Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Продолжительность конкурсов:

2022-12-30 73
Продолжительность конкурсов: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1) Конкурс понимания устного и письменного текстов – 1 час 15 [1] минут (примерное время).

2) Лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции – 1 час (примерное время).

3) Конкурс письменной речи – 1 час 15 минут (примерное время).

4) Между письменными конкурсами необходимо делать перерывы по 10 минут.

5) Конкурс устной речи – общая продолжительность конкурса зависит от количества участников, продолжительность ответа одной пары участников – 15 минут (15 минут – подготовка ответа, 15 минут – ответ пары участников).

· Выполнение олимпиадных заданий организуется в аудиториях, оборудованных средствами видеофиксации.

· Задания всех конкурсов, выполняемых в письменной форме, составлены в одном варианте, поэтому участники должны сидеть по одному за столом (партой)[2].

· При проведении письменных конкурсов время начала письменного тура рассчитывается исходя из общей продолжительности тура в ЧЕТЫРЕ ЧАСА (действует временной регламент четырёхчасового конкурса).

· При проведении устного конкурса время начала устного тура рассчитывается исходя из общей продолжительности конкурса в ТРИ ЧАСА (действует временной регламент трёхчасового конкурса), при необходимости организованного в два этапа (в две смены).

Если из-за большого количества участников устный конкурс проводится в две смены, вторая смена участников должна начинать работу строго через 5 часов после начала первой смены. То есть если первая смена участников начала работу в 9:00, то вторая смена участников должна начать работу в 14:00. Ответившие пары участников второй смены не могут покидать территорию проведения устного тура олимпиады и пользоваться средствами связи в течение ТРЁХ ЧАСОВ ПОСЛЕ НАЧАЛА КОНКУРСА. То есть если все участники второй смены собрались в аудитории для ожидания 14:00, то ответившие участники могут покинуть территорию проведения устного тура в 17:00.

При проведении устного тура в одну смену следует использовать только варианты 1 и 2. При проведении устного тура в две смены следует использовать варианты 1 и 2 для первой смены и варианты 3 и 4 для второй смены.

2.4. Процедура проведения конкурсов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (при очном формате).

2.4.1. Процедура проведения письменных конкурсов.

Для проведения письменных конкурсов в каждой аудитории должны находиться:

− старший член жюри в аудитории, который проводит необходимый инструктаж, включает и выключает СD-проигрыватель (звуковой файл может также проигрываться через компьютер в формате MP3), ведёт учёт времени и отвечает за количество сданных текстов заданий и листов ответов;

− несколько членов жюри (количество членов жюри в аудитории зависит от количества участников), которые отвечают за порядок в аудитории, за рассадку участников в аудитории, за раздачу и сбор текстов заданий и листов ответов.

Участники распределяются по аудиториям для проведения письменных конкурсов в соответствии со списками, подготовленными оргкомитетом. Документы участников перед началом письменных конкурсов проверяют члены оргкомитета. За каждым участником закрепляется свой регистрационный номер. Члены жюри отвечают за рассадку участников в аудитории в строгом соответствии со списками оргкомитета. В списках, подготовленных оргкомитетом для жюри, указывается только регистрационный номер участников, которые должны находиться в данной аудитории.

Для опоздавших участников необходимо выделить отдельную аудиторию, в которой начинать выполнение заданий письменного тура следует не с аудирования (конкурс понимания устного и письменного текстов), а с лексико-грамматического теста и заданий на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции. В этой аудитории конкурсы должны идти в следующем порядке: лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции, конкурс понимания устного и письменного текстов, конкурс письменной речи.

Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа. Рассадку участников в аудитории осуществляют члены жюри.

Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

В аудиторию не разрешается брать бумагу, любые справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плееры и любые другие технические средства.

Во всех аудиториях, в которых участники выполняют задания письменных конкурсов, должна вестись видеозапись в течение всего времени проведения письменных конкурсов.

 

Процедура проведения конкурса понимания устного и письменного текстов.

· Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдаётся лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы.

Участники заполняют графу ID-number на листах ответов[3]. Все ответы необходимо отмечать на листах ответов.

На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только чёрными гелевыми ручками [4].

· После инструктажа по порядку заполнения листа ответов участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесённые в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются. Запрещается выносить тексты заданий и любые записи из аудитории.

· Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10:10 – 11:25). За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

· Участники начинают выполнять задания с части “ Listening” (понимание устного текста). Перед прослушиванием первого отрывка член жюри включает диск (или звуковой файл) и даёт возможность участникам прослушать самое начало записи с текстом инструкций. Затем диск (звуковой файл) выключается и член жюри обращается к аудитории с вопросом, хорошо ли всем слышна запись. Если в аудитории кто-то из участников плохо слышит запись, регулируется громкость звучания и устраняются все технические неполадки, влияющие на качество звучания диска (звукового файла). После устранения неполадок диск (файл) ещё раз прослушивается с самого начала. После инструкций диск (файл) не останавливается и прослушивается до самого конца.

· Вся процедура аудирования записана на диск (файл): задания, предусмотренные паузы, звучащий текст. Транскрипция звучащих отрывков прилагается и находится у председателя жюри. Транскрипция не входит в комплект раздаточных материалов для участников и не может быть выдана участникам во время проведения конкурса. Член жюри выключает запись, услышав последнюю фразу записи “ This is the end of the integrated task. Now you can start working on your reading task ”.

· Во время аудирования участники не могут задавать вопросы членам жюри или выходить из аудитории, так как шум может нарушить процедуру проведения конкурса.

· Время проведения первой и второй частей конкурса ограничено временем звучания записи. После окончания звучания записи участники выполняют задания по письменным текстам, которые даны в буклете с заданиями (часть 3 конкурса “Listening and Reading”).

· По истечении времени, отведённого на выполнение всех заданий конкурса (время указано в тексте заданий), члены жюри собирают листы ответов и тексты заданий.

Процедура проведения конкурса, включающего лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции и конкурса письменной речи.

· Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдаётся лист ответов (Answer Sheet) соответствующего конкурса и лист для черновика для конкурса письменной речи и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы.

Участники заполняют графу ID-number на листах ответов. Все ответы необходимо отмечать на листах ответов.

На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только чёрными гелевыми ручками [5].

· После инструктажа по порядку заполнения листа ответов участникам раздаются тексты соответствующих заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий лексико-грамматического теста можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесённые в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются. Для выполнения задания по конкурсу письменной речи участникам выдаётся чистый лист бумаги для черновика. Однако проверке подлежит только письменный ответ участника, перенесённый в лист ответов. Черновики и тексты заданий конкурса письменной речи сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются. Запрещается выносить тексты заданий и любые записи из аудитории.

· Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания конкурсов на доске (например, 12:10 – 13:25). За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

· По истечении времени, отведённого на выполнение соответствующих заданий (время указано в тексте заданий), члены жюри собирают листы ответов, тексты заданий и черновики. Черновики не проверяются. Проверяются только листы ответов.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.