Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-30 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
10.4. Оргкомитет должен обеспечить условия доступа участников с ОВЗ на территорию проведения олимпиады, к месту проведения разбора заданий, показа работ и апелляций (при очном формате проведения олимпиады).
Приложение 1
Заявление участника олимпиады на апелляцию
Председателю жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников
по английскому языку ученика ____класса
_________________________________________
(полное название образовательной организации)
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявление
Прошу Вас пересмотреть мою работу, выполненную в конкурсе _______________ _____________________________________________ (указывается олимпиадное задание), так как я не согласен с выставленными мне баллами.
(Участник олимпиады далее подробно обосновывает своё заявление и пишет, с чем именно он не согласен.)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________
Дата
________________
Подпись
Приложение 2
ПРОТОКОЛ № ___
рассмотрения апелляции участника регионального этапа
всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
_____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
ученика_______класса __________________________________________________________
(полное название образовательной организации)
_____________________________________________________________________________
Место проведения _____________________________________________________________
(школа, муниципалитет, субъект Федерации, город)
|
Дата и время __________________________________________________________________
Присутствуют члены жюри (список членов жюри с указанием: а) Ф.И.О. полностью; б) занимаемая должность; в) научное звание): _____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предмет рассмотрения (указать, с чем конкретно не согласен участник олимпиады) ____
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Кто из членов жюри проверял работу данного участника олимпиады: _________________ _____________________________________________________________________________
Кто из членов жюри давал пояснения апеллирующему на показе работ: ________________
_____________________________________________________________________________
Краткая запись ответов членов жюри (по сути апелляции) ___________________________
_____________________________________________________________________________
Результат апелляции:
1) оценка, выставленная участнику олимпиады, оставлена без изменения;
2) оценка, выставленная участнику олимпиады, изменена на ____________________
С результатом апелляции согласен (не согласен) ___________________________________
(подпись заявителя)
Председатель апелляционной комиссии
Ф.И.О. (полностью) | Подпись |
Члены апелляционной комиссии
Ф.И.О. (полностью) | Подпись | |
Ф.И.О. (полностью) | Подпись | |
Ф.И.О. (полностью) | Подпись |
Приложение 3
ПРОТОКОЛ №___
Заседания жюри по определению победителей и призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по по английскому языку
«____» ____________202_ г.
На заседании присутствовали ______ членов жюри.
Повестка: подведение итогов регионального этапа олимпиады по _____________
__________________, утверждение списка победителей и призёров.
Выступили:
1. Председатель жюри ____________________________________________________
2. Члены жюри __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Голосование членов жюри:
за____________________________
против_______________________
Решение: утвердить список победителей и призёров регионального этапа олимпиады по ___________________________________________________ (прилагается).
Председатель жюри
Ф.И.О. (полностью) | Подпись |
Секретарь жюри
Ф.И.О. (полностью) | Подпись |
[1] Время проведения конкурсов в данных Требованиях указано приблизительное. Точное время проведения конкурсов указано в самих заданиях (см. Комплект заданий).
[2] То есть схема рассадки участников для письменных конкурсов должна быть такой, чтобы участник не мог видеть ответы соседей.
[3] Это регистрационный номер участника, который закрепляется за ним в момент регистрации на время проведения всех конкурсов олимпиады.
[4] Оргкомитет раздаёт всем участникам ручки перед началом письменного тура.
[5] Оргкомитет раздаёт всем участникам ручки перед началом письменного тура.
[6] Количество аудиторий для ожидания зависит от количества участников.
[7] Количество аудиторий для ответа участников зависит от количества участников и количества членов жюри. Каждая аудитория для ответа должна быть оснащена оборудованием для записи ответов участников, возможна компьютерная запись ответов участников.
[8] По решению организаторов регионального этапа идентификационный номер участника для устного конкурса может быть новым (если вытягивались номера перед началом конкурса – см. выше) или совпадать с идентификационным номером этого участника для письменных конкурсов (если процедура вытягивания номера не проводилась).
[9] Решение принимает председатель жюри.
[10] Если подготовка устного ответа проводится в отдельных аудиториях для экономии времени жюри. Количество аудиторий зависит от количества участников и количества членов жюри.
[11] Количество аудиторий зависит от количества участников и количества членов жюри.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!