Federation aeronautique internationale msi - avenue de rhodanie 54 – ch-1007 lausanne – switzerland — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Federation aeronautique internationale msi - avenue de rhodanie 54 – ch-1007 lausanne – switzerland

2022-12-30 20
Federation aeronautique internationale msi - avenue de rhodanie 54 – ch-1007 lausanne – switzerland 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На точность приземления

Редакция 2020г.
Действует с 1 мая 2020

Введение

Секция 7C Спортивного Кодекса FAI, посвященная соревнованиям в дисциплине “Параплан - полет на точность посадки” является дополнением к Разделу 7 Кодекса - “Общие положения”. Следовательно, данный документ должен использоваться с учетом следующих положений:
 the Sporting Code – General Section, (основнойразделCпортивного Кодекса FAI)

 

· Section 7 – Common, (Раздел 7 - Общиеположения)

· Section 7– Guidelinesand Templates, (Раздел 7 - Руководстваирекомендации)

· Section 7D– Records and Badges. (Раздел 7D - Рекорды и квалификационные документы)

 

Данный документ преимущественно определяет правила для соревнований категории FAI-1.

 

Раздел 7 Кодекса требует, чтобы для соревнований категории FAI-2 правила должны насколько это возможно соответствовать правилам категории FAI-1.
Однако, в некоторых случаях важно, чтобы правила были четко определены. Для этих случаев в отдельных подразделах данного документа отдельно определены правила для FAI-2.

 

Определения полета и его этапов

Данные определения более приоритетны, чем опубликованные в основной секции Спортивного Кодекса.
Дополнительные определения, относящиеся к парапланеризму также могут быть найдены в Разделе 7A Кодекса (полеты кросс-кантри)

 

Взлет.

Момент, когда все части параплана и пилотперестали иметь контакт с землей.

Полет

Периодот начала взлета (1.1.1) до приземления (1.1.4.1).

Свободный полет

Часть полета, в которой параплан не буксируется и не поддерживается другим отдельным внешним или сбрасываемым источником энергии.

Приземление

1.1.4.1. Приземление - точка, в которой какая-либо часть пилота или его оборудования (за исключением акселератора), или его крыло первым касается земли или мишени.

1.1.4.2. Точка приземления. Первая точка контакта, в которой пилот приземляется и которая измеряется соответствующим образом. Первая точка контакта ступни должна быть идентифицирована (пятка, бок, носок...). В случае контакта «плоскостопие» или когда две точки контакта совпадают, самая дальняя точка считается точкой приземления, которая измеряется и оценивается.

1.1.4.3. Падение. Падением считается момент когда, что какая-либо часть тела пилота (кроме его ног) или оборудования (за исключением акселератора, подножки или отцепки) касается земли до того, как крыло коснулось земли или до того, как участник покинул 10 м зону от центра мишени.

1.1.4.4. Мишень. Мишень представляет собой круговую зону, в центр которой пилот должен приземлиться в соревнованиях по точности.Она должна располагаться на ровной, практически горизонтальной площадке и обозначена четко очерченным кругом с автоматическим измерительным устройством, расположенным в центре.См. п. 4.4.

1.1.4.5.Автоматическоеизмерительноеустройство (АМD). Электронное устройство соответствующее требованиямуказанным в п.5.4.2.

1.1.4.6. Площадка приземления.Площадка вокруг мишени, включающая мишень. Она должна быть четко обозначена с определенными ограничениями доступа.В пределах площадки приземления находятся указатели ветра, судейский стол, точкавидеофиксации, скорая помощь, зона для зрителей и т. д. Площадка приземлениядолжна быть плоской и практически горизонтальной на расстоянии 30 м от мишени.

 

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯУЧАСТНИКОВ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Организаторы должны разработать Положение, в котором должно быть указано:

- максимальное количество пилотов, которые могут быть допущены к участию в чемпионате;

- максимальное количество пилотов, которые могут быть заявлены NAC.

