Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-12-30 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
· Организаторы, обеспечивающие порядок в аудитории для ожидания, проводят соответствующий инструктаж участников, ожидающих своей очереди для ответа на конкурсе устной речи. Они формируют очередь участников и сопровождают их из аудитории для ожидания в аудитории для ответа (или в аудиторию для подготовки ответа). Участники заходят в аудитории для ответа (или в аудиторию для подготовки ответа) парами. Пары формируются организаторами в аудитории для ожидания методом случайной подборки (возможно организовать вытягивание номеров участниками перед началом конкурса, тогда должен быть составлен документ соответствия идентификационного номера участника и вытянутого номера для ответа).
· Полученный номер участника должен быть закреплён за участником на время устного конкурса и приколот на одежду участников в виде бейджа (значка). Номера участников должны быть видны членам жюри, которые должны занести их в протокол устного ответа[8].
· Если подготовка к ответу проходит в отдельной аудитории (не в аудитории для ответа), аудитория для подготовки к ответу (или несколько аудиторий при большом количестве участников) должна быть оборудована соответствующим образом: должны стоять столы для каждого участника, на каждом столе должны быть выложены материалы соответствующего варианта и бумага для черновиков. Участники могут пользоваться своими ручками для записей, но в аудитории для подготовки к ответу должны быть запасные ручки. Члены одной пары готовятся раздельно и получают только свой вариант заданий (Set 1 или Set 2). Участникам разрешается делать записи на черновике во время подготовки к ответу и брать эти записи с собой в аудиторию для ответа. После окончания ответа участники оставляют черновики в аудитории для ответа. Выносить тексты заданий из аудитории не разрешается. В аудитории для подготовки ответа должна быть обеспечена видеозапись и должен постоянно находиться дежурный, который должен следить за порядком в аудитории, соблюдением регламента (на подготовку ответа даётся 15 минут) и правильным входом пары участников в аудиторию для ответа.
|
· В каждой аудитории для ответа находятся два члена жюри.
Распределение обязанностей между членами жюри при проведении конкурса:
− первый член жюри ведёт беседу с участниками конкурса;
− второй член жюри ведёт конспект ошибок участников на чистом листе.
Члены жюри могут эти функции выполнять поочерёдно (по договорённости).
В аудитории для ответа все инструкции участникам даются на английском языке.
· Описание конкурса (подробное описание конкурса даётся в карточке члена жюри):
I этап – разминка.
II этап – основное задание.
Время ответа пары участников:
Подготовка ответа – 15 минут.
1) Разминка – 2 – 3 минуты.
2) Мини-презентация участника № 1 – 2 — 3 минуты.
3) Вопросы участнику №1 – 2 — 3 минуты.
4) Мини-презентация участника № 2 – 2 — 3 минуты.
5) Вопросы участнику № 2 – 2 — 3 минуты.
Максимально отводимое время на пару участников для выступления составляет 15 минут; время, отводимое на подготовку задания, – 15 минут.
Методическая комиссия подготовила два равноценных варианта заданий (Set 1 и Set 2). Организаторы регионального тура должны использовать два комплекта (Set 1 и Set 2) для всех пар участников. В случае большого количества участников устного тура организаторы регионального этапа могут использовать дополнительные варианты Set 3 и Set 4 после обеда.
· Выступления участников записываются на диктофон, или осуществляется компьютерная запись ответа участников. Запись включается в момент начала ответа пары участников. Член жюри обозначает начало записи ответа, произнося идентификационные номера участников пришедшей пары: «Начинается ответ участников под номером ХХХХХХ и номером ХХХХХХ». По окончании ответа участников член жюри произносит идентификационные номера участников прошедшей пары: «Это были номер ХХХХХХ и номер ХХХХХХ». После этого запись останавливается и после того, как участники покинут аудиторию, члены жюри обсуждают ответ участников и выставляют свои согласованные баллы в протокол.
|
· Если остаётся трое участников, следует предложить одному из трёх оставшихся участников дважды выполнить две разные роли в образовывающихся таким образом разных парах: А + В и А + С. Ответ этого участника оценивается один раз только в первой паре. Также можно предложить одному оставшемуся участнику вести диалог с членом жюри[9].
· Ответившая пара участников должна покинуть место проведения конкурса. Организаторам следует организовать перемещение и пребывание участников таким образом, чтобы ответившие участники не контактировали с участниками, ожидающими своей очереди.
При проведении устного конкурса время начала устного тура рассчитывается исходя из общей продолжительности конкурса в ТРИ ЧАСА (действует временной регламент трёхчасового конкурса). Это означает, что ответившие пары участников не могут покидать территорию проведения устного тура олимпиады и пользоваться средствами связи в течение ТРЁХ ЧАСОВ ПОСЛЕ НАЧАЛА КОНКУРСА. То есть если все участники устного тура собрались в аудитории для ожидания 9:00, ответившие участники могут покинуть территорию проведения устного тура в 12:00. При организации устного тура в две смены: если все участники второй смены собрались в аудитории для ожидания 14:00, ответившие участники могут покинуть территорию проведения устного тура в 17:00.
