Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Процедура проведения конкурса

2022-12-30 65
Процедура проведения конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

· Организаторы, обеспечивающие порядок в аудитории для ожидания, проводят соответствующий инструктаж участников, ожидающих своей очереди для ответа на конкурсе устной речи. Они формируют очередь участников и сопровождают их из аудитории для ожидания в аудитории для ответа (или в аудиторию для подготовки ответа). Участники заходят в аудитории для ответа (или в аудиторию для подготовки ответа) парами. Пары формируются организаторами в аудитории для ожидания методом случайной подборки (возможно организовать вытягивание номеров участниками перед началом конкурса, тогда должен быть составлен документ соответствия идентификационного номера участника и вытянутого номера для ответа).

· Полученный номер участника должен быть закреплён за участником на время устного конкурса и приколот на одежду участников в виде бейджа (значка). Номера участников должны быть видны членам жюри, которые должны занести их в протокол устного ответа[8].

· Если подготовка к ответу проходит в отдельной аудитории (не в аудитории для ответа), аудитория для подготовки к ответу (или несколько аудиторий при большом количестве участников) должна быть оборудована соответствующим образом: должны стоять столы для каждого участника, на каждом столе должны быть выложены материалы соответствующего варианта и бумага для черновиков. Участники могут пользоваться своими ручками для записей, но в аудитории для подготовки к ответу должны быть запасные ручки. Члены одной пары готовятся раздельно и получают только свой вариант заданий (Set 1 или Set 2). Участникам разрешается делать записи на черновике во время подготовки к ответу и брать эти записи с собой в аудиторию для ответа. После окончания ответа участники оставляют черновики в аудитории для ответа. Выносить тексты заданий из аудитории не разрешается. В аудитории для подготовки ответа должна быть обеспечена видеозапись и должен постоянно находиться дежурный, который должен следить за порядком в аудитории, соблюдением регламента (на подготовку ответа даётся 15 минут) и правильным входом пары участников в аудиторию для ответа.

· В каждой аудитории для ответа находятся два члена жюри.

Распределение обязанностей между членами жюри при проведении конкурса:

− первый член жюри ведёт беседу с участниками конкурса;

− второй член жюри ведёт конспект ошибок участников на чистом листе.

Члены жюри могут эти функции выполнять поочерёдно (по договорённости).

В аудитории для ответа все инструкции участникам даются на английском языке.

· Описание конкурса (подробное описание конкурса даётся в карточке члена жюри):

I этап – разминка.

II этап – основное задание.

Время ответа пары участников:

Подготовка ответа – 15 минут.

1) Разминка – 2 – 3 минуты.

2) Мини-презентация участника № 1 – 2 — 3 минуты.

3) Вопросы участнику №1 – 2 — 3 минуты.

4) Мини-презентация участника № 2 – 2 — 3 минуты.

5) Вопросы участнику № 2 – 2 — 3 минуты.

Максимально отводимое время на пару участников для выступления составляет 15 минут; время, отводимое на подготовку задания, – 15 минут.

Методическая комиссия подготовила два равноценных варианта заданий (Set 1 и Set 2). Организаторы регионального тура должны использовать два комплекта (Set 1 и Set 2) для всех пар участников. В случае большого количества участников устного тура организаторы регионального этапа могут использовать дополнительные варианты Set 3 и Set 4 после обеда.

· Выступления участников записываются на диктофон, или осуществляется компьютерная запись ответа участников. Запись включается в момент начала ответа пары участников. Член жюри обозначает начало записи ответа, произнося идентификационные номера участников пришедшей пары: «Начинается ответ участников под номером ХХХХХХ и номером ХХХХХХ». По окончании ответа участников член жюри произносит идентификационные номера участников прошедшей пары: «Это были номер ХХХХХХ и номер ХХХХХХ». После этого запись останавливается и после того, как участники покинут аудиторию, члены жюри обсуждают ответ участников и выставляют свои согласованные баллы в протокол.

· Если остаётся трое участников, следует предложить одному из трёх оставшихся участников дважды выполнить две разные роли в образовывающихся таким образом разных парах: А + В и А + С. Ответ этого участника оценивается один раз только в первой паре. Также можно предложить одному оставшемуся участнику вести диалог с членом жюри[9].

· Ответившая пара участников должна покинуть место проведения конкурса. Организаторам следует организовать перемещение и пребывание участников таким образом, чтобы ответившие участники не контактировали с участниками, ожидающими своей очереди.

При проведении устного конкурса время начала устного тура рассчитывается исходя из общей продолжительности конкурса в ТРИ ЧАСА (действует временной регламент трёхчасового конкурса). Это означает, что ответившие пары участников не могут покидать территорию проведения устного тура олимпиады и пользоваться средствами связи в течение ТРЁХ ЧАСОВ ПОСЛЕ НАЧАЛА КОНКУРСА. То есть если все участники устного тура собрались в аудитории для ожидания 9:00, ответившие участники могут покинуть территорию проведения устного тура в 12:00. При организации устного тура в две смены: если все участники второй смены собрались в аудитории для ожидания 14:00, ответившие участники могут покинуть территорию проведения устного тура в 17:00.