2.1.1. Состав участников. На чемпионатах мира в составе команд должно быть предусмотрено минимум 1 место, зарезервированное для женщины-пилота.5 лучших женщин-пилотов 5 разных национальностей, оцененных в WPRS, должны быть допущены к участию при условии, что они имеют одобрение NAC и не были отобраны в свою национальную команду. В континентальных чемпионатах минимальное количество мест, зарезервированных для женщин от каждой страны, должно быть указано в Положении.

2.1.2. Обязанности страны-организатора Страна-организатор должна иметь возможность заявить то же количество пилотов, что и страна-лидер, за исключением того, что в чемпионатах они не могут заявить мужчин в качестве замены женщин.

2.2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ УЧАСТНИКОВ.

Участники должны обладать хорошими навыками взлета в штиль, а также навыками взлета при сильном ветре.Буксировка лебедкой: пилоты должны быть готовы продемонстрировать, что они обладают достаточным опытом и навыками буксировки.

ОТБОРОЧНЫЙ КОМИТЕТ CIVL

На каждый чемпионат бюро CIVL назначает Отборочный комитет, который возглавляет председатель. Он состоит из трех человек, назначаемых Бюро CIVL по согласованию ссоответствующим комитетом.

Функции Отборочного комитета:

• Изучение заявок на освобождение пилотов от подтверждения квалификации.

• Запрос при необходимости дополнительной информации.

• Принятие решений, исходя из соображений о безопасности.

Председатель изучает поступившую информацию, информирует НАК, организаторов и президента CIVL. Перед Рассматрением заявки на освобождение, Отборочный комитет обсуждает и определяеттребования к пилотам, которым могут быть предоставлены исключения. Такие требования могут существенно отличаться на разных соревнованиях. Отборочная комиссия может соответствующим образом изменить форму исключения. Стюард CIVL обеспечит размещение правильной формы исключения на веб-сайте организатора. Форма заявки должна включить четкое заявление о поддержке со стороны НАК, подтверждающее, что он считает, что участие в чемпионате пилота не повлияет на безопасность ни этого пилота, ни других участников. Могут быть затребованы иные дополнительные материалы для рассмотрения, но окончательное решение о предоставлении Освобождения от подтверждения квалификации пилота принимаетОтборочный комитет CIVL.

2.3. СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМАНД

Если мероприятие не смешанное (т.е. только мужчины или только женщины), размер команды определяется в Местном Положении. Если соревнование является смешанным, размер команды также определяется в Местном Положении, при этом команда должна включать минимум одного пилота каждого пола.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КВОТ

Распределение квотмежду странами производится, в порядке убывания от первого к последнему мест в рейтинге наций WPRS. Если остаются свободные места, процесс снова начинается сначала. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока не будет набрано максимальное количество пилотов или за 60 дней до начала чемпионата.Рейтинг страны для этой цели должен быть рейтингом WPRS Nation Ranking определенный за три календарных месяца до начала чемпионата.НАК рекомендуется квалифицировать больше пилоты, чем необходимо в случае, если потребуется замена. В смешанных чемпионатах в первую очередь распределяются места для женщин, затем - для мужчин. Места, выделенныеженщинам, немогутбытьзаполненымужчинами.

2.5. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Каждый участник при регистрации должен предоставить:

• Удостоверение личности;

• Действующую лицензию пилота, если страна пилота выдает лицензии пилота.

• Подтверждение летной годности параплана и оборудования.

• Действующую страховку.

• Подтверждение опыта буксировки (если необходимо).

Каждого участника попросят подписать:

• Заявление об отказе от претензий (соглашение об освобождении от ответственности).

• подтверждение об исправностипараплана и оборудования.

• Формузаявления.

 

3. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. ЗОНЫ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ

Места взлета и посадки должны быть точно описаны на сайте соревнований. В местных правилах должны быть указаны GPS-координаты этих мест. Веб-сайт соревнований должен включать как минимум:

• при старте с горы: перечисление названий мест, местоположение, высоту, размер зоны старта / подготовки, расстояние до места старта / высоту над посадочной площадкой, время в пути от площадки приземлениядоместа старта, дополнительные / аварийные места посадки, допускаемые направления ветра и т.д.