3. Процедура кодирования (обезличивания) и декодирования (деобезличивания) выполненных заданий
Оргкомитет регионального этапа олимпиады закрепляет за каждым участником олимпиады идентификационный номер (ID-number), который указывается на листах ответов письменных конкурсов и на бейдже участника во время проведения устного конкурса. Фамилии и имена участников не могут быть указаны на листах ответов и бейджах участников. По окончании олимпиады, перед проведением показа работ и апелляций, работы участников декодируются оргкомитетом регионального этапа олимпиады.
|
4. Критерии и методика оценивания олимпиадных заданий
4.1. Оценивание качества выполнения участниками письменных и устных заданий осуществляет жюри регионального этапа олимпиады в соответствии с критериями и методикой оценивания выполнения олимпиадных заданий, разработанных Центральной предметно-методической комиссией, с учётом определения высшего балла за каждое задание отдельно, а также общей максимально возможной суммой баллов за все задания и туры.
В данном разделе Требований указывается количество баллов за каждый конкурс. ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ КАЖДОГО КОНКУРСА ПОДРОБНО ОПИСЫВАЕТСЯ В МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ К ДАННОМУ КОНКУРСУ (входят в комплект заданий). ЧЛЕНЫ ЖЮРИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЗНАКОМЛЕНЫ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ К КАЖДОМУ КОНКУРСУ ДО НАЧАЛА ПРОВЕРКИ.
4.2. При очном формате проведения олимпиады (то есть при проведении устного тура) баллы, полученные за конкурс «Лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции» умножаются на коэффициент 0,5 (т. е. делятся на 2). Максимальное количество баллов за данный конкурс при очном формате – 20. При проведении олимпиады в формате с применением информационно-коммуникационных технологий (т. е. при отсутствии устного тура) баллы, полученные за конкурс «Лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции», НЕ умножаются на коэффициент 0,5 (т. е. НЕ делятся на 2). Максимальное количество баллов за данный конкурс при формате с применением информационно-коммуникационных технологий – 40.
4.3. Работы участников рекомендуется сканировать, членам жюри рекомендуется работать со сканами работ во время проверки письменных конкурсов.
4.4. Критерии оценивания конкурсов при очном формате
Конкурсы письменного тура:
1) Конкурс понимания устного и письменного текстов — 40 баллов (за каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего 40 вопросов).
2) Лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции — 20 баллов. (Подробнее об оценивании данного конкурса см. Методические рекомендации к данному конкурсу. ) При подсчёте баллов данного конкурса применяется коэффициент 0,5 (баллы, полученные за данный конкурс, делятся на 2).
|
3) Конкурс письменной речи — 20 баллов (конкурс письменной речи проверяется по критериям оценивания. При проверке данного конкурса члены жюри, помимо критериев оценивания, получают Дополнительную схему оценивания, согласно которой выставляют баллы в Протоколе оценивания данного конкурса).
Проверка письменных работ включает следующие этапы:
1) фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;
2) обсуждение выставленных оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;
3) индивидуальная проверка работ: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри независимо друг от друга (каждый член жюри получает чистую копию работы без каких-либо пометок). При расхождении в 1 балл (19 и 18, например) в итоговую ведомость заносится больший балл (19). При расхождении в 2 балла (19 и 17) в итоговой ведомости выставляется средний балл (18).
В сложных случаях (при расхождении оценок членов жюри в 3 балла) письменная работа перепроверяется третьим членом жюри из числа наиболее опытных экспертов. Рекомендуется назначать третьих экспертов из числа старших экспертов ЕГЭ по английскому языку. Оценка третьего эксперта является окончательной и заносится в итоговую ведомость (при условии, что оценка третьего эксперта отличается от оценки предыдущих экспертов не более, чем на три балла).
При расхождении оценок двух членов жюри в четыре и более баллов или при расхождении оценки третьего эксперта с оценками предыдущих экспертов в четыре и более баллов работа проверяется комиссией. Комиссия формируется председателем жюри. В комиссию должны войти председатель жюри и все эксперты, принимавшие участие в проверке данной работы. Решение об итоговой оценке работы принимает председатель жюри.
Конкурс устного тура:
Конкурс устной речи — 20 баллов (конкурс оценивается по критериям оценивания. При проверке данного конкурса члены жюри, помимо критериев оценивания, получают Дополнительную схему оценивания, согласно которой выставляют баллы в Протоколе оценивания данного конкурса).
Процедура оценивания устной речи включает следующие этапы:
1) заполнение общего протокола двумя членами жюри в аудитории;
2) запись всех этапов устного ответа на диктофон (или электронный носитель).
Устное выступление оценивается двумя членами жюри, которые заносят баллы каждого участника пары в свой протокол (общий для двух членов жюри в аудитории) после обсуждения и согласования; в случае значительного расхождения мнений членов жюри принимается решение о прослушивании сделанной записи устного ответа всем составом жюри, и оценка выставляется всеми членами жюри. При этом решение об оценке соответствующих ответов принимает председатель жюри.
|
4.5. Критерии оценивания конкурсов при формате с применением информационно-коммуникационных технологий (устный тур не проводится)
1) Конкурс понимания устного и письменного текстов — 40 баллов (за каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего 40 вопросов).
2) Лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции — 40 баллов (за каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего 40 вопросов. (Подробнее об оценивании данного конкурса см. Методические рекомендации к данному конкурсу.)
3) Конкурс письменной речи — 20 баллов (конкурс письменной речи проверяется по критериям оценивания. При проверке данного конкурса члены жюри, помимо критериев оценивания, получают Дополнительную схему оценивания, согласно которой выставляют баллы в Протоколе оценивания данного конкурса).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!