Бросок на навык пилотирования ( Piloting Skill Roll ). — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Бросок на навык пилотирования ( Piloting Skill Roll ).

2022-12-30 26
Бросок на навык пилотирования ( Piloting Skill Roll ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.21 Когда вы рассчитали число сложности выполнения запланированных маневров, совершите бросок на навык пилотирования (см 5.1).

7.22 Если бросок равен или выше числа сложности, то у пилота хватило мастерства совладать с кораблем и выполнить все запланированные маневры.

7.23 Если на кубах вы облажались и бросили меньше – вычтите значение броска из числа общей сложности. Например коэффициент сложности запланированных маневров был 15, проверка навыков пилотирования 8. 15-8=7.

7.24 Корабль получает одну угрозу (Hazard) за каждые 5 очков разницы после вычитания результата броска на навык пилотирования из числа общей сложности. За каждые полные 5 в разнице пилот получает 1 угрозу, если значение в разнице менее полной 5, получает одну малую угрозу. Например число сложности 26, бросок навыка пилотирования 12, 26-12=14. Разница равна 14, пилот получает 2 угрозы за 5 и 5, и 1 малую угрозу за 4. Или, число сложности 18, бросок 14, 18-14=4, корабль получает одну малую угрозу.

Таблица угроз (The Hazard Table).

Каждый раз получая угрозу или малую угрозу, вы должны сделать бросок и сверить результат по таблице угрозы (находится на отдельном листе с таблицами).

Например: корабль получил одну 2 угрозы и 1 малую угрозу, следовательно, необходимо сделать три броска по таблице угрозы.

7.31 Каждая строка таблицы начинается с буквенного заглавного обозначение от A до G.

7.32 Каждое действие в планшете кораблей имеет круг сложности и в нижней части круга небольшой квадрат, в котором имеется буква (см. картинку) – это так называемый код угрозы (Hazard Code)

7.33 Когда корабль испытывает угрозу, взгляните на фишки действий на планшете корабля, если фишка корабля лежит рядом с кругом угрозы имеющим код угрозы “А” – используйте строку “А” в таблице угроз. Если рядом с кругом имеющим код “А” фишки нет (т.е данное действие не запланировано в этот ход), но если есть возле круга с кодом “В” - используйте строку “В” в таблице угроз. Иными словами вы осуществляете броски на угрозу в алфавитном порядке кодов угрозы, возле которых находятся фишки действия. Например: корабль запланировал 1/2 Loop (Полупетля) (код С), Overaccelerate (форсаж) (код Е) и изменение положения щита (Angle Deflectors) (код G). В этом случае бросок на угрозу будет осуществлен по строке “С” таблицы угроз. Имейте в виду, что код “А” имеет только действие - контроль повреждений (Damage Control), которое используется в игре по продвинутым правилам (см 17). В игре по базовым правилам строка “А” не используется никогда.

7.34 Таблица используется следующим образом - определив букву кода угрозы бросаете 2D6, ищете в строке с кодом угрозы ваш результат броска. В ячейке таблицы будет два результата. Это так называемые коды повреждений (см. картинку).

7.35 Когда корабль получает малую угрозу (Minor Hazard), вы должны использовать только верхний код повреждений из двух в ячейке, если же корабль имеет просто угрозу – используются оба кода повреждений.

7.36 Расшифровка кодировки находится справа от таблицы угроз в листе таблиц (данные коды повреждений так же используются в таблице стрельбы, например BODY только в таблице стрельбы). А+ = положить красную фишку действия в сектор Action Penalty. Body = потеря очков корпуса. Е = повреждение двигателя.   G = повреждение орудия.            L = повреждение контроля боковых ускорителей.

LOSE =потеря одного действия. P = потеря мощности.            R = принудительное вращение.

SPD? = Случайное изменение скорости.                          

Sk – 1 = Снижение навыка пилотирования/стрельбы.

Stb = повреждение стабилизатора.

T+ = увеличение числа поворота.

См. таблицу Damage Code Summary для более подробной расшифровки.

7.37 При получении более одной угрозы, в вы получаете штрафы в алфавитном порядке кода угрозы. То есть если у вас на разного вида действиях расположены фишки действий, начинаете с применения угрозы более ранней буквы кода угрозы, следующий бросок идет на следующий за предыдущей буквой код угрозы и.т.д. Вы переходите к следующей букве кода даже не смотря на то, что, что у вас может быть заявлено несколько действий с кодом угрозы более ранней буквы. Если количество угроз превышает количество разных букв кода угрозы вы сначала бросаете на одну букву кода угрозы более раннюю по алфавиту, затем следующий бросок на другую, если количество угроз превышает количество кодов, то дойдя до последнего кода в алфавитном порядке возвращаетесь к началу и повторяете. Например - если имеются несколько действий “С” и несколько “B” и одна “D” а у пилота 5(!) угроз), вы производите сначала один бросок на “С”, далее один бросок на “D”, затем один бросок на “B” и возвращаетесь снова к “С”, потом бросок на “D”. Всего 5 угроз.

7.38 При броске по таблице угроз — если выпала семерка — вам повезло, данная угроза вас миновала, пилоту повезло, корабль выдержал ваш зверский неумелый маневр!

Разберем на примере.