• при старте с лебедки: название площадки / аэродрома, местоположение, размер, расположение, количество / тип лебедочных систем и необходимое вспомогательное оборудование (отцепка, слабое звено и т. д.).Минимальная / обычная высота буксировки, размер цели и варианты местоположения, направление ветра(см. п. 8.1.5). • Карту местностит.д.

3.2. Общие требования при проведении соревнований

3.2.1.Интервалы между запусками.

Пилоты должны взлетать через определенные промежутки времени, чтобы обеспечить комфортноерасстояние на конечном этапе глиссады и приземлении. Интервалы между взлетамипилотов должны составлять 1,5 минуты (если иное не указано в местном Положении). Это время можетменяться по мере необходимости маршалом запуска.

По c тановка задачи

Очередность взлета.

Пилоты должны взлетать в установленном порядке. При регистрации руководитель группы присваивает членам команды порядковые номера 1, 2, 3 и т. д. которые соответствуютпорядку в списке пилотов поданного при регистрации.Перед  началом соревнования проводится жеребьевка, при которойстартовый номер командыопределяется случайным образом. Таким образом, сначала стартуют все пилоты №1 из каждой команды в соответствии со стартовым номером команды, затем следуют числа 2, 3 и т.д. Каждому участнику должен быть присвоен индивидуальный номер.

Обратный порядок.

Директор соревнований может объявитьв начале любого раунда (кроме первого раунда), о том что пилоты будут стартовать в порядке, обратном их текущему положению в турнирной таблице, при условии, что это будет объявлено всем пилотам, чтобы они могли добраться до зоны взлета в установленное время.

Финальный раунд

Финальный раунд должен заранее объявитьДиректор соревнований. Пилоты должны стартовать в порядке, обратном их текущему положению в турнирной таблице.

Выполнение соревнования

Чемпионат считается проведенным, если всем участникам была предоставлена возможность выполнить хотя бы один соревновательный полет.Результаты (индивидуальные и командные очки), будут засчитаны только после завершения раунда (когда все участники получили очки или штраф).В случае перерыва в соревновании, раунд продолжается с того места, где он был остановлен.

Приостановка раунда

Если при использовании различных способов взлета или различных летных площадок (в т.ч. площадок приземления), раунд должен быть приостановлен, то продолжение соревнований, с другим местом взлета (приземления) должно  начинаться с пилота №1. Приостановленный раунд может быть продолжен, когда позволит погода и с того пилота на котором произошла приостановка.

3.3. ПОЛЕТЫ В РАМКАХ РАУНДА

Пилоты должны следовать в полете всем рекомендациям, озвученным на брифинге, и не откладывать без необходимости своеприземление.Участники соревнований должны стараться поддерживать допустимое расстояние между пилотами (см. 3.3.6), не подвергая риску свои шансы достичь зоны приземления с достаточной высотой для выполнения продуманного захода на посадку.

Тест-пилот.

В начале каждого соревновательного дня должен быть выполнен как минимум один полет пилотом, который должен попытаться приземлиться на цель, чтобы продемонстрировать официальным лицам и участникам, что цель может быть легко достигнута, а условия окружающей среды приемлемы.Тест-пилоты должны обладать опытом полета на точность приземления и использовать параплан, характеристики которого аналогичны характеристикам большинства парапланов, участвующих в соревновании.Тест-пилоты не могут быть пилотами соревнований.

Взлет

Участники должны взлетать в соответствии с их стартовыми номерами, только при наличии предварительного разрешения стартового Маршала или Директора соревнований.Стартовый Маршалимеет право изменять  последовательность взлета пилотов в зависимости от обстоятельств и / или характеристик отдельного крыла. Участники, которые не смогливзлетать в установленном порядке по требованию стартового Маршала или те пилоты, которые взлетели без разрешения стартового Маршала, могут быть оштрафованы максимальным количеством очков за этот раунд.

Неудачныйвзлет

В случае неудачного взлета или возникновения проблем с безопасностью после взлета, которые могут привести к приземлению вдали от цели, пилот имеет право на повторный старт в этом раунде.

Невозможность взлета.