3. Процедура кодирования (обезличивания) и декодирования (деобезличивания) выполненных заданий

Оргкомитет регионального этапа олимпиады закрепляет за каждым участником олимпиады идентификационный номер (ID-number), который указывается на листах ответов письменных конкурсов и на бейдже участника во время проведения устного конкурса. Фамилии и имена участников не могут быть указаны на листах ответов и бейджах участников. По окончании олимпиады, перед проведением показа работ и апелляций, работы участников декодируются оргкомитетом регионального этапа олимпиады.

4. Критерии и методика оценивания олимпиадных заданий

4.1. Оценивание качества выполнения участниками письменных и устных заданий осуществляет жюри регионального этапа олимпиады в соответствии с критериями и методикой оценивания выполнения олимпиадных заданий, разработанных Центральной предметно-методической комиссией, с учётом определения высшего балла за каждое задание отдельно, а также общей максимально возможной суммой баллов за все задания и туры.

В данном разделе Требований указывается количество баллов за каждый конкурс. ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ КАЖДОГО КОНКУРСА ПОДРОБНО ОПИСЫВАЕТСЯ В МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ К ДАННОМУ КОНКУРСУ (входят в комплект заданий). ЧЛЕНЫ ЖЮРИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЗНАКОМЛЕНЫ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ К КАЖДОМУ КОНКУРСУ ДО НАЧАЛА ПРОВЕРКИ.

4.2. При очном формате проведения олимпиады (то есть при проведении устного тура) баллы, полученные за конкурс «Лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции» умножаются на коэффициент 0,5 (т. е. делятся на 2). Максимальное количество баллов за данный конкурс при очном формате – 20. При проведении олимпиады в формате с применением информационно-коммуникационных технологий (т. е. при отсутствии устного тура) баллы, полученные за конкурс «Лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции», НЕ умножаются на коэффициент 0,5 (т. е. НЕ делятся на 2). Максимальное количество баллов за данный конкурс при формате с применением информационно-коммуникационных технологий – 40.

4.3. Работы участников рекомендуется сканировать, членам жюри рекомендуется работать со сканами работ во время проверки письменных конкурсов.

4.4. Критерии оценивания конкурсов при очном формате

Конкурсы письменного тура:

1) Конкурс понимания устного и письменного текстов40 баллов (за каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего 40 вопросов).

2) Лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции — 20 баллов. (Подробнее об оценивании данного конкурса см. Методические рекомендации к данному конкурсу. ) При подсчёте баллов данного конкурса применяется коэффициент 0,5 (баллы, полученные за данный конкурс, делятся на 2).

3) Конкурс письменной речи20 баллов (конкурс письменной речи проверяется по критериям оценивания. При проверке данного конкурса члены жюри, помимо критериев оценивания, получают Дополнительную схему оценивания, согласно которой выставляют баллы в Протоколе оценивания данного конкурса).

Проверка письменных работ включает следующие этапы:

1) фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;

2) обсуждение выставленных оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

3) индивидуальная проверка работ: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри независимо друг от друга (каждый член жюри получает чистую копию работы без каких-либо пометок). При расхождении в 1 балл (19 и 18, например) в итоговую ведомость заносится больший балл (19). При расхождении в 2 балла (19 и 17) в итоговой ведомости выставляется средний балл (18).

В сложных случаях (при расхождении оценок членов жюри в 3 балла) письменная работа перепроверяется третьим членом жюри из числа наиболее опытных экспертов. Рекомендуется назначать третьих экспертов из числа старших экспертов ЕГЭ по английскому языку. Оценка третьего эксперта является окончательной и заносится в итоговую ведомость (при условии, что оценка третьего эксперта отличается от оценки предыдущих экспертов не более, чем на три балла).

При расхождении оценок двух членов жюри в четыре и более баллов или при расхождении оценки третьего эксперта с оценками предыдущих экспертов в четыре и более баллов работа проверяется комиссией. Комиссия формируется председателем жюри. В комиссию должны войти председатель жюри и все эксперты, принимавшие участие в проверке данной работы. Решение об итоговой оценке работы принимает председатель жюри.

Конкурс устного тура:

Конкурс устной речи — 20 баллов (конкурс оценивается по критериям оценивания. При проверке данного конкурса члены жюри, помимо критериев оценивания, получают Дополнительную схему оценивания, согласно которой выставляют баллы в Протоколе оценивания данного конкурса).

Процедура оценивания устной речи включает следующие этапы:

1) заполнение общего протокола двумя членами жюри в аудитории;

2) запись всех этапов устного ответа на диктофон (или электронный носитель).

Устное выступление оценивается двумя членами жюри, которые заносят баллы каждого участника пары в свой протокол (общий для двух членов жюри в аудитории) после обсуждения и согласования; в случае значительного расхождения мнений членов жюри принимается решение о прослушивании сделанной записи устного ответа всем составом жюри, и оценка выставляется всеми членами жюри. При этом решение об оценке соответствующих ответов принимает председатель жюри.

4.5. Критерии оценивания конкурсов при формате с применением информационно-коммуникационных технологий (устный тур не проводится)

1) Конкурс понимания устного и письменного текстов40 баллов (за каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего 40 вопросов).

2) Лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции40 баллов (за каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего 40 вопросов. (Подробнее об оценивании данного конкурса см. Методические рекомендации к данному конкурсу.)

3) Конкурс письменной речи20 баллов (конкурс письменной речи проверяется по критериям оценивания. При проверке данного конкурса члены жюри, помимо критериев оценивания, получают Дополнительную схему оценивания, согласно которой выставляют баллы в Протоколе оценивания данного конкурса).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.