О беспечение максимального количества попыток — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О беспечение максимального количества попыток

2022-12-30 17
О беспечение максимального количества попыток 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Meet-Директор обязан стремиться обеспечить максимальное количествопопыток  в день и он может принять решение начать новый раунд, даже если завершить раунд в этот день будет невозможно.

Выполнение соревнования

Чемпионат считается проведенным, если всем участникам была предоставлена возможность выполнить хотя бы один соревновательный полет.Результаты (индивидуальные и командные очки), будут засчитаны только после завершения раунда (когда все участники получили очки или штраф).В случае перерыва в соревновании, раунд продолжается с того места, где он был остановлен.

Использование различных систем обеспечения взлета

Новую буксировочную систему можно использовать при условии, что эта система уже была успешно использована по крайней мере в одном соревновании такого же уровня. Организатор мероприятия обязан подробно описать буксировочную систему до принятия своей заявки.

Приостановка раунда

Если при использовании различных способов взлета или различных летных площадок (в т.ч. площадок приземления), раунд должен быть приостановлен, то продолжение соревнований, с другим местом взлета (приземления) должно  начинаться с пилота №1. Приостановленный раунд может быть продолжен, когда позволит погода и с того пилота на котором произошла приостановка.

3.3. ПОЛЕТЫ В РАМКАХ РАУНДА

Пилоты должны следовать в полете всем рекомендациям, озвученным на брифинге, и не откладывать без необходимости своеприземление.Участники соревнований должны стараться поддерживать допустимое расстояние между пилотами (см. 3.3.6), не подвергая риску свои шансы достичь зоны приземления с достаточной высотой для выполнения продуманного захода на посадку.

Тест-пилот.

В начале каждого соревновательного дня должен быть выполнен как минимум один полет пилотом, который должен попытаться приземлиться на цель, чтобы продемонстрировать официальным лицам и участникам, что цель может быть легко достигнута, а условия окружающей среды приемлемы.Тест-пилоты должны обладать опытом полета на точность приземления и использовать параплан, характеристики которого аналогичны характеристикам большинства парапланов, участвующих в соревновании.Тест-пилоты не могут быть пилотами соревнований.

Взлет

Участники должны взлетать в соответствии с их стартовыми номерами, только при наличии предварительного разрешения стартового Маршала или Директора соревнований.Стартовый Маршалимеет право изменять  последовательность взлета пилотов в зависимости от обстоятельств и / или характеристик отдельного крыла. Участники, которые не смогливзлетать в установленном порядке по требованию стартового Маршала или те пилоты, которые взлетели без разрешения стартового Маршала, могут быть оштрафованы максимальным количеством очков за этот раунд.

Временная или полная остановка раунда

Директор соревнований имеет право приостановить раунд, если условия станут неподходящими или небезопасными.Когда условия станут допустимыми, раунд обычно продолжается с того места, где он был остановлен.После значительного периода простоя при изменении условий полета или по требованию директора соревнований или директора по безопасности первым стартует тест-пилот.

Неудачныйвзлет

В случае неудачного взлета или возникновения проблем с безопасностью после взлета, которые могут привести к приземлению вдали от цели, пилот имеет право на повторный старт в этом раунде.

Невозможность взлета.

Если пилот оказывается неспособным к безопасному старту при ветре и погодных условиях, которые не выходят за пределы эксплуатационных ограничений, он может быть отстранен временно или до окончания соревнований.Это решение может быть принято Директором соревнований после консультации со Стюардом.

Распределение пилотов.

Пилоты должны распределиться по высоте так, чтобы обеспечить безопасную и свободную посадку на цель.Обгон на малой высоте над целью (AGL) не разрешен и может привести к наложению максимального количества очков; это может рассматриваться как опасный полет (S7C 6.3 или Общий раздел 7 - 9.1.2).

ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА МИШЕНЬ

При взлете с горы или при взлете с помощью лебедки: участникам должна быть предоставлена полноценная возможность приземлиться в цель. Пилоты должны иметь возможность долететь до мишени, чтобы совершить продуманный окончательный подход к цели.

Вход в глиссаду

Если участник вышел на финальный участок траектории глиссады, повернувшись лицом к цели, судья соревнований должен считать что участник принял окончательное решениеработать на мишень. Любые дальнейшие маневры, предпринимаемые участником из этой позиции, не дают ему права на рестарт.

Видимость мишени

Участник имеет право на беспрепятственный обзор цели во время захода на посадку.

3.4.3. Сигнал “Мишень закрыта”

Когда Мишень закрыта по соображениям безопасности, старты должны быть остановлены, судья на мишени ясно поднимет красный сигнальный флажок, и закрывает электронную Мишень.Когда подан этот официальный сигнал, пилоты находящиеся в воздухе, должны приземляться в стороне от Мишени.

Ограниченияпоскоростиветра

Максимально допустимая скорость ветра, измеренная на площадке приземления в течение последних 30 секунд полета спортсмена, составляет 6,0 м/с.Максимальная скорость ветра может быть увеличена до 7 м/с, если это безопасно для места полета и предусмотрено в местном Положении. Если лимит превышен, пилоту должен быть предложен рестарт.Если скорость ветра превышает установленный предел на площадке приземления, постоянно в течении нескольких стартов, Директор соревнований должен рассмотреть возможность остановки соревнований до тех пор, пока ветер не ослабнет достаточно. На посадочной площадке должна быть видна скорость ветра. Ветры на высотах, которые не поддаются измерению, и ветры в точке старта не принимаются во внимание, за исключением вопросов безопасности полета.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.