Если пилот оказывается неспособным к безопасному старту при ветре и погодных условиях, которые не выходят за пределы эксплуатационных ограничений, он может быть отстранен временно или до окончания соревнований.Это решение может быть принято Директором соревнований после консультации со Стюардом.

Распределение пилотов.

Пилоты должны распределиться по высоте так, чтобы обеспечить безопасную и свободную посадку на цель.Обгон на малой высоте над целью (AGL) не разрешен и может привести к наложению максимального количества очков; это может рассматриваться как опасный полет (S7C 6.3 или Общий раздел 7 - 9.1.2).

ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА МИШЕНЬ

При взлете с горы или при взлете с помощью лебедки: участникам должна быть предоставлена полноценная возможность приземлиться в цель. Пилоты должны иметь возможность долететь до мишени, чтобы совершить продуманный окончательный подход к цели.

Вход в глиссаду

Если участник вышел на финальный участок траектории глиссады, повернувшись лицом к цели, судья соревнований должен считать что участник принял окончательное решениеработать на мишень. Любые дальнейшие маневры, предпринимаемые участником из этой позиции, не дают ему права на рестарт.

Видимость мишени

Участник имеет право на беспрепятственный обзор цели во время захода на посадку.

3.4.3. Сигнал “Мишень закрыта”

Когда Мишень закрыта по соображениям безопасности, старты должны быть остановлены, судья на мишени ясно поднимет красный сигнальный флажок, и закрывает электронную Мишень.Когда подан этот официальный сигнал, пилоты находящиеся в воздухе, должны приземляться в стороне от Мишени.

Ограниченияпоскоростиветра

Максимально допустимая скорость ветра, измеренная на площадке приземления в течение последних 30 секунд полета спортсмена, составляет 6,0 м/с.Максимальная скорость ветра может быть увеличена до 7 м/с, если это безопасно для места полета и предусмотрено в местном Положении. Если лимит превышен, пилоту должен быть предложен рестарт.Если скорость ветра превышает установленный предел на площадке приземления, постоянно в течении нескольких стартов, Директор соревнований должен рассмотреть возможность остановки соревнований до тех пор, пока ветер не ослабнет достаточно. На посадочной площадке должна быть видна скорость ветра. Ветры на высотах, которые не поддаются измерению, и ветры в точке старта не принимаются во внимание, за исключением вопросов безопасности полета.

Полетные зоны

Зону полета организатор соревнований должен указать в местном Положении и на брифингах, с указанием зонгде полеты запрещены или ограничены.Такие области должны быть четко обозначены на опубликованных картах.

РЕСТАРТ

Участник может запросить рестарт только непосредственно обратившись к главному судье или директору соревнований (ChiefJudge/EventJudge) у мишени перед тем, как подписать свой результат.Участник должен обратиться с запросом на рестарт, до того как обсудит суть вопроса с каким либо другим лицом (за исключением судей).

Судья соревнований может отложить решение по запросу на рестарт на срок до 15 минут, чтобы иметь возможностьпроконсультироваться с судейской бригадой или (если так решит главный судья или судья соревнований) для просмотра видеодоказательств.

Если рестарт присваивается участнику, то очки за оспариваемый турне учитываются.

Причина рестарта должна быть сообщена пилотам и общественности.

Рестарты должны происходить как можно скорее в текущем или следующем раунде.

Если рестарт не был присужден, и пилот отказывается подписать протокол, это считаетсяжалобой и время ее обращения должно быть записано и доведено до сведения пилота. Порядок обращения с жалобой и протестом см. параграф 7.

Рестарт может быть присужден только по следующим причинам:

Скорость ветра

Если за 30 секунд до касания пилотом земли скорость ветра превышает допустимое значение, участнику автоматически должен быть предложен рестарт.Участник имеет правосогласиться с набранными балламими или принять рестарт.Участник должен принять решение немедленно.

Цель закрыта

Если мишень закрыта во время захода на посадку участника,пилот должен дать четкий сигнал что он будет приземляться вне площадки приземления и не должен пытаться приземлиться на мишень.

Соображения безопасности

Участник изменяет траекторию полета в целях безопасности, при этом пилот должен дать четкий сигнал, что он будет приземляться вне площадки приземления и не должен пытаться приземлиться на мишень.

