Глава 29: Грязное зеленое дыхание. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Глава 29: Грязное зеленое дыхание.

2022-12-30 25
Глава 29: Грязное зеленое дыхание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Все, кроме капитана, сделали шаг назад. Аберрат слегка улыбнулся и охватил их всех своим взглядом.

Тогда он заговорил.

- Ах! Хорошо снова чувствовать себя так хорошо, - сказал он так же, как и герцог. - Подойди поближе, капитан Клейтон, и сделай свой доклад. Расскажи мне все, что произошло, пока я был не здоров.

Крафт ожидал, что капитан откажется. В конце концов, всего несколько минут назад он хотел уничтожить эту вещь до наступления темноты. И все же теперь он повиновался, как будто это был настоящий герцог.

Крафт с удивлением слушал, как он подвел итоги всего, что произошло до того момента, когда герцога забрали через врата в мир дневного света.

- Я больше не пользуюсь своим бывшим телом, - сказала аберрат, когда капитан закончил. - Это пустая оболочка, которая быстро отмирает и умирает. Все же я буду жить в этом сильном, здоровом новом теле. Я чувствую себя заново рожденным и готовым к бою. Я бы поговорил с вами наедине, чтобы мы могли обсудить наши планы по защите замка.

- Да, ваша светлость, - сказал капитан Клейтон, махнув рукой на других, когда приблизился к аберрату.

Крафт и Лиза отошли и наблюдали за ними на расстоянии.

- Это удивительно, - сказала Лиза.

- Да... и это страшно. Как ты думаешь, действительно ли это может быть герцог, возродившийся от его корней со всеми его воспоминаниями и нетронутыми способностями? - спросил Крафт.

Лиза пожала плечами, но не сводила глаз с аберрата.

- A это возможно. Шолл - странное место. Кто знает, на что способен аберрат? Но это может быть и другое... Послушай, Крафт, я знаю, что обещала навестить Донну с тобой, но не возражаешь, если я останусь здесь? Я хочу проследить за тем что будет дальше.

- Конечно, - сказал он.

- Передай ей мои наилучшие пожелания, и, пожалуйста, скажи ей и Титчу, что мы надеемся вскоре выпустить их.

Крафт повернулся и направился к камере, где содержалась Донна. Пока он шел, он обдумывал то, что только что произошло.

Капитан назвал аберрата «вашей милостью». Это был самый формальный способ обращения к герцогу, и, как командир курьеров, капитан Клейтон был единственным, кто когда-либо действительно использовал его. Это, безусловно, означало, что он верил, что действительно разговаривает с герцогом.

Но что изменило его мнение так быстро? Как бы то ни было, Крафт не был уверен, что чувствует себя так уверенно.

За пределами камер не было охранника, поэтому Крафт прошел прямо через прихожую. Там было четыре камеры, но Донна и Титч были единственными заключенными. Донна была в первой камере слева от него; Титч был в дальней справа. Казалось, что они были намеренно размещены как можно дальше друг от друга. Он посмотрел через решетку во мрак. Оба, казалось, спали - он мог видеть медленный взлет и падение их груди.

Вдруг Крафт заметил большую связку ключей, висящую на дальней стене. Без сомнения, один из них от двери камеры. Он подошел к камере Донны и тихо произнес ее имя. В конце концов она перевернулась и увидела его. Ее глаза расширились, и она подошла к решетке, выглядя немного неуверенно на ногах. Он задавался вопросом, было ли это потому, что ее ноги были отрезаны гильотиной. Может быть, она никогда больше не будет нормально ходить. Конечно, ограничиться этим не поможет.

- Крафт? Ты, наконец, пришел меня выпустить? - спросила она, с надеждой глядя на него.

- Это не в моих полномочиях. Не беспокойся, я уверен, что они скоро тебя выпустят, - сказал он ей.

Она покачала головой и сжала решетку так сильно, что ее костяшки побелели.

