Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
БНК-62 является сложной системой, объединяющей разнообразное навигационное и радионавигационное оборудование самолета ИЛ-62.
БНК предназначен для решения задач навигации при полетах по воздушным трассам и вне трасс в любых физико-географических условиях в любое время суток и года. Совместно с бортовой системой управления БНК обеспечивает автоматическое управление полетом самолета в горизонтальной плоскости по маршруту от аэродрома вылета до аэродрома посадки.
БНК обеспечивает:
– непрерывное определение места самолета (МС) методом счисления пути в главных (
) и частных (
) ортодромических системах координат в пределах: по оси
от –9000 до +1000 км; по осям
от –600 до +600 км. (В главной ортодромической системе координат главная ортодромия проходит через исходный и конечный пункт маршрута. В частных ортодромических системах координат начало координат совмещается с промежуточных пунктом маршрута, находящимся в конце каждого этапа маршрута.) БНК имеет основной и вспомогательный режимы счисления. В основном режиме счисление выполняется по данным ТКС (точной курсовой системы), СВС (системы воздушных сигналов) и запомненным или вводимым параметрам ветра;
– автоматизированное управление заходом на посадку по заданной схеме и полетом по прямоугольному маршруту при повторном заходе на посадку;
– полет по кратчайшему расстоянию в любую запрограммированную точку маршрута;
– автоматическую коррекцию счисленных координат самолета по данным радиотехнических систем ближней навигации (РСБН, VOR, DME).
Погрешность (2
) определения МС не превышает 2% пройденного пути при условии коррекции МС по данным РСБН не реже, чем через 400 км.
Состав оборудования БНК и его взаимосвязи иллюстрируются рис. 19.8.
Навигационный вычислитель (НВ) выполняет все операции, необходимые для решения навигационных задач, в частности:
– программирование планируемого полета путем задания координат ППМ (промежуточных пунктов маршрута), точек предпосадочного маневра (ТПМ) и ОЗПУ (ортодромического заданного путевого угла) частных ортодромий;
– вычисление составляющих вектора
по упрощенным алгоритмам (19.9), т.е. без учета влияния крена и тангажа;
– счисление пути по алгоритмам (19.1);
– взаимопреобразование частных и главных ортодромических координат;
– автоматическую коррекцию счисленных координат по данным РСБН;
– формирование и выдачу в систему автоматического управления самолетом САУ 1Т сигналов для автоматизированного самолетовождения в горизонтальной плоскости.

Рис. 19.8. Структурная схема БНК самолета ИЛ-62
Управление НВ осуществляется с помощью блоков управления (БУ) и индикаторов задатчиков:
ИЗК ППМ – индикатора-задатчика координат ППМ;
ИЗ ОЗПУ – индикатора-задатчика ОЗПУ частных ортодромий маршрута;
ИЗКК – индикатора-задатчика координат наземных маяков РСБН;
ИТ и ПК – индикатора текущих
и преобразованных
координат в частной и главной ортодромических системах;
ИП – индикатора поправок
и
к счисленным координатам.
Связь ДИСС-013 с НВ осуществляется с помощью блока связи БС-4. Через БС-4 из ДИСС-013 в НВ поступает следующая информация:
– напряжение постоянного тока, моделирующее
;
– переменное напряжение сельсина, моделирующее
;
– импульсы напряжения с частотами слежения
;
– сигнал СУША–МОРЕ;
– сигнал ПАМЯТЬ;
– сигнал КОНТРОЛЬ.
На структурной схеме БНК показаны инерциальная навигационная система И-11 (ИНС) и бортовое оборудование глобальной фазовой радионавигационной системы БО ГФРНС. С помощью ИНС осуществляется счисление пути, и ее сигналы могут использоваться в САУ вместе с управляющими сигналами НВ. БО ГФРНС непрерывно выдает географические координаты
и
места самолета с погрешностью (2
) 8 км. Эти данные используются для ручной коррекции счисления пути при полетах над протяженными водными поверхностями или по любым другим трассам, не обеспеченным РСБН.
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!