Отвлечение

Если имеется какой-либо значительный внешнийфактор, который явно влияет на возможность работы на цель,при этом пилот должен дать четкий сигнал, что он будет приземляться вне площадки приземления и не должен пытаться приземлиться на мишень.

Решение судейской бригады

По усмотрению судей в связи с технической проблемой или ненормальными условиями.Это может быть сбой в оборудовании (например, обрыв стропы управления или деформация поверхности крыла во время полета), что не являетсярезультатом плохой предполетной проверки пилота или сильный нисходящий поток, из-за которого пилотприлетает с недостаточной высотой для продуманного финального захода на посадку.Повторный запуск может быть разрешен при условии, что пилот не пытается работать на мишень.

3.6. ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Предоставлениевидео

Организатор соревнований организует видеозапись приземлений на цель с фиксированной камеры.Официальная видеозапись используется как дополнительный источник доказательств и может быть использован:

• Главным судьей и судья соревнований

• Жюри, если они решат рассмотреть его при рассмотрении протеста.

Судьи не обязаныпредоставлять или демонстрировать видеодоказательства участнику.

Требования к видео

Видеокамеры должны располагаться достаточно близко к мишени и достаточно низко, чтобы обеспечить возможность съемки точки первого касания пилота.

Решение судей

Жюри может принять решение о принятии видеодоказательства в помощь при принятии решения, но должны при этом не допускать создание прецедента для последующих протестов.Если видеозапись приземления сделанная организаторомнеубедительна, это не дает оснований для интерпритации ситуации в пользу пилота. В спорных ситуациях могут быть использованы свидетельские показания.

3.7. ДЕНЬ ОТДЫХА

Директор соревнований может объявить выходной день (или полдня) после четырех подряд летных дней, если это не является последним днем соревнований и при условии, что прошло не менее шести раундов.Заранее запланированный день отдыха может иметь место только при соблюдении вышеуказанных условий.В Планируемый день отдыха может быть отменен в связи с прогнозируемыми неблагоприятными погодными условиями.День отдыха объявляется не позднее вечера дня, предшествующего дню отдыха. В выходной день организаторы не должны налагать никаких обязательств на пилотов, руководителей команд и должностных лиц FAI.

3.8. ТРЕБОВАНИЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ FAI -2

Перечисленные ниже подразделы являются обязательными для мероприятий 2-й категории:

3.2.1

3.2.4

3.3 (полностью)

3.4 (полностью)

3.5 (полностью)

3.6 (кроме 3.6.4)

 

МИШЕНЬ

Размещение мишени - Рекомендации по размещению при старте с возвышенности

Размещение мишени должно позволять приземляться с любого направления. Решение о расположении мишени принимает Главный Судья и Директор Соревнований по согласованию с Комитетом по безопасности. Мишень может быть перемещена между раундами, но не во время раунда.

Рекомендации по размещению мишени при старте с возвышенности: соотношение между предполагаемым расстоянием и разницей высот (площадка взлета - мишень) должно быть не менее 5:1. Если меняются сила или направление ветра точка старта может быть перемещена в любое время по усмотрению Директора соревнований.

4.2. размещение мишени - рекомендации по размещению при старте при помощи лебедки

Мишень должна быть расположена так, чтобы ее можно было легко достичь после отцепки пилота при любой скорости ветра вплоть до максимальной, указанной для соревнований. Если меняются сила или направление ветра точка старта может быть перемещена в любое время по усмотрению Директора соревнований.

 

Мишень может быть перемещена между раундами, но не во время раунда. Смотрите также 3.2.6 Приостановка раунда.

4.3. Автоматическое измерительное устройство (АИУ)

Центром мишени должно быть автоматическое измерительное устройство (АИУ) с кругом («нулем») диаметром 2 см контрастного цвета. Автоматическое измерительное устройство должно обеспечивать измерение на расстоянии не менее 15 см от края «нуля» с шагом 1cm. АИУ должно быть установлено на твердой опорной плите. Оно должно быть закреплено и удерживаться как можно ближе к уровню мишени. Один и тот же АИУ должен использоваться на протяжении всего соревнования. Главный Судья должен проверять Автоматическое измерительное устройство.