Максим на своем X-wing запланировал двойной Slip (код угрозы “С”) и двойной Roll (код угрозы тоже “С”). Корабль имеет повреждение стабилизатора (код угрозы “В”). Конечное значение числа сложности запланированных маневров 17. Навык пилотирования 3D. Максим самоуверенно совершает бросок 3D6 и получает крайне неприятный результат — 5! 17 - 5 = 12. Максим схватившись за голову начинает подсчитывать количество угроз (за 5 разницы — 1 угроза, помните?). И его X-wing получает 2 угрозы за две полные пятерки и одну малую за оставшуюся двойку разницы. Максим смотрит на планшет корабля и видит, что первым в алфавитном порядке идет код угрозы “В”. Он находит в таблице угроз строку “В” и бросает 2D6 с результатом 10. Код повреждения будет “T+1” и “L”. Далее Максим сверяется по табличке расшифровки кодов повреждения и видит, что “T+1” увеличивает число поворота на 1 — переворачивает фишку ускорения на треке ускорения на сторону “Turn+1”. “L” означает, что к
 

орабль получил повреждение контроля боковых ускорителей (бокового движения) — он выкладывает фишку действия на планшет корабля в сектор повреждений в ячейку Lateral Control Damage.

Это он разобрался только с одной угрозой, дальше еще две. Следующий код угрозы в алфавитном порядке после “В” будет “С”. Бросает 2D6 с результатом 8 и получает коды повреждений “А+3” и “LOSE”. “А+3” означает, что он получает отрицательный модификатор к действиям и должен выложить красную фишку действия в сектор повреждений в ячейку Action Penalty, сложность выполнения действий увеличится на 3. “LOSE” означает потерю одного своего действия и Максим должен заменить свой двойной Slip на обычный Slip, или заменить двойной Roll на обычный Roll. Максим выбрал уменьшить двойной Roll.

Поскольку действий с иными кодами угрозы кроме как с “В” и “С” не было заявлено, Максим возвращается к начальному коду угрозы в алфавитном порядке “В”, находит строку “В” бросает 2D6 с результатом 12 на малую угрозу. Поскольку эта угроза малая, то из двух кодов в ячейке используется только верхний, в данном случае это “SPD?”. “SPD?” это случайное изменение скорости. Максим бросает 1D6 с результатом 3 и передвигает фишку ускорения на один влево по трек скорости. При результате 1-3 игрок должен снизить скорость на 1 c результатом 4-6 увеличить на 1 (см. таблицу Damage Code Summary).

8. Фаза изменения текущих установок согласно запланированным действиям, или - фаза фишек (Markers Phase).

В эту фазу игроки передвигает фишки тяги двигателя (Throttle Marker) по треку скорости согласно установленным в фазу планирования фишкам, меняют положение щита, размещают фишки прицеливания и отслеживания цели на игровое поле.

Тяга двигателя (Throttle)

Эта фишка находится на треке скорости и является своеобразным спидометром. Например если фишка тяги находится в ячейке 6/6/6, то скорость корабля равна 6.

8.11 Если вы запланировали действие ускорения (в фазу планирования) положив фишку действия в сектор действий возле ячейки Accelerate и после фазы угрозы фишка осталась на месте, то в фазе фишек вы двигаете фишку тяги двигателя на одно деление вправо по треку скорости увеличивая скорость на 1. Если вы запланировали двойное ускорение (Double Accelerate), (возле ячейки Accelerate находится фишка “х2”), то двигаете фишку тяги двигателя на два деления увеличивая скорость на 2.

8.12 Вместо ускорения вы можете запланировать сверхускорение (Overaccelerate), в этом случае скорость увеличивается на 3. При использовании фишки “х2” в секторе Overaccelerate, скорость увеличивается на 4 (запомните, что в данном случае простого перемножения на два не происходит).

8.13 Снижение скорости и резкое снижение скорости (Deccelerate and Overdeccelerate) происходит аналогично ускорению, но только в обратную сторону трека скорости.

8.14 Ускорение, сверхускорение, снижение скорости и резкое снижение скорости по умолчанию являются взаимоисключающими действиями и в один ход может быть использовано только одно из этих четырех действий для каждого корабля. То есть нельзя в один ход и ускорится и резко тормознуть.

8.15 Каждый корабль имеет свою максимальную скорость. Используя действие форсаж (Overspeed)корабль может пройти на один гекс больше, чем позволяет его максимальная скорость. Фишка “х2” в секторе Overspeed позволит пройти на два гекса больше, чем его максимальная скорость. Корабль не может идти со скоростью превышающей максимальную не используя форсаж (Overspeed).

Например: корабль движется на своей максимальной скорости. Он ускоряется (Accelerate), но не используя форсаж (Overspeed) действие ускорения не будет иметь эффекта, поскольку корабль уже движется с максимальной скоростью. Важно понять, что форсаж (Overspeed) не увеличивает текущую скорость корабля, он только временно увеличивает максимально-разрешенную скорость корабля. Для того, что бы воспользоваться преимуществом форсажа все равно необходимо использовать ускорение. Например: корабль движется на максимальной скорости. Игрок запланировал форсаж (Overspeed), но пренебрег ускорением (Accelerate) в фазе планирования. Скорость корабля не изменится.

8.16 Если вы планируете продолжать движение с набранной скоростью превышающей максимальную, вам необходимо в фазе планирования всегда использовать форсаж (Overspeed). Ускорение (Accelerate) используется однократно, чтобы достичь нужной скорости.

 Если корабль двигался на форсаже (Overspeed) один ход, а на следующий ход форсаж не запланирован, то его скорость автоматически снижается до максимальной, даже если действие по снижению скорости (Deccelerate) не было запланировано. Запланированное снижение скорости (Deccelerate) всегда происходит до автоматического. При запланированном снижении скорости происходит изменение на 1 или 2 (если “х2”). Если изменение произошло до рамок стандартной разрешенной скорости, то снижения за счет отсутствия форсажа не происходит.

8.2 Щиты (Shields). Некоторые корабли имеют щиты и могут перебрасывать энергию с задних дефлекторов на передние и наоборот путем перемещения фишки щита между задней и передней ячейкой дефлектора. Если действие было “х2”, то перебросить можно сразу два щита.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.