Приемы защиты и нападении двух невооруженных — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Приемы защиты и нападении двух невооруженных

2022-12-29 28
Приемы защиты и нападении двух невооруженных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Защита против прямого удара кулаком в лицо, с последующим захватом руки, ударом ногой в промежность, подножками (задней или передней) и «ключом» кисти наружу.

2. Защита против обхвата шеи сбоку или сзади с последующей подножкой и падением назад, с захватом руки между ног.

3.Защита против удара ногой в промежность, с последующим отхватом или задней подножкой.

4. Нападение бойца на противника спереди с сзади, с захватом ног и толчком в колени или живот, с ударом ногой в промежность.

5. Защита против обхвата противником спереди — удар ногой в промежность, удар руками в лицо.

6. Защита против обхвата сзади — удар каблуком в, голень, удар ногой в промежность.

Приемы защиты и нападения с большой и малой лопатами и другими подручными средствами против противника вооруженного винтовкой со штыком

1. Изготовка к бою, отбивы «вправо» и «влево», с последующими прямыми и горизонтальными ударами в лицо и захватом винтовки противника.

2. Действия тренировочной палкой (деревянной винтовкой) при обучении приемам защиты и нападения с большой и малой лопатами.

 

Спортивные приемы двух вооруженных винтовкой

(Фехтование на ружьях)

1. Изучение техники простых атак (прямой укол, перевод и перенос) со средней и дальней дистанций.

2. Защиты (отбивы) в верхних и нижних линиях и ответные уколы.

3. Нападения (атаки) с обманом и с действиями на оружие противника и защиты от них.

4. Контратаки на подготовку противника к нападению.

5. Упражнения в условных приемах нападения и защиты попарно.

6. Практика в ведении одиночного вольного боя.

 

Организационно-методические указания

Общие указания

1. Каждое занятие по программе «подготовка к рукопашному бою» состоит из следующих элементов:

ознакомление бойцов с задачей занятия;

показ обучающим прорабатываемою приема нормальным темпом;

показ замедленным темном и объяснения техники отдельных движений, составляющих прием;

последовательная проработка каждого движения и приема;

тренировка в выполнении приема в целом с индивидуальной проверкой каждого бойца;

самостоятельная тренировка бойцов в выполнении приема итренировка в выполнении приема в комплексе с ранее пройденными элементами.

2. Показ приемов должен быть четкими и являться образцом выполнения.

3. Объяснение приема должно быть возможно коротким в сочетании с показом и тактическим обоснованием приема, как наиболее выгодного способа действия.

4. При выполнении приема бойцом исправлять вначале только основные, наиболее грубые ошибки. Отстающих выделять в отдельные группы для отработки приемов по элементам» с более подробными объяснениями.

5. Средний и младший начальствующий состав должен:

а) знать приемы комплекса в такой степени, чтобы уметь не только организовать и методически правильно проводить обучение бойцов» но и свободно пользоваться приемами для личной самозащиты;

б) умнеть давать правильную оценку успеваемости.

 

Указания но передвижению в преодолению
препятствий

1. Раздел «Передвижение и преодоление препятствий» включает в себя комплекс упражнений» вырабатывающих навыки, необходимые бойцу при атаке и вообще для действий в боевой обстановке.

2. Программный материал прорабатывается в часы плановых занятий по физической подготовке и в часы специальных и полевых занятий, без которых невозможна как отработка техники приемов с положенным вооружением и снаряжением на местности, так и правильная дозировка физической тренировки.

3. Комплекс упражнений, включаемый в программу, является обязательным для стрелковых частей.

В специальных частях необходимо делать упор на тренировку, по препятствиям, которые имеют непосредственное прикладное значение для подготовки бойца данной специальности. Комплекс препятствий для специальных родов войск может быть дополнен, в зависимости от характера специальной работы.

4. В связи с географическими условиями расположения войск (горные, горно-таежные, равнинные, лесистые и тому подобные участки), комплекс упражнений по преодолению препятствий может быть дополнен препятствиями, характерными для данного района.

5. Чтобы достичь полноценного психо-физического развития бойцов, необходимо систематически повышать требования (нормативы) в качеству исполнения упражнения, к количеству и интенсивности физической работы, путем увеличения дистанций, груза, уменьшения времени на преодоление дистанций и усложнения обстановки (выполнения задания; однако, все это выполняется с обязательным соблюдением гигиенических мероприятий.

6. Упражнения для урока необходимо подбирать так, чтобы они обеспечивали разностороннее физическое развитие бойцов (т. е. силу, скорость, выносливость и т. л.), Чередуя более утомительные виды (бег, ползание, переноска груза) с менее утомительными (метание, равновесие, перелезание, прыжки). Для достижения плотности урока требовать выполнения таких упражнений, как ползание, бег, метание, переноска груза и др., всем подразделением единовременно.

7. Примерная схема урока.