Требования к мишени

См. 1.1.4.4. Мишень должна представлять собой плоскую горизонтальную площадку, которая представляет четко очерченный круг с автоматическим измерительным устройством, расположенным в центре. Четко обозначенные круги должны быть обозначены с радиусами 1м и 2м, измеренными от центра «нуля», для указания областей, в которых начисляются очки участников. Обозначение кругов является ориентировочным и не предназначено для начисления очков. Дополнительный четкийкруг должен быть обозначенв радиусе 10 м, измеренном от края «нуля», чтобы обозначить зону, в пределах которой падение не допускается. (см. Параграф 5.4.1)

Размер мишени

Радиус (измеряемая область) мишени в соревнованиях категории FAI-1 должнасоставлять 2 метра.

Радиус (измеряемая область) мишени в соревнованиях категории FAI-2 должен составлять 2, 5 или 10 метров. Это должно быть указано в местном Положении, и мишень должна быть размечена соответствующим образом.

 

Конструкция мишени

Мишень должна быть из такого материала (трава, песок, ковер / циновка и т.д), который позволит судьям определить точку приземления пилота. Мишень должна быть на том же уровне, что и посадочная площадка на которой она расположена. т.е. не на возвышении и не в низине.

Мишень должна быть из нескользкого материала, даже во влажную или морозную погоду, а также в гололед.

Мишень и зона мишени должны быть плоскими и свободными от высокой травы, растительности и растений, которые могут помешать обозначению точки приземления. Трава должна быть скошена до низкого уровня (номинально 50 мм). Главный судья проверяет и принимает зону мишени или требует ее корректировки.

 

Доступ к мишени

Главный судья и / или судья определяет зону вокруг мишени, доступную только для официальных лиц соревнований. Это должен быть радиус не менее 10 м от внешнего радиуса мишени. Граница территории должна быть очерчена и обозначена соответствующим образом.

 

Указатели направления ветра

Указательнаправления ветра должен быть хорошо виден и расположен в зоне мишени на высоте не менее 5 м над уровнем земли. Ветроуказатель должен быть минимум 2,5 м в длину и должен располагаться горизонтально при скорости ветра 6 м/с. Он должен иметь возможность свободно летать, ему не должны мешать растяжки. Ветроуказатель должен быть двухцветным, раскрашенным яркими цветами, контрастными к зоне мишени, так чтобы он был хорошо виден с воздуха, и чтобы темный цвет находился на сужающемся конце, а светлый цвет - ближе всего к точке крепления.

Должно быть не менее четырех индикаторов направления слабого ветра (так называемых лент) для указания направления ветра при скорости ветра менее 1 м/с. Они должны быть расположены в каждом квадранте зоны мишени примерно в 15 м от АИУ. Они должны быть не менее 1,5 м в длину и устанавливаются таким образом, чтобы нижний конец не касался земли. Они должны быть яркого цвета, контрастными с зоной мишени и хорошо видны с воздуха.

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

Подсчет очков на соревнованиях рекомендуется осуществлятьэлектронной системой одобрений CIVIL. Оценка, выставляемая участнику, должна быть выражена в сантиметрах с округлением до ближайшего сантиметра. Подсчет и отображение очков должны выполняться в режиме реального времени, предпочтительно онлайн, с использованием интернета. Отображение очков также должно быть доступно для зрителей в зоне приземления.

Запись очков участников

 

Протоколы

Распечатанныепротоколы должны иметь надпись «Предварительный» или «Официальный», в зависимости от ситуации, с указанием даты и времени выдачи, а также подпись главного судьи.

 

Методика подсчета очков

Количество очков участника

Результаты участников оцениваютсяпо расстоянию в сантиметрах между точкой приземления (то есть первой точкой контакта с землей) и нулевой точкой мишени.

Оценка будет 0 см, если точка приземления находится на нулевой точкой мишени.