- Я так не думаю. Здесь ужасно - они такие жестокие. Вчера они вообще не принесли мне еды - только несколько глотков воды. И прошлой ночью, когда они подумали, что я сплю, я услышала, как двое охранников говорили о том, чтобы убить меня. Они сказали, что я представляю дополнительную опасность, и они никогда не рискнут меня выпустить.

- Но это просто пустой разговор, Донна, - заверил ее Крафт. - Во всяком случае, это не их решение. Капитан решит. И Лиза передает привет. Мы оба попросим его отпустить тебя.

Но Донна не была убеждена.

- Капитан ненавидит аберратов, а я таким сейчас являюсь. Удивительно, что он нас уже не убил. Почему ты не попросишь герцога? Он может послушать.

- Если бы я мог, Донна… - Крафт рассказал ей обо всем, что произошло, заканчивая странной загадкой произошедшей с герцогом.

Донна покачала головой.

- Это не может быть правдой, - сказала она. - Конечно, это означает, что есть два герцога. И теперь капитан верит, этому новому аберрату? Это очень странно - я бы не стала ему доверять.

- Да, я согласен, Донна. В этом есть что-то зловещее...

Внезапно раздался звук горна, длинной устойчивой ноты, повторенной еще дважды. Это пришло со стороны Тронного Зала.

- Это сигнал капитана. Всех способных вызывают в Тронный Зал, - сказал Крафт Донне.

- Значит ли это, что есть опасность? - спросила она.

- Это может означать и это. Или он может просто захотеть рассказать всем, что происходит.

- Где Лаки? - вдруг спросила она. - Почему он не видел меня?

- Он заболел, Донна, он получил травму в Шолле, но сейчас ему лучше. Он скоро приедет к тебе.

Донна заплакала.

- Пожалуйста, выпусти меня, Крафт! Пожалуйста, не оставляй меня здесь ни на минуту. Посмотри - ключ от моей камеры на стене, - сказала она, указывая на большую кучу, висящую там. - Это займет всего две секунды, чтобы открыть дверь!

Крафту было очень жаль ее, но он знал, что не может этого сделать.

- Это слишком опасно. Я не могу, это слишком опасно, и я не говорю про себя. Если ты будешь находиться в замке без разрешения капитана, тебя найдут и убьют. Прости, Донна, мне нужно идти. Но я вернусь, как только встреча закончится - обещаю.

Вдруг послышался вой из другой камеры, и Крафт оглянулся и увидел, что Титч крепко сжал прутья, его лицо исказилось от гнева.

- Выйти! Выйти! Выйти! Я хочу выйти сейчас! - завопил он, его лицо было почти багровым от ярости.

Мальчик выглядел сумасшедшим, подумал Крафт с тревогой. Если бы капитан Клейтон видел его таким, он никогда не был бы освобожден.

- Титч должен успокоиться, Донна. Такое поведение может поставить под угрозу его освобождение. Исправь это пожалуйста.

Донна выглядела скептически.

- Я сделаю все возможное, но ты знаешь, у него другое имя, которое никто не использовал. Они прозвали его Твич, потому что он был возбудим и мог вести себя немного странно. Сейчас он кажется хуже, чем когда-либо.

- Просто сделай все возможное, - ответил Крафт, потом попрощался и вышел из маленькой тюрьмы, а Титч все еще злобно кричал.

Он не был уверен в том, что заставит капитана освободить кого-либо из них, но он обязательно попробует. Он знал, что даже выпускать Донну было не безопасно. Возможно, она тоже слышит голос, и подчиняется ему.

Казалось, он последний, кто прибыл в тронный зал. Люди стояли прямо в дверях, игнорируя его вид, но он слышал, как герцог обращался к собравшимся. Он подошел ближе, чтобы лучше рассмотреть.

Заглянув через плечо курьера, он увидел Лизу, капитана и сержанта. Они сидели на полу, очень близко к герцогу. К его огромному удивлению, он увидел, что все трое закрыли глаза. Затем он заметил, что сержант пускает слюни, из его подбородка медленно стекала длинная серебряная нить слюны. Было что-то очень не так...