 

Задачи Материалы Продолжительность
1-я часть. Подготовка организма к работе 1) Легкая пробежка-разминка на 300-400 м (бег чередуется с ходьбой). Исправление техники бега. 2) Комплексное повторение пройденного, например, передвижение по бревну: соскакивание, прыжок опорный наступая, взбегание по доске на забор, прыжок в глубину с винтовкой. 2 мин   5 мин
2-я часть. Изучение и тренировка приемов 3) Граната – повторение броска прямой рукой на шагу. С правого колена – изучение техники метания прямой рукой с переходом в положение «лежа». 4) Забор 2,3 м – ознакомление с техникой перелезаниядвух-трех бойцов при помощи лопаты и без нее. Тренировка одиночного перелезания «силой» с разбега. 5) Бег на выносливость: воспитание темпа броска на 3 км на дистанции в 1 км. 20 мин   12 мин   5 мин
3-я часть. Проведение организма в состояние покоя 6) Краткий разбор урока. Уход с занятий. 6 мин
  Всего.. 50 ин

 

    8. Каждый хорошо изученный прием далее повторяется на местности с винтовкой, в противогазе, с постепенным увеличением груза. По мере усвоения, прием комплексируется с рукопашным боем. В заключение в приемах тренируются на полосе препятствий, в основном при возвращении с полевых и специальных занятий.

    9. Для экономного расходования энергии необходимо при изучении и тренировке (закреплении) навыков соблюдать основные правила дыхания.

     10. С целью оживить занятия, приучить бойцов к быстрому выполнению команд командира и к расторопности, развить способность быстро ориентироваться в изменившейся обстановке, приучить к взаимной выручке, при неожиданных, внезапно изменившихся условиях, и в целях повторения слабо усвоенных навыков, необходимо вводить элементы «внезапности».

     11. Для предупреждения травм необходимо обеспечить правильную организацию и методику обучения, улучшив качество тренировки, в частности:

— обязательно разогреть, «размять» связки и мышцы бойца перед физической работой;

— обеспечить правильное чередование работы с отдыхом;

— устранить прыжки в длину с мокрой планки, приземление на твердый грунт;

— требовать правильного держания винтовки при передвижении по бревну и прыжках в глубину;

— обеспечить полную безопасность при встречном метании учебных гранат, и т. п.

     12. Тренировку в беге необходимо начинать на гладких дистанциях, переходя затем к бегу с преодолениемпрепятствий на дистанциях 60, 100, 200 и 300 м. При тренировке в бросках на 1, 3, 4 и 5км необходимо все время прививать «чувство темпа» (т. е. развиваемой в данный момент скорости) и наблюдать за правильностью дыхания (ритм, соответствующий скорости, дыхание через нос).

     13. Обучение приемам передвижения (ходьба и бег) производится, на специальных уроках только в порядке изучения техники. Тренировка в ходьбе и беге проводится во время утренних физических упражнений, в специальные часы, в комплексе с преодолением препятствий и во время выходов в поле.         

14. Техника влезания по канату, по лестницам и мачте прорабатывается в часы, отведенные на гимнастику. На занятиях, отведенных для обучения технике передвижения и Преодоления препятствий, изучается только влезание на деревья, а также на обрывы, стенки и другие препятствия, могущие встретиться в боевой обстановке.

 

Указания по штыковому бою

1. Обучение каждому приему штыкового боя производится в следующем порядке:

    а) обучение техникеприема на месте по разделениям;

       б)совершенствование техники приема в целом, вдвижении на шагу и на бегу;

    в)тренировка в умении применять приемы в раз­личных условиях, комплексно, в сочетании с другими разделами и видами прикладной подготовки (преодоление препятствий, метшие гранат и т. п.).

    2. Тренировка в нанесении уколов и ударов проводится «конвейером», последовательно: по неподвижным целям, по равномерно движущимся целям и по неравномерно движущимся целям.

    3. Уколы и удары прикладом наносить только по целям (чучела, тренировочные палки, шары). Колоть или бить прикладом в воздух воспрещается.

    4. При тренировке требовать, чтобы после отбивовнемедленнонаносился в открытую отбивом часть тела противника решительный укол или, если это целесообразнее, удар прикладом или стволом.

    5. Конечная цель тренировки—научить наносить меткие и сильные уколы и удары на бегу, действуя против нескольких неприятельских бойцов, нападающих или активно обороняющихся; поэтому - тренировка должна начинаться с поражения одного «противника» (чучела) и постепенно усложняться увеличением их числа, изменением порядка расстановки чучел и препятствий, а также усложнением условий для поражения противника с шага, с бега, после преодоления препятствий и т. д.

     6. Чтобы научить бойца выполнять действительные(быстрые, меткие и сильные) уколы, удары и отбивы в борьбе с активным противником, каждый командир должен в совершенстве овладеть техникой действий тренировочной палкой, применяя следующие приемы: нападение на бойца уколом из-за чучела, отбив укола бойца, подставка шара для ударов и уколов.       

    7. При занятиях принимать необходимее меры страховки и само страховки: не допускать набегания бойцов друг на друга; при действиях тренировочной палкой быстро отскакивать назад или в стороны в момент укола или удара бойца, предупреждать возможность соскакивания штыка, особенно при нанесении ударов прикладом, и т. п.

   8.При проверке бойцов по контрольным упражнениям особо следить за качеством выполнения приемов. При равном качестве выполнения у нескольких бойцов считать лучшим того, кто быстрее выполнит норматив.

9. Занятия должны быть обеспечены следующим специальным инвентарем:

а) учебные винтовки с боевыми штыками на каждого бойца;

б)       чучела для нанесения уколов по 2—3 на отделение;

в)       стойки с шарами для нанесения ударов прикладом по 2—3 на отделение;

г) тренировочные палки по 3—4 ока отделение;

д)       указки для тренировки меткого укола по 2—3 на отделение.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.