Если участник приземляется за пределами радиуса зоны указанной в местном Положениив которой производятся измерения, он получает максимальное количество очков, равное радиусу зоны. Приземление должно производиться на ноги. Если участник упадет при приземлении, он получит максимальное количество очков, эквивалентное приземлению за пределами радиуса зоны. Если участник приземляется таким образом, что первая точка контакта ступни не может быть определена (пятка, бок, носок…), то измеряется самая дальняя точка следа. Если участник приземляется обеими ногами вместе, измеряется самая дальняя точка самого дальнего следа.

Личный результат участника

Личным результатомсчитается сумма всех оценок полученных участником в каждом раунде. Когда разыграно пять или более раундов, худший индивидуальный результат не учитывается в расчете. Каждый официально зарегистрированный участник должен совершить хотя бы один полет во время соревнований, чтобы считаться участником.

 

Рейтинг юниоров

 

Рейтинг юниоров в соревнованиях формируется путем составления отдльного списка пилотов-юниоров с указанием набранных ими очков в общем зачете соревнований.

 

Примечание. Рейтинг юниоров рассчитывается путем суммирования индивидуальных результатов пилотов моложе 23 лет. Возраст определяется календарным годом, в котором у пилота день рождения».

 

Командные результаты

На чемпионатах мира командный результат страны в каждом раунде рассчитывается как совокупный результат трех лучших пилотов в команде страны. Если в команде менее трех участников, то в каждом раунде команде будет начислено максимальное количество очков за каждогоотсутствующего участника. В континентальных чемпионатах командный результат страны в каждом раунде должен быть совокупным результатом лучших пилотов национальной команды, при этом число лучших пилотов должно быть указано в местномПоложении (2.3.). В командном зачете не удаляется худший результат.

 

Одинаковые результаты

Команды

В случае если у команд-призеров после финального раунда получились одинаковые результаты, то еслипозволяют обстоятельства, все члены каждой из этих команд должныразыграть дополнительный раунд для определения победителя (тай-брейк).

Результаты команд должны определяться в соответствии с п.5.4.5.

В случае нехватки времени, по решению Директора соревнований, может быть назначен раунд для одного пилота от каждой команды.

Если из-за погодных условий или ограничений по времени невозможно выполнить дополнительныйраунд, то победителем назначается команда, имеющая в ходе соревнований больше результатов «0», затем «1» и т.д.

Личный зачет

 

В случае если в индивидуальном зачете у призеров после финального раунда получились одинаковые результаты, то если позволяют обстоятельства, эти пилоты должны разыграть дополнительный раунд для определения победителя (тай-брейк).

Если из-за погодных условий или ограничений по времени невозможно выполнить дополнительный раунд, то победителем назначается пилот, имеющий в ходе соревнований больше результатов «0», затем «1» и т.д.

 

Подтверждение результатов

После окончания раунда судьи публикуют результаты раунда (с четко обозначенными датой и временем публикации) на главной информационной доске, помеченной как предварительные. Любая жалоба или протест по поводу оценок должны быть поданы в течение указанного времени. см. 7.1 и 7.2. После того, как результаты выставлены, любой счет, который не был подписан, считается решенной жалобой, если не подан протест. По истечении этого времени счет раунда будет объявлен как официальный.

 

Виды применяемых взысканий

Главный судья соревнований имеет право применить к пилоту штрафные санкции за нарушение или несоблюдение любого правила спортивного кодекса или местногоПоложения.

Строгость наказания может варьироваться от минимального предупреждения до дисквалификации, в зависимости от обстоятельств нарушения.

Штрафы налагаемые директором соревнований, могут быть следующими:

• Предупреждение;

• Наложение максимального балла за раунд;

• Дисквалификация.

Главный судья может налагать штрафы в виде предупреждения за опасные режимы полета и неспортивное поведение в районе цели.

 

Применение взысканий

Главный судья соревнований должен быть последовательным в применении штрафных санкций, он может увеличить штрафы за повторное нарушение одним или несколькими участниками.

Если в одном полете, пилотом было совершено более одного нарушения какого-либо из правил, то за это главный судья может наложить более одного штрафа.

