История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-30 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие-беседа
Понятие о ритме, виды декора, декоративный образ.
Волшебная мозаика, виды мозаики, разнообразие материалов.
Закрепление понятие «промысел».«Городецкая роспись», «Золотая хохлома», «Полохов-Майданскаяроспись». Знакомство с украинской художественной росписью.
Дизайн-деятельность. Работа с бумагой, тканью, лентами, бусинами, пуговицами, нитками, природным и бросовым материалами.
Техника пэчворк. История. Материал.
Техника скрапбукинг. История. Разнообразие материалов.
Практическая работа:
Инструктаж ТБ.
Выполнение мозаики различными материалами: бумага, ткань, яичная скорлупа и др. Отработка практических навыков работы,подбор цветов, получение необходимых оттенков.
Выполнение различных видов росписей на предметах быта.
Дизайн-деятельность: создание картин, панно, украшений, самоделок.
Выполнение работ в технике «пэчворк».
Выполнение работ в технике скрапбукинг: открытки, поделки, сувенирные шкатулки и др.
Тема6. Фантазируем и создаем красоту (18 ч)
Углубление знаний о цвете как средстве выразительности гармония цвета. Цветовые нюансы.Выразительные возможности силуэтной и объемной формы.Создание декоративных образов на плоскости и в объеме.
Естественная форма на основе геометрических фигур.
Передача плановости открытого пространства
Практическая работа:
Инструктаж ТБ.
- изображение весны, животных, цветущих деревьев, панно с цветами, открытого пространства.
Тема 7. Итоговое занятие (2 ч)
Творческий отчет кружковцев.Награждение лучшихобучающихся.
Задание на лето.
ПРИМЕРНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Для третьего года обучения (средний этап)
|
№ |
Раздел, тема | Количество часов | ||
Теория | Практика | Всего | ||
1 | Введение | 2 | -- | 2 |
2 | Мастерская рисования | 12 | 30 | 42 |
3 | Мастерская конструирования и моделирования | 10 | 26 | 36 |
4 | Итоговое занятие | - | 2 | 2 |
Всего | 40 | 104 | 72 |
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1. Введение (2 ч)
Определение задач обучения по индивидуальному учебному плану. Определение форм оценивания результативности обучения.
Дизайн-деятельность – это особый вид художественной деятельности.
Тема 2. Мастерская рисования (42 ч)
Ознакомление с планом проведения городских и Республиканских конкурсов. Определение темы и задачи для каждого обучающегося отдельно.
Нетрадиционные способы рисования.
Комбинированные техники. Видео обучение.
Батик как разновидность декоративно-прикладного искусства.
Знакомство с техниками, инструментами и материалами.
Практическая работа:
Инструктаж ТБ. Подбор материалов для выполнения работ.
Выполнение работ на тему родного края.
Выполнение работ в нетрадиционных техниках.
Дизайн-деятельность. Совмещение техник: рисунок + другой вид творчества.
Подготовка и выполнение работ на конкурс.
Тренировочные работы по росписи ткани.
Презентация детьми собственных творческих работ.
Тема3. Мастерская конструирования и моделирования (36 ч)
Определение темы и задачи для каждого обучающегося отдельно.
Конструирование. Бумажная пластика в различных техниках с дополнениями.
Необычное применение журналов и газет. Плетение из газетной лозы.
Папье-маше. Знакомство с техникой, инструментом и материалом.
Другие виды теснения.
Дизайн-деятельность. Совмещение различных техник.Декупаж и яичная скорлупа, пейпарт, скрапбукинг,пэчворк и пр.
Практическая работа:
Инструктаж ТБ. Подбор материалов для выполнения работ.
Разработка авторских эскизов в цвете, разработка схем, инструкционных карт.
Выполнение аппликации в технике «айрис-фолдинг».
Выполнение композиций с использованием различных техник.
|
Изготовление индивидуальных творческих работ.
Дизайн-деятельность моделирование одежды, причесок. Выполнение работ из газетных и журнальных трубочек, из бумажной лозы (органайзер для канцтоваров, шкатулочка, корзинка).Работа с лентами, бусинами, бросовым материалом (пуговицы, ткань, молнии)
Презентация детьми собственных творческих работ.
Тема 7. Итоговое занятие (2 ч)
Творческий отчет кружковцев. Награждение лучших обучающихся.
Задание на лето.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!