала, сокращению текучести рабочей силы и улучшению общей атмосферы в трудовом коллективе.

Затраты на заработную плату работникам являются основным показателем(данные приведены в таблице 5.4).

С формированием ценовой политики тарифы на услуги изменяются, данные по которым приведены в таблице 5.8

Также немаловажным фактором является сотрудничество. Фирмой заключен договор с ЗАО «РеалТЭК», ОАО «Видеос» и так далее для поставки аксессуаров, техники по более выгодным ценам. По видам коммунальных услуг были заключены договора с ЖКХ.

Фирма будет работать с 9:00 до 18:00 ежедневно со сменой продавцов. Обед с 13:00 до 13:30.В последствии планируется увеличение штаба.

К помещениям, которые будут сданы в аренду, будут предъявляться те же требования, что и к фотостудии. За безопасным использованием и правильной эксплуатацией назначается ответственное лицо в лице директора. Он обязывается также своевременно предоставлять арендную плату по истечении месяца эксплуатации помещениями. 

 

ДЕВЕЛОПМЕНТ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ

Объект недвижимости представляет собой двухэтажное жилое здание. Отведенные помещения располагаются на первом этаже с суммарной площадью 144,5 м2.

В ходе девелопмента был проведен капитальный ремонт (реконструкция) здания, перепланировка помещений и ремонт.

На первом этаже в предоставленных помещениях была сделана перепланировка. В одной из бывших квартир перегородка, разделявшая спальню и зал, была убрана в связи с необходимостью увеличения площади торгового зала. Это позволило разместить мебельные принадлежности в комфортном порядке для покупателей и обслуживающего персонала.

В другой, бывшей квартире была убрана санитарно-техническая составляющая для увеличения кабинета директора, в которой расположили стол для ведения переговоров и приема посетителей и проведения совещаний.

Помимо этого в данных помещениях был проведен ремонт. Полы во всех комнатах были заменены на паркет. В туалете была уложена плитка, заменены санитарно-технические изделия новыми.

Также был произведен косметический ремонт внутри помещений. Стены были заново оштукатурены декоративно и покрашены. Потолок был заменен на подвесной. Также деревянные оконные и дверные проемы были заменены на ПВХ. Освещение в помещении осуществляется за счет люминесцентных ламп.

Снаружи здания была установлена вывеска для привлечения посетителей фотостудии. Для эстетичности посажена клумба и кустарники.

Также обеспечен удобный подъезд к зданию с расположением парковочных мест.

Также необходимо отметить, что в процессе перепланировки были устранены дефекты конструкций, что позволило незначительно снизить физический износ. Характерными из них проявились в оконных и дверных проемах, а также в полах. Там были выявлены следы увлажнений, трещины, коробление и расшатанность оконных проемов, трещины в местах сопряжения дверных коробок со стенами, разрушение отделочных покрытий. 

Во втором подъезде сделан аналогичный ремонт с добавлением гипсобетонной перегородки для размещения отдельного вида продукции.

 

Рисунок 2 – план перепланировки

 

Все произведенные изменения были согласованны с главным архитектором района и города и зарегистрированы в Унитарном предприятии по регистрации и земельному кадастру.

 

БИЗНЕС-ПЛАН

Предприятие общества с ограниченной ответственностью  «Позитив».

Адрес: г. Гомель, улица Интернациональная, 22

Время работы: с 9:00 до 18:00 без выходных. Обед: с 13:00 до 13:30.

Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность открытия фотостудии на базе создаваемого предприятия ООО «Позитив».

Маркетинговая стратегия предприятия – проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли за счет высокого качества обслуживания и предоставления широкого спектра услуг.

Финансово-экономическая целесообразность проекта характеризуется следующим показателем: за время реализации проекта рентабельность станет положительной.

Срок окупаемости проекта принимается в 4 года, так как на этот срок выдан кредит. Первый год начала реализации проекта – 2012г.

Для осуществления процесса производства планируется получение долгосрочного кредита в размере 106 260 тыс.руб. под 19% годовых с равномерным погашением в течение 4 лет.

 

Исходные данные

 

Цели компании

Целью бизнес-плана является создание новой фирмы ООО «Позитив». Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные фотоуслуги и реализацию сопутствующих фототоваров. Основными целями фирмы является: обеспечение клиентов широкой качественной структурой предоставления фотоуслуг и реализация фототоваров, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 30%, достижение чистой прибыли 40 500 тыс. руб. в год, в будущем планируется развертывание бизнес-проекта: продажа более крупной фото и видео аппаратуры(фотоаппараты, видеокамеры, световое оборудование и т.д.) открытие школы фотографии и открытие сайта фирмы.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.