Главный судья должен быть последовательным в применении наказаний в виде предупреждения за опасные полеты и неспортивное поведение в районе цели.

 

Специфические взыскания

Опасный или агрессивный*полет:

1-е нарушение: предупреждение.

2-е нарушение: максимальный балл за раунд.

3-е нарушение: дисквалификация

 

Сопровождение по радиостанции

1-е нарушение: максимальный балл за раунд.

2-е нарушение: дисквалификация.

 

Злоупотребление должностными лицами или нанесение вреда спорту

1-е нарушение: предупреждение.

2-е нарушение: дисквалификация.

*имеется ввиду пилотажный (аэробатика) тип полета - определяетсяглавным судьей или судьей по безопасности.

 

ЖАЛОБЫИПРОТЕСТЫ

Организатор соревнований должен хранить и архивировать видеоматериалы и другие доказательства не менее 90 дней после окончания мероприятия или до рассмотрения апелляции (см. ОбщийразделГлава 6).

Жалобы

Жалоба может быть подана главному судье, предпочтительно руководителем команды, в письменной форме на английском языке, с целью запроса на исправление неверного судейского решения.Это должно быть сделано в течение двух часов после публикации предварительного результата. Жалобы, связанные с иными проблемами, кроме судейства, могут быть поданы Meet-Директору. Если предварительные результаты публикуются позже чем через 2 часа после захода солнца,токрайний срок подачи жалобы - 8.00. Жалобы на последний тур соревнованийдопускается подавать в течение часа после публикации предварительных результатов. Жалобы должны быть рассмотрены в кратчайшие сроки.Местное Положение могут изменить устанавливать иные сроки рассмотрения жалоб.

Протесты

Если истец не удовлетворен результатом, может быть подан протест Директору соревнований. предпочтительно руководителем командыв письменной форме на английском языке с использованием шаблона формы протеста.(Раздел 7 I - Рекомендации и шаблоны) Протесты должны быть поданы в течение 2 часов послеуведомления о результате жалобы со стороны Главного судьи. В последнем туре соревнований протесты должны подаваться в течение 1 часа с момента уведомления Главным судьей результатов рассмотрения жалобы. Директор соревнований должен записать время получения и немедленно передать протест Жюри. Плата за подачу протеста определяется Местным Положением.Он не может быть больше 50 долларов США или 50 евро.Плата за подачу протеста должна быть возвращена, если протест будет одобрен.Местное Положениеможет изменять сроки подачи протеста.

 

ТРЕБОВАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ К СНАРЯЖЕНИЮ

8.1. Парапланы

Классификация

К использованию в соревнованиях по точности приземления допускаются только парапланы имеющие EN-сертификацию.

Указание модели

При регистрации пилот должен указать название модели, производителя крыла и его сертификацию (см. 8.1.4.).

8.1.4. Сертификацияпарапланов

Пилот обязан использовать на протяжении всего чемпионата один и тот же комплект снаряжения использованного в первый день. Модернизированные крылья, характеристики которых отличаются от стандартного крыла сертифицированного производителем, не разрешены. Уступки этому правилу делаются на случай существенного ремонта. О любых серьезных повреждениях следует незамедлительно сообщать Директору соревнований, после чего планер может быть отремонтирован.Все запасные части должны точно соответствовать оригинальным спецификациямЕсли Директор соревнований дает разрешение на временную или постоянную замену параплана по причинам повреждения, потери или кражи, не зависящей от пилота, он может быть заменен идентичным или аналогичной марки и модели.

Проверка летной годности

Организатор (предпочтительно Директор по безопасности) должен проводить проверки летной годности снаряжения пилотов во время чемпионата.Организаторы и официальные лица имеют право осмотреть любое крыло и другое оборудование используемое любым пилотом, в том числе подвесную систему, спасательный парашют, шлем, отцепку, обувь и т. д. и, при необходимости, запретить его использование в целях безопасности или при обнаружении нарушения установленных требований. Организаторы имеют право применить любые другие штрафы, перечисленные в настоящих правилах и местном Положении, за несоблюдение стандартов класса или летной годности.Все соревнующиеся пилоты об


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.145 с.