- Подойдите ближе! - приказал герцог громким грохочущим голосом, и все кроме Крафта рванулись вперед. Сам он чувствовал себя очень неловко и фактически сделал шаг назад.

Внезапно он понял, что Тронный Зал был наполнен слабым зеленым туманом. Было ли это дыхание аберрата? Это заставило Лизу, сержанта и капитана Клейтона уснуть? Крафт удивился. Мгновение спустя его теория подтвердилась.

С огромным ревом, который вибрировал через подошвы ботинок Крафта, аберрат выдохнул большое темно-зеленое облако. Оно поднялось до потолка, прежде чем утонуть и распространиться, чтобы заполнить Тронный Зал. Те, кто стоял, упали в кучу, Крафт услышал громкий треск, когда голова одного из курьеров ударилась об пол.

Он немедленно сделал еще пару шагов назад, чтобы оказаться за дверным проемом, но к нему подкрадывался зеленый туман - и он остался единственным. Он привлек к себе внимание.

Аберрат обратился к нему.

- Давай вперед! Это команда. Подчиняйся своему Герцогу!

Затем раздался еще один рев и свист, и еще одно облако грязного зеленого дыхания - на этот раз прямо в сторону Крафта.


 

Глава 30: Локаторы замка.

 

Крафт повернулся и побежал.

Сначала он бежал вслепую, отчаянно пытаясь избежать ядовитого дыхания аберрата. Затем он замедлился и остановился, восстановив свое дыхание. Задумавшись, он повернулся и направился обратно в больничную комнату, ужасные последствия того, что только что произошло, начали проясняться в его голове.

Когда Крафт достиг комнаты Лаки, он обнаружил, что он все еще сидит на кровати; на этот раз он играл в шахматы.

Он поднял голову и улыбнулся.

- Я воспользовался советом Лизы, - сказал он, его улыбка расширилась. - Может быть, еще не поздно начать больше тренировать свой мозг!

Внезапно выражение его лица изменилось, когда он заметил выражение лица Крафта.

- Что-то не так? - спросил он.

- Абсолютно все! Даже хуже быть не может...

Крафт сел на край кровати и быстро описал все, что только что произошло в Тронном Зале.

- Скоро наступит ночь, - заключил он. - Тогда следующая волна аберратов нападет на замок. Большинство наших солдат без сознания. Некоторые могут даже умереть!

Было мало надежды на помощь извне - хотя, должно быть, между двумя замками была связь. Возможно, некоторые курьеры шли с сообщениями от Клитеро - возможно, даже его отец мог прийти, хотя это была очень слабая надежда.

Лаки сразу вылез из постели и начал одеваться.

- Осталось два защитника - я и ты! Мы не сдадимся без боя! - заявил он с решительным лицом.

- Возможно, шансы немного лучше, - сказал Крафт. - Нас может быть четверо… - И он рассказал ему о Донне.

- Итак, - закончил он, - Донна и этот мальчик по имени Титч тоже могут помочь.

- Я не могу в это поверить! - воскликнул Лаки, и его лицо озарилось счастьем. - Я не могу поверить, что Донна вернулась из мертвых. С ней все в порядке? Ты говорил с ней?

- Ну, она и Титч заперты в камерах, но я знаю, где ключ, - сказал Крафт.

- Что она делает в камере? - спросил Лаки, его лицо изменилось, лицо покраснело от гнева. Он нахмурился на Крафт, как будто это была его вина.

- Когда она вернулась из мертвых, ее автоматически классифицировали как аберрата. Они ей не доверяют, - объяснил Крафт.

- Они не доверяют Донне? Они глупцы или как?

Крафт рассказал Лаки о голосе, который командовал аберратами, чтобы напасть на замок.

- Она тоже может слышать его. Он может контролировать ее поведение и может приказать, что бы она навредила нам. Освобождать ее будет слишком рискованно. И этот мальчик, Титч выглядит совершенно сумасшедшим.

- Тогда это риск, который мы просто обязаны принять! - сказал Лаки, дергая свою шинель. - Давай пойдем и выпустим ее.

Крафт все равно выпустил бы Донну, но он понял, что все изменилось к тому времени, когда он впервые начал работать в качестве привратника. Что касается Лаки, он имел больший опыт и будет отдавать приказы.

Решение, взятое из его рук, привело Лаки в камеры. Когда они подошли к камере Донны, и Лаки схватил со стены связку ключей, она закричала:

 - Лаки! Лаки! Я знала, что ты меня не подведешь!

Тон ее голоса подсказывал, что она думала, и Крафт чувствовал себя довольно обиженным.

Он посмотрел на Титча, который свернулся клубком на полу своей камеры. Его пальцы кровоточили, и он отчаянно кусал ногти и бормотал себе под нос. Могут ли они рискнуть выпустить его тоже? Подумал Крафт.

На пятой попытке Лаки нашел ключ, чтобы открыть дверь камеры Донны. Крафт напрягся, не уверенный, чего ожидать. Донна нападет на них?

Она бросилась через дверь к Лаки, и Крафт затаил дыхание, полез в карман своего плаща для кинжала... Но Донна просто сложила руки в руки Лаки. Они крепко обнимали друг друга, когда она плакала от счастья.

- Что за вонь! - Лаки засмеялся, держа ее на расстоянии вытянутой руки. - Тебе нужно хорошенько вымыться с головы до ног!

Она улыбнулась в ответ.

- Я могу быть немного грязной, но я никогда не смогу быть такой же грязной, как твои вонючие ноги!

Крафт держался на расстоянии. Это выглядело и звучало как прежняя Донна, но он не хотел рисковать. Она отстранилась от Лаки и уставилась на него. Он думал, что она может винить его за то, что он не выпустил ее раньше. Вместо этого она тепло улыбнулась ему.

- Спасибо, что привел Лаки, чтобы освободить меня, - тихо сказала она, ее лицо стало более серьезным. - Капитан знает? Или это без его ведома? Буду ли я в опасности?

Крафт кратко рассказал ей о том, что произошло в тронном зале.

- Насколько я знаю, мы можем быть единственными в замке, кто все еще в сознании. И через несколько часов начнется новая атака, - сказал он ей.

- А что я? Что насчет меня? - закричал голос, и все трое посмотрели на Титча, который теперь держался за решетку и смотрел на них с дикими глазами.

Не посоветовавшись ни с Крафтом, ни с Лаки, Донна схватила связку ключей. Она быстро нашла ключ и выпустила Титча. Они обнялись, Донна наклонилась, так как он был вдвое меньше ее. Крафт и Лаки обменялись взглядами. Крафт все еще не был уверен в Титче, и Лаки казался обеспокоенным - глаза мальчика дергались взад и вперед. Он выглядел безумным.

- Теперь нам нужно оружие, - решительно сказала Донна. Арбалеты, как у тебя, а также мечи. Мы достанем их из арсенала. Возьми эти ключи, Лаки!

Оружейная была всего в нескольких дверях. Когда Донна шла впереди, Крафт заметил, что она слегка хромала, хотя все еще могла двигаться довольно быстро. Они подошли к крепкой железной двери, и один из ключей позволил им войти. Внутри стены были выложены оружием - в основном, длинными мечами и копьями, но было несколько арбалетов, каждый из которых был вооружен полным магазином стрел. Донна, Лаки и Титч схватили их первыми, и Крафт быстро продемонстрировал, как их использовать.

- Как только вы стреляете, следующий заряд автоматически перемещается в нужное положение, - сказал он им. - Вы можете сделать много выстрелов очень быстро.

- Нам могут понадобиться еще и мечи, - сказала Донна.

Крафт смотрел на что-то еще, и указал на это, его мысли метались, поскольку он думал что лучше будет для выживания.

- Может быть, нам будет лучше с ними, - предложил он.

- Секиры? - спросила Донна в недоумении.

Они представляли собой боевые топоры с двойным лезвием и ими вооружались крупные мускулистые воины. Четыре привратника были маленькими и легкими - особенно Титч. Топоры наверняка не были бы их оружием.

Крафт кивнул и улыбнулся.

- Я только что подумал о кое чем, - сказал он.

- Это еще одна твоя хитрая идея? - сказал Лаки, улыбаясь в ответ.

- Нас всего четверо, - продолжил Крафт, - так как же мы можем надеяться патрулировать зубчатые стены, а затем успешно реагировать на атаку, особенно если она идет сразу с нескольких направлений? Нам нужна помощь. Так что давайте воспользуемся ей.

- От людей в Тронном зале? - спросила Донна.

- Ну, а где еще?

- А как насчет того, что там аберрат выдыхающий зеленый яд? - поинтересовался Лаки.

- Мы отвлечем его, - сказал Крафт. - Возможно сможем уничтожить. Этот аберрат вырос из корней и в основном сделан из дерева. Вот почему нам нужны топоры.

- Давай, - сказала Донна. - Расскажи мне больше.

- Сначала нам нужно выяснить, способны ли вы трое попасть с десяти шагов, - сказал он, постукивая собственным арбалетом. - Нам понадобятся дополнительные стрелы, а затем мы отправимся на тренировочный полигон.

Они собрали все оружие и боеприпасы, а затем отправились за двор замка. Пока они шли, Крафт продолжал смотреть из стороны в сторону. В замке все еще оставались аберраты. Только Герцогские Палаты охранялись.

Крафт послал несколько стрел в центр цели, просто чтобы показать, как это должно быть сделано. Не имея опыта работы с арбалетом, ни Лаки, ни Донна не были так точны; тем не менее, даже если ни один не попадал ы центр, они постоянно поражали цель. Однако Титч удивил. У него был отличный глаз, и его стрелы попадали рядом со стрелами Крафта в центр мишени.

Крафт повел их в угол общежития, где на полу лежала груда одеял и простыней. Они были предназначены для использования в случае, если не хватало гамаков.

- Если мы замочим эти простыни водой и обернем их вокруг наших голов, прикрывая рот и нос, то у нас есть шанс не надышаться зеленым туманом. Мы не должны быть там очень долго, - пояснил он.

Итак, используя воду из большого кувшина возле двери, они промочили простыни.

- Мы просто нападаем, и, в то время как двое из нас атакуют аберрата с помощью наших арбалетов, третий с топором, другой вытаскивает курьеров? - спросил Лаки.

- Что-то в этом роде, но, если использовать одно из громких слов, которое так сильно любит Джинджер Боб, нам понадобится немного точности.

- Точности? - крикнули Донна и Лаки, а Титч просто открыл рот и озадаченно уставился.

- Да, немного точности, чтобы получить преимущество от неожиданности, - ответил Крафт. - Мы будем использовать серебряные врата.

- Как? Внутри замка? - недоверчиво спросила Донна. - Опасно использовать врата в замкнутом пространстве. Если врата столкнутся с чем-то твердым, например, камнями или кирпичом, то...

- Это всегда рискованно, но это можно сделать. Лиза подправила врата и разместила локаторы в замке. В данных обстоятельствах я думаю, что стоит рискнуть. Пойдем в ее комнату, и я объясню немного подробнее.

Итак, добавив мокрые простыни к своему снаряжению, четыре привратника отправились в новую комнату Лизы в Герцогских палатах. Они бросили все на пол, пока Крафт пытался открыть ящик стола. Он был заперт, но он не успокоился.

Он просунул тонкий острый клинок в щель между столом и ящиком, повернул его, и с хрустом ящик распахнулся.

- Лизе это не понравится! - воскликнул Лаки.

- Если дела пойдут хорошо, она поблагодарит нас. Если они пойдут плохо, это все равно не будет иметь значения, - сказал он.

Это было верно. Если они потерпят неудачу, то все они умрут, когда нападут на аберрата, в том числе и те, что лежат в Тронном Зале.

Крафт снова повернулся к ящику стола. Внутри было несколько коробок, каждая из которых была четко обозначена. Он нашел один с надписью «ЗАМКИ», положил его на стол и поднял крышку. Он надеялся найти больше информации, что бы не терять время, и он не был разочарован.

Перед ним было семь маленьких цилиндрических локаторов, каждый со своим номером. Был также маленький листок бумаги, который он развернул, чтобы найти эскиз первого этажа замка с семью местами, четко отмеченными маленькими звездами. Он знал, что остальные половины локаторов были похоронены в этих точках. Лиза, наверное, проверила их все, поэтому они должны быть в безопасности.

Один из локаторов лежал прямо за Тронным Залом, но все еще внутри Герцогских Палат, недалеко от внутренней двери. Это было прекрасно. Они могли открыть врата возле двери, протащить кого-либо или что-либо внутрь Тронного Зала.

К сожалению, там не было локатора на месте последнего места, где он хотел, чтобы врата были - как можно ближе к спине аберрата, насколько это было возможно, чтобы застать его врасплох. Ему придется самому передвинуть врата на то место, используя навыки, которые он развил как привратник.

А без локатора это было бы крайне опасно.


 

Глава 31: Страх и ярость.

 

Мысли Крафта метались. Если бы он рассказал другим об этом, они бы настояли на том, что бы кто-нибудь из них управлял вратами. У них было больше опыта в этом деле, чем у Крафта. Но он видел аберрата, напоминающего герцога; он почувствовал слабый болезненный запах гнили, который он источал. Он знал, что у него больше шансов открыть врата там где ему нужно.

Он должен быть вдвойне осторожен при перемещении врат. Мало того, что он должен был неожиданно появится около аберрата, но и не причинить вред Лизе, капитану и сержанту, которые сидели лицом к нему. Если он столкнется с ними, он может даже убить их.

Поэтому, взяв два локатора из коробки, он обратился к друзьям.

- Это сработает! - сказал он, с улыбкой на лице и помещая локатор в каждый карман своей шинели.

Затем он объяснил, в чем именно заключается его план.

Крафт сел на стул лицом к серебряным вратам. Лаки и Титч уже держали свои арбалеты. Они должны были отвлекать аберрата. У Донны был топор. Она пойдет с Крафтом.

Каждый из них обернул мокрые простыни вокруг головы, чтобы концы свисали с их спины. У Титча они тащились по полу позади него. Это было неудобно, но эти тряпки могли означать разницу между жизнью и смертью.

- Готовы? - спросил Крафт, его голос звучал приглушенно.

Остальные кивнули, и он уставился на клубящиеся облака в серебряных вратах, взял локатор левой рукой и сосредоточился. Мгновенно облака рассеялись, открывая каменную стену Тронного Зала.

Сжимая свой арбалет, Лаки вышел вперед, Крафт и Титч последовали за ним. План состоял в том, чтобы Донна оставалась позади, пока врата не двинутся снова. Она держала двуручный топор, готовый к действию.

Когда они втроем двинулись к вратам, Крафт заметил, что немного зеленого тумана просочилось из тронного зала. Они заглянули за дверь, где увидели сквозь густой туман лежащих курьеров. Никто из них не двигался. Они все умерли от последствий дыхания аберрата? Крафт выбросил эту мысль из головы и изучил существо. Казалось, он не знал об их присутствии. Оно спало? Если так, то не надолго! Подумал он.

Он поднес свой арбалет к плечу и осторожно прицелился. Раздался выстрел, и стрела понеслась со свистом в воздухе в свою цель. Она попала прямо по середине лба. Это, конечно, разбудило абберата. Он закричал от боли и вырвал стрелу, а затем уставился на них; Крафт снова почувствовал вибрацию через свои ботинки, когда оно выдохнуло струю зеленого тумана.

Он услышал, как Лаки и Титч выпустили первые из своих стрел, и побежал к вратам. Эти два привратника будут продолжать стрелять в аберрата, отвлекая его от того, что он и Донна собирались сделать. Он прыгнул через врата, сел на грязное сиденье, глубоко вздохнул и сосредоточился. Это была сложная часть.

Его разум сосредоточился на аберрате, воображая его болезненную вонь в ноздрях, вызывая в уме его силуэт. У него был момент сомнения и страха. Если он ошибется, врата могут повредить Лизу и окружающих. Крафт глубоко вздохнул и выбросил эту мысль из головы.

На мгновение ничего не произошло, и темные облака продолжали кружиться в вратах. Он попытался снова, сосредоточившись еще сильнее, и на этот раз, к его облегчению, облака рассеялись, и они оказались в том положении, на которое он надеялся.

Крафт велел Лаки и Титчу прекратить стрельбу в тот момент, когда они увидели синий круг, и оставаться на виду сразу за дверным проемом, все еще пытаясь отвлечь аберрата.

Донна быстро прошла через врата, уже поднимая топор для первого удара. Крафт последовал за ней, но достал кинжал из кармана своей шинели. Его работа заключалась в том, чтобы вытащить людей обратно через врата в безопасную комнату Лизы.

Топор был тяжелым, но Донна держала его так, как будто он вообще ничего не весил. Она нанесла ужасный удар по аберрату, топор врезался в его спину, где его тело соединилось с корнями. Существо откинуло голову и закричало. Донна продолжила свою атаку, нанеся второй яростный удар, прежде чем Крафт даже полностью прошел через врата.

- Измена! Измена! - закричало существо. - Я ваш герцог!

Крафт бежал мимо него к сержанту, капитану и Лизе. Они все еще сидели, опустив головы на грудь. Он не мог сказать, дышали ли они, но у всех троих слюни капали изо рта. Когда он подошел к ним, он подумал, кого увести первым.

Что если он только получит шанс вытащить одного из них в безопасное место? У него, не было времени на раздумье - сейчас он увидел, что аберрат, с искаженный яростью лицом, потянулся, чтобы схватить топор. Донна изо всех сил пыталась освободить ему помешать.

Снова опустив глаза, Крафт мучился из-за решения, которое он должен был принять: возможно, он должен сначала взять капитана - лидера, который мог бы помочь им выжить и в конце концов победить; сержант тоже был хорошим бойцом. Но вместо этого он выбрал Лизу. Оа была умна - ее мозг мог все изменить. Вот что он сказал себе. Но в глубине души он знал, что выбрал ее, потому что она была его другом.

Крафт отвел ее обратно в кабинет, толкнул ее на бок, чтобы она не задохнулась, когда она начнет приходить в себя, а затем вернулся, намереваясь отыскать сержанта. Но вместо того, чтобы снова пройти через врата, он колебался. Донна все еще боролась за то, чтобы вернуть топор, но теперь существо схватило ее запястье другой рукой, и тащило ее к себе. Он был сделан из дерева - он должен быть невероятно прочным.

Крафт понял, что должен сначала помочь Донне, поэтому взял другой топор. Он был очень тяжелый, но страх и ярость придали ему силы.

Своим первым ударом он пронзил деревянную левую руку, которая держала запястье Донны. Вторым он отрубил правую руку близко к плечу. Аберрат закричал, извивался и пытался ударить их своими обрубками, но теперь они оба принялись за работу, разрубая его, как будто это был ствол дерева. Повсюду разлетелись деревянные щепки, и вскоре он перестал дергаться и стал неподвижным. Они победили его!

Однако они не могли почивать на лаврах. Они немедленно принялись за работу, протащив сержанта и капитана через врата. Крафт огляделся вокруг кабинета Лизы и, к его облегчению, не увидел никаких признаков ядовитого тумана. Лаки и Титч начали помогать, вытаскивая ближайших к двери в коридор.

Даже когда все четверо работали, понадобилось более часа, чтобы вывести всех из Тронного Зала. К тому времени зеленый туман рассеялся, и они отбросили мокрые простыни.

Наконец они могли отдохнуть; они стояли близко к остаткам аберрата, улыбаясь и чувствуя себя довольными собой, когда Лаки внезапно сделал ужасное открытие.

Он больше не улыбался. Когда он указал, у него тряслись пальцы, и выражение его лица выражало смятение. Аберрат был настолько сильно поврежден, что больше не напоминал герцога.

Но, несмотря на это, новые почки начали формироваться.

Аберрат не был мертвым